Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
  Блог
  Инфо
  Друзья
  Мой Мир
  Фото
  Видео
  Награда "Лидер блогов"
  Подписаться на обновления

Метки  

Поиск по блогу



03-07-2009 02:43 (ссылка)

Вот тут я действительно плАчу!

— 02.07.2009 20:34 —

В России могут запретить лампы накаливания
Президент России не исключает введения запрета на оборот ламп накаливания в целях повышения энергоэффективности. Выступая на заседании президиума Госсовета по вопросам повышения энергоэффективности российской экономики, Дмитирий Медведев отметил, что задачи, которые сегодня ставятся, «очень нелегкие», «некоторые потребуют ряда жестких решений, а также исполнения ряда жестких рекомендаций». «Обратите внимание, что в ряде случаев нам придется просто вводить запреты, например запрет на оборот ламп накаливания», – сказал Медведев. «Это такая революционная штука – организовать систему контроля за оборотом накаливания», – подчеркнул он. «Сейчас это кажется довольно сложным моментом, но тем не менее руководители крупных регионов, руководители крупных промышленных предприятий должны исходить из того, что все требования (по повышению энергоэффективности) попадут в стандарты, и за их нарушение должны будут нести ответственность, в том числе материальную», – сказал президент. ИТАР-ТАСС
 

http://www.gazeta.ru/money/2009/07/02_n_3218345.shtml


Боже, какой бред! Мы, точно, живём в дурдоме! Вокруг столько проблем, а мы о лампочках... Хотя.. Интересно, а кто хозяин производства ртутных ламп? Для кого проводится "лампочное лобби"? Но нас, точно, держат за полных идиотов!!! И поделом!И ещё post в тему утащила из блога Commander Xell
 
Да будет Тьма!Социализм, как известно, есть советская власть плюс электрификация всей страны. С советами московские чиновники ударно покончили лет за пять, а вот электрификация была проведена комсомольцами-добровольцами настолько качественно, что сам Чубайс за 20 лет почти ничего не смог сделать - как горели лампочки Ильича, так и горят. И вот сегодня сам солнцеликий падишах, да удлиннит Аллах его бороду бесконечно, сообщил о намерении запретить лампочки нахрен.

Экономике, бесспорно, польза - ртутные лампы стоят в 5-10 раз дороже, а дохнут так же часто. И ещё каминов будут больше покупать, учитывая то, что в условиях российской зимы каждая лампа накаливания - ещё и дополнительный источник тепла (а летом их включать и не нужно (светло, однако), так что экономия электричества получается сама собой).

О людях никто и не думает. Народ возликует, если прикажут (на всякий случай, для компетентных органов - я тоже ликую - и всецело, и всесторонне).

Думает, вроде как, кто-то об энергосбережении. Дык... На производство одной ртутной лампы (или светодиода) энергии требуется гораздо больше, да и инфраструктура сложнее должна быть, чтобы её сделать, и половину комплектующих (а то и все) придётся за рубежом покупать. И ещё вредная она, лампа эта. Это вам не стекло, вольфрам и аллюминий - это весь Менделеев, включая трансураны (утрирую, конечно, для красного словца, но всё равно ай-яй-яй). Месяц назад экологи эксперимент провели - искали, где бы простому смертному утилизовать сгоревшую лампу. Не нашли. Даже за деньги не нашли.

В общем, дорогие россияне, готовьтесь - к обычным ароматами свалок добавится неощутимое благоухание ртутных паров. Но это всё фигня - главное = да исполнится воля вышестоящего руководства. Слава великому визирю и его солнцеликому падишаху! Зиг-пуйль!
 


настроение: Сорвало крышу

Метки: политикаша


Комментарии

 

Музыка леса
03-07-2009 03:09 (ссылка)
 
Мао сказал - народ ответил:"Есть!" Бред сумашедшего! Интересно, а из рогаток воробьёв и голубей мочить он не собирается? Исключительно для сбережения хлебных остатков...

 Комментарии запрещены

Лидия Акиньшина (АЛи)
03-07-2009 03:13 (ссылка)
 
Re:
Сиё нам пока не известно!

 Комментарии запрещены

Светлана Туманова
03-07-2009 16:37 (ссылка)
 
Глупости! Всё глупости! Я безо всякого принуждения, лет пять назад, ещё до всяких программ, не пожалев денег принялась покупать энергосберегающие лампы. Ну, во-первых, мне ВСЕГДА больше нравился БЕЛЫЙ свет, хотя я чаще встречаю любителей жёлтого (что в нём хорошего, мне не понять никогда). Во-вторых, меня НИКОГДА не раздражали лампы ДНЕВНОГО света, если, конечно, у них были в порядке дросселя, которые частенько гудят. В-третьих, ещё со Шпицбергена привыкла подсвечивать растения лампой дневного света, и она у меня , считай, горит круглый год (Санкт-Петербург). Допишу потом - админ пришёл продлевать касперского.

 Комментарии запрещены

Лидия Акиньшина (АЛи)
03-07-2009 16:56 (ссылка)
 
Re:
Вот я отношусь к любителям этого самого жёлтого света, я люблю солнышко! Но это не главное потому что такие лампы выпускаются в нескольких модификациях: голубые, белые, жёлтые и оранжевые, есть ещё какой-то 5-й, не помню какой. Так у меня дома белые и жёлтые лампочки. Жёлтые на общем освещении, а белые - локально светят. Дело в том что все эти запреты и жесткие решения, а особенно причины по котрым они принимаются вызывают состояние тупого зверства, надоел этот весь художественный свист наших управителей...

 Комментарии запрещены

Светлана Туманова
03-07-2009 17:43 (ссылка)
 
Re[2]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
Лидия! пора бы уже нам, пуганым воронам, перестать куста бояться! Ну, взяли курс на демократию и либерализм? Скоро мы так нахлебаемся и того, и другого - тошнить будет! Взгляните на Европу! Ну, ясный пень, наша Интеллигенция вечно настроена скептически - таково её неоднозначное нутро. И постоянно выступает против "государственного принудительного аппарата". Свободы Захотели? А не хотите задуматься над парадоксом о вреде либерализма в дикой стране? К чему ведёт всё это либеральное сюсюканье с толпой? Правильно! К АНАРХИИ! это в лучшем случае... Вспомните погромы в Европе! Ничему не научили? А не хотите охлократии? И не забыли ещё, что такое толпа? А может, вспомните заодно и о том, что БОЛЬШИСТВО отнюдь не всегда ПРАВО. А ещё и о том, что коллективное СОЗНАНИЕ изменяется очень медленно. И о том, что в любой популяции, в том числе и человеческой, консерваторов 90%, и они только тем и заняты, что ставят палки в колёса новаторам! Так что? Ждать, пока вы все дозреете до продвинутого прогрессивного уровня. А тем временем авангард ЦИВИЛИЗАЦИИ - развитые страны - пинками и локтями спихнут нас на обочину, исполнив свою мечту о том, что БОГАТСТВА РОССИИ НЕ МОГУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРАНЕ...! Да с таким "менталитетом" нам никогда не выйти на уровень производительности труда развитых стран! Иногда и пинка надо дать! Не убудет от сытых обывателей! Разнылся... Нечего на зеркало пенять! Это Я тому, кто не задумываясь черканул очередной ПЛАЧ - страдалец об общем "благе"!
Вернёмся к лампочкам. Итак, не всем нравятся лампы накаливания. Это раз! Давно и совершенно добровольно я у себя дома пользуюсь энергосберегающими лампами, не заботясь о том, сколько часов они у меня включены. Это два! И, в третьих, да пользуйтесь вы хоть до третьего пришествия своими лампами накаливания! Я вот не знаю, кому бы их подарить на фик! Сделала запас на свою голову! В четвёртых, самые главные транжирщики энергоресурсов у нас - это производственные и общественные предприятия. Надо ли говорить о том, что именно их, в первую очередь, и коснётся закон. ВОТ ТАКОЕ МОЁ МНЕНИЕ.

 Комментарии запрещены

Светлана Туманова
03-07-2009 17:44 (ссылка)
 
Re[3]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
Встряла! А ведь хотела только дружбу предложить!

 Комментарии запрещены

Лидия Акиньшина (АЛи)
04-07-2009 07:55 (ссылка)
 
Re[4]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
Дружба принимается!

 Комментарии запрещены

Лидия Акиньшина (АЛи)
04-07-2009 08:53 (ссылка)
 
Re[3]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
А здесь ответ: со многим согласна, но отвечу по контексту:
Лидия! пора бы уже нам, пуганым воронам, перестать куста бояться! КТО СКАЗАЛ ЧТО Я БОЮСЬ? ПО-МОЕМУ МОЯ ЗАПИСЬ БЫЛА СОВСЕМ О ДРУГОМ! (СМ, выделила синим) Ну, взяли курс на демократию и либерализм? Скоро мы так нахлебаемся и того, и другого - тошнить будет! ПРАВИЛЬНО! НЕФИГ ПО ОБРАЗЦУ И ПОДОБИЮ, СВОИМ ПУТЁМ ИДТИ НАДО, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА ВСЯКИХ ЕВРО-АМЕРИКАНСКИХ ШАВОК! Взгляните на Европу! Ну, ясный пень, наша Интеллигенция вечно настроена скептически - таково её неоднозначное нутро. ЭТО НЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, А МУДОТЕНЦИЯ! И постоянно выступает против "государственного принудительного аппарата". ВЫПРАВИТЬ РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ЖЁСТКОЙ РУКОЙ! ВЕРНУТЬ ЕЁ НА ИСПОКОН НАЗНАЧЕННЫЙ ЕЙ ПУТЬ! Свободы Захотели? КОГДА БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ РОДОВЫЕ КОРНИ, ВОЗВРАЩЕНА ИСТИННАЯ ТРАДИЦИЯ, ВОССТАНОВЛЕНО РЕАЛЬНЫЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ, КУЛЬТУРА И НАСЛЕДИЕ, А НЕ ЭТО УБЛЮДОЧНОЕ, ИСКАЛЕЧЕННОЕ И ЗАТОЧЕННОЕ ПОД РАБСТВО МИРООПИСАНИЕ, КОТОРОЕ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ УЖЕ ДОООООООЛГИЕ СТОЛЕТИЯ- ТОГДА ВЕРНЁТСЯ СВОБОДА! КОТОРУЮ У НАС УКРАЛИ! А не хотите задуматься над парадоксом о вреде либерализма в дикой стране? ЭТО РОССИЯ-ТО ДИКАЯ? ЭТО НАМ НАВЯЗЫВАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 2000 ЛЕТ, УКРАВ У НАШЕГО НАРОДА БОЛЕЕ ЧЕМ 5000-ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ! К СОЖАЛЕНИЮ, ВЕСЬМА УСПЕШНО! КТО СЕЙЧАС ВСПОМНИТ, ЧТО РУСЬ ЖИЛА В НАРОДОПРАВИИ? И МНОГОЕ ДРУГОЕ??? К чему ведёт всё это либеральное сюсюканье с толпой? Правильно! К АНАРХИИ! это в лучшем случае... Вспомните погромы в Европе! Ничему не научили? А не хотите охлократии? И не забыли ещё, что такое толпа? А может, вспомните заодно и о том, что БОЛЬШИСТВО отнюдь не всегда ПРАВО. ЗДЕСЬ ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ - "ЗА!" А ещё и о том, что коллективное СОЗНАНИЕ изменяется очень медленно. АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! И о том, что в любой популяции, в том числе и человеческой, консерваторов 90%, И ЗДЕСЬ НЕ ПОСПОРИШЬ! и они только тем и заняты, что ставят палки в колёса новаторам! А ВОТ ЗДЕСЬ НЕ СОГЛАСНА!!! КОНСЕРВАТИЗМ В СОЦИУМЕ - ОСНОВА ЕГО ВЫЖИВАНИЯ! ЗДЕСЬ РЕВОЛЮЦИИ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ!!! КОНСЕРВАТИЗМ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ - ПОДОБЕН СМЕРТИ! ПОЭТОМУ ТЕ 10% (вообще-то, по моим данным 3%)НОВАТОРОВ И РАЗВИВАЮТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ! И ЗДЕСЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ! Так что? Ждать, пока вы все дозреете до продвинутого прогрессивного уровня. ЗАЧЕМ ЖДАТЬ? ЗАПРЕТИТЬ НАФИГ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ! А тем временем авангард ЦИВИЛИЗАЦИИ - развитые страны - пинками и локтями спихнут нас на обочину, исполнив свою мечту о том, что БОГАТСТВА РОССИИ НЕ МОГУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРАНЕ...! А ОНИ УЖЕ ДАВНО НАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ! ИХ УЖЕ ВОЗВРАЩАТЬ НЕОБХОДИМО, ПОКА ВСЁ НЕ РАЗВОРОВАЛИ! Да с таким "менталитетом" НАМ НИКОГДА НЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ РАБСТВА! нам никогда не выйти на уровень производительности труда развитых стран ВСЕ "РАЗВИТЫЕ" СТРАНЫ, А ОСОБЕННО "ЮСОВЦЫ" - ЭТО В ОСНОВЕ СВОЕЙ СТРАНЫ ПАРАЗИТЫ, ЖИВУЩИЕ ЗА ЧУЖОЙ СТЧЁТ! ВОТ УЖ ГДЕ ОБЫВАТЕЛЬ ЖИРЕН И ЛЕНИВ! И ЕСЛИ ЕГО ОТЛУЧИТЬ ОТ КОРМУШКИ, ВОТ ГДЕ ПОДНИМЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ВОЙ! РАЗВИТОСТЬ "РАЗВИТЫХ" СТРАН - ЭТО РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЗАЧАСТУЮ С НАВЯЗАННЫМ СПРОСОМ! И ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕ В МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ ОБЫВАТЕЛЯ, А В СИСТЕМЕ РУКОВОДСТВА! СКАЖУ МЯГКО: НУ, "НЕ ВЕЗЁТ" РОССИИ НА ЦАРЕЙ!" НАРОД ПРЕВРАТИЛИ В "ТОЛПУБЫДЛО" И УСПЕШНО РАЗРУШАЮТ ВЕЛИКУЮ КУЛЬТУРУ, ОБОЛГАВ ЕЁ И ВОЗВЕДЯ ЭТУ ЛОЖЬ В РАНГ ИСТОРИИ! Иногда и пинка надо дать! ЗДЕСЬ МЫ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, Т,К, НАС ТОЖЕ НЕ БЕЗ УСПЕХА "ОКУЛЬТУРИЛИ"! Не убудет от сытых обывателей! Разнылся... Нечего на зеркало пенять! Это Я тому, кто не задумываясь черканул очередной ПЛАЧ ПЛАЧ ЧИРКАНУЛА Я - страдалец об общем "благе"! "ДА, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!"
Вернёмся к лампочкам. Итак, не всем нравятся лампы накаливания. Это раз! Давно и совершенно добровольно я у себя дома пользуюсь энергосберегающими лампами, не заботясь о том, сколько часов они у меня включены. Это два! И, в третьих, да пользуйтесь вы хоть до третьего пришествия своими лампами накаливания! Я вот не знаю, кому бы их подарить на фик! Сделала запас на свою голову! В четвёртых, самые главные транжирщики энергоресурсов у нас - это производственные и общественные предприятия. Надо ли говорить о том, что именно их, в первую очередь, и коснётся закон. А ТО, НАМ НЕ ИЗВЕСТНО, КАК И КОГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ "КАСАЮТСЯ" НАШИ ЗАКОНЫ!!! И КАК И КОГО БЬЮТ ПО ВСЕМ ВЫСТУПАЮЩИМ, ДА, И СПРЯТАННЫМ ТОЖЕ!!! ВОТ ТАКОЕ МОЁ МНЕНИЕ. И ТАКОЕ МОЁ

 Комментарии запрещены

Светлана Туманова
04-07-2009 11:51 (ссылка)
 
Re[4]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
Господи! Как же вы меня порадовали своим подробным ответом! Не понимаю тусовок, состоящих из междометий. Я внимательно перечитаю ваш текст и комментарий и отвечу...(я подумала, что это копирайт с какой-то ссылки).
Я вижу, вы НЕОЯЗЫЧНИЦА. А я православная, хоть и не воцерковлена. Во многом с вами согласна, но с язычниками не согласна ни в коем разе (у меня есть посты в блоге - там мы рубимся в капусту) И причины здесь очень серьёзные. В своём блоге я пытаюсь организовать клуб по обсуждению идеологии будущего. В РОССИИ Запущено несколько проектов. Мне очень интересно в них разобраться, хоть там совершенно неподъёмный материал.
Буду рада, если присоединитесь. Также прошу прощения за мои резкие высказывания. Надеюсь, вы не отнесёте их на свой счёт - это ведь всего-навсего азарт спора.

 Комментарии запрещены

Лидия Акиньшина (АЛи)
04-07-2009 12:04 (ссылка)
 
Re[5]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
О моей вере скажем так: я придерживаюсь Ведической традиции. Верю ибо Ведаю! А слово "Язычник" означает буквально следующее: "Я" + "зыче" + "никакой" а вот слово "Язычество" = "Я" + "зыче" + "естество", где "ЗЫЧЕ" = говорить, провозглашать, славить. Загляну в соответствующий раздел Вашего блога. Где там у вас капуста? :-))

 Комментарии запрещены

Светлана Туманова
04-07-2009 12:15 (ссылка)
 
Re[6]: Вред либерализма в любой дикой стране очевиден
У меня там есть оглавление - пока ещё не умею делать кнопки - поэтому по-простому, по-книжному - ОГЛАВЛЕНИЕ. А капуста там - везде! Есть постоянные посетители, с которыми "бьёмси нипадецки"...

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть