Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 15276
новых записей: 64786
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
06-07-2009 03:48 (ссылка)
  ·  

Рожденные в СССР


Можно ли назвать мое поколение самым уникальным? Наверно нет мы просто поколение которое прошло через уникальный виток истории. Но именно наша жизнь так и осталась не известна более старшему поколению. Об этом времени писать можно много, но вот как нас медленно убивали знают не все...

Лигалайз - Рожденные в СССР 04:21 


Начало 90х я встретил закоренелым школьником. Вот так живешь-живешь ты воспитанным на Ленине с кудрявой головой который в детстве бегал в валенках, а потом тебе говорят в пионеры принимать не будем потому, что нет больше пионерии, нет больше комсомола. Это места быстро заняла улица со своими законами и порядками. К 13-14 годам тусовка без алкоголя встречалась редко, а херли у нас в стране настала свобода государству мы были не нужны, а под суетившиеся кооператоры в палатках(ларьках) делали не хилую выручку именно на школьниках. У кого были особые потребности марихуану и гашиш в принципе можно было купить в любом дворе. С героином было сложнее но и этого дерьма в Москве было навалом. Как правило первыми ушли из жизни или потерялись для общества дети родителей кто сильно раскрутился по тем временам. Баловать ребенка деньгами, если их до хера по чему бы и нет. А что оставалось детям новоявленных новых русских когда все ,что надо у тебя есть, а тут еще кайф продают чуть ли не на каждом шагу. Устоять перед соблазном могли не все.

леХер

Многие скажут ох прошли те времена на 2009 год все изменилось на, что я скептически улыбнусь Назовите мне хоть один институт, или хотя бы факультет где нельзя купить дурь и я опять скептически улыбнусь. Наивно полагаете, что в школе где учиться ваш ребенок единственная проблема-это пиво коктейли и сигареты!? И я опять улыбнусь...
В России распространением героина и марихуаны довольно часто занимаются этнические организованные преступные группы. Зачастую в бизнес вовлекаются все члены семьи от маленьких детей до стариков. В Москве школы уже давно много этнические-это я так к слову...
Достаточно частой является ситуация, когда человек после первой дозы героина не ощущает его эйфорического и галлюциногенного действия. Наблюдается только седатация, обезболивание, в некоторых случаях тошнота, рвота. Чтобы новичку испытать «кайф», часто требуется 2—3 дозы наркотика. Зачастую первые 2—3 дозы предоставляются наркоману бесплатно или со значительной скидкой, чтобы человек втянулся и приносил впоследствии постоянный доход продавцу наркотиков. Следует отметить, что физическая и психологические зависимости развиваются как правило только после 2-3 употреблений препарата

Guf (Центр) - Новогодняя 03:42 



Почти вся Москва была усыпана пакетиками с желтоватым содержимым. Все их видели, не заметить их было просто не возможно. Это дети из не благополучных семей у которых совсем не было денег ловили момент. В 97м году ехал в Питерском метрополитене и увидел такую рекламу. Веселый ребенок держит в руках тюбик момента, красноречивая надпись на рекламном постере гласила «лови момент». Видимо рекламщики не особо заморачивались и решили пускать рекламу именно на целевую группу. Ни одна категория граждан в России не сделала такую выручку концерну «Хенкель» как сделали российские подростки.
леХер

Клей «Момент» содержал в своём составе вещества эффективные с точки зрения токсикомании.
Одна из песен группы «Ленинград» начинается со слов:
Клей «Момент» купил за рубль
И пакет к нему купил
Надышавшись этой дури
Музыку я полюбил
В 1998 году токсичный растворитель толуол из рецептуры клея был исключён.

- Ленинград - Бананы.MP3 03:41 


Наше брошенное поколение явилось примером для всех последующих мы сами обеспечивали себе быт и развлечение. Каждый для себя сам решал какую грань переступить. И наверно у каждого из нас есть друзья переступившие. Некоторые превратились в овощи после раствора марганцовки, Кто то банально сдох, а кто то просто исчез навсегда.

Как то давно слышал в одном радио эфире жаркие дебаты двух радио ведущих, которые обвиняли всех приезжих в том, что это именно они распивая у метро пива способствовали алкоголизации подрастающего поколения. Конечно нам Москвичам не свойственно было бухать сать или срать в метро как в прочем и грызть семечки бросая шелуху на пол, мы гордились своим метро ведь оно было самое красивое чистое.
Но пить мое поколение начинало не из-за приезжих у метро. можно-это обуславливать с чем угодно доказывать с пеной у рта, что всему виной подражание, желание козатся взрослее дабы доказать свою крутость в подростковой группе, но-это все лишь мелочь. Основная причина была тупая аксиома можно все, а что можно придумай сам. У тут опять было все как у группы Леннинград "Я лично бухаю, а кто то колется"

Ленинград - Я Бухаю, Но Могу Ускориться 03:32 

Сейчас можно с полной уверенностью говорить мы выжили. В 90е очень большая масса имела царя в голове, что бы не баловаться наркотой и к 25-30годам сейчас ни за, что не признается что они алкоголики. Многие уже сейчас попадают в лечебницы. А сколько еще из тех рожденных в 80х не доживет до сорока. Хороший пример для государства как не стоит забывать о подрастающем поколении.


Bad Balance - Письмо Президенту Feat. В. Тро 04:48 


Кто то заметит, а куда смотрели родители. Да хрень-это все родители не причем. Просто было все можно, можно было продавать детям водку, сигареты, дурь, а запрета фактически не было как впрочем и сейчас нет. Изменить ситуацию может только тотальный контроль над оборотом алкоголя со штрафами в сотни тысяч за каждую бутылку или пачку сигарет проданную ребенку. Я бы вряд ли попробовал сигареты, не выпил бы свои первые пол бутылки водки в школе если б у меня возникали трудности это все купить.

Внесение в закон поправки строго карающей магазин за продажу не совершеннолетнему алкоголя и табачных изделий в размера 500 000 рублей с правом подачи иска от родителей на торговому организацию на 1 000 000 рублей Позволило бы за месяц избавиться от такой проблемы навсегда. Взятки бы в этом случае исключились, ну сами подумайте кому надо не заводить дело за 250 000 рублей если можно взять собственного ребенка вручить ему денег и отправить за спиртным. В случае удачной покупки вы ловите нарушителя с поличным, получаете палку, выписываете в бюджет штраф на приличную сумму, а за это еще и премию дадут так еще и в суде за своего ребенка миллион получите. А то год молодежи-год молодежи...


Карандаш. Бедные тоже смеються - Карандаш - Из 90-х 03:20 


Из всего большого числа моих знакомы и друзей я знаю только одного человека который не пьет вообще.
Из всего большого числа моих знакомы и друзей я знаю только пару человек которые пьют так же мало как и я у всех остальных скрытая форма алкоголизма. Они ни когда не признаются в свой зависимости потому, что пьют хорошие напитки. Я не помню ни одной встречи или тусовки где хотя бы не было пива.

У многих наверно возникнет вопрос нахрена я это все написал? Не давно прочел рассказ Игоря Хлопова Это надо живым. Прочесть советую всем рассказ не большой. Для кого то он будет откровением, для меня он стал воспоминанием именно так все и было очень подробно описал. хорошо, что тогда во всем этом я был лишь наблюдателем, но как и автор считаю с тех времен мало, что изменилось...

Рожденный в СССР Алексей-лёХер


леХер
В какой стране вы родились?
В СССР   201 (87.77%)
В СНГ но уже в стране не принадлежащей РФ   10 (4.37%)
В Российской Федерации   17 (7.42%)
Я не знаю, что такое СНГ   1 (0.44%)
  Поместить опрос в свой блог   Результаты опроса (229)   Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами. Опрос завершён.


позиция в рейтинге BestPersons.rumail.ruРейтинг блоговжжРейтинг блоговya.ruРейтинг блоговОднаКнопка
Лучший блог в номинации


Ты меня уважаешь от леХера
Недавно мне задали вопрос. Как отказаться, если друзья настаивают и звучит такой аргумент ты что не мужик? Какая то древне русская величина измерения мужиков бутылками...
Отказаться очень просто надо просто уметь аргументировать.Зависимые люди всегда играют в такую игру это подсознательное желание втянуть в свой круг, что бы не быть одному. Но в этой игре последнее слово за аргументом. Например когда вам пытаются налить, а вы говорите ,что за рулем вопрос снимается. Или вот например я совершенно не пью водку (совершенно не понимаю вкуса этого напитка проще говоря просто не нравится) и часто приходилось слышать ну давай немножко на, что в ответ спрашивал, а если я выпью немножко от этого измениться мое отношение к напитку? Есть золотое правило! Если пить всегда когда этого хотят другие, то в скором времени вы и правда будите хотеть выпить всегда! Учитесь быть более жесткими даже с друзьями иначе и вправду ни когда не станете мужиками.


 


Комментарии

 

Валерий Герасько - RX3ANT
Валерий Герасько - RX3ANT
06-07-2009 08:53 (ссылка)
 
Алексей, благодарю Вас за страшный но откровенный материал-воспоминание! Особенно он ценен тем, что не выдуман а написан очевидцем того, что происходило на переломе истории нашего общества... Удачи Вам!

 Комментарии запрещены

Vitaliya
Vitaliya
06-07-2009 08:59 (ссылка)
 
Это очень болючие темы. Страшно, у меня растёт сын, ему 12э. Страшно, если он попадёт не в ту компанию, если ему кто-то скажет: "Попробуй, это класно...разеве ты не мужик?"...как убереч детей, наших детей, от всей этой дури?

 Комментарии запрещены

Комментарий удален
Аня
Аня
06-07-2009 09:38 (ссылка)
 
Помню 95-97: у нас, в частном районе Воронежа, можно было достать всё и вся. На любой из улиц была своя точка, куда под вечер приходили тряхануть.. Вряд ли кто-то из нас обошел времена водки-паленки за тридцатку у бабули...ох уж эти бабули...поколение, отстоявшее войну..бабули бабулям рознь...круглолицые, улыбающиеся они протягивали бутылку, словно конфету или петушка на палочке..остановились все тогда, когда начали подыхать люди...сначала "дяди", потом - мальчик 12 лет..а вот уже и сосед..каждый вечер я слушала, как двоюродный брат орал на бабку и просил деньги..деньги..деньги...либо на дурь, либо на бухыч...было ощущение, что чернуху вообще варили все кому не лень, а не покурить лет в 12 - на улице считалось "не по-пацански", "хуевая кровь", "не в теме". согласна с вами, действительно, своеобразное время было...ну такие дела
другой вопрос про сегодняшний день...вы вот пишете про людей вашего возраста...а меня больше смущает поколение 60-х, т.е. родители, вот кто реально спивается...как-то сидели с одногруппницами на кухне. 7 человек - у всех бухают родители. каждый день. как норма.
менталитет херовый у нас..стране нужны новые ценности.

 Комментарии запрещены


Юлия
Юлия
06-07-2009 10:14 (ссылка)
 
Re:
Ну спивается и наше поколение (80-х) и то, что следом за нами...
Почти каждый день наблюдаю детей 14-18 лет с пивом и чем по-крепче...

 Комментарии запрещены


Karintiya
Karintiya
20-08-2009 23:49 (ссылка)
 
Re:
Согласна. Родители спиваются у многих. И, боюсь, это уже не остановить. Разочарование, вот что ими движет.

 Комментарии запрещены

Мафусаил Йоктыршкырович
Мафусаил Йоктыршкырович
06-07-2009 09:44 (ссылка)
 
"Учитесь быть более жесткими даже с друзьями иначе и вправду ни когда не станете мужиками."
гг основные читатели твоего блога юные дамы))))) им так и так не стать мужиками)))))))

 Комментарии запрещены

Наталья
Наталья
06-07-2009 09:55 (ссылка)
 
Сразу вспомнилось детсво, моя одноклассница нюхала этот клей моментЯ не могла её понять в чём прикол.Слава Богу сама не решилась попробовать! Прошли годы слышала о ней не очень хорошие отзывы стала наркоманкой, сидела в тюрьме и т. д. Да и сколько из нашего класса пропало! Половины нет в живых, страшно.Тогда как раз пошла первая волна этой наркоты.

 Комментарии запрещены

очень взрослая
очень взрослая
06-07-2009 10:17 (ссылка)
 
Отлично написано!!!! В самую точку!

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
06-07-2009 10:18 (ссылка)
 
Не верю, что всё совсем так плохо. Есть ещё и воспитание. Ни я, ни сестра моя не пробовали запретных веществ, и не покупали алкоголь в подростковом возрасте. Да, в моей школе это было, но меня обошло стороной, верю, что мама моя постаралась. Институт семьи это главное в воспитании детей…не надо перекладывать ответственность на школу или другие общественные организации.
Я жила в маленьком нефтяном городе, где в 90х стреляли на улицах, люди были жестокими, гранаты кидали в окна и убивали на глазах у толпы… У папы отобрали бизнес, и тем не менее, есть много достойных людей переживших эти времена. А, что сейчас лучше? Меньше детей наркоманов? Возможно, дети стали меньше нюхать клей, но стало больше синтетических, доступных наркотиков. Надо воспитывать детей правильно!

 Комментарии запрещены

Сергей
Сергей
06-07-2009 10:26 (ссылка)
 
Спасибо.

 Комментарии запрещены

Диана Смекалова
Диана Смекалова
06-07-2009 10:44 (ссылка)
 
Мне повезло, я родилась в Беларуси. В 91 пошла в школу. До шестого класса была пионерия, бесплатные обеды, кружки, школьная форма. Наркомании не было, по крайней мере, среди моих знакомых. Батька уничтожил всю мафию, наркоторговцам грозит чуть ли не смертная казнь(в Беларуси она не отменена), в магазинах и ларьках всегда смотрели и смотрят паспорт, если сигареты хотел(хочешь) купить и т.д.

 Комментарии запрещены

Gene Shulgin
Gene Shulgin
06-07-2009 11:02 (ссылка)
 
П О Т Р Я С Е Н ... Спасибо , Алексей , за откровение , а самое главное , за осознание происходящего ! Когда есть понимание ситуации , есть еще шанс выскользнуть ! Хорошо , что есть еще не совсем порченные молодые люди , Иначе стране хана !

 Комментарии запрещены

Елена Гомилко
Елена Гомилко
06-07-2009 11:05 (ссылка)
 
Прочла. Сама не попала, но свидетелем многого была. Страшно.
Не буду писать банальностей,это всем известно.
А вот по поводу "как отказаться" у меня есть кое-что.
Сама во время работы в армии натыкалась "пей,а то заложишь".И до того мало пила, а там вообще перестала.
И еще. Один товарищ на все попытки взять его на "слабо", к коим и относится предложение "пей,а то не мужик", он отвечал:" Ты думаешь, я это не могу? Ну не могу, и что?". Правда ответить там было чем...

 Комментарии запрещены

Маня Медведева
Маня Медведева
06-07-2009 11:24 (ссылка)
 
Получила огромное удовольствие от прочтения! Так отрадно, что хоть кто-то из следующего поколения задумывается на эту тему, причем так же, как думаю я. Нет, я не могу сбросить со счетов родительское воспитание. Все-таки оно должно БЫТЬ! Но то, что творит с нашими детьми и теперь внуками наша страна надо останавливать! Я считаю, что сейчас необходимо принимать серьезные меры по борьбе с наркоманизацией и алкоголизацией страны... может первый звоночек - борьба с игроманией? Последует ли за ним еще что-то?
Спасибо, Лешенька, что поднимаешь серьезные темы!

 Комментарии запрещены

Юрий Акимов
Юрий Акимов
06-07-2009 14:55 (ссылка)
 
Вместо комментария-ответа посмотрите вот это...

 Комментарии запрещены

жанна ....
жанна ....
06-07-2009 16:40 (ссылка)
 
спасибо я вспомнила своё детство,было интересно читать я благодарна вам за зто ведь было и хорошее и плохое а сечас растут дети и хочется чтоб они не пошли по плохому пути.Спасибо тебе за воспоминание!!!!!!!!!!

 Комментарии запрещены

Ленивая сторона меня
Ленивая сторона меня
06-07-2009 22:50 (ссылка)
 
спасибо!... интересно почитать про другое поколение

у нас у друзей сына - ровесника нашей дочки - в перестройку принимали в октябрята... так на вопрос, кто изображен на звёздочке, первый ответ был "мальчик"... а на наводящий вопрос ("это же не простой мальчик?") последовало: "неужели Иисус Христос?"

 Комментарии запрещены

Дмитрий М
Дмитрий М
06-07-2009 23:01 (ссылка)
 
Многое ушло безвозвратно.Жаль что всё хорошее из прошлого выброшено и старательно забыто.Но в "новом" много нового хорошего и много старых проблем....

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
10-07-2009 11:52 (ссылка)
 
Да, тогда было страшно. То время очень хорошо помню: практически все мои одноклассники от отличников до двоечников умерли от наркотиков. А те, кто остался в этой жизни, сейчас пьют.
Наркомания, проституция, бандитизм были всегда, только тщательно скрывалось от внучат Ильича и наследников коммунизма , а в 90-ые много вылилось на наши неподготовленные и неокрепшие умы. Полнейшая бездуховность, политический бардак, социальная дискриминация и самое страшное - появление сект, которые тоже внесли свою лепту в тотальное уничтожение населения.
Сегодня картина меняется с малой долей вероятностью. Пишу "меняется", потому что так принято считать. На мой взгляд, эти все явления сегодня приняли другую форму, другое название, но такое же страшное по сути. А мы, оставшиеся в живых, сидим и бухаем!

 Комментарии запрещены

marina kaleta
marina kaleta
10-07-2009 21:33 (ссылка)
 
Думаю, что все равно родители играют не последнюю роль в том, что за всю мою пока ещё не длинную (мне 19) жизнь мне ни разу не захотелось попробовать какой-нибудь наркотик или закурить, да и не пью я тоже. Ведь мой отец не пьет напитков, содержащих алкоголь вообще, а остальные родные могут выпить только по праздникам, да и один-два бокала, и никто не курит.......

Спасибо Вам за то, что Вы всегда поднимаете важные темы.

 Комментарии запрещены

Илья
Илья
11-07-2009 13:37 (ссылка)
 
Читая в отрывках,по скольку просто нет времени- глубоко по размыслить над этой, не мало важной проблемой во всем мире,могу сказать лиш то "Что семья и воспитание в семье - играет в дальнейшей жизни огромную роль!И любой родитель должен понимать что на нем лежит огромная ответственность за своего малыша, дыже если малыш этот давно не МАЛЫШ а взрослй человек лет к примеру 30.Ведь то что заложено в детстве будет жить в нем всю жизнь.Вывод: алкоголь убивает надежду на счатливое будущее,настоящее, и лиш прошлое остаётся святым!

 Комментарии запрещены

Небесный тихоход
Небесный тихоход
11-07-2009 16:08 (ссылка)
 
представь, как на тебя косо смотрят на рыбалке, когда отказываешься...

2008 - год семьи...
2009 -год молодежи..
всяческая реклама социальная и ля-ля-ля..и ...
год прошел -забыли..пройдет и этот...
показуха.

 Комментарии запрещены

Небесный тихоход
Небесный тихоход
11-07-2009 16:11 (ссылка)
 
"...пропадает главный предлог, причина встречь. Но если уж все же вам удалось попасть на какой-то праздник, затолье, будьте готовы быть белой вороной.
Какая баня? Какой шашлык? Вы не пьете, не курите? Вот сидите и пейте свой компот!" год назад писал на эту тему...
согласен с тобой..

 Комментарии запрещены

Vaterlandisch
Vaterlandisch
13-07-2009 15:28 (ссылка)
 
Не стоит особо не залупаться по поводу потерянных от безделья и вседозволенности. Это была политика. Она же бытует и сейчас. Советую найти в инете "План Аллена Даллеса". Там четко описано, что и каким образом уничтожить русского человека. Обязательно прочитайте.

 Комментарии запрещены

Karintiya
Karintiya
20-08-2009 23:57 (ссылка)
 
Как-то все у вас очень мрачно. Да, было все это и на нашей улице. Но... была музыка, мы жили Вудстоком, у нас было Кино и Ария. Господи, вспоминаю, как сами пытались организовать нечто подобное. Смех. У нас были победы и разочарования, но у нас еще опыт. Мы до сих пор не боимся делать недозволенные вещи. Большинство моих одноклассников потеряли бизнес и нашли в себе силы все начать с нуля. У кого-то получалось, кто-то просто становился одним из... Но весь мир принадлежит только нам, мы так и не потеряли этой веры ))))
Большинство моих друзей не пьют. Но... пьют их родители, от разочарования... Но никто из моих друзей не бросил их, потому что они подарили нам больше, чем просто жизнь )))

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть