Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 15796
новых записей: 58826
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
06-02-2011 02:36 (ссылка)
  ·  

Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?

Мыслящий человек тем отличается от стада баранов, что редко когда позволяет себе быть ведомым, разбирает что ест и что пьет, в не щиплет информационную травку там, куда его вывели пастись пастыри всех мастей. Пишу это лишь потому, что воспринимаю большую часть читателей моего блога, как людей мыслящих и умеющих анализировать.

После моего поста в блоге о некорректном высказывании Навального в отношении всей партии "Единая Россия" (по словам Навального это: "партия жуликов и воров"), в мой адрес пришло огромное количество писем. Мою страничку в http://twitter.com буквально взорвали сторонники Навального с осуждением моей позиции (это если вежливо, а так сплошной мат). Знаем, проходили: демократия и свобода слова предназначена только для них. Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча. Но суть не в этом, на такие проявления человеческого отношения (сегодня ты нравишься, когда нужна помощь, а завтра ты нерукоподатный, потому что так решила толпа) я давно не обращаю внимания. Следовать толпе сидит в крови масс и с этим ничего не поделать. Вопрос в другом: а задумывались ли вы, оголтелые защитники Навального (хотя от меня то чего его защищать?!), чей это проект и на чьи деньги он существует? А главное, для каких целей этот проект под названием "Навальный" был создан...

Странные вы люди, господа. Такие взрослые и все еще верите в сказки. С чего ему дают эфир? С чего он позволяет себе больше, чем те же оппозиционеры? Почему ни одна смелая радиостанция не даст часового прямого эфира Немцову, а Навальному - нате, пожалуйста: и "Серебряный дождь" и "ФинамФМ"? На "Серебряном дожде" вообще открыто призывали жертвовать денег на сайт Навального. Говорили спасибо и прочая прочая прочая. Просто вот так, потому что они тоже стали смелыми?
Почему Гари Каспаров не выступает нигде, кроме как площадки "Эха Москвы" и своего сайта? И кстати, почему "Эхо Москвы" не проявляет особого интереса к Алексею Навальному? Ведь по сути их клиент- бери и раскручивай назло действующей власти. Но он не особо на эту радиостанцию рвется. Так чей это проект и в чьих интересах он работает? Не задумывались? А зря...

Вчера я написал пост, умышлено спровоцировав реакцию сторонников и противников этого нового проекта. Мне было интересно прочесть и выслушать реакцию людей. Я мог бы не писать, а молча подать в суд. Люди ко мне пришли и попросили дать правовую оценку его высказываниям. Я дал: они противоречат не только действующим законам, но и нормам этики и морали. И если они решат, я буду представлять их интересы в суде. Я адвокат и делаю свою работу. Но мне весело читать реакцию людей на это. И анализировать.

Милостивые господа, ведь дело не в "Единой России" (к которой я никогда не испытывал особой любви и симпатии - достаточно прочесть мои предыдущие посты), дело вообще не в той или иной власти. Дело в том, что мы позволяем себе в отношении людей, живущих вокруг нас. Можно ли, не имея положительного опыта общения с женщинами, лишь потому, что каждый день проводишь в бордели, восклицать на весь мир: "все женщины бл...ди!"? Не приемлемо, правда? А можем ли мы сказать смело: "все правые, все демократы- крайне порядочные люди"? Или сказать: "все коммунисты г..но?" Ну и про партию "жуликов и воров"....

Не в партии дело, повторюсь, а в личностях, которые там присутствуют. Называй жуликом жулика, поименно, покажи на него, докажи это в суде и пусть жулик отправится в тюрьму. Но когда ты, считая себя истиной в последней инстанции, говоришь: прав лишь я, остальным молчать - то это показатель либо глупости, либо сумасшествия на почве внезапно свалившейся на голову славы. Кто дал право тому или иному Навальному судить о всей партии в целом. Пусть даже за эту партию проголосует один гражданин, уже следует уважать его чувства и убеждения, называть подонками тех, кто этого заслуживает в партии, но не говорить, что ВСЯ партия есть пристанище воров и жуликов.

Ну включите голову и услышьте то, о чем я говорю. Выдавливайте по капле из себя инстинкт толпы. Начинайте думать, уважаемые поклонники Алексея. Ишь, кинули кличь: мочи грузинского адвоката. Статейки тут начали клепать: "На сцене появляется голова Горгадзе", в которых я уже и не грузин, а еврей, да к тому же офицер ГРУ и СВР...)

Ну а Навальный... На чьи деньги создан этот проект и кто тот гениальный политтехнолог, который его нарисовал, мы все узнаем со временем. Как говорится: "по плодам их узнаете их".

P.S. Забавно... Многие единоросы считают меня противником, возмущаясь что я трогаю в программах и статьях чиновников, критикуя кого ни-попадя, полагая что хорошего от меня лучше не ждать, а вот гадости всегда. Оппозиция, в свою очередь, считает меня прокремлевским, поддерживающим правящую партию, как кто-то выразился: "правительственным псом".
Таким образом мне удалось настроить против себя и тех и других. Смешно :)

Шота Горгадзе.
 


Комментарии

 

Артурыч
Артурыч
06-02-2011 03:21 (ссылка)
 
Я не люблю большие стадионы, .... на них мильон меняют по руб
Я не люблю большие стадионы, - на них мильон меняют по рублю...

 Комментарии запрещены


Re: Я не люблю большие стадионы, .... на них мильон меняют по   -   Ya ne ponedelnik 06-02-2011 03:57

Re: Я не люблю большие стадионы, .... на них мильон меняют по   -   Миха 06-02-2011 15:36

Не очень понял о чем вы, но я думаю так   -   Андреев 15-02-2011 23:28
ADS•[Roman]±
ADS•[Roman]±
06-02-2011 03:40 (ссылка)
 
Не понимаю.
Уважаемый Шота, вы таки против того, чтобы коррупционеров выводили на чистую воду?
Многие из членов ЕР - говорят о коррупции, но только лишь не член ЕР Навальный - делает что-то конкретное.

 Комментарии запрещены


Re: Не понимаю.   -   Адвокат: Шота Горгадзе 06-02-2011 03:44

Re[2]: Не понимаю.   -   багира 06-02-2011 04:10

Re[2]: Не понимаю.   -   ADS•[Roman]± 06-02-2011 04:13

Если бы вы были человеком последовательным...   -   alexandr zamorianski 06-02-2011 09:45

Re: Если бы вы были человеком последовательным...   -   Valerij 07-02-2011 22:56

Re: Если бы вы были человеком последовательным...   -   a a 15-02-2011 21:11

Re: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   alexandr zamorianski 16-02-2011 01:43

Re: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   a a 16-02-2011 07:14

Re[2]: Не понимаю.   -   Igor Omsk obl 06-02-2011 10:31

Re[3]: Не понимаю.   -   Андрей Колесников 06-02-2011 14:41

Re[3]: Не понимаю.   -   Valerij 07-02-2011 23:15

Re: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   Igor Omsk obl 08-02-2011 22:31

Re[2]: Не понимаю.   -   polosa611@mail.ru 06-02-2011 13:13

> организации будут дорого платить, лишь бы в него не попасть   -   Сергей Стёпин 06-02-2011 13:52

Re[2]: Не понимаю.   -   Павел Иванов 06-02-2011 18:00

Разоблачение Вашей, Шота, демагогии:   -   Сергей Стёпин 07-02-2011 18:19

Re[2]: Не понимаю.   -   Дмитрий Баженов 09-02-2011 10:48

Re[2]: Не понимаю.   -     15-02-2011 11:28

Re[2]: Не понимаю.   -   Лев Симонов 15-02-2011 13:21

Re[2]: Не понимаю.   -   Илья Тихонов 16-02-2011 10:23

( Без темы )   -   осваг 17-02-2011 02:30

Re[2]: Не понимаю.   -   Бес Стыжий 17-02-2011 20:02

Re: Не понимаю.   -   Сергей Хатин 06-02-2011 17:28
Ya ne ponedelnik
Ya ne ponedelnik
06-02-2011 04:03 (ссылка)
 
Навальный - проект. Это факт. Шота, я не защищаю Вас или какого "нормального" человека из партий. Я против лжи.
Если он рассказал об украденных 4,5 млрд $ и его не сбил поезд или самолет - уже странно, а тем более эфиры. Как и новый "бренд" Chapman, он не запомнится надолго. Он хочет денег и власти. ИМХО

 Комментарии запрещены


Re:   -   Габриель Батистута 06-02-2011 10:40

Re[2]:   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:35

Re:   -   Igor Omsk obl 06-02-2011 10:40

Re[2]:   -   Габриель Батистута 06-02-2011 10:51

Re:   -   snipe 19-02-2011 01:28
alexandr zamorianski
alexandr zamorianski
06-02-2011 08:55 (ссылка)
 
Вот и подавали-бы молча в суд.
А не пеарились. Все заданные здесь вопросы про Навального, можно задать и вам. Как и ответить на них без вашего участия, придумывая красивый и очень правдоподобный бред. Этот суд, который "вы" хотите устроить, не принесет Навальному ничего, кроме удовольствия по избиению младенца, хорошей рекламы и политических очков. Может вы и есть "Засланный казачек", оплаченный юристом Навальным и его сторонниками? Очень на это похоже. Только не надо рассказывать всем сказку про "Ваши" искренние намерения, чистое сердце, никто не поверит.

 Комментарии запрещены

Валентина
Валентина
06-02-2011 09:10 (ссылка)
 
Люди перестали верить партиям,всем,кто замарал себя в политике,в воровстве.Кто такие Немцов,Лимонов и т.д.Пусть теперь Лужков создаст свою партию.Кто ему поверит,также и другим.Люди устали от вранья,от обещаний.Вы правильно поднимаете вопрос,что надо думать каждому.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Кузя 07-02-2011 21:31
DUM SPIRO -SPERO.
DUM SPIRO -SPERO.
06-02-2011 09:21 (ссылка)
 
а кто такой Навальный?

 Комментарии запрещены


Re:   -   polosa611@mail.ru 06-02-2011 13:16

Re:   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:33

Кто такой Навальный?   -   Сергей Стёпин 06-02-2011 13:56

Re:   -   Проня Прокоповна 07-02-2011 08:43

Re[2]:   -   багер 07-02-2011 23:35

Re:   -   Влад 15-02-2011 13:33

Re:   -   Влад 15-02-2011 13:33

Re:   -   Ivan Litbarskii 15-02-2011 14:51

Re:   -   Илья Сретенский 15-02-2011 16:21
Донна
Донна
06-02-2011 09:44 (ссылка)
 
Не обращайте на них вниимание."Собака лает караван идёт" есть мудрая пословица.А вы несите людям светлое,доброе и люди это ценят.Удачи вам.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:33

Re:   -   Дмитрий Баженов 09-02-2011 16:39

Re:   -   A Huli 16-02-2011 22:25
Evroхачик
Evroхачик
06-02-2011 10:16 (ссылка)
 
Горгадзе-Навальный 1:1
Ну во всей этой истории выигрываете только вы и Навальный делая себе пиар. Вы становитесь главным "защитником" режима ЕдРо а Новальный главным сторонником демократии и гласности в нашей стране.
Тупой people хавает и вы оба довольны

 Комментарии запрещены

Сергей Зиновьев
Сергей Зиновьев
06-02-2011 10:19 (ссылка)
 
Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.
Это то и странно! Ведь проект "Навальный" создавался вроде как в защиту гражданских прав россиян. Типа того, что граждане имеют право знать, куда уходят их деньги.
Что, опять двойные стандарты??? Да сколько можно!

Многие обратили внимание на логотип сайта http://www.rospil.info/ Это изменённый герб РФ. Я пытался объяснить Навальному и его сторонникам, что герб России, это герб всех граждан России, а не проворовавшихся чиновников. http://navalny.livejournal.com/541417.html?thread=56513513#t56513513

Бесполезно!
Ну и как результат (вполне логичный) было написано заявление в прокуратуру с просьбой определить законность использования и изменения Навальным герба РФ.
4 февраля я написал в твиттере @Alkid_penza об этом заявлении. Ну и получил по полной от защитников Навального.
Странно всё это. Вроде Навальный юрист, а допускает подобные подставы... Зачем?

 Комментарии запрещены


Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Габриель Батистута 06-02-2011 10:30

Re[2]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 10:39

Re[3]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Габриель Батистута 06-02-2011 10:46

Re[4]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 11:22

Re[5]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Габриель Батистута 06-02-2011 11:35

Re[6]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 12:00

Re[7]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:29

Re[8]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 13:38

Re[9]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:57

Re[10]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 14:39

Re[11]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 14:45

Re[12]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 14:54

Re[13]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 15:01

Re[14]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 15:16

Re[15]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 15:36

Re[16]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 17:09

Re[17]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 06-02-2011 17:42

Re[18]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 23:23

Re[19]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Grigoriy Glazunov 05-03-2011 19:54

Re[12]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Елена 07-02-2011 14:20

Re[13]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 08-02-2011 18:17

Re[14]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Герман Солодовник 08-02-2011 21:41

Re[14]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Елена 09-02-2011 09:39

Re[14]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сборпэт 16-02-2011 12:35

Re[15]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 16-02-2011 23:21

Re[9]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Тиль Ulenshpigel 18-05-2011 09:31

Re[7]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Александр Симанчев 16-02-2011 15:10

Re[8]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 16-02-2011 23:02

Re[3]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Natty 15-02-2011 22:36

Re: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   Сергей Зиновьев 16-02-2011 09:00

Re[2]: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   Lyusya 16-02-2011 19:16

Re: уже давно не насмешка, а факт   -   Сергей Зиновьев 16-02-2011 22:54

Re[2]: уже давно не насмешка, а факт   -   Natty 17-02-2011 02:40

Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   MadamK 06-02-2011 13:33

Re[2]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 06-02-2011 13:42

Re[3]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Проня Прокоповна 07-02-2011 09:20

Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   ADS•[Roman]± 06-02-2011 17:21

Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   queenoman 07-02-2011 16:34

Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Йожик 15-02-2011 13:09

Re[2]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Вадим Крысюк 16-02-2011 05:42

Re: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Роман 16-02-2011 22:59

Re[2]: Всем инакомыслящим надлежит заткнутся и внимать молча.   -   Сергей Зиновьев 16-02-2011 23:06

Re: Навальный юрист, а допускает подобные подставы...   -   Natty 17-02-2011 02:44
Сергей Куликов
Сергей Куликов
06-02-2011 10:20 (ссылка)
 
Шота, в словах высказывающихся в пользу Навального явно прослеживается, либо поверхностное знание сути вопроса, потому что сам лозунг хорошо звучит, но что за лозунгом? Либо, пусть не зомбированная категория населения, но проглотившая наживку псевдопиара.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:30
Габриель Батистута
Габриель Батистута
06-02-2011 10:28 (ссылка)
 
Ну-ну, а за Путиным и Единой Россией десять лет следуют исключительно мыслящие люди :)) По-моему, первый абзац идеально характеризует электорат ЕР и Путина.
Вы не задумывались, что популярность Навального связана с тем, что чиновничье жулье и ворье уже поперек горла стоит у народа?
И какая разница, кто-то за ним стоит или сам он за собой стоит? Вопрос в том, что он делает.
И на Эхо-Москвы Навальный выступал уже (в том числе в часовой передаче), и не раз по-моему, его дела регулярно освещаются на радиостанции.

 Комментарии запрещены

Алексей Панов
Алексей Панов
06-02-2011 10:31 (ссылка)
 
"А не замахнуться ли нам на уважаемого Вильяма нашего Шекспира"
Шота, ведь ваша основная деятельность как адвоката лежиn в области защиты прав детей. То есть, теперь члены Единой России приравниваются к детям? Как милиционеры, которым Остап Бендер и Киса продавали билеты на Провал в Пятигорске по детскому тарифу. Республиканскую партию в США называют GOP - Great Old Party. Похоже, ЕР будет называться GIP - Great Infant Party.

 Комментарии запрещены

Nika
Nika
06-02-2011 10:35 (ссылка)
 
Шота, Вы, как всегда молодец....но мне теперь придется узнать, кто такой этот Новальный?
И я думаю , не мне одной...просто бесплатный PR этому господину от Вас...

 Комментарии запрещены


Re:   -   Igor Omsk obl 06-02-2011 10:49

Re: Вы правы! И слава Богу!   -   EDVVVARD NUMIZMAT 06-02-2011 12:42

Re:   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:31

Re:   -   Доброжелатель 16-02-2011 15:13

Re[2]:   -   Евгений Малинин 25-02-2011 01:12
марина жаворонкова
марина жаворонкова
06-02-2011 10:41 (ссылка)
 
Не опускайтесь до моськи
Что есть сегодня правящая Партия и кто такой Навальный? Даже смешно сравнивать! И если в ЕР действительно есть достойные члены (а я в этом уверен), то не с Навальным им нужно судиться, опускаясь при этом до моськи, а бороться внутри Партии с коррупционерами и ворами, которых там в избытке и в этом, вы Шота, уверен, со мной согласитесь.

 Комментарии запрещены


Re: Не опускайтесь до моськи   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:58

опустись до членов   -   Rip Rin 16-02-2011 06:13

Re: Не опускайтесь до моськи   -   XloveY Always 22-02-2011 13:07
Володя Лазакович
Володя Лазакович
06-02-2011 10:57 (ссылка)
 
согласен,по плодам их.....Но зачем же заранее хаить человека.Пусть он и со злобой относится к Единой России,но если через это мы узнаем про конкретных людей,которые воруют(пусть даже многие откупятся)то на лицо - положительные плоды.Пусть попробует

 Комментарии запрещены

alexandr zamorianski
alexandr zamorianski
06-02-2011 11:02 (ссылка)
 
Зри в корень!
Волк Волка не укусит, а юрист юристу поможет! Я думаю, что собрались господин Н и господин Г. Попили пива, поговорили за жизнь и решили пропеариться и развлечься. Надо отметить это у них получилось. Молодцы парни, так держать!

 Комментарии запрещены


Как-то это все очень странно.   -   alexandr zamorianski 06-02-2011 13:02
Олег Павлов
Олег Павлов
06-02-2011 11:09 (ссылка)
 
Re: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?
Комент, написан файсбуке в ответ на предложение Соловьёва высказать своё мнение.

Я несогласен с посылом Горгадзе. В начале пишет о "стаде баранов", а потом призывает встать на его сторону. Тоесть если ты несогласен с ним ты в "стаде", а если нет, - то ты "мыслящий и анализирующий"! К кому он обращается, кого он хочет сделать единомышленниками?
Ну, а теперь по сути. Полагаю Проект Навльного это проект предвыборной гонки, причем не оппозиции, а людей уже при власти, но боящиеся ее потерять. Ведь результаты деятельности Навльного можно вывести как в "+" так и в "-". Мне, кажется, что начался сложный гамбит по подготовки выборов, но так чтобы не было видно разногласий между ВВП и МДА. Только, пожалуйста, не обвиняйте меня в паранойе..

 Комментарии запрещены


Re[2]: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   SDraiver 15-02-2011 22:22

Re[2]: Проект: "Навальный" - будет ли он "Провальным"?   -   ООО "М-проект"-проект-ние ЗиС 16-02-2011 09:05
Габриель Батистута
Габриель Батистута
06-02-2011 11:23 (ссылка)
 
Вообще, интересно получается. Навальный пишет об украденных 4 млрд. Его противники в ответ начинают кричать о чем угодно - о гербе на сайте, о вашингтоне, но только не о сути.
Постойте, 4 млрд были украдены не у Навального, не у Вашингтона - а у страны, у нас с вами.
Нормальная реакция - как раз думающих и анализирующих людей - требование максимально открытого расследования, которое или докажет факт распила, или докажет факт вранья. Но вместо этого чиновники вертятся как ужи на сковороде, Путин где-то там мельком говорит о расследовании, народ прикапывается к гербу на сайте.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Igor Omsk obl 06-02-2011 11:38

Re:   -   Арктика ЗаМанула! 08-02-2011 11:13
mama
mama
06-02-2011 11:45 (ссылка)
 
Ответ Шота Горгадзе
Я не являюсь ни сторонником, ни "фанатом" Навального и того, что он делает. Скажу честно - я ему НЕ ВЕРЮ. Но Ваш поступок, при всём к вам уважении - шокировал. Уж извините, но говорить буду прямо, без реверансов. Людей, совершающих подобные поступки, называют выскочками и подхалимами. Навальный не открыл никакой Америки, сказав, то, что он сказал о ЕР. Сказанное является общеизвестной истиной. Почему именно сейчас и именно против Навального Вы решили начать судебное преследование? Получив критические отзывы от блогеров и даже вашего друга В. Соловьёва (первоначально также поддержавшего вас) вам следвало бы успокоиться и с достоинством отойти в сторону. Всякий имеет право на ошибку и излишние эмоции. Вы же с упорством продолжаете муссировать тему и призываете людей к дискуссии. Этим вы укрепляете людей во мнении, что ваш поступок может быть вызван лишь двумя факторами: желанием "прославиться" или исполнением "чужой" воли. В данном комментарии не буду указывать на многие "ляпы", которые вы допустили в ваших блогах и которые дали возможность читающим чётко понять "who is who". Не нужно считать всех, кроме себя, ничего не понимающими баранами, которые сжуют любую хавку, какую им предложат

 Комментарии запрещены


Re: Ответ Шота Горгадзе   -   Ярослав Чугунов 06-02-2011 12:28
samaY
samaY
06-02-2011 12:13 (ссылка)
 
Уважаемый Шота, Вам отвечает человек из толпы, серой массы...... на Вас тоже можно сильно обидиться, и подать на Вас в суд за моральное оскобление.... Если вы публично на боитесь пойти против большинства, живёте открыто, не боитесь высказываться, следовательно, думается что вы не боитесь за свою жизнь, и жизнь своей семьи.... Значит у вас тоже есть покровители, стена, которая вас защищает..... и вас не упрячут в жёлтый дом, и в подъезде просто так не убьют..... По поводу СМИ..... ТОШНИТ... как желудок от дрянной пищи.... Подайте на них в суд, и отстаивайте честь каждого обиженного серого гражданина за то ему забивают мозги каждый день мозги ерундой, отвлекалками типа МАВРОДИ, нового крошки Цахеса.... Не будь у вас достаточно средств, например доходом в 20.000 р. и жену домохозяйку, сына-студента, вы бы совершенно говорили другие вещи, и не защищали мифических простых обиженных, и думали как бы лишний рубль заработать... Так что я вам одназначно не верю.... и на телевидении вы бы лишний раз тоже бы не пиарились.... даже сомневаюсь в том, что вы настоящий Шота Горгадзе, а не подставное лицо для провокаций.

 Комментарии запрещены


Re:   -   GALL 07-02-2011 15:00
EDVVVARD NUMIZMAT
EDVVVARD NUMIZMAT
06-02-2011 12:32 (ссылка)
 
Навальный делает реальные благие дела. Во имя России. Во имя
Навальный делает реальные благие дела. Во имя России. Во имя нас, наших детей и их будущего. Вы болтаете.

 Комментарии запрещены

JUSkatyaTICE
JUSkatyaTICE
06-02-2011 12:56 (ссылка)
 
Здравствуйте. Я не поклонница Навального, но склонна доверять ему. Ваше главное доказательство того, что "проект Навальный" кем-то пролобированный политтехнологический проект стоит на вопросе "Почему ему дают эфир???" Да потому что он сейчас более интересен, в отличии Немцова, Каспарова, Лимонова и т п. Было время когда и о этих людях и говорили, и писали, и шли за ними на марши. Сейчас действа такой оппозиции выглядят смешными и не перспективными. Пройдет время и Навального не будет в эфире, а пока его способ борьбы людям кажется эффективнее.
Откуда у него средства на первичную раскрутку? Ну известно, что он раньше занимался такими же делами, только по наводке. Ну и ничего страшного, есть опыт в таких делах. Поэтому, думаю, инициатива создания данного проекта исходит от самого Навального. Здесь сместь желания прославиться, раскрутиться и наконец-то сделать что-то хорошее для страны.

 Комментарии запрещены

Ант Гол
Ант Гол
06-02-2011 12:59 (ссылка)
 
проект, сомнительно
Навальный сам заявляет, что делает он всё это и для того чтобы получить политические очки, думаю мотивация достаточна. Критиковать с другой стороны и искать тайный смысл это что то из ряда мании преследования, судя по вашему посту Навальный - это проект, но тогда почему вы обвиняете его в том что он видит в партии, которая заполонила всё, привлекает к себе известных людей, можно вспомнить недавний случай с Волочковой, ради того чтобы "помогать" друг другу и в её комментарии было слышно, что она опасалась человека состоящего в партии, судя по её словам закон, для него закон не писан. Ответьте хватило бы у Вас смелости, имею факты или косвенные основания идти против системы? Допустим инициировать хотя бы проверку информации о доме Путина в Сочи, или хотя бы обнародование данных счётной палаты о "Транснефти"? Если с Вашей стороны будут действия, Вам можно будет верить..

 Комментарии запрещены


Re: проект, сомнительно   -   Герман Солодовник 06-02-2011 13:32
Герман Солодовник
Герман Солодовник
06-02-2011 13:36 (ссылка)
 
Что ж тут поделать
ЕР заслужила себе презумпцию виновности. Теперича пускай хлебают. Как то так.

 Комментарии запрещены

MadamK
MadamK
06-02-2011 13:45 (ссылка)
 
Уважаемый Шота, в Ваших возражениях поекту Навальному прослеживается какой то фатализм. Ну в смысле зачем верить в кого то, если за кем то все равно кто то стоит. Если опять нас дурят, если опять все кем то проплачено-каким то злым дядей. В Впашем понимании пусть будет злой дядя, но старый и прверенный, чем чужой и неизвестный. А хорощо уже никогда не будет. Мы все бараны, мы все быдло и с нами делают, что хотят.
Я думаю, что Навальный достоин поддержки и похвалы хотя бы потому, что он дает некую такую встряску _люди, проснитесь, в ваших руках сделать и изменить что-то. Да...звучит наивно. Но если это станет позицией хотя бы % населения и они постепенно научат окружающий. Правильно! Здесь я согласна и с Антоном Носиком: каждому пора терять свою девственность и начинать воставать против системы. Воставать, не вооружаясь палками или атоматами, а вооружаясь знанием законов. Объединяясь, поддкрживая друг дргуа. Я живу всего лишь в 60 км. от Москвы и давно офигеваю от бездарности районных чиновников и от того, как они гнобят предпринимателей и как предприниматели молча скаладывают лапки, потому ЧТО БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО!!!!! А вот и не бесполезно!!! И спасибо Навальному за то, что он будит пока мыслящих людей. Пора просыпаться всем и гонять эту жалкую кучу жуликов и воров!

 Комментарии запрещены


Re:   -   MadamK 06-02-2011 13:46
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть