Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
21-01-2012 13:55 (ссылка)
  ·  

Быть тёткой




В юности нам с подругой Машей очень не хотелось становиться тётками. Мы даже замуж идти не хотели, так как были уверены – как замуж, так сразу станешь одной из них.

Есть множество признаков превращения из женщины в тётку. Можно их долго описывать, но они будут касаться в основном, внешних проявлений. Мне же хочется вывести главный признак, внутренний. Отражением которого и становятся тусклый взгляд, бесформенные кофты, и опустившиеся уголки рта.

Недавно в своём ЖЖ Стас Садальский задал вопрос читателям - как они относятся к татуировкам на теле девушек. Что тут началось... Вся костная шелуха советского периода полезла из читателей с готовностью, с какой прёт наружу крем из придавленного тюбика. Наколки - признак зэков и тьфу-тьфу-тьфу. Такое могут делать на себе только испорченные женщины и члены секты.
В общем, что наговорили им ещё бабушки в песочницах - всё это хором и писали взрослые люди раскрепощённого периода.

Ничего, что мир уже давно и очень сильно изменился. Лет триста назад и макияж считался признаком женщины лёгкого поведения, так что же, нам от него отказаться, вспомнив это?
Ужасно смешат аргументы вроде - "а в 90-е годы девочки из экскортов кололи себе на плече бабочек, да-да. "
Ну, теперь, конечно, после этого любые тату - признак проститутки. Если ещё миледи Дюма вспомнить, тогда полнейшая картина, и всех татуированных в печь.

Очень частый стереотипный аргумент - а что потом, когда стукнет 70-80 лет? О, как эти рисунки станут безобразны...
Господа мои прекрасные. Тело в этом возрасте вообще малоэстетично - хоть с тату, хоть без них. И кто из бабусь, скажите на милость, его демонстрирует вообще. Я, например, если и дотяну до такого периода, даже купаться на пляже стану в рубахе, дабы не печалить окружающих. А что касается тату, так есть такие части тела, где кожа не повисает складками ни у кого. Не надо быть глупой и рисовать розы, допустим,  на животе, который может покоробиться после беременности. Вот и всё.

Но такие мысли не придут в голову людям, желающим непременно заклеймить явление. Осуждаем, и точка.

Порадовало, что было всё же много мнений такого толка - я сам себе не наколю, детям не разрешу, но если кто-то считает нужным иметь тату - отношусь спокойно, пусть каждый делает, что ему нравится.
Но всё же показательно - комментариев типа: дуры, убивал бы; как узнаю, что у девушки есть тату - сразу перестану общаться - немало.

Вот эта черта - ненавидеть незнакомых людей, которые лично тебе ничего не сделали, а всего лишь на тебя не похожи - лезет из советских кадушек сознания по любому поводу и лично меня вгоняет в грусть.

Забавно, но вчера в том же ЖЖ, но в другом дневнике, наткнулась на тему "Женский антисекс", где мужчинам предлагалось перечислить пять деталей внешних признаков, однозначно отталкивающих в общении с женщиной - деталей одежды, имиджа, поведения. Так вот, из 11 страниц комментариев тату упоминалось только в одном. Комментировали тоже как мужчины, так и женщины. То есть, пока не ткнули пальцем, на ум не приходит и не раздражает. Но уж если спросили... Инстинкт участия в собрании трудового коллектива, призванного дать оценку, взмывает, как флаг.

Вчера та самая подруга, с которой мы до сих пор вместе надеемся, что не перешли в класс тёток, пришла в гости. Я показала ей фото, который на прошлый день своего рождения поставила у себя в блоге Наташа Чернобровкина. Поставила, предварительно обрив голову наголо.
Маша посмотрела и сказала: "Классно. Кто в тридцать лет способен постричься налысо, тот и в 35 замуж выйдет. А мои коллеги сидят - расплывшиеся, непричёсанные, ничем не интересуются, кроме цен и зарплаты, и ещё в мужиках роются. Тот старый, этот негожий... А чего они хотят?"

Быть тёткой - это не значит не иметь татуировки, авангарадной стрижки и стремления умчаться в авантюрное плавание. Это значит  - не иметь внутреннего огня. И поэтому осуждать тех, кто на такие вещи способен. Остановится в развитии, потерять интерес к миру и не представлять, зачем это нужно тем, кто на них не похож.

Кстати. Женщины часто ностальгируют по поводу утраты мужчинами способности к безумствам и ярким поступкам. А сами - давно ли в последний раз отваживались на что-нибудь кардинальное, пусть по мелочи?
Я помню, как прошлой весной девочка-парикмахер охала над моей просьбой - сделать короткую стрижку и окрасить волосы в рыжий. У неё буквально дрожали руки. Пришлось принести фото прошлых перемен имиджа, и только тогда она успокоилась и представила себе, как я буду выглядеть, перестав быть блондинкой с волосами средней длинны.

Они уже в двадцать три года имеют пугающие признаки - отсутствие фантазии и боязнь поменять. Работу, хотя предлагают хорошую. Боязнь уехать к тёте в Испанию, хотя та зовёт. Шарахаются от всего нового, хотя ещё даже не связаны семьёй.




Даю ссылку на пост в ЖЖ, если кто заинтересовался. Предупреждаю - много мата, агрессии на пустом месте комментаторов обоих полов. Впрочем, как обычно. Мужчины тоже бывают тётками.
Но почитать любопытно, так как многое, что девушкам почему-то кажется привлекательным, многих мужчин как раз отталкивает. Например, часто назывались длинные акриловые ногти с блестючими камушками и трусы, торчащие из-под пояса брюк.


-------------------------------


Художник Анна Селивончик "Золотые рыбки", "Светит месяц".



 

Метки: хорошо сказано, ветер


Комментарии

 

Антонина Лагачева
Антонина Лагачева
21-01-2012 15:52 (ссылка)
 
"Мужчины тоже бывают тетками!" У меня только одно дополнение: сколько бы мы не говорили, что "тетка" - это не внешность, для 16-летней молодежи, мы все равно будем тетками, только прикольными.

 Комментарии запрещены


Татьяна Е
Татьяна Е
21-01-2012 16:23 (ссылка)
 
Re:
+5!!! Но лучше быть прикольными, чем просто тетками!)))))

А насчет ненависти... так вот на днях какая-то программа шла, где красивая не худая женщина (большая модель) противостояла целой аудитории. Речь шла об излишне "худых" стандартах красоты. Так вот она-то светилась доброжелательностью, а почти вся аудитория, состоящая из теток и мужиков, которые тетки, готова была ее порвать. Но тут уже зависть к чужим успехам. Впрочем, по-моему, звенья одной цепи...

 Комментарии запрещены


Аглая Каплан - Новищенко
Аглая Каплан - Новищенко
22-01-2012 22:48 (ссылка)
 
Re[2]:
о, я смотрела этот эфир, худенькая дама там просто готова была запинать каблуками полных жизнерадостных женщин:)))

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 19:43 (ссылка)
 
Re:
Да для них - ради Бога.)) Они пока не знают, что тётка - это не возраст, а определённое состояние сознания.

 Комментарии запрещены


Re: Быть тёткой   -   Антонина Лагачева 21-01-2012 19:48
алекс
алекс
21-01-2012 16:38 (ссылка)
 
Страх стать тёткой___ в тётковость вгоняет сильнее, чем возвраст. Мы проживаем свою жизнь в этапах становления и взросления и телом и душой ( детство, юность, молодость, взрослость) так вот, на мой взгляд, гармоничное ( комфортное ) ощущение себя в возврасте, не превратит тебя ни в кого другого,. кроме тебя самого..... " Татуировки, авангарадные стрижки и стремления умчаться в авантюрное плавание__. это не всегда значит, что есть внутренний огонь, чаще это страх очередного этапа взросления...... P.S. Интересное фото, замечательный цвет !.....

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 16:53 (ссылка)
 
Re:
Вы слишком серьёзно воспринимаете слово страх в данном случае. Тут говорится иронически об этом.
Смешно - "Татуировки, авангарадные стрижки и стремления умчаться в авантюрное плавание__. это не всегда значит, что есть внутренний огонь, чаще это страх очередного этапа взросления..". От страха голову в песок суют, а не наоборот.

 Комментарии запрещены


Re: Быть тёткой   -   алекс 21-01-2012 19:49

Re[2]: Быть тёткой   -   Наталья Телегина 21-01-2012 20:34
Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 19:40 (ссылка)
 
Re:
Вы знаете, меня красят в салоне. Смешивают два тона. Я даже не запоминаю название. Но могу спросить. Хотя тон будет на других волосах, наверное, всё равно иной.

 Комментарии запрещены

ирина я
ирина я
21-01-2012 19:23 (ссылка)
 
Мнения мужчин мне интересны, но мат не хочу читать))) Человек должен себя комфортно чувствовать в том изменении , которое он совершил с собой - и тогда всё на нём будет смотреться гармонично. Это не аксиома, конечно, Но зачастую именно так. Ты знаешь, мне кажется, лет 15 назад я была более"тёткой", чем сейчас. Просто не надо ничего бояться, ни во вне, ни в себе.

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 19:41 (ссылка)
 
Re:
"мне кажется, лет 15 назад я была более"тёткой", чем сейчас." -

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   ирина я 21-01-2012 19:42

Re[2]:   -   Наталья Телегина 21-01-2012 19:42
алекс
алекс
21-01-2012 21:50 (ссылка)
 
И в чём же суть поста?! Глаза не гасят, а они гаснут от.... причин великое множество, "готовка и сплетни" для кого-то становятся смыслом жизни и в этом всегда их беда , но не всегда вина и, слава богу, что хоть какой-то смысл существования у них есть.А про возраст, извините, это Вы не поняли , тенденция страха возрастного такова, что уже шестнадцатилетние считают "морщины", а уж дама тридцати __ тридцати пяти ......

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 21:59 (ссылка)
 
Re:
Суть - в самом посте.)) Судя по остальным комментариям, меня поняли.

 Комментарии запрещены

ЁЖенька
ЁЖенька
21-01-2012 23:03 (ссылка)
 
Re: Быть тёткой
Мне длинные акриловые ногти тоже не нравятся( ха ха я тетка!!!)
А вообще соглашусь Наташ , тетка - это не возраст, это сущность!

 Комментарии запрещены

Vladimir Kaplin
Vladimir Kaplin
21-01-2012 23:15 (ссылка)
 
А ходить перед мужем в бигудях - это считается быть теткой?
У мну жена хоть и царица, а нет бывает выходит в бигудях ... сами посудите - бигуди, корона и в мантии ... так только тетки ходят!!! Говорю ей но она не слушает.
Вы мне дайте совет, а я ей скину линк на блог и сообщение - пусть растет над собой.

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
21-01-2012 23:25 (ссылка)
 
Re:
Надо ей корону размером побольше. Чтобы бигуди прятать. И всех проблем.

 Комментарии запрещены

Таша
Таша
22-01-2012 17:49 (ссылка)
 
А я даже и не знала, что существует такое понятие как "тетка". Хотя конечно, понятно, что имеется в виду.
А татуировки, пирсинг, да и ногти со стразами, считаю нормальным, главное чтобы девушке это шло и смотрелось органично.

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
22-01-2012 18:08 (ссылка)
 
Re:
На самом деле, синонимом абсолютной безнадёги и уныния у нас с девочками является слово - "бабский". Когда бывает надо сделать укладку. я говорю - только, пожалуйста, не бабскую! "Не бери эту бабскую кофту!"

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Сергей Бурков 22-01-2012 20:00

Re[3]:   -   Наталья Телегина 22-01-2012 20:11
Таинственный Остров
Таинственный Остров
22-01-2012 20:39 (ссылка)
 
Остановится в развитии, потерять интерес к миру и не представ
Честно говоря, у меня серьезные сомнения в том, что татуировка - признак интереса к миру и развития. Т.е. в целом смысл поста понятен, но связь с татуировками довольно условная. Осуждают "тетки" не только татушки, но и ... буквально все. Мне не мило именно это тотальное осуждение всего и вся. Впрочем, не только тетки все осуждают. Девочки с татуировками и пирсингом тоже себе нечто подобное позволяют. так что, может, дело не в "теткости"?

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
22-01-2012 21:31 (ссылка)
 
Re: Остановится в развитии, потерять интерес к миру и не пред
"Т.е. в целом смысл поста понятен, но связь с татуировками довольно условная. Осуждают "тетки" не только татушки, но и ... буквально все. "

Совершенно верно. Тату взято в качестве примера, частности.
И конечно, вы правы - пирсинг и прочее не является признаком "не тётковости".

 Комментарии запрещены

Сергей Бурков
Сергей Бурков
22-01-2012 22:29 (ссылка)
 
Тётки,пирсинг,татуировки...
Да пусть всё это будет,если нравится.Вот не очень понятна мотивация.Она та же,что и у туземцев,с которыми знакомы были Миклухо Маклай,Кук и др.первооткрыватели или это от стремления подчеркнуть индивидуальность,что весьма рисковано,если со вкусом слабовато?Тётки! Не будьте тётками,будьте бабами!

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
22-01-2012 22:40 (ссылка)
 
Re: Тётки,пирсинг,татуировки...
"Тётки! Не будьте тётками,будьте бабами! "

 Комментарии запрещены

Аглая Каплан - Новищенко
Аглая Каплан - Новищенко
22-01-2012 22:54 (ссылка)
 
трусы из под брюк - это да... особенно стринги!!!!!
и огромные ногти... мне всегда думается -вот - это наверняка принцесса -в носу то точно не ковырнешь таким когтем:))))


согласна с тобой...
жаль, что проживая одну свою жизнь многие боятся меняться...бояться новых ощущений а самое главное -что скажут и подумают другие! ведь есть же "стандарты красоты" - навязанные нам обществом. А иначе -ты фрик.
Ну обрил ты голову -и что? отрасли волосы -зато ощущения на всю жизнь, так же и с тату и с пирсингом и с дредами и прочими делами (я вот только не понимаю платических операций и художественного шрамирования)

Вот Джоли вся татуированная... но как она при этом выглядит!!!!!

 Комментарии запрещены


Аглая Каплан - Новищенко
Аглая Каплан - Новищенко
22-01-2012 22:56 (ссылка)
 
Re:
я вот восхищаюсь женщинами движения "Без Белья"... сама не рискну зимой, но они все такие красивые в своих многослойных юбках. Хотя жалуются что к ним постоянно на улицах относятся как к цыганкам:))) и сектанткам.

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Наталья Телегина 22-01-2012 23:35

Наталья Телегина
Наталья Телегина
22-01-2012 23:36 (ссылка)
 
Re:
Сегодня опять наткнулась на жалобы по поводу - меня ругают, говорят, что ты будешь с тату в старости делать... И суперский ответ - да ладно, в наши 70-80 на всех лавках будут дедки и бабки в тату и пирсинге сидеть!

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Аглая Каплан - Новищенко 23-01-2012 11:08

Re[3]:   -   Наталья Телегина 23-01-2012 11:18
Swetlana
Swetlana
23-01-2012 23:39 (ссылка)
 
Каждый выбирает по себе... А осуждать...зачем время тратить и эмоции. Нужно просто жить и постараться радоваться...всему!

 Комментарии запрещены


Наталья Телегина
Наталья Телегина
24-01-2012 17:08 (ссылка)
 
Re:
Всему!!!

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть