Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
11-12-2011 23:09 (ссылка)
  ·  

Про Дубровского и Машу

Ребенка выбрала тему сочинения про любовь Маши и Дубровского
Чтобы подготовиться к ответу на сложные недецкие вопросы, я перечитала "Дубровского"*

Маша его не любила.
Может и не дура, но дура однозначно, потому что воспитание и среда,
да "вечные французы"...
В общем, Владимир любил ее невзаимно.
Тоже дурак. Надо быть разборчивее в чувствах. Или не надо? Все же настоящая любовь...
Просто жалко же!
Но любящий дурак лучше равнодушной сентиментальной аффцы.
Такая вот засада с этой любовью у девушек, воспитанных папеньками-тиранами.
© мои
__________________
* я перечитала, для оказания помощи ребенке в решении сложного вопроса, который сама же я и поставила перед ребенкой: любили ли они друг друга, и когда и как у кого это произошло


PS Однозначно надо перечитать всю школьную литературу, для того, чтобы наконец-то понять, о чем писали писатели. Сильно подозреваю, что в школе нас ничему не научили правильно.
 

Метки: образовательное, мысли (с)


Комментарии

 

Теплая Река
Теплая Река
11-12-2011 23:24 (ссылка)
 
ну Татьяна Ларина тоже любила без взаимности. И в наше
время это не редкость.По-моему это просто тип отношений))
Если все гладко и все счастливы, то роман не интересный будет))))))

 Комментарии запрещены


Лола В Штанах
Лола В Штанах
11-12-2011 23:27 (ссылка)
 
Re:
да и романа никакого не будет.
извините что встряла.

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
11-12-2011 23:36 (ссылка)
 
Re:
"тоже" как и Дубровский?
Татьяна Ларина "тоже" вышла замуж за немолодого,
но это совсем не то же, что у Маши )))

 Комментарии запрещены


Теплая Река
Теплая Река
11-12-2011 23:40 (ссылка)
 
Re: Про Дубровского и Машу
Татьяне было все равно за кого, раз за любимого не вышла.
А у Маши я уже и не помню как.. Владимир там опоздал,
так что она его ждала до последнего, но осталась верна слову данному в церкви.

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
11-12-2011 23:43 (ссылка)
 
Re[2]: Про Дубровского и Машу
перечитай, она его не любила )))
а кого она ждала и кому слово дала - к чувствам отношения не имеет

 Комментарии запрещены

Лола В Штанах
Лола В Штанах
11-12-2011 23:25 (ссылка)
 
ах, если б не девушки-овцы... сколько сюжетов так и не появилось бы, кхм, в литературе.

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
11-12-2011 23:30 (ссылка)
 
Re:
воистину так! литература держится на невзаимной, или несчастной,
или неправильной любви.
Правильная счастливая любовь не имеет сюжета, кульминации и развязки
Все счастливые любви похожи друг на друга как ... (интересно, с чем бы сравнить?)

Да здравствует любовь невзаимная как двигатель культуры!!!

 Комментарии запрещены


Лола В Штанах
Лола В Штанах
11-12-2011 23:37 (ссылка)
 
Re: Про Дубровского и Машу
"не хочу быть Ёлкиным!" ©

 Комментарии запрещены

Маргарита
Маргарита
12-12-2011 00:13 (ссылка)
 
Бедный ребенок!Уже разочарования!

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
12-12-2011 00:19 (ссылка)
 
Re:
секундочку! этот ребенок- я )))
это мое сочинение по поводу свежепрочитанного Дубровского в контексте поставленной проблемы
У моего ребенка обнаружилось полное непонимание вопроса, незнание текста (хотя лично заставила прочитать летом и читала еще при подготовке к занятиям) и неумение писать сочинения

 Комментарии запрещены


Маргарита
Маргарита
12-12-2011 00:29 (ссылка)
 
Re[2]:
Аааа...я думала - она перечитала.
Я вот на днях тоже кое-чего не нашла.В сборнике тестов Сениной за 2012 год вариант №2 - текст "Письмо другу".Смысл: в семье надо все обязанности делить поровну между мужем и женой, потому что заботы по дому и воспитание детей будут потрудней, чем ходить каждый день на работу и зарабатывать деньги (у автора текста опыт - он отец шестерых детей).Так что взаимопомощь, взаимоподдержка во всех делах - главное условие счастливой семейной жизни.И что муж должен помнить, что он "глава семейства"...
А вот приведи мне из литературы два примера таких семей. В сочинении нужны литературные аргументы.

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
12-12-2011 00:34 (ссылка)
 
Re[3]:
ну это будет у Толстого в Войне и Мире. И родители Базарова такие трепетные.
Древнерусская литература, Поучение В. Мономаха. Сказание о Петре и Февронии (если я не путаю с Филимоном и Бовкидой)

 Комментарии запрещены


Re[4]:   -   Маргарита 12-12-2011 00:42

Re[5]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:04

Re[6]:   -   Маргарита 12-12-2011 01:09

Re[7]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:20

Re[8]:   -   Маргарита 12-12-2011 01:22

Re[9]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:23

Re[10]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:24

Re[11]:   -   Маргарита 12-12-2011 01:25

Re[12]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:27

Re[12]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:30

Re[13]:   -   Маргарита 12-12-2011 01:38

Re[14]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:42

Re[14]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:45

Re[4]:   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:01

Re[5]:   -   Маргарита 12-12-2011 01:02

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:07

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Маргарита 12-12-2011 01:10

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:33

Re[5]:   -   FireflyS 12-12-2011 01:19

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:30

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   FireflyS 12-12-2011 01:34

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:34

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   FireflyS 12-12-2011 01:35

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:36

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   FireflyS 12-12-2011 01:39

Re: Про Дубровского и Машу   -   sonja пишет катехизис 12-12-2011 01:52
ирина я
ирина я
12-12-2011 08:33 (ссылка)
 
точно!сейчас всё воспринимается по-другому

 Комментарии запрещены

Growler :)
Growler :)
12-12-2011 12:56 (ссылка)
 
- Не бойся, Маша, я - Дубровский!
- Ага... Медведь тоже не боялся...

 Комментарии запрещены

Этна
Этна
12-12-2011 19:14 (ссылка)
 
Почитала коменты и, решила, нет , не буду я перечитывать. всё воспринимается по-другому, иначе, и на проблему смотрим с высоты своих лет и жизненного опыта. о, как)))

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
15-12-2011 23:36 (ссылка)
 
Re:
нене,просто нас не учили читать ТЕКСТ и слышать писателя. какие ужасные вопросы в конце!!!
ни к чему не ведут, ни на какую мысль не наводят, думать не заставляют

 Комментарии запрещены


Этна
Этна
16-12-2011 02:29 (ссылка)
 
Re: Про Дубровского и Машу
да, свои мысли выражать собственно и не давали.... помню свои споры с учителем литературы...

 Комментарии запрещены

Другой Ерёмин
Другой Ерёмин
12-12-2011 23:20 (ссылка)
 
Блин... - это традиционное литературное вступление.
Далее раскрытие темы камента.

Чем нормальный писатель-классик отличается от ненормального графомана?
Нормальный класс., обременённый кучей детей и любовниц,
когда пишет, то думает о том, как бы "рукопись продать".
Подороже. Поэтому пишет вещь лёгкую, или остросюжетную,
на потребу публике: "Дубровский", "Барышня-крестьянка",
"Евгений Онегин", пряча при этом политизированную 10ую главу.
Но любая безделушка у него получается.
Гений и классик? Будь добр со своим коммерческим
чтивом в хрестоматии и учебники. Другие многодетные отцы и
многобабные мужья пишут тяжеловесную муть типа "Анны Каренинрй",
но их путь ведёт туда же. Некоторых игроков даже детективчик
типа "Прест. и наказ." не уберегает от учебников. А графоманам - ни-ни, низзя!
Ты для начала хотя бы нескольких критиков уговори,
чтобы тебя на "Букера" или ещё куда заслали.
Вывод: главное - попасть в классеги. Педагоги будущего
втемяшут в бошки невинных школьнегов нужное им (педаг.)
на любом примере, хоть на новеллизации "Звёздных войн".

 Комментарии запрещены

Антонина Лагачева
Антонина Лагачева
13-12-2011 11:16 (ссылка)
 
Полностью согласна. Вот еще "Горе от ума", тоже всегда возмущалась, как главный герой где то шлындрал и при этом надеялся, что любить его будут вечной любовью, а потом еще и поучать всех взялся. Практически обозвал всех идиотами и гордо уехал в глушь.

 Комментарии запрещены


Ass
Ass
15-12-2011 14:54 (ссылка)
 
Re:
Опять на нас, Чацких, поклёп... За шо???
Тады было не так уж предосудительно уехать учиться на три года и надеяться, что любофф тебя будет ждать. Более того - это считалось нормальным. Тем более, что он сам оставался весь в этих самых любвях. :) Да и расстроило-то его не то, что Сонька его отвергнула, а то, что мозги ему зачем-то мурыжила полторы суток, не сказамши прямо - "Изыди, мол, Саня, я другого кохаю!"
"Зачем меня надеждой завлекли?
Зачем мне прямо не сказали,
Что всё прошедшее Вы обратили в смех?" Далее по тексту финального монолога. :)
И кого он поучал-то??? :) Его спрашивали - он отвечал. Явите хоть один пример поучения из желания поучать. :))) Пацана спросили его мнение - пацан ответил. А то, что это окружающим не нравилось - другой вопрос. Однако ж правду парень-то говорил. :)))

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
15-12-2011 23:33 (ссылка)
 
Re[2]:
КАК ЗА ЧТО? ВОТ ЭТО МИЛО! (с)
1) его мнение не так уж спрашивали, как он прям весь из штанов выпрыгнул всем глаза открывать;
2) только зануда и психопат на "как дела" начнет в подробностях рассказывать про свои дела и обстоятельства, потому надо отличать, претендуя на человека образованного и умного, - где, кому, что и сколько следует говорить. А он ведет себя аки дурак полный, в том числе и с Софой.
Девушка ему ну ни намека желанного на лубовь, напротив - формальная, холодна и даже неприязненна.
Тока тупой самовлюбленный тип будет принимать это за признаки верности клятвам детства. И не то, чтобы он ее переоценил, ожидал большего, нежли она способна. И не потому, что он влюблен, а потому слеп и возносит ее, идеализиру (если уж пытаться его оправдать такую тупость). Он просто ваще не ориентируется на других людей, их сигналы. Это к его социальному интеллекту характеристике. Никто его надеждой там не завлекал. и только что прям совсем уж прямо не послали. Так что наайди в тексте, где она завлекала-то?
И где именно его спрашивали - мнение человека, которого считают весьма не в себе?
Что касаемо трехгодичных ожиданий,толюбящие ждуть и

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   Антонина Лагачева 16-12-2011 06:10

Re[3]:   -   Ass 16-12-2011 06:58

Re[3]:   -   Ass 16-12-2011 07:19

Re[3]:   -   Ass 16-12-2011 07:41

Антонина Лагачева
Антонина Лагачева
16-12-2011 06:09 (ссылка)
 
Re: Про Дубровского и Машу
Создается впечатление, что не слишком умен сей герой, поэтому и нападают на него. Вы пробовали когда-нибудь убедить в чем-то пожилого человека? Да себе дороже! Напрягает его юношеский максимализм. Я не скажу, что мне он не симпатичен. Молод, горяч...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Ass 16-12-2011 07:45

Re: Про Дубровского и Машу   -   Антонина Лагачева 16-12-2011 08:32

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Ass 16-12-2011 09:05

Re: Про Дубровского и Машу   -   Антонина Лагачева 16-12-2011 09:16

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Ass 16-12-2011 09:24

Re: Про Дубровского и Машу   -   Антонина Лагачева 16-12-2011 09:30

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Ass 16-12-2011 09:34

Re: Про Дубровского и Машу   -   Антонина Лагачева 16-12-2011 09:37

Re[2]: Про Дубровского и Машу   -   Ass 16-12-2011 13:52

Re: Про Дубровского и Машу   -   Антонина Лагачева 17-12-2011 00:20
Ass
Ass
15-12-2011 14:29 (ссылка)
 
А вот ты, мать (в данном случае без подтекста), спросила себя - а нужна ли ребёнке твоя горькая правда жизни? Может она в своём возрасте должна тоже как и ты ещё верить в то, что оне (Маша унд Дубровскай) любили друг дружку взаимообразно? И только потом, так же как и ты, в двадцать с небольшим перечитать классику? Ась? (это опять же, не подпись, а вопрос)

 Комментарии запрещены


FireflyS
FireflyS
15-12-2011 23:27 (ссылка)
 
Re:
Она в своем детским возрасте должна вся страдать романтизьмом как есть!
В обязательном порядке! Это мое глубокое убеждениё

Но эти фальшивые Машины "ах" и выстраивание сцен развязки свидания в интересном для себя свете - рази такую картину "сценической" любови девушки я хочу ребенку в нежном возрасте? *возмущаеццо*
пусть лучше читает про Татьяну Л. и. Про Джульетту я сказала, что это вота любовь, не в пример Машы, хотя я сказала ей,что так делать неправильно, типа травиться вслед за своими ромявами и тайно венчаться, не послушамши мамки родной доводов. но именно сие показывает, что истинно любящая девушка не станет под венцом стоять со всякими разными, когда любимый где-то застрял в лесу (сволочь).

 Комментарии запрещены

Антонина Лагачева
Антонина Лагачева
16-12-2011 06:13 (ссылка)
 
У меня дети школу кончили уже. Но когда читали классику, я обязательно тоже перечитывала и сначала сама ничего не говорила. Садились и я разрешала им говорить все что они думают. Задавала вопросы и мы уж потом старались все рассмотреть с разных сторон. Это очень интересно. Иногда дети видят все так неожиданно, наше дело их подтолкнуть к размышлениям.

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть