Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
  Блог
  Инфо
  Друзья
  Мой Мир
  Фото
  Видео
  Подписаться на обновления

Поиск по блогу



20-07-2008 13:10 (ссылка)

2008.07.19-20 IV БеНоМа

Третий мой пробег и пожалуй самый авантюрный!
Ведь еще за 12 часов до старта я не знал, побегу я или поеду. Болезнь, неучастие в главном старте полугода, неделя вообще без бега и сразу старт на 30+км. Но 24 августа у меня марафон, пусть и тренировочный, а значит время поджимает;). К тому же условия стартов сходные. Конечно, будь это соревнования, я бы забил нафиг, но пробежка это совсем другое!
Утром я пробежал разминку около 30 минут, сделал ускорение на 1км, получилось около 4х минут, быстрее я по своей форме пока не могу:\.
Поэтому я накидал шмотки в рюкзал и отбыл к месту старта. В метро я догнал  Мазаку и  Сашу, которые погрузили свои велики в машину и ехали налегке. При этом  Сашa собирался бежать ногами, а потом на веле добраться до дому;).
На месте старта у м.Коломенская как всегда до фига пьяных. Но и наших тоже немало!;) Переодеваемся, стартуем.
На старте накрапывает дождик, но тут же перестает, едва смочив асфальт.
Вниз со старта я пробежал резво, но потом только и делал, что сбрасывал скорость. До первого чек-поинта порядка 18км. Поначалу довольно душновато, и пока я не снял майку, воды с меня уходило порядочно. Бежать старался вместе с  Yol'oй, т.к. его темп должен быть примерно моим;). Первая десятка прокатила без проблем. Немножко чувствовалась задняя поверхность, но она не мешала.  Евро-со-товарищи засадил вперед, но мне было комфортно в моем темпе и ни догонять, ни ожидать отстающих прошлогодних спутников мне не хотелось. В районе Шлюзовой набережной пришлось перестраиваться с бегом по рельефу, и это дало по ногам. Но скоро чек-поинт и мне удалось даже набежать;). Полдороги позади! Начали чувствоваться и икроножные, но пока не сильно. Неожиданно долго пришлось ждать отстающих! Так можно и замернуть, на мосту пронизывающий ветер! А я то опасался за себя и за свои ноги, а оказалось, что простуда от простоя - самое "страшное".
Второй отрезок самый маленький, но ножки-то уже подзастоялись! Но ничего, разбежались. Снова стоп, и если в первый раз я не пил, а только умывался, то после 20км позволил себе выпить около полстакана воды. Минералка пошла бы лучше, но что есть. Снова ждем. Мдя, что-то форма у участников слабовата. Фоткаемся. Пока 1:47 чистого бега. Теперь марш-бросок до Смотровой, а это порядка 9км из которых под три км хорошего тягунистого подъема. Но для большинства через пару км дистанция закончится, мдя, читеры.  Евро тоже сходит - стоило ли так мочить со старта? Я пока бегу, но икры уже лимитируют, разгибатели голени тоже начинают заявлять о себе. Ребята потихоньку убегают от меня.  Саша тоже заканчивает дистанцию. А вот и подьем, шаг как-то сразу укорачивается. Вроде резерв есть, но он нужен на потом! Вот и Смотровая, ноги сами на нее набегают. Вижу наших, но это велы и роллеры. 50 минут затратил. Беру минералку у Анатолия. Далею три глотка, и тут жестокая  Мазака гонит меня без отдыха показывать дорогу застоявшимся роллерам. Ну теперь дорога вниз. Бежим с  Ромуальдычем. А у гостиницы "Орленок" дорога идет вверх, но ноги чувствуют финиш и особо напрягаться не приходится;). Вижу довольного и уже переодевшегося  Евро, ну что же выше себя не прыгнешь! Зная его характер, думаю, что через пару лет он все-таки сможет пробежать всю дистанцию;). Добегаем. А вниз-то ни фига не видать! Вот теперь точно финиш! Еще 16'26" на последнем отрезке. Итого 2:53 без учета времени ожидания.
После финиша пошел искать свои вещи, искал долго, хорошо, что было тепло и без дождя, так что не замерз. Чай пошел на ура, а вот есть не очень хотелось, все-таки 33 км, это не марафон. Ну а потом сабантуй до рассвета, пока не открылось местное метро;). За сутки я набегал под марафон, значит не все потеряно.
Стоит упомянуть и  Андрюху, который пробежал всю дистанцию без перерывов, мотивируемый своим одногруппником Витей.
В заключение необходимо сказать огромное спасибо Жене с супругой, который как никогда вкладывается в это мероприятие!

вся инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=198


Метки: шоссе, БеНоМа, 2008


Комментарии

 
  Написать комментарий


Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru
23-07-2008 23:11 (ссылка)
 
Re: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Да, прошло все неплохо. Единственное - что-то стали растягиваться на пол Москвы, пробег получился не очень групповой, не очень коллективный - я пробежал его весь от хвоста до головы - довольно унылое зрелище. Весело было только в самом начале...

Ну, и Таурус все никак не разбегается - надо будет погонять его по лесу, как вернется с затмения ;)

А вообще игнорировать брэйк-поинты нельзя. Такое грубое нарушение положения о пробеге первый раз, как я понял, за 4 ночных старта...

Ответить (с цитатой)

Wladimir
23-07-2008 23:40 (ссылка)
 
Re[2]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
собственно говоря здесь несколько моментов, на которые нельзя "класть".
1. это несоревновательный (тренировочный!) пробег;
2. желательно пробежать его группой;
а вот для этого, учитывая разный уровень бегунов и должны вводиться аппроксимационные меры: спред скорости, брейк-поинты и т.д.
1.спред по низу не должен быть медленнее 5 мин/км - иначе это трусца, а не бег!!! Спред по верху ограничен соображениями здравого смысла - не более 10-20"/км, чтобы отрыв, если возникнет не был более 5 мин на первом брейке (18км);
2.брек-поинт. для уравнивания возможностей бегунов разного уровня и сохранения группового бега, подпитки и т.д. Конечно, если соберутся примерно одинаковые раннеры, то можно и не останавливаться, как 1 января;).
хотя я бы не допускал участников:
- неспособных пробежать по 5мин/км хотя бы 20км на соревнованиях;
или немарафонцев, ибо неохота ночью нянчится, пусть потренируются - целый год есть! Ребята в основном молодые, надо задать мотивацию.

Ответить (с цитатой)


Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru
23-07-2008 23:52 (ссылка)
 
Re[3]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
ИМХО, первый БП (брэйк-поинт) очень далеко - 18 км - это больше половины пробега. Было б неплохо найти площадку для БП километрах в 10-ти от точки старта.

Что касается темпа 5:00 мин/км - кто бежит БЛН в таком темпе? В прошлом году я бежал по 5:30

Сейчас я пробежал бы и по 4:40, но зто меняет отношение - если человек бежит на пределе скоростных возможностей, пробег перестает быть для него коллективной побегушкой.

Я бы определил темповый коридор БЛН в пределах 5:00 - 5:30

Что касается неспособных бежать 20 км по 5:00 , то я год назад способен не был, и марафонцем не был. Тем не менее пробежал БЛН в куче.

Если так жестко отсекать - останемся одни ;) Даже Женя не побежит ;(

Надо найти мягкий и гуманный критерий участия. Что быстрые не разгонялись, а медленные тоже совесть имели - пусть для них это будет серьезная тренировка , ведь бег - удел сильных духом.

Ответить (с цитатой)

Wladimir
24-07-2008 09:40 (ссылка)
 
Re[4]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Андрей!
В прошлом году вы вдесятером начали из 5 минут, до первого поинта уж точно! Я бежал с Олегом всю дистанцию за 2:30, т.е. практически по 5 минут в среднем при длинне чуть меньше 30км.
В этот раз да, я бежал медленнее 5 минут, но мне приходилось бежать с запасом с учетом состояния, постоянно себя сдерживая. Но у каждого своя скорость на которой он ловит кайф от мероприятия и здесь навязывать другим себя будет неправильно. Кроме того, бег трусцой (медленнее 5 минут) более травмоопасен, чем техничный бег с выталкиванием, т.к. на низких скоростях очень сложно включать амортизацию стопой и приходится бежать на пятках:(. Ты же когда разогнался по 4 минуты, наверняка получил гораздо больше удовольствия, чем когда бежал ... медленнее?;)

Ответить (с цитатой)


Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru
24-07-2008 17:56 (ссылка)
 
Re[5]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Владимир, не стоит путать причины и следствия ;)

Да, в прошлом году я с группой других самонадеянных товарищей начал резво - сколько это было, я тогда определить на глазок не мог - опыта и ощущения темпа не было. Ну, и что хорошего? К метромосту на Воробьевых я начал помирать. Эти ребята тоже заметно сбавили, не говоря о Косыгинстком подъеме. И тогда их настигли те, кто бежал ровно и спокойно. Получается, что гнать было не в пользу дела.

Но то дело давнее.

А недавнее дело о том, как я бежал по 4 мин 10 км до первого БП, это не от удовольствия, а наоборот - от неудовольствия - 6:30 - явно не мой темп, хотя я и его бегу с носка - просто иначе не получается.

Было бы еще больше удовольствия если бы шли в заявленной пятерке, как, собственно и было потом.

Ну и брэйк-поинты конечно надо соблюдать всем участникам, а не только медленным ;)

Ответить (с цитатой)

Alexander Elkonin
24-07-2008 09:15 (ссылка)
 
Re: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
"Сашa собирался бежать ногами, а потом на веле добраться до дому;)" - ничего такого я не собирался, планировал всего-навсего пробежать дистанцию (честно говоря, вариант схода с набережной, без подъема, тоже был учтен).

Решение возвращаться на веле было спонтанным, потому что Дина aka ELKa пришла в состояние средней степени офигения и ехать домой уже не могла, а пихать вел в машину, где есть еще 3 человека, не очень складно ;-).

И насчет моего темпа, который как бы и твой тоже, ты пока погорячился: легкости не было, с 10 по 16 км у меня изрядно забились икроножные, пришлось сильно сбрасывать скорость после 1 чек-пойнта.

Однако получил огромное удовольствие от погружения в атмосферу родной тусовки.

Ответить (с цитатой)

Wladimir
24-07-2008 09:46 (ссылка)
 
Re[2]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
тогда надо было с нами в метро прорываться!;)
у меня после родной тусовки два дня ноги были не свои - правая икра забилась смертельно и не держала, только во вторник что-то там натрусил.

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий
Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть