Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
04-03-2010 02:30 (ссылка)
  ·  

Калач


________Из поэтического сборника ЗАБОЙ | ПЕРВАЯ КНИГА________
         Скачать превью книги: http://files.mail.ru/MBQSCB 

Мне дела нет, в каком теперь дому
Почивший день болтается на шторах.
Всё ж лучше, чем в обнимку одному
Калачиком, что выронили в творог.

Пусть я сейчас любуюсь не тобой,
И не в тебя свернувшегося млека
Роняет капли ласковый прибой –
Ведь это тоже тело человека.

Тебе любой – предпочитаю ту,
В которой тонут сутки, забывая
Отложенных сомнений маету
И утолённой боли завыванья.

Х о ч у   а в т о г р а ф   н а   В а ш у   к н и г у !  7495765@mail.ru

© Copyright: Zaboy | Забой | Владимир Васильевич Фролов, 2009
06.07.2009 15:46 | Свидетельство о публикации №1907064310


фан-клуб: http://my.mail.ru/community/tvorchestvo.tut

ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЕМ
А оно нам надо?

Ди-Навигатор, 04.03.2010 09:46
ЦЕЛИБАТ

Честное стихотворение, о чем оно рассказывает? О многом мне. Здесь у героя в этой ситуации по-мужски четко определено:я принимаю себя и эту жизнь такой, какая она у меня есть здесь и сейчас, без излишней идеализации любви к одной женщине.За шорохом строчек читается,видится судьба, в которой предопределено быть в одиночестве.Для того,чтобы не быть одиноким, что-то вообще нужно немыслимое сотворить,почему то постоянно "не везет"в том,что люди называют-встретить подходящего своего человека,и все ненужное отпадет ,как шелуха,если повезет...но не везет...долго не везет...и поэтому ничего не остается:КАК ПРИНЯТИЕ,полное ,безоговорочное. Целибат - не решение вопроса.Это - откладывание.

Zaboy | Забой, 04.03.2010 16:26
ОТЛОЖЕННАЯ ЖИЗНЬ

Спасибо Вам, Ди, за - как всегда - ёмкие, глубокие комментарии. Очевидно, я представлял что-то обыденное, когда писал это стихотворение. Что осталось за гранью ежедневной бытовой жвачки (и, соответственно, на полях черновика)? Пожалуй, то, что - простите расхожее и пошлое - поиск так называемой "второй половинки", возможно, удел душ ленных, умов незанятых. Замечаю, что уже несколько поколений - и в Сверной америке, и Западной Европе, и в Восточной - живут более интересно, не нуждаясь в костылях от сожительницы/сожителя/партнера/любимой/любимого ... синонимы по сути сводятся к одному - отсутствию цельности. Я этому рад. Но это, увы, изменяет привычную систему ценностей. Есть мнения на этот счёт? РАЗУМЕЕТСЯ. ЧИТАТЕЛЯМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ОНИ ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛИ ОТ ПОДРУЖКИ ИЛИ ОТ МАМЫ... Интересная тема. Спасибо Вам, Ди!

Sakura, 04.03.2010 17:59
ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

"Ведь это тоже тело человека." ...Да,...
Случайно коротать нам довелось
Случайный вечер в городе случайном,
Уговорить тебя - легко нечаянно,
Себя уговорить бы удалось.
И когда поиски "второй половины" сворачивают с этого ложного направления в верное русло - поиски себя, когда "диалоги с кем-то" уступают место монологу с собой, тогда, возможно, оно и приходит - приятие внешнего, и понимание себя. И тогда это уже не компромисс, а осознанность.

Элина, 04.03.2010 20:39
ЗАБЫТЬСЯ

А я обратила внимание на строчки:
"предпочитаю ту,
В которой тонут сутки, забывая
Отложенных сомнений маету
И утолённой боли завыванья"
Именно, так! Именно, к этому стремишься ты, чтоб забыться с любимым и сделать так, чтоб все его проблемы, тяжелые думы, душевные боли отошли, чтобы он оказался в мире, где живет сказка. Пусть говорят, что нет чистой и светлой любви, но если ты нежностью и огромным желанием сотворишь чудо, когда он забудет о мире с его суетой, хлопотами, проблемами мелкими и глобальными, может это и есть та любовь, которую мы ищем...

Ди-Навигатор, 04.03.2010 22:16
ТЕЛО ЖЕНЩИНЫ

Все верно с женской стороны дела, Sakura.Но...но забывать о наших различиях с психологической точки зрения, значит перестать познавать другие, в частности, мужчин. Для них тело женщины так же важно, как для женщин - дух мужчины, мы в этом и различны - вечное стремление Духа и Материи друг к другу, друг в друга проникновение. ВЕЧНЫЙ ТАНЕЦ обоих: танго,вальс, румба, ча-ча, фламенко.
... и речь сегодня здесь и сейчас отсутствует о попустительстве своей чувственности, распущенности чувств, пошлой разинтеграции с душой. Речь идет о золотой середине, о балансе именно, когда все не так складывается, как хотелось бы в идеале. И иметь мужество принять это в себе, какие-то вещи, о которых и не подозреваешь, когда все наилучшим образом получается, они просто до поры до времени "спят" в тебе, где-то глубинно в твоем существе. В такие "неблагополучные периоды" они и дают о себе знать. Они выходят на поверхность, именно, благодаря этому периоду жизни, "невезучему". Иметь мужество ЭТО в себе принять, повторюсь - это и есть ОСОЗНАННОСТЬ. Вы правы.
Уходить в целибат - это так же отчуждает от истинной природы, как и попустительство разврату. Жизнь - это искусство и сложно поддерживать баланс, архи-сложно, а поддерживать в себе стремление к балансу, в этом и есть смысл. Уважать себя, уважать людей, с которыми свела жизнь, и в этом смысл тоже великий, перестать жить стереотипами и проецировать их на близких и далеких...
Вы умничка, Sakura,спасибо за развитие темы.

Вера, 05.03.2010 00:44
АНАЛИЗЫ ПУШКИНА

Однажды в читальный зал библиотеки, где я работала, буквально влетел молодой человек: "Мне срочно нужны анализы Пушкина!!!" Резинтеграция, баланс, целибат... Какое отношение эти умные слова имеют к поэзии? :))) Я за "дикое" ее восприятие. Без "анализов". Есть у меня приятельница - вечный мой оппонент, утверждающая, что любая, даже самая-пресамая художественная литература должна быть информативной. Я же убеждена, что литература должна воздействовать на другие органы чувств. Если в зоне ее влияния - ум, мозг, голова (как угодно назовите), то это нечто иное, имеющее отношение скорее к науке. К самым нелепым вопросам я отношу - о чем это стихотворение? Отвечать на них могу только "дляпоржать". Поэзия - субстанция настолько тонкая, что все попытки что-то в ней подвергать типизации, систематизации мне кажутся одним из нелепейших занятий. Имхо.


Zaboy | Забой, 05.03.2010 01:24
ПУТЕШЕСТВЕННИКУ НУЖНА КАРТА

Вера, дорогая, спасибо Вам за комментарий! Я согласен с Вами в том, что касается иррационализма поэтического текста. Это светлое (или тёмное) облако порой задевает за углы в нашем доме, оставляя пятна на занавесках, обоях, на одежде. И здесь речь шла не о характеристиках опубликованного текста, а о пятнах у нас на одежде и на скатерте в столовой (или на простынях в спальне). Стихотворение "Калач" было хорошим поводом поговорить о жизни.
В чём вряд ли с Вами соглашусь, так это в ненужности критики. Настоящая, профессиональная критика нужна и авторам и читателям. Признаюсь: положи передо мно два текста: Пушкина и Лермонтова - думаете я отличу один от другого? И не скажи мне учитель в школе что Пушкин - это хорошо, как Вы думаете, я бы сам догадался? Я думаю, что нет. Это литература и критка сосуществуют как теология и религия (вера), философия и здравый смысл (ум), искусствоведение и изящные искусства. Мне, как и многим другим, я полагаю, не хватает собственного вкуса, интеллекта, души, наконец, чтобы вместить и оценить в себя то богатство, которое предлагает нам цивилизация. Критика, образование, научно-популярная литература и специализированные СМИ помогают преодолеть некоторые барьеры времени, интеллекта, восприятия и проч.


 

Метки: Zaboy, забой


Комментарии

 

ЛИНДА!!
ЛИНДА!!
04-03-2010 03:41 (ссылка)
 

Стихи , как СТИХИ -- отличные!! Без лишних претензий и пафоса!! Жизненно!
Спасибо!
P.S. Извини, но осадочек не приятен - "тебе любой - предпочитаю ту...",
как -то жалко становиться "Героя" - что он разменивается, Не добиваясь победы в главном, так можно и на дно свалиться.

 Комментарии запрещены


Zaboy | Забой
Zaboy | Забой
04-03-2010 03:55 (ссылка)
 
ПРИЯТСТВЕННО
Дорогая Линда, спасибо Вам огромное за то, что практически каждый день заглядываете в этот блог и оставляете комментарии. Не хочу обидеть ни Вас, ни кого бы то ни было из читателей: стихи пишут не для того, чтобы сделать кому-то приятное. И логика поэтического текста (если, конечно, это не просто срифмованные мысли) зачастую не укладывается в житейские схемы: успех, дно, удобство и проч. Я знаю, что Вы это знаете. Эта реплика предназначена, скорее тем, кто зашёл сюда впервые. Доброй Вам ночи!

 Комментарии запрещены

ЛИНДА!!
ЛИНДА!!
04-03-2010 04:34 (ссылка)
 
Спасибо за ответ! !
А я всегда читаю Ваши стихи, как будто в первый раз вошедшая к Вам в гости! , тогда душа флюидит и фортит, и перед нею мостик в тот мир, где есть общение...
И Вам Доброй ночи и успехов в Вашем творчестве!!

 Комментарии запрещены

Альфия Давлетшина
Альфия Давлетшина
04-03-2010 05:39 (ссылка)
 
Понравились сегодня и стихи, и музыка... Какое-то всё не обычное.. Я например очень люблю всё красивое, в т.ч. красивых людей. Бывают люди просто физически очень красивые. Среди простых людей такие встречаются. Почему ими не любоваться? Наоборот, надо, чтобы их как-можно больше людей видело... И помогать таким, по-возможности, потому что они из-за своей-же природной красоты, молодости оказываются не там, где надо. "Тебе любой - предпочитаю ту, в которой тонут сутки, забывая.." - это же хорошо, человек отдыхает.

 Комментарии запрещены


Alisha *****
Alisha *****
05-03-2010 00:15 (ссылка)
 
Re:
у него нет той-единственной ,в которой можно сутками тонуть и тонуть,оййй зацепилась снова за больное!!! Я его понимаю очень хорошо!!!! Я сегодня много на эту тему писала,но некоторые меня не поняли,сказали ,что у меня отсутствует интиллект,, человек просто не понял мои краткие комментарии с глубоким смыслом,,,,ей просто это не дано понять,а вот парня я поняла,по его записи в посте,,,он одинок -однолюб!!!!!

 Комментарии запрещены

Гали+яра
Гали+яра
04-03-2010 05:41 (ссылка)
 
Замечательно, понравилось. ",,,почивший день болтается на шторах" , "...калачиком, что выронили в творог"- мне так не придумать.

 Комментарии запрещены

Надежда Киселева
Надежда Киселева
04-03-2010 06:03 (ссылка)
 
Просто замечательно. У Забойчика всегда жизненные стихи, от которых можно учится и многое для себя понять.

 Комментарии запрещены

Олич***
Олич***
04-03-2010 09:20 (ссылка)
 
Такое настроение...лишь бы, с кем бы...или не хочешь,то как хочешь...Честный стих,не все так могут открыться...или просто обида на равнодушие любимой...

 Комментарии запрещены

Ом Саи Рам
Ом Саи Рам
04-03-2010 09:46 (ссылка)
 
Честное стихотворение, о чем оно рассказывает? О многом мне.
Здесь у героя в этой ситуации по-мужски четко определено:я принимаю себя и эту жизнь такой, какая она у меня есть здесь и сейчас, без излишней идеализации любви к одной женщине.За шорохом строчек читается,видится судьба, в которой предопределено быть в одиночестве.Для того,чтобы не быть одиноким, что-то вообще нужно немыслимое сотворить,почему то постоянно "не везет"в том,что люди называют-встретить подходящего своего человека,и все ненужное отпадет ,как шелуха,если повезет...но не везет...долго не везет...и поэтому ничего не остается:КАК ПРИНЯТИЕ,полное ,безоговорочное.
Целибат - не решение вопроса.Это - откладывание.

 Комментарии запрещены


Zaboy | Забой
Zaboy | Забой
04-03-2010 16:26 (ссылка)
 
ОТЛОЖЕННАЯ ЖИЗНЬ
Спасибо Вам, Ди, за - как всегда - ёмкие, глубокие комментарии. Очевидно, я представлял что-то обыденное, когда писал это стихотворение. Что осталось за гранью ежедневной бытовой жвачки (и, соответственно, на полях черновика)? Пожалуй, то, что - простите расхожее и пошлое - поиск так называемой "второй половинки", возможно, удел душ ленных, умов незанятых. Замечаю, что уже несколько поколений - и в Сверной америке, и Западной Европе, и в Восточной - живут более интересно, не нуждаясь в костылях от сожительницы/сожителя/партнера/любимой/любимого ... синонимы по сути сводятся к одному - отсутствию цельности. Я этому рад. Но это, увы, изменяет привычную систему ценностей. Есть мнения на этот счёт? РАЗУМЕЕТСЯ. ЧИТАТЕЛЯМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ОНИ ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛИ ОТ ПОДРУЖКИ ИЛИ ОТ МАМЫ... Интересная тема. Спасибо Вам, Ди!

 Комментарии запрещены

Люда
Люда
04-03-2010 10:30 (ссылка)
 
Спасибо,Володя!!!Очень рада встрече с твоими стихами

 Комментарии запрещены

Светлана Агамирова
Светлана Агамирова
04-03-2010 11:50 (ссылка)
 
Полностью с Вами согласна.

Уж лучше быть с любимой,
чем с любою ,делить душевный пыл,
жалеть о пустоте неразделимой.
Глядишь уже и жизнь прожил.

 Комментарии запрещены

Вера
Вера
04-03-2010 13:15 (ссылка)
 
Спасибо за Jenny Devivo :)

 Комментарии запрещены

ирина клюквина
ирина клюквина
04-03-2010 13:59 (ссылка)
 
ХОРОШО!!!

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
04-03-2010 16:22 (ссылка)
 

 Комментарии запрещены

Sakura
Sakura
04-03-2010 17:59 (ссылка)
 
"Ведь это тоже тело человека." ...Да,...

Случайно коротать нам довелось
Случайный вечер в городе случайном,
Уговорить тебя - легко нечаянно,
Себя уговорить бы удалось.

И когда поиски "второй половины" сворачивают с этого ложного направления в верное русло - поиски себя, когда "диалоги с кем-то" уступают место монологу с собой, тогда, возможно, оно и приходит - приятие внешнего, и понимание себя. И тогда это уже не компромисс, а осознанность.

 Комментарии запрещены


Ом Саи Рам
Ом Саи Рам
04-03-2010 22:16 (ссылка)
 
Re: Тело женщины
Все верно с женской стороны дела, Sakura.Но...но забывать о наших различиях с психологической точки зрения, значит перестать познавать другие Я, в частности мужчин.Для них тело женщины так же важно,как для женщин - дух мужчины, мы в этом и различны - вечное стремление Духа и Материи друг к другу, друг в друга проникновение. ВЕЧНЫЙ ТАНЕЦ обоих:танго,вальс, румба,ча-ча, фламенко.
... и речь сегодня здесь и сейчас отсутствует о попустительстве своей чувственности,распущенности чувств,пошлой разинтеграции с душой.Речь идет о золотой середине, о балансе именно,когда все не так складывается,как хотелось бы в идеале. И иметь мужество принять это в себе,какие то вещи,о которых и не подозреваешь,когда все наилучшим образом получается, они просто до поры до времени "спят" в тебе,где-то глубинно в твоем существе.В такие "неблагополучные периоды" они и дают о себе знать.Они выходят на поверхность,именно ,благодаря этому периоду жизни,"невезучему".Иметь мужество ЭТО в себе принять,повторюсь -это и есть ОСОЗНАННОСТЬ.Вы правы.
Слава Богу, есть поэты на земле,они умеют поэтизировать такие состояния.умеют об этом сказать точно,просто, с любовью к нам,у них любви больше к нам,чем у нас к самим себе.
Уходить в целибат-это так же отчуждает от истинной природы, как и попустительство разврату. Жизнь-это искусство и сложно поддерживать баланс,архи сложно, а поддерживать в себе стремление к балансу,в этом есть смысл.Уважать себя ,уважать людей, с кем свела жизнь, и в этом смысл тоже великий,перестать жить стереотипами и проецировать их на близких и далеких...
Вы умничка, Sakura,спасибо за развитие темы.

 Комментарии запрещены


Вера
Вера
05-03-2010 00:44 (ссылка)
 
Re[2]: Тело женщины
Однажды в читальный зал библиотеки, где я работала, буквально влетел молодой человек: "Мне срочно нужны анализы Пушкина!!!"
...........
Резинтеграция, баланс, целибат... Какое отношение эти умные слова имеют к поэзии? :)))
Я за "дикое" ее восприятие.
Без "анализов".
Есть у меня приятельница - вечный мой оппонент, утверждающая, что любая, даже самая-пресамая художественная литература должна быть информативной.
Я же убеждена, что литература должна воздействовать на другие органы чувств. Если в зоне ее влияния - ум, мозг, голова (как угодно назовите), то это нечто иное, имеющее отношение скорее к науке.
К самым нелепым вопросам я отношу - о чем это стихотворение?
Отвечать на них могу только "дляпоржать".
Поэзия - субстанция настолько тонкая, что все попытки что-то в ней подвергать типизации, систематизации мне кажутся одним из нелепейших занятий.
Имхо.



 Комментарии запрещены


АНАЛИЗЫ ПУШКИНА   -   Zaboy | Забой 05-03-2010 01:24

Re: Калач   -   Вера 06-03-2010 03:01

МИСТИФИКАЦИЯ   -   Zaboy | Забой 06-03-2010 04:18

Re: КАЛАЧ, А НЕ КАЛАЧИК Личность,а не мистификация.   -   Ом Саи Рам 07-03-2010 09:00
  Пользователь удален
04-03-2010 20:31 (ссылка)
 
Никогда не имела Знакомств с Поэтом, такого масштаба,Как Владимир.
Стихи его теребят Душу,не дают Покоя,заставляют задуматься о многом.
Не похожие на другие стихи.Они Эксклюзив.Читать же слащавые стихи других,мне ленно.
Неинтересно.Пишу...а сердце рвётся из груди....Кричу -Володенька..Пиши !!!

 Комментарии запрещены

Элина
Элина
04-03-2010 20:39 (ссылка)
 
А я обратила внимание на строчки:
"предпочитаю ту,
В которой тонут сутки, забывая
Отложенных сомнений маету
И утолённой боли завыванья"
Именно, так! Именно, к этому стремишься ты, чтоб забыться с любимым и сделать так, чтоб все его проблемы, тяжелые думы, душевные боли отошли, чтоб он оказался в мире, где живет сказка, пусть говорят, что нет чистой и светлой любви, но если ты нежностью и огромным желанием сотворишь чудо, когда он забудет о мире с его суетой, хлопотами, проблемами мелкими и глобальными, может это и есть та любовь, которую мы ищем...милые женщины, мне кажется, не надо загружать проблемами мужчин, они о них и так знают...

 Комментарии запрещены


Alisha *****
Alisha *****
05-03-2010 00:03 (ссылка)
 
Re:

 Комментарии запрещены

Alisha *****
Alisha *****
05-03-2010 00:01 (ссылка)
 
Re: Калач
Мне *тяжело* комментировать это стихотворение,,,,Я очень хорошо понимаю ,Володя ,твои мысли и вообще,,,,Мне тяжело стало на душе,,,такое вроде не знакомое,но на столько,,, всё знакомое,,,,,Понимаю твоё одиночество ,почему ты закрылся для других,,,,Не могу дальше комментировать,много мыслей у меня разных переплетается,,,Ты хорошо отобразил внутренний диалог человека с самим собой, ты однолюб и этим всё сказано!!!!! Извини меня,если я что-то не так написала,но это мои мысли,,,Я даже со многими не соглашусь комментариями,они далеки от истины,,,,Да,я под впечатлением осталось от твоего стихотворения!!!

 Комментарии запрещены

LANA...
LANA...
05-03-2010 00:22 (ссылка)
 
Хочу признаться, что мне ОЧЕНЬ понравился пост...
Почему пост? Объясню:есть единение ТЕКСТА с музыкой!!!
Лично для меня ,это НЕ мало важно! Спасибо, В-Забой!!!
Правда получила ОГРОМНОЕ удовольствие!!!
добавить нечего!

 Комментарии запрещены

LANA...
LANA...
05-03-2010 00:27 (ссылка)
 
Забираю себе в блог, не спрашивая разрешения!!!

 Комментарии запрещены

Zaboy | Забой
Zaboy | Забой
05-03-2010 01:26 (ссылка)
 
С П А С И Б О !!!
Низко кланяюсь вам, дорогие друзья, за ваши отзывы и комментарии! Признаюсь, давно уже не было так интересно. Будут новые стихи - будут новые темы. А пока - доброй ночи!

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть