Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
  Блог
  Инфо
  Друзья
  Мой Мир
  Фото
  Видео
  Подписаться на обновления
Лидер блогов
1.  лена
На чердаке, среди старых...

2.  АХМЕД
3.  Забор фон Фигассе

Поиск по блогу


 
02-05-2012 15:43 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Время бесноватых


Покупаешь, открываешь газеты, а там пишут про дом – 2, Бородину Бузову и Собчак – пора бы уже перестать писать про всех этих бесноватых. Лица их противно видеть, а несут они полную чушь. Дом-2 пора бы уже давно закрыть, да что-то не торопятся. Хотя следует сделать это немедленно, а Собчак выгнать с ТВ. 
Открываешь телесемь или журнал Андрея Малахова, а там про Собчак, дом-2, Бородину и Бузову – как эти издания после этого могут уважать своих читателей? Вся эта тройка просто бесноватых. А Собчак просто стыд и позор. Уважаемым журналам пора бы уже перестать писать про всех этих и их мерзкий дом-2. после того как издания пишут про всю эту мерзость, то уже издание становится как то неуважаемым. Люди должны как можно меньше слышать про дом-2 и всю мерзость, которая там тусуется, я сейчас не о людях а про ведущих о которых я написал выше.  Такие как Собчак, Бузова и Бородина только портят людей своей программой дом-2 – все уже давно говорят, что пора закрыть ее а властям все нет дела. Они не чему хорошему не научат, а только плохому и мерзкому. Благодаря Твиттеру стало видно что собчак собсем стыд и позор, она просто не понимает, что делает. Она поддерживает нацистов и считает, что все это нормально, какая же она глупая и бесноватая и просто визжащая на митингах, а народ который не хочет ее слышать – освистывает. Ее  уже давно народ призирает, а она все наивна и ни как не поймет. Кажется, что настает время бесноватых, и пока о таких как Собчак, Бузова, и бородина будут писать в газетах, и показывать на ТВ лучше не будет, а будет только хуже. Молодежь, а особенно подростки будут тупеть и считать, что это норма жизни, но ведь это не так это просто бесстыдство и правительству уже давно пора принять меры, и как можно быстрее


21-04-2012 07:32 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Живой автограф от Макаревича


А это живой автограф от Андрея Макаревича в его книге которую я купил - правда я не видел Макаревича - автограф от Макаревича получил мой дядя


21-04-2012 04:52 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Макаревич в Новосибирске (аудиозапись)


19 апреля в Новосибирске побывал Андрей Макаревич - предлагаю вам аудиозапись (длительность 35 минут)


Макаревич - Новосибирск 19 апреля 2012 234:09 



19-04-2012 15:43 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Не все хорошо в интернет магазине ozon

Вот есть известный интернет магазин ozon. Хороший магазин и цены порой дешевле, чем в других, доставляют быстро и новый товар тоже быстро добавляется. В этом отношении у них все хорошо. Но с ценами на доставку у них не все хорошо.
Вот цены за пересылку на пункты выдачи стоит 119 рублей это еще хорошо. Но есть пункты выдачи в которые стоит более 200 рублей и это очень дорого, почему так дорого. А вот еще, на почту у них доставка стоит более 200 рублей, но это очень дорого. Порой даже товар стоит меньше 200 рублей, а доставка дороже. Почему бы не сделать так же 119 рублей, как в пункты выдачи. Очень дорого доставка на почту, но ведь так не должно быть. Вот я заказывал книгу в другом магазине, там доставка на почту была 110 рублей, вот это правильно и хорошо.Так же у них с акциями не все хорошо. Вот была акция когда можно было получить бесплатный билет в кино, но ведь фильм был так себе, к тому же нельзя выбрать день, ведь не всегда можно в тот день который  назначено ходить. Вот периодически у них проходят акции третий товар за 1 рубль и заказываешь товар на сумму 2500 скидка 500 рублей. В первом случае, не все хорошо, ведь я не могу выбрать любые три товара. Вот надо сделать скажем если книги то, чтоб  допустим третья книга был не дороже 800 и все, чтоб я мог заказать любые три книги. Ведь так получается, что мне надо искать еще какие взять, чтоб была третья за 1 рубль. Ведь мне не все книги могут нужны. А только определенье. Чтоб можно было любые заказывать, даже одного автора три книги и 3 была за 1 рубль.  Что касается 500 рублей скидка если заказываешь на 250 рублей. Это конечно хорошо, но получается, что мне нужно заказать на 2500 рублей товар, чтоб получить скидку. Так что магазин хороший, но не все у них хорошо, и надо делать чтоб доставка была не дороже 119 рублей даже на почту, и на все пункты выдачи была 119 рублей, тогда уже будет отлично, а пока у них есть в этом отношении большие минусы. Хотелось бы надеяться, что они все это исправят.


10-04-2012 17:35 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Однозначно герой

 Армяна Гигама который защитил свою семью и убил троих нападавших которые ворвались в его дом с битой, пистолетом и дубинкой и угрожали жизнью семье Гигама.  Теперь его хотят судить, якобы он превысил свои полномочия. Какие полномочия он превысил? Он защитил  свою семью и ему нужно давать героя. За что его судить? За то что он спас свою семью от смерти? Любой бы другой человек мог сделать тоже самое. Что он должен был смотреть, как его семью убивают, и нечего не делать? 
Так что его нужно полностью освободить от следствия и дать героя. Так же в закон нужно вносить поправку, что если  в твой дом вошли вооруженные бандиты, то ты имеешь право защитить свой дом и свою семь всеми доступными способами. Так же разрешить ношение оружия для граждан, ведь у бандитов и так уже есть оружия, пусть граждане имеют право защитить себя. 
Вот молодец губернатор Тульской области Владимир Груздев который сказал что мы не дадим Гигама в обиду. Так же молодец Кучерена который поехал туда. Сейчас надо еще и народу встать на защиту Гигама. Гигама вообще в нечем обвинять, он защитил свою семью и он герой Он спас свою семью от смерти, так что тут самооборона и нечего не превышено. Гигам сделал, то что мог сделать любой гражданин если бы его семье угрожала большая опасность. 
Вот кого надо судить так это четвертого преступника, который успел скрыться. Возникает вопрос, а кого полиция пытается защищать преступников? Хотелось бы чтоб полиция была всегда на стороне граждан. Ведь всем ясно, что Гигам не преступник, а герой, только полиции ведать этого не понятно
Так что полиции надо возбуждать дело по тому четвертому преступнику, который скрылся, судить его. Гигама сделать героем и дать ему медаль, за то, что он не побоялся защитить свою семью, и он однозначно герой, а не преступник как пытается говорить поллиция 


  Комментариев: 2    

08-04-2012 05:04 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Творческий вечер Андрея Макаревича

Вчера 7 апреля на радио маяк послушал творческий вечер легендарного музыканта Андрея Макаревича который шел 2 часа. Конечно, там был не только Макаревич, о нем говорили Ярмольник, Веллер и др.  Я вчера вечером включил и сидел на кухне с радио в полной темноте, хотя она была не полной, так было хорошо, и вечер с Макаревичем пролетел очень быстро за какое то мгновенье. Но зато осталось столько впечатлений и позитива, это мне подняло настроение. Хочется даже переслушать, отличная вещь, кажется, что эмоции будут еще долго, и скоро я наверно переслушаю, вот что значит Андрей Макаревич, а особенно когда в компании.

Все кто не смог послушать можно послушать тут - http://www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/20507 - только мне кажется что это не полная запись, т. к. рекламы было мало только в начале каждого часа по 7 минут, или неужели вся?



05-04-2012 16:07 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Рекламная газета

Покупаю каждую неделю газету телесемь а там столько много рекламы на каждой странице, еще и много рекламы на всю страницу. Как та можно, они относятся к своим читателям с неуважением. Противно как то становится ее читать. Просто невозможно, интересно они сколько за нее получают? Хотя это для меня не важно, надо не о деньгах думать, а о читателях, и не писать столько рекламы. Ее вообще следует сократить в два раза. Ведь в других журналах которые я смотрел, там намного меньше рекламы, а все потому что они относятся с уважением  к своим читателям. Уже начинает создаваться впечатление, что это рекламная газета. Даже как то уже не хочется ее читать, ведь она уже давно раздражает, и уже как  то не хочется читать. Ведь стоит она не мало денег, а рекламы столько, что не стоит она того, чтоб платить за рекламу. Ведь почти пол газыты получается рекламы, просто жуть. Хотелось бы чтоб они одумались и перестали печатать столько рекламы и сократили ее минимум в два раза. Но уверен, что этого они не сделают, тогда создается вопрос, а стоит ее покупать? Вот бы все взяли бы и отказались от газеты телесемь и сказали сократите рекламу, тогда и будем брать, вот может тогда они бы и подумали.


03-04-2012 13:23 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Гости маяка

На радио маяк приглашаю разных гостей, но почему им дают так мало времени. Вот приглашают, допустим Андрея Макаревича на час а в итоге он говорит чуть больше пол часа, почему? Зачем урезают эфир? В начале часа у них идет новости, а потом песня и реклама, а зачем спрашивается ставить песни, когда у вас гости? Песни можно убирать когда у вас гости и рекламы делать меньше, и новости чуть покороче. Еще они заканчивают за десять минут до конца часа, а зачем? Делайте до конца часа. Таким образом они проявляют неуважение к своим гостям и слушателям. Ведь реально не приятно когда пришел гость, а они еще и запускают в этом часе песни, зачем? Песни следует убрать и включать, когда у вас нет в студии гостей.
Мне очень понравилось, когда однажды пригласили на радио «двух столиц» группу пикник. Я включил радио и стал слушать и меня потрясло когда он говорили больше часа и за это время не было рекламы – вот это настоящее радио, уважает гостей и слушателей которые слушают, приятно было слушать.
Хотелось бы Надеется что радио маяк все же проявит уважение к своим гостям и слушателям и не будет включать песни, когда у них гости в студии. Реально забирается очень много времени. Как бы хотелось, чтоб так и было, но боюсь, этого не будет. Ведь как приятно слушать другие радиостанции туже вести фм, ведь они дают намного больше времени, как и наше радио и многие др. радиостанции. Как то противно слушать гостей когда почти пол  эфира урезают. Так что больше надо давать времени, и проявлять уважение. Хотелось бы верить, что маяк будет давать больше времени гостям и проявлять уважение к своим слушателям.


01-04-2012 17:20 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Врать и не бояться

Сначала на НТВ показали фильм «Анатомия протеста» многие назвали этот фильм лживым. А вот вчера НТВ звонит адвокату Шоте Горгадзе спросили "по делу Гурченко будут суды?" Он ответил: "нет, решили без суда" а они эфир дали что будет. Зачем же они тогда ему звонили? Они типа хотели наверно услышать что будут, а когда он сказал, что не будут, то им наверно не понравилось и они решили дать ложную информацию.  Как им после этого можно верить? НТВ стало очень много врать, почему? От этого теряется интерес кт НТВ и люди уже все меньше начинают смотреть НТВ. Что они хотят этим добиться? Они могут добиться только неуважения к себе. Надо быть честными не лгать и не боятся. А создается такое впечатления что их лозунг «врать и не бояться» ведь правда врут и не боятся, а главное им наверное не стыдно.  Интересно сколько у них еще будет лжи? Они так же будут продолжать лгать? Интересно а за ложь их будут наказывать, или нет? Ведь когда кто то лжет они должны за это отвечать.
Так что если НТВ не хочет что бы люди полностью в нем разочаровались, то им надо перестать врать и давать только правду, без лжи. Еще им следует показывать меньше криминальных программ, а больше показывать больше добрых программ. Так что хватить врать, пора уже стать честными.    


28-02-2012 17:11 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Выбор президента

Вот я сочинил стих выбор президента - читайте и комментируйте. конечно понимаю что полуилось не оригенально, и где-т о может не очень, но все же получилось


            Выбор президента
Уж скоро мы пойдем на выбор президента
Мы пойдем, пойдем голосовать,
И будем выбирать главу мы государства
Кого же выбрать нам, ответ вроде простой
Но все задумались и думают, кого же выбирать
Ведь часть уже определись, а часть еще не знает
А часть людей еще дебаты смотрят,
И слушают, что им там говорят,
И что из них, там каждый обещает
каждый верит, у каждого свой выбор,
А кто-то взял и не поверил всем  им сразу
И он сказал, что выбор делать нужно,
И за кого же мне голосовать и сам не знает он,
Ведь он же вроде против всех,
Но нет такой графы, и выбор делать нужно
И он тогда включил предвыборный дебат,
Чтоб лучше понимать, за кого ему голосовать
И посмотрев дебаты, он понял кто достойный самый,
И понял за кого ему голосовать,
И вот настал тот ванный день,
Мы все идем голосовать, и делать выбор свой,
Все уже решили за кого голосовать,
Сегодня будем делать выбор мы,
И будем выбирать главу мы государства
И кто же станет главою государства,
Узнаем скоро мы,
А если быть точнее, то ночью мы уже увидим,
Кто станет президетом.
Хотя народ уже давно сказал, кто будет президент
И понял наш народ, что это будет только он,
И все другие просто пролетят
Ведь знает, знает весь народ, кто будет президент
Но наш народ, он хочет убедится, что будет точно он.
Народ так верит, ждет, и кто хочет, что бы был другой,
Но не ведать другова им,  это будет только он,
И наконец, отдал народ все голоса, а может и не все,
Конечно, кто-то не пришел, но все же все активно шли,
И вот настал, самый тот момент,
Все ждут по телеку экрана, что стал он президентом,
И вот народ, увидел результат, узнал кто президент,
И править будет он, все целых лет так шесть,
Что же будет со страной, узнаем мы, увидим,
Народ ведь чуда ждет, а будет ли оно? Узнаем скоро мы
Вот выборы прошли, и нам все дальше жить, 
и на работу выходить, вот так кто-то выборы прошли.


22-02-2012 18:49 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Заволокины

Сегодня к нам в село приезжал Александр Заволокин и я записал - скачайте ниже по сылке

http://narod.ru/disk/41586034001.3452fc356c389236de7e54f065767686/Zavolokin..MP3.html



10-02-2012 17:47 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Пустая трата денег

 На участках дл голосования поставят веб-камеры, а ведь они нечего не дают. Потому как если ТВ знаешь где установлена камера, ты легко сможешь ее обмануть и на них тебя будет плохо видно. Так же при голосовании невозможно будет отследить, так как подсчет ведется быстро и сверху не очень хорошо все видно. К тому же предлагают людям зарегистрироваться и смотреть, а как люди смогут сообщить? ведь еще надо будет доказать, что ты видел. Да весь день любому человеку трудно будет просидеть.  
Спрашивается, зачем ставить веб-камеры, ведь они нечего не дают, а только переводят деньги в пустую. Так что, чтобы не говорили про камеры, а они нечего не дадут вам, кроме того что зря уйдут деньги. Главное они действительно защитят от фальсификации? Вот тут идет большое заблуждении, так что стоит делать более реальные вещи, а не переводить зря деньги на камеры которые абсолютно нечего не дают, а если и дают чего так это пустую трату денег




08-02-2012 18:13 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Рок-активисты кандидатов

Среди рок – музыкантов появились активисты, которыеподдерживают кандидатов в президенты.
Активировать за Путина будут Вадим Самойлов группа «агата кристи» и Сергей Мазаев  группа «моральный кодекс» А вот членом предвыборного штаба Михаила Прохорова является Андрей Макаревич.
То что Сергей Мазаев и Вадим Самойлов хотят поддержать Путина абсолютно   понятно. Уверен, что Путина поддерживают многие.
Вот, то что Андрей Макаревич стал членом предвыборного штаба Михаила Прохорова абсолютно нормальный поступок. Как говорил Андрей Макаревич, он доверят Прохорову и Прохоров делает, то что говорит. Этого исключать нельзя, и у Прохорова много правильных идей и с ним можно согласится, но лично мне Прохоров не очень близок. К тому же Макаревич знает Прохорова очень давно, и поэтому не исключено, что он знает, что говорит.
Так же осенью Юрий Шевчук поддержал партию яблоко, этого его право и каждый в праве поддержать, того кого он считает нужным, и кого хочет поддержать.
Так что это в полнее нормально явление, что разные рок музыканты и актеры снимаются в роликах и поддерживают разных кандидатов, и это не делает их хуже и  абсолютно нормальные поступки, и это даже хорошо, что они пытаются кого-то поддержать. Ведь музыканты тоже люди, и имеют свою точку зрения, и абсолютно не важно кому, они доверяют.   




07-02-2012 17:08 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Защитить бездомных животных


Не так давно в программе поединок Россия 1 Владимир Жириновский сказал, что надо отстреливать бездомных собак. Вот тут он полностью заблуждается. Как можно отстреливать наших братьев меньших,порой очень много милых собак. Вот у нас есть собаки, которые совсем не наподдают, а наоборот ластятся.
Нужно вводить закон и наказывать тех, кто этих собак выбросил, а бездомных собак отлавливать и отправлять в питомник. Потом так же можно предлагать, отдавать их в хорошие руки, и найдутся люди, которые с удовольствием их возьмут.
Так что не нужно полностью запретить причинять вред собакам и не допустить отстрел как предлагает Жириновский. Нужно создать полную заботу о домашних, бездомных животных, а людей которые их выкидывают, строго наказывать вплоть до решения свободы.   






06-02-2012 19:09 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Митинги как много в этих звуках


4 февраля прошли митинги, на болотной против Путина и митинг на поклонной за Путина. Нет позитива не от одного митинга. Создается печаль как от митинга на болотной, так и на поклонной. Вот пришли они на митинг покричали, а дальше что? Что это им дает? А вот нечего и не дает – пустые крики и вопли. А главное, что вы пытаетесь доказать и кому? Не на митинги надо ходить, а на выборы и голосовать. Меня умиляют люди которые стоят рядом с Немцовым, Навальным.  Понятно, что в стране живут совершенно разные люди идут на разные митинги.  Вот кто если и выступил хорошо, то это только Юрий Шевчук. – он с позитивом спел свою старую песню родина.
Вот и кричащая Чирикова опозорилась, с ней ни кто не встал рядом. Кого она смогла собрать? Вот пусть теперь подумает, и она как наивный человек будет еще что то кричать? Просто смешно и противно ее слушать.
Вот призывают и зовут на все эти митинги, митинги – митинги как много в их звуках.
Так что людям уже пора понять, что нет смысла от этих всех митингов, и создаются только печалька от всех этих митингов, что на болотной, что на поклонной







06-02-2012 13:41 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Почему нет поединка на канале Россия 1

Представитель ВГТРК Дмитрий Киселев заявил в четверг, что с 6 февраля и до конца предвыборной кампании передачи "Поединок", "Исторический процесс" и "Специальный корреспондент" в эфир выходить не будут. "Такое решение принято в связи с тем, что существует риск ненужных интерпретаций. Поэтому мы создаем фактически некую стерильную корректную среду", - заявил Киселев.

Гришина также сообщила, что кандидаты договариваются о теме дебатов между собой. В противном случае тема будет выбрана телеканалами. В ходе жеребьевки определилось, что на Первом канале дебаты начнутся 6 февраля, на телеканале "Россия 24" - 9 февраля, на ТВЦ - 15 февраля, а на "России-1" - 27 февраля.


03-02-2012 15:54 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Звездный час выпуск 2 (группа ДДТ)


Представляю вам второй выпуск программы "звездный час" про группу ДДТ.
Конечно голос не очень, но все же (длительность 52 минуты)


- дный час с Николаем Носковым (группа ДДТ) 247:21 


28-01-2012 06:37 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Звездный час


Представляю вам мою новую аудио-программу "звездный час" где я буду рассказывать о разных группах - таких как ДДТ, чайф, пилот, воскресенье, браво, крематорий и многих др.

В программе будет звучать истории из группы и песни  группы

Конечно голос не очень хороший но все же, уверен будет нормально. Вот представляю вам первый выпуск про группу "машина времени" 


Звездный час (Николай Носков) - группа машина времени 49:34 



23-01-2012 18:45 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Кандидат Явлинский?

ЦИК может отказать Григорию Явлинскому в регистрации кандидата в президенты. Как стало известно Явлинский и партия яблоко набрали нужное число голосов. Они отправили всерокопии, а ведь нужно предоставить оригинал, этим они нарушают закон. Вот если бы они оправили оригинал, то у Явлинского шансов бы было гораздо больше.
Яблоко заявило, что их хочет снять Путин с выборов, и  как заявляет Явлинский и яблоко  есть три причины:

1. Независимый Явлинский будет отнимать голоса у управляемого Прохорова, которого Путин назначил кандидатом для либералов и демократов,

2. Наблюдатели от ЯБЛОКА будут работать на усиление скандала в связи с фальсификацией президентских выборов, а Прохорову насуют слепоглухонемых наблюдателей, которые будут работать на снижение накала скандальности,

3. Наказание ЯБЛОКА, которое жестко критикует Путина, выставляет реальных наблюдателей, не признало результаты думских выборов

Конечно, не исключено, что Явлинский будет отнимать голоса у Прохорова. Но что касается Прохорова и Явлинского, то они оба наберут маленький процент.

Что касается второго, то конечно усиление со стороны яблока будет и этого тоже нельзя исключать.

А вот в третьем нет здравого смысла. Врятле Путину это нужно, а главное зачем?
Конечно они жестко критикуют Путина, но тут бы наоборот было бы интересно если бы  его допустили, и я уверен даже для самого Путина.

Еще Явлинский в прямом эфире канала вести 24 сказал, что мы собрали положенное количество голосов, и вы можете пойти и спросить у людей и они скажут, что отдали. Сразу возникает вопрос, а где мы их будем искать? Да и почему мы должны идти и искать?
Законы конечно нужно соблюдать, и отправлять не всерокопии голосов, а оригиналы. В любом случае надо зарегистрировать Явлинского кандидатом в депутаты и дать ему возможность участвовать в выборах президента 4 марта 2012 года. А иначе это уже будет показывать не честность выборов 2012. Ведь честность это когда у всех есть возможность и равные права. Если Явлинский не будет участвовать в выборах, то это будет печально и большой минус для выборов. Так, что пусть еще раз все пересчитают, и зарегистрируют Явлинского кандидатом. Надеюсь, что его зарегистрируют, и у него будет возможно участвовать в выборах, президента 4 марта.


23-01-2012 17:49 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Еврочукча

Смотрю в интернете и вижу рекламу евроокон и тут же вспоминаю анекдот про чукчу и у меня в голове появляется словосочитание еврочукча и мне стало интересно, я забиваю в пойсковик еврочукча и вы не зач то не догодаетесь. что он выдает - а выдает следущее - еврочукча абромович. Так что знайте что Абромович это Еврочукча


22-01-2012 17:29 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Выборы 2012 с ВВП

Совсем скоро а именно 4 марта 2012 состоятся выборы президента.
Владимир Путин отказался от дебатов, но сказал, что может встретиться оппозицией В другой бы стране если бы кандидат в президенты отказался бы участвовать в дебатах он бы проиграл на выборах. Почему же Путин не хочет идти на дебаты? Вопрос до конца не понятен, но это показывает неуважение  избирателям. Это очень печально, что Путин отказывается от дебатов. .
Возникает другой вопрос, а что собирается сделать на посту президента? Понятно, что какие то жесткости будут, но народ ждет большего. Что же должен сделать ВВП чтоб народ ему поверил? Ну для начала отправлять в отставку Голикову, Фурсенко и т.д. ввести закон о расходах и доходах и наконец сделать отзыв депутата. Хотя бы сделать это, и все люди начнут ему верить и доверять, но как показал в декабре разговор с ВВП, он не соберется отправлять ни кого в отставку и поэтому лично у  меня нет ему доверия, пока он не сделает реальных действий от которых ждет народ.
Уже понятно, что Путин не проиграет на выборах, а победит с большим перевесом. Конечно, много людей пойдет голосовать за ВВП, а все потому что, не реальных сильных политиков. Народ уже устал от одних и тех же лиц, и хочет видеть новые, но увы новых пока нет, и я уверен что ближайшие десять и не будет. Так что, выборы 2012 показывают, что нет сильных противников которые могли противостоять Путину, хотя и сам Путин не лучший кандидат, нот реально выбрать поэтому большинство проголосуют за Путина.
Если говорить про Зюганова, то у него устаревшая и не очень четкая программа. Что касается Прохорова, то у него, конечно есть здравые вещи, но в серьез его воспринимать нельзя, да и нет к нему как то доверия. Если говорить про Жириновского, то у его очень здравые и правильные идеи но народ реально побаивается видеть его президентом. А у ж если говорить про Миронов то он сделал себе огитацию сказав, что в случае победы позовет Навального, Удальцова, Рыжкова и Чирикову – и как после этого можно вообще отдать ему голос – этим он все сказал и показал, что за него голосовать нельзя. Так что среди тех кто, есть Путин более реальный кандидат, чем все остальные.
Так же те кто уже кричит зачем идти на выборы, за нас все решат и будет Путин, то такие люди глубоко заблуждаются и не идя на выборы показывают, что они не хотят улучшений в стране. Так, что на выборы нужно идти обязательно и голосовать умом, а не сердцем.


31-12-2011 10:31 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

С новым годом

Уходит навсегда 2011 год, его не вернуть со всеми радостями, бедами, и
неприятностями. А почему нас радует новый год?  Да потому что еще нечего
не произошло, еще впереди новогодняя ночь и новогоднее утро в часиков
10 утра первого января. Пусть старый год заберет все болячки,
неприятности - не о чем плохом не думайте, а только о хорошем. Мы все
будем одинаково на год старше в 2012 году. Мы все ждем чего то нового,
потому что он новый год пришел. Откройте ваши души, пусть будут улыбки -
в новом году мы ждем только хорошее и забываем все то, что не радовало в
старом году!!!

                                                                       взято из поздравления В. Жириновского


29-12-2011 16:58 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Новогоднее чудо

Вот и напечатал я маленький новогодний рассказ прозу который называется "Новогодние чудо" читайте тут - http://zverkolas.ucoz.ru


22-12-2011 15:56 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Каждый год одни и тежи


Купил программу и посмотрел, что же будет в новогоднюю ночь, все как всегда. Каждый год одни и тежи лица.  На первом канале две звезды с Малаховыи и Киркоровым. Потом оливье шоу в котором участвуют Ваега, Киркоров, Кожевникова, Стас Михайлов и др. Сколько можно их показывать неужели нет нормальных – хороших исполнителей. Ведь Ваега, Михайлов, Киркоров разве их можно в серьез считать нормальными исполнителями? Это смешно.На канале Россия 1 «огонек» в котором участвуют Моисеев, Ваега, Ротару, Газманов, Кобзон. И тут опять Ваенга – конечно есть нормальные исполнители типа Газманова и Кобзона – но не Моисеев, ни Ваенга и не Ротару. На НТВ в новогоднем концерте участвуют Ваенга, Билан, Киркоров, Ротару и др. Опять одни и тежи, а нормальных там тоже мало.А вот на пятом канале вообще полный абсурд. На пятом канале пройдут концерты Ваенги и Михайлова. До чего же докатилось ТВ когда показывают, таких как Ваега, Михайлов, Киркоров – кажется от этой тройки ни куда не денешься везде мелькают – вот и получается что нет нормального, новогоднего концерта – что ни концерт, то Ваенга, Михайлов и Киркоров.А вот на ТНТ вообще будут показывать дом-2, ешь худей, битва экстрасенсов, наша раша, интерны. Это они так относятся к новому году, даже на  новый год и то не могут отказаться от этого извиняюсь фуфла. Мало того что они весь год гонят муть, так они еще ее и на новый год решили гнать. Вот интерны нормально, но не празднично – можно было и не показывать их – вот так нехорошо они относятся к своим зрителям, даже нановый год фуфло показывают.    


20-12-2011 16:14 (cсылка)  
Hикoлaй Hocкoв
Hикoлaй Hocкoв

Что дальше?

Вот прошли митинги и 24 декабря будет новый митинг. Конечно людям уже надоело все, и они выходят на митинги, и говорят о том, что выборы были не честные и все их достало. Конечно, можно идти на митинг, но этого не достаточно, митинг не чего не дает.
Если вы считаете, что выборы были не честные, то идите и подавайте в суд и бейтесь за свои права. Только надо знать, что подавая в суд у вас должны быть факты, а не просто, что кто-то, что то сказал. Вот пришли вы на митинг, выразили недовольство, а дальше что? Что будут перевыборы, или пересчет голосов?  Нечего этого не будет, так что митинг митингом, но и добиваться прав в суде. Если на одно из участков вы видели, как кто-то делал, что-то не законное – то смело подавайте в суд и добивайтесь наказания.  Митинг
Сколько на митинг может придти людей? Пускай придет 100 тыс. или 200, даже если придет миллион, то это примерно 1% от всего населения. Так как избирателей более 100 миллионов. Так что зачем решать за всех?  Еще умиляют те, кто не пришел на выборы, или голосовал за тех, кому ему сказали, а потом эти пришли на митинге и пытаются, что то сказать? Для начала надо на выборы ходить и если пришли голосовать своей головой. Так что, если такие люди были на митинге, то они просто смешны. Так же некоторым людям платили деньги, что бы они проголосовали за ЕР. Эти люди потом говорили, вот нам платили, чтоб мы голосовали. Зачем спрашивается вы брали эти грязные деньги? Если вы взяли и проголосовали – то вы просто продажный человек.
Так же все те кто говорят, что не кто не голосовал за единую Россию, то это ровным счетом не так, голосовало и много. Просто те кто не пошел на выборы, отдали свои голоса Единой России – так что надо было идти, и голосовать, тогда бы у  вас не украли голос. Ведь на выборы пришло чуть больше 50%
Так же люди говорят, вот за Единую Россию ни кто не голосовал, кого не спрошу ни кто не голосовал. А сколько вы спросили 5, 10 или может 20 человек. Так это смешно делать выводы, даже из 1000 опросивших, так как у нас более ста миллионов избирателей.
Часть людей  говорят, что их заставляли голосовать за Единую Россию, а не проголосовали, то нас бы
уволили? Кто вас мог заставить?  За что бы вас уволили? Вас просто пугают. Так что извините, но те ко голосовали за тех, кого им сказали, они предатели своей страны.  Так что если бы все пришли на выборы, не портили бюллетени  и голосовали своей головой, а не за тех, кого, сказали то у ЕР процент был бы другой.
Так же не гоже было на митинге стоять с такими людьми как Немцов, Навальный и др. Так, что, тот кто стоял с ними, зачем? Просто этим людям как то и нет доверия. Так же не понятно, какого черта Госпожа Собчак пришла на митинг? Ей то чего не хватает? Какая же бедная и несчастная Собчак, даже как-то смешно.  
Так же многие говорят, что им не нравится Единая Россия, а кого они могут предложить?  Предположим,
что придет КПРФ, ЛДПР и что станет лучше? Не уверен, но народу надо попытаться добиваться чего, то от власти – какая бы не была власть, она ведь должна думать о народе и работать на народ, так что нельзя с уверенностью сказать если придет другая партия, то все изменится.
Вообще народу надо, что-то пробовать сделать самим, для начала хотя бы идти на выборы и голосовать самим, а не за тех, за кого вам говорят голосовать.  Так что если хотите идите на митинги, это ваше право, но знайте что этого не достаточно – этим вы нечего не сделаете. Вот пришли вы на митинг, а дальше что? Митинг – митингом, есть еще и суд, надо подавать в суд и добиваться своих прав, а митинги вам
нечего не дадут кроме пустых разговоров.