Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 15572
новых записей: 68824
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
14-01-2012 22:06 (ссылка)
  ·  

БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ

Оказывается, и
лекция была, и профессор есть такой, и
суждений разных много. Причем, что
удивило, стоило появиться кому-то, кто
не очень положительно отозвался о
данном Явлении, как его сразу попытались
заклевать. А что собственно, он сказал:
плохая лекция, слишком эмоциональная.
А что не так?
Давайте разберемся!
Он что много правды
сказал, рассказал откуда ноги растут?

Да там
правды 0.01% «обще известной» от того
бардака и предательства, что сейчас
происходит!
Говорить
уже надо не о воровстве, а о безопасности
и независимости страны, которую мы
считай потеряли. Про развал системы
Управления и потерю Элит.
Нам
в Первую Очередь нужна ПРАВДА, вещи и
людей надо назвать своими именами - с
этого начинать, да, но ЛЕКЦИЯ, ведь она
рассчитана на результат - КАКОЙ в данном
случае?
Профессор,
что ясность в умы внес, ни капли, а
завихрение в мозгах создал!
Вот
надо было бы взять и рассказать для
начала, как устроена Власть вообще (про
жрецов и исполнителей, про Элиты - по
определению), далее показать, какова
она у нас на самом деле и почему она
такая, что на самом деле происходит и
следствия этого, какие проблемы возникают
для будущего поколения... - а он к чему
призвал и что объяснил? Ему надо
дать анализ ситуации, назвать причины,
которые к этому привели, наметить пути
выхода из ситуации и вдалбливать в
мозги этих юнцов морально-нравственные
нормы и ориентиры борцов за будущее
России. Правильный Учитель ставит Цель,
помогает формировать дерево Задач и
учит методам решения любых задач, а уж
ученики решая поставленные задачи,
достигают Цели. Таким образом, Учитель
закладывает основы!

А что делает этот
Профессор?

Видимо, ВВП таких имел
ввиду, когда говорил «бедная, несчастная,
вшивая и недобитая наша интеллигенция,
не раз предавшая свой народ»

Да, воры! А почему не
сказать, что разграбление продолжается,
что если раньше были Залоговые Аукционы,
когда за наши с Вами деньги отдельными
Личностями понятно какой национальности
выкупалась Даром огромная Собственность
на миллиарды баксов,

ТО И СЕЙЧАС
ЭТОТ МЕХАНИЗМ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ПО-ДРУГОМУ
НАЗЫВАЕТСЯ - ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ
ЛИКВИДНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ. Может
объяснить студентам это и как с этим
бороться, что делать, чтобы этого не
было в государстве, т. е. чтобы не
было БЫДЛА во власти!

А почему
не рассказать, что нас грабят не только
наши чиновники, разворовывая бюджет,
но и наши золото валютные резервы и
Фонды Поколений, размещая их в Америке
и развивая тем самым, Америку, а не
Россию.

Рассказать
про:

  • США живет за счет всего Мира, торгуя ничем не обеспеченными долларами- Россия теперь колониальная страна, платящая ДАНЬ Америки и Англии, как страна проигравшая Холодную Войну и захваченная Глобалистами (их ставленниками, суть евреями - посмотрите, кто реально у власти на ключевых постах) и рассказать, как это происходит и кто виноват- что суть власти такова: есть ЖРЕЦЫ, которые определяют, что и как делать и есть исполнители (тот же ВВП, купленный для исполнения воли американского Обкома)
  • что наши элиты, вовсе не Элиты (по определению) и просто приватизировали власть, народ и Страну
  • что псевдоэлита будет пополнятся, НЕ ЛУЧШИМИ ИЗ ВАС СТУДЕНТЫ, а Детьми воров, потерявших совесть и честь, продавших интересы страны, ОБУЧАЕМЫЕ В ЕВРОПАХ И АМЕРИКАХ, и судя по их шалостям, уже завербованные не в пользу России
  • о том, чтоподписано соглашение с НАТО "О беспрепятственном вводе войск НАТО, если народ..." 
  • рассказать о том, что НАРОД это 18-25% ПРАГМАТИКОВ, которые есть в любом обществе, которые и реализуют креатив ЛИДЕРОВ (они всегда нормальны и есть везде, где вы отметили и во Власти) и ЖРЕЦЫ (лидеры), а все остальные поддержка и ОСНОВА этого народа, а все вместе мы «общий русский этнос» (ругайте черти...)
  • -что Вопрос выбора группы людей во власть это выбор их Программы, их понимания и веры, преданности стране, с программой действий с оценками последствий и сроков, рисков; рассказать о том, что за любой Программой стоит Бюджет её исполнения и очень важно, ОТКУДА ДЕНЬГИ!
  • А что толку просто говорить о выборах, когда люди не умеют выбирать не в людях, ни во всем остальном Я, например, считаю, что прежде всего нужна смена ЭЛИТ, прежде всего надо восстанавливать институты отбора воспитания образования и подготовки ЭЛИТ всех уровней, искать и выдвигать, поддерживать людей, надо менять шкалу ценностей и морально нравственных ориентиров, начать новое форматирование сознание население и создать такую среду обитания нынешней власти, в которой ей будет уже слишком не комфортно (мы делали детальные проработки этого) Как это делать?
  • Готовить студентов, читая им лекции, да не просто студентов недоучек с таких вот лекций, а профи, которые смогут взвалить на себя труд воссоздания мощи России (а сейчас мы имеем недоученных при..., ориентированных на мнимую успешность) - самым сильным инструментом и оружием является креатив, запускаемый через СМИ и ИНЕТ, который овладевает массами и этим уже начинают рулить...- надо понимать, что без смены всех и вся и без наказания за проступки далее двигаться нельзя, а так же без возврата ресурсов и финансов.Кукловоды (а не жрецы) и верхние марионетки (а не легитимные заслуженные управители) и есть та псевдо элита, которую необходимо срочно менять и еще и наказывать!!!!!!!!!!!!!!
Необходимо
объединить прагматиков (15-25)% населения
и

включить
их в процесс возрождения России, а
остальные

подтянутся.
Люди
Целью которых является возрождение
России (выход из положения сырьевой
колонии, восстановление разрушенных
институтов, подъем экономики и
благосостояния людей, приобретение
независимости - в целом, чтобы не
углубляться) - это будут представители
Другой элиты, т.к. сегодня у власти не
Элита по определению, а самозванцы,
приватезировавшие Власть, Страну,
Народ, и растаскивающие её на части, с
целью уже никогда не допустить
восстановления былой мощи. Нужна смена
элит, но правильную ЭЛИТУ еще надо
отобрать, подготовить и воспитать,
вложить в её сознание правильные
морально-нравственные ориентиры. И КТО
ЭТО СДЕЛАЕТ, ЕСЛИ НЕ НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ???
КАК
ЭТО СДЕЛАТЬ? Это самый сложный вопрос
на сегодня. Почти никто не представляет,
как реализовать ту массу хороших
программ, которые разработали партии,
экономисты, ..... Важна технологи перехода
власти от одних старых разрушителей,
к другим новым созидателям. Думаю, что
тут надо работать всем Миром. Никакой
ЛИДЕР в одиночку, и даже с командой,
сегодня уже не сможет это решить в
масштабах государства быстро и эффективно
- сожрут, ...
Прежде
всего, необходимо привлечь активную,
образованную часать общества, которая
уже на своем месте много чего смогла
сделать, научилась понимать, делать,
... Это, как известно, ПРАГМАТИКИ,
возглавить которых должны БЕЛЫЕ ЖРЕЦЫ
- генераторы идей, что и как делать, куда
идти, которые сформируют Цель, выстроят
дерево задач. Никакой перестройки и
модернизации государства, без участия
активной части населения не получится,
её надо вовлекать в процесс УПРАВЛЕНИЯ
и ФОРМИРОВАНИЯ ВЕКТОРА (сегодня все
наоборот и даже хуже). Как это сделать
подсказывает сама жизнь и развитие
технологий связи и коммуникаций. Надо
формировать положительные вектора
развития на всех уровнях и запускать
их в МАССЫ, чтобы идеи овладевали массами
и начинали прорастать. ИНЕТ и креатив
сегодня самое мощное оружие массового
поражения.
Все
придется делать в условиях, в которых
мы живем! Сюда нужно добавить ПРАВДИВУЮ
ИНФОРМАЦИЮ обо всем и растабличить
всем, что и как происходит, назвать
людей и вещи своими именами, начать
объединяться в неформальные объединения,
где все решают не лидеры, а целесообразность,
справедливость и честь, в противном
случае нам подсунут лидера, который
все и развалит, как это происходит
сейчас на митингах.

Риски различных исходов надо считать.
Вопрос про гарантии здесь вообще не к
месту, т.к. надо спасать тонущий корабль
и уничтожаемый этнос, надо бороться за
свою жизнь и независимость, свободу и
благополучную жизнь.
Технология
такова, что многие просто переродятся
под давлением общественного мнения
или будут сметены.
Процесс пошел...
 

Вот сварганил после после
бурных обсуждений ЛЕКЦИИ господина
Профессора, чтобы самому понять, хороша
или плоха Лекция?

Жду конструктивной критики.
 


Комментарии

 

Аркадий Решетов
Аркадий Решетов
14-01-2012 22:40 (ссылка)
 
Капитан!
Ты, что в сердцах? Что достали тебя вопросами?
Я представляю, как теперь ты нас лечить будешь на яхте!
Такое развлекалово, я читаю тебя по всему Блогу, лучше ТВ точно.
А за фотки не боишься?
ты, понятно, из известного рода, думаешь можно народ переделать?
А те 18-25% населения - самые умные, находчивые, предприимчивые - они где сейчас?
Умные где?
А вот про детей этих пи..., что по Европам учатся, это правильно: все они ...

 Комментарии запрещены


Аркадий Решетов
Аркадий Решетов
14-01-2012 22:40 (ссылка)
 
Re:
ща Роме скажу

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
14-01-2012 22:41 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
боюсь чихнуть, батенька...

 Комментарии запрещены

СТЕПУШКА
СТЕПУШКА
15-01-2012 00:13 (ссылка)
 
я сама педагог..причем с категорией..и знаю как готовится лекционный материал...какова структура...план и т.....но это все же в данном случае не главное..главное...грязное отношение..к собственной стране...к родителям...к будущему поколению..просто отвратительная...пошлость...подстрекательство..без доводов..аргументов..и т.д....и итог....митинги...и т.д....хамство...гнусность.. отвратительные высказывания..так называемого профессора...и кто ему дал право оскорблять людей...сам то он что предложил..чему научил..этой лекцией...не обижайтесь Алексей...но после прочтения..а потом и прослушивания этой лекции...а особенно реакции студентов..у меня пропало всякое желание...читать..блог....нет ни одного аргументированного высказывания...детский..лепет...игра слов..насмешки... элита...к каковой себя причисляет этот так сказать профессор..не позволяет..себе гнобить...она помогает сделать выбор...показывает результат от выбранного пути...рекомендует...объясняет последствия... но не опускается до насмешек... и цинизма...я не интересуюсь политикой..и очень редко пишу комментарии...я по специальности экономист..финансист...но как известно политика и экономика идут параллельными дорожками..и в конечном итоге пересекаются...извините меня за высказывания..это только лично мое мнение...

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 00:50 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
я полностью с вами и согласен
по-этому и написал этот анализ по тем коментам и той лекции
он ничему не научил, ничего нового для студентов не открыл, цели не поставил...
так, пи...
так что не понимаю, за что извиняетесь
мне было интересно мнение людей, читающих мой Блог - это полезно

 Комментарии запрещены


Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 00:55

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 01:02

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 01:04

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 10:56

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 11:55

Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 12:43 (ссылка)
 
Re:
картинку я убрал после вашего замечания
вот только не понимаю - мой Блог не лекция Профессора, с которым я не согласен и которым восторгается половина инета
ШУР даже у себя поставил, но он согласен с ним...

 Комментарии запрещены


Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 17:22

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 21:01

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 21:10

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 21:58

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 22:15

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:25

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 22:29

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 22:37

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:39

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   СТЕПУШКА 15-01-2012 22:43

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:56
Роман Ершов
Роман Ершов
15-01-2012 00:58 (ссылка)
 
Борисович!
Ну, ты уделал этого прощалыгу профессора, надо тебе Академика давать!
Если честно, в мое время таких Доцентов не было, все приличнее были по форме и по сути. У тебя практика, ты на нас тренируешься в рейдах, походах, на яхте - одолеть тебя не просто, но думаю, сейчас набросятся поборники "липовой Демократии", о которой и понятия не имеют.
Словом, эта лекция этого, так называемого профессора - ПОДСТАВА маленьких мальчиков и девочек.

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 01:00 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
готовься, я из вас буду новую Элиту делать, прикупи памперсы и соски

 Комментарии запрещены


Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Ольга 15-01-2012 06:09
TALLI TONKS
TALLI TONKS
15-01-2012 07:42 (ссылка)
 
в целом настрой и идеи нравятся, не представляю только технических и организационных способов реализации. Как объединить единомышленников и вокруг чего(кого)?

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 10:52 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
неформальные объединения через инет для начала

 Комментарии запрещены


Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TALLI TONKS 15-01-2012 10:58

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 11:49

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TALLI TONKS 15-01-2012 11:51
Barbara L
Barbara L
15-01-2012 10:03 (ссылка)
 
Добрый день! Прочитала и с многим согласна, но на мой взгляд проблема гораздо мрачнее чем изложено. Беда в том, что за последние 20 лет окончательно разложили основу любого государства, его народ, народ кормилец. Об этом напишу отдельно.
Вот все СМИ призывали прийти на выборы. Пришли и что? Знакомая рассказала, Сказали комиссии сделать 60% за ЕДРО, и как вы думаете они поступили, наставили в некоторых бюллетенях дополнительные галочки, простенько и со вкусом.

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 10:48 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
да, вы правы
как говорил профессор Преображенский: Разруха в мозгах, мимо писуаров делают!
И так большинство - мозги им СМИ засрали про общество потребление и мнимую успешность - потеряли совесть, честь.
Общество глубоко больно и с таким Государство не поднять.
Вот я и говорю, что надо поднимать передовой отряд, делать из него новые элиты, а у ж за ними подтянутся...

 Комментарии запрещены


Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Barbara L 15-01-2012 12:01

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 12:39

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Barbara L 15-01-2012 14:41

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 14:58

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Barbara L 15-01-2012 16:29

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 21:02

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Barbara L 15-01-2012 14:46

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 14:56
Светлана Головина.
Светлана Головина.
15-01-2012 10:48 (ссылка)
 
Вот дурной у меня характер. Зацеплю одно слово,а потом остальное для меня уже не так важно.
Так вот,меня всегда смущало выражение "вшивый интелегент". Мало сказать смущает,в некоторм роде бесит. К чему оно?
Интелегент,культурный,образованный человек.Не думаю,что при этом он - "чушка". А вот прикрепили ярлык и не отмоешься.
И тем паче из уст таких людей (ВВП).

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 10:57 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
что делать, вот так они говорят, а нас называют быдлом или перхотью

 Комментарии запрещены

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 11:48 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
Круто, Лен!
Только профессор все это должен знать и учить студентов этому, как правильно понимать, что потом делать - вот о чем собственно я писал...
Извини, если "искорябыл" твой эстетический вкус к грамотной речи - тут в коментах и не такое проситаешь...

 Комментарии запрещены


Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 21:50

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:22

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Селена 16-01-2012 11:40

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:45

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:46

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Селена 16-01-2012 11:46

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:52
Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 11:51 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
это не стиль борьбы - я с ними не борюсь
- это маркетинг - народ на картинку приходит читать...
возможно, вы правы, следует убрать
не ошибается тот, кто ничего не делает

 Комментарии запрещены


Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Селена 15-01-2012 15:50

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 21:43

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:30

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:20

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Селена 16-01-2012 11:45

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 16-01-2012 11:50
Затерянный мир
Затерянный мир
15-01-2012 15:55 (ссылка)
 
"НАВЕРНОЕ,
ПОКА ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЕСТЬ
НАДЕЖДА, ЧТО БУДУТ У НАС ПОЯВЛЯТЬСЯ И
НОРМАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНИКИ..."
Фраза из первой записи в блоге. Или она не Ваша?

"ПРОФЕССОР,
ЧТО, ЯСНОСТЬ В УМЫ ВНЁС, НИ КАПЛИ, А
ЗАВИХРЕНИЕ В МОЗГАХ СОЗДАЛ!"

Это вторая фраза, из настоящей записи.

Алексей, прошу прощения! Так какая же из этих фраз правильная? Что-то я в толк не возьму.
То Вы хвалите профессора, то огорчаетесь, даже, как бы, осуждаете.
Понятно только то,что Вы - ярый противник Медведева, Путина и их команды.
Понятно ещё одно: Вы хотите,притом АКТИВНО, обновления России и у Вас есть конкретная программа, которую Вы пытаетесь реализовать.
Дай Вам Бог удачи!

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 21:42 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
У вас в МОЗГАХ полная путаница, т.к. вы все понимаете буквально и не читаете между строк и коменты!
1. 1-я фраза не моя - мне письмо пришло по почте и человек говорил, что "вот, началось, молодец...", а я ему "да что ты несешь... смотри чего Народ скажет" и ПОСТАВИЛ В БЛОГ в том виде, как прислали...
2. далее, я посмотрел на эту дискуссии и у Шура и написал свое мнение, О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ СТУДЕНТАМ, но не дописал из-за отсутствия времени...
3. Про ДМ говорить не стоит... про ВВП - еще в 2004 году в своей книге "Неоконченная исповедь Богу" я написал, в частности, о том, что П не уйдет из власти и описал этот сценарий..., да там было много такого, что книгу в итоге, издать отказались, а меня приглашали к Генералу...
меня, как ветерана... аналитика и креативного человека и не раз привлекало ведомство с группой товарищей писать программы возрождения России и технологие различных методов осуществления - кроме нас работало много Добрый, честных, Порядочных людей, в том числе и РСПП, например... - я так и не понял, зачем нужны Властям эти программы, если они делают противоположные вещи? - чтобы быть готовыми к возможному выступлению Нового Лидера?
Есть группа, мы создаем и запускаем креатив, очень хорошо информированы , связи...
Я верю людям, но не доверяю им, все проверяю и контролирую, не верю словам, а оцениваю все по результату, по действиям и следствиям...
Пока, на сегодня, нет альтернативы (реальной, способной, желающей, ... словом поднять Россию по всем позициям, не вижу), а процессы запускать надо! Время уже нет... У ВВП двойное дно... есть вероятность... дело в том, что он исполнитель, поддерживающий баланс сил Кланов, управляющих Россией, а Кланы стали самодостаточны... он не может просто встать и сказать "Цыц! Слушать меня, исполнять!", кроме того, есть еще "Американский Обком", которому мы платим дань, ВСЕ в СТРАНЕ РАЗРУШЕНО, Деньги утекают - положение реально очень сложное, и если П помогать и направлять, то есть шанс выгрести...
П ошибся в М, как в преемнике, и вряд ли тот долго будет премьером, МП это новый кандидат (Зю - говорит много правильно, но они продались давно... и просто хотят власть, реально ничего не сделают, верхушка сгнила) - (Явлинский - говорит и понимает все правильно, но у него нет сил и он столкнется с грубым сопротивлением, не сможет проявить политической воли). Мы на пороге Войны и кризиса. То, что я вижу, говорит, что П не очень владеет ситуацией и рулит ей..., но стремится что-то сделать или вид делает...
Дело в том, что перестройка была замыслена и реализована в этом виде в КГБ и ВНЕШТОРГЕ +..., так что мы имеем то, что хотела определенная группа лиц - она у Власти...

 Комментарии запрещены


Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Затерянный мир 15-01-2012 22:20

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:24
TTanka
TTanka
15-01-2012 17:52 (ссылка)
 
Профессор молодец уже только в том, что он поднял эту тему для молодых! А то вон их сколько затуманенных, с барабанами, ходило. Если лбъяснять всё - надо вводить отдельный урок "Как разграбляется, кем и почему наша страна"

Про соглашение с НАТО "О беспрепятственном вводе войск НАТО, если народ..." - чёто я не верю в это. Это же будут 100% война, 3-я Мировая

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 20:55 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
когда началось это обсуждение, я вдруг понял, что у всех такой разный уровень понимания, знаний, информированности, что порой несут такое..., что даже отвечать не хочется, проще или согласиться или молчать в тряпочку
я устал многим прописные истины объяснять если они не понимают, что написано: смотрят и не видят, слушают и не слышат...
Общество разделилось пополам, как и следовало ожидать, по оценке лекции: прагматики отнеслись скептически, т.к. она ничего ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО не ДАЁТ!
я же, собственно сказал, что нет смысла просто оскорблять власть...
нужна конкретика, правда мне сказали, что у меня никакой КОНКРЕТИКИ и слишком обе... ну, это без кометов...
многие слушают и слышат только себя

 Комментарии запрещены


Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TTanka 15-01-2012 21:00

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:04

Re[2]: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TTanka 15-01-2012 22:23

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:27

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TTanka 15-01-2012 22:31

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:40

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   TTanka 15-01-2012 22:44

Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Алексей Ушаков 15-01-2012 22:55
Barbara L
Barbara L
15-01-2012 22:31 (ссылка)
 
Вы позволили мне писать в вашем блоге и можно сказать довели до состояния, когда как говорил Жванецкий:"Можешь не писать, не пиши". Так вот я уже не могу не написать. Вспомним уроки истории, как брали неприступные крепости, осадой, голодом. Хочу напомнить эпизод из фильма о Ленине, когда к нему пришли кулаки, пытать, как жить дальше. И в результате было сказано, что "без ситчика мы проживем, а вы без хлеба нет". Начались репрессии.Так вот к чему я это. Науку, конечно, я уважаю, и стоять на пути технического прогресса у меня нет ни малейшего желания. Беседу доктора технических наук, профессора Игоря Николаевича Острецова я прослушала внимательно, честно скажу, порадовалась. Особенно когда сказал,что эти новые разработки проданы в США и Китай. Пусть тягаются. Но к сожалению, у него только вскользь прозвучало, что энергия необходима для переработки продукции. Еще раз ему мое глубокое уважение, он на своем месте и делает великолепно то, что может и должен. А я как потребитель хочу,чтобы у нас в стране было что перерабатывать. Без мерседеса я живу и не вижу в нем необходимости. А вот когда я варю супчик из курочки, хотелось бы, чтоб из кастрюльки пахло курочкой, а не половыми тряпками. И кто это такой умный придумал на стадии переработки накачивать ту же птицу и мясо не понятно чем, цель понятна, а результат. Когда его будем ожидать? Вот вам и здоровье нации. То и дело в СМИ проскальзывает, чем народ потчуют, вот только слышно об этом, когда возникают конфликты с разными поставщиками (странами). А как урегулируют, так можно продолжать. К чему придем? Поэтому крайне необходима модернизация сельского хозяйства.
Труд на земле наиболее тяжелый и ответственный, при условии,что работаешь на себя, а не на дядю. Так пока еще есть в стране людской потенциал, нужно дать бесплатно землю тем, кто желает на ней работать. Столько сколько могут обработать. И тогда каждый для себя решит, что ему потреблять. Выращенное своим трудом, или купленное в магазине или на рынке. Кстати здесь я говорю о неудобях и землях расположенных в районах рискованного земледелия и о людях, для которых работа на земле не основной источник доходов.
Фермерские земли и государственные должны быть лучшими, с грамотными управляющими и фермерами. Должен быть план по закупкам на государственных землях, реальный. А вот то что сверх, должно идти на рынок и в плюс хозяйству. Это ли не стимул? Как могли бы жить колхозы если бы им разрешили это в свое время.
В 60х летом я поработала на уборке яблок в колхозе, яблоки собрали,а дальше,магазины не взяли,а на колхозный рынок Колхозу нельзя! Сюжет! Сгноили яблоки, и ладно бы их было много в магазинах или рынках.Нет, рынки пустые стояли. Так вот сад тот молодой свели под корень и поле это Подмосковное так и стоит не паханным с тех пор. Обидно.
Коммунисты не давали землю людям потому что понимали, имея землю, можно быть не зависимым от власти. А теперь не дают, потому что свои хотят опять сделать нас крепостными, а чужим мы тут вообще не нужны.
А хочется чтобы в стране было все хорошо. Страна может быть реально независимой , только тогда когда у неё будет крепкое сельское хозяйство, дающее возможность людям жить, работать и питаться не думая о том, чем тебя накормят зарубежные "друзья" или наши "шустрые" бизнесмены.
Строим Москву, окружаем её кольцами, выводим за существующие границы. Но ведь не возможно поместить всю страну в один город. Не рентабельно, хотя может это кому то выгодно. А что в перспективе? Чем предполагают занять население? Перепродажей на рынке, игрой на бирже?
Дороги надо делать к еще живым деревням и поселкам, а не школы в них закрывать. Рубим сук, на котором сидим, так это называется. В таких школах надо бы учить детей азам сельского хозяйства. А детей фермеров, желающих учиться в сельскохозяйственных лицеях, обеспечивать полным пансионом. Вот во что надо вкладывать деньги.
Что ещё нужно для фермеров, малая механизация. С одной стороны испытываешь гордость за русского мужика, который из бензопилы умудрился сделать плуг. Собрав отходы со свалки сделать трактор, или машину на которой можно много чего возить. А с другой стороны возникает вопрос, доколе? 21й век на дворе, господа! Видела на днях в магазине "Косторама"
агрегат для сельских работ, кто его сможет купить за те деньги, что за него просят? И кто так мудро решает поднимать цены на ГСМ во время уборки, чего хотят господа?
С советских времен знаю, что прибыльными были крупные зерновые хозяйства, а вот с животноводческими комплексами сложнее. Здесь нужны новые формы хозяйствования и новая техника. Вот где простор для модернизации. И чтобы наработка на отказ была не 80 часов, как у советских комбайнов. Нужна хорошая техника. И делать её надо самим.
Это перспектива для страны и передовая наука, а не аккумуляторный завод, который будет делать лучшие аккумуляторы для всего мира. Пора понять, что Россия не должна быть мировой свалкой, или испытательным полигоном.
Обещаю больше так много не писать.

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
15-01-2012 22:48 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Вы все правильно говорите!
Еще раз вам спасибо!
Вы знаете, в крупных городах пропали ТАРАКАНЫ - так вот ученые доказали (но им заткнули рот), что они лишились потомства уже во втором помете из-за употребления наших объедков, а там красители, стабилизаторы, ароматизаторы, Е-добавки, консерванты..... вот и мы начинаем страдать...
Мы уже не варим кур, мясо, рыбу и вообще не готовим их и не покупаем в городских магазинах - это СТРАШНАЯ ВОНЬ!
А какими химозными овощами и фруктами нас кормят!
Вот зачем Анищенко должен следить и МВД_ПОЛИЦИЯ на рынках и в Магазинах, НО ВСЕ В ДОЛЕ!

 Комментарии запрещены


Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ   -   Barbara L 15-01-2012 22:56
Этна
Этна
16-01-2012 00:42 (ссылка)
 
Хорошее начало, а я уверена - это именно НАЧАЛО!!!

 Комментарии запрещены

Виктор Виноградов
Виктор Виноградов
28-01-2012 17:33 (ссылка)
 
...в противном
случае нам подсунут лидера, который
все и развалит, как это происходит
сейчас на митингах...

Забавный переворот в мозгах у лектора. Сначала говорить, что все давно развалено, что у власти воры и губители России, и тут же обвинять тех, кто хотя бы в намерениях имеет это изменить...

 Комментарии запрещены


Алексей Ушаков
Алексей Ушаков
28-01-2012 17:52 (ссылка)
 
Re: БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЕКЦИИ В МГУ
идет война за Власть, за деньги, за Влияние, за место под солнцем в будущем
на самом деле, ситуация очень сложная - слишком много Сил претендует на то, чтобы управлять ВСЕМ "у нас" на фоне того, что есть Силы вообще, постепенно прибирающие все к рукам
Идет торг, но в большой игре сил не много и их все меньше
против нас воевали всегда
одним из самых непослушных был Сталин - он отказался платить дань и стал рулить наравне с сильными Мира сего, стал ставить условия
проблема в том, что в России "привнесенная элита" и она была захвачена обманом в момент крещения - до этого здесь не было вертикально интегрированных структур управления - все решалось на сходах и вече, и жили не по Закону, а по справедливости, чести, совести - следствие: до сих пор не уважаем закон и правила
Следствием этого является то, что мы никогда не ищем лучший вариант, а выбираем наименьшее из Зол
Вот теперь и с ВВП, похоже, что это наименьшее из Зол...

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть