Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
22-08-2007 16:45 (ссылка)
  ·  

Об отцах и детях.

Пока человечество озабочено продолжением рода, проблема отцов и детей будет актуальна для обеих сторон. Во все времена существовало недовольство, зыбкая грань между поколениями, разделяющая даже родных людей на два враждующих лагеря.
Возможно, проблема «отцов» в излишней серьёзности, а проблема «детей» в излишнем стремлении к самостоятельности и автономности. Исходя из этого «отцы» упрекают «детей» в том, что они живут и ведут себя неправильно, слушают не ту музыку, не оказывают должного почтения их сединам, да мало ли ещё причин для разногласий?.. «Дети» отбиваются тем, что времена изменились и ценности, соответственно тоже.
«Отцы» не видят смысла чему-то учиться у своих детей, хотя в этом новом, изменившемся мире, дети чувствуют себя более уверенно. И «отцы» также не понимают, что причастны к созданию этого нового мира, причём, наверное, в той же степени, что и дети, ведь то, что происходит сейчас – плод их деятельности, то, что выросло из их стремления к самостоятельности, свободе, тогда, когда они и сами были молодыми бунтарями, желающими изменить всё вокруг. Просто они отстали на один шаг.
Точнее, позволили себе отстать.

Как бы то ни было, есть вещи, которые являются константой во все времена. Любовь, дружба, искусство… их вид и проявления трансформируется вместе в теми стандартами, что провозглашает современное общество, но суть остаётся неизменной. Потому что это – настоящее, то, на чём держится всё.
И когда «отцы» не помнят, как слушали Битлов и считали себя избранными, а «дети» не верят, что всё то, что происходит с ними, уже было неоднократно, то начинается конфликт.
Всё повторяется из века в век, из поколения в поколение. Видимо, проблема отцов и детей так же вечна, как и те неизменные вещи, о которых говорилось чуть выше. Тогда так ли сильно меняются времена и ценности?
«Дети» сменяют «отцов» на их посту, забыв, что ещё совсем недавно находились по другую сторону баррикад, и так до бесконечности… Не потому ли, что в этом бесконечном споре, отстаивая право на свою точку зрения, все забывают о том, что можно просто поговорить и о том, что нужно искать компромиссы?


«Дети» будут «детьми» до тех пор, пока не научатся ответственности.
Но им суждено стать «отцами» в тот момент, когда они забудут о том, что тоже были молодыми. И это – старость.


Ваша оценка от 1 до 5...
1 (плохо)
2 (неудовлетворительно)
3 (удовлетворительно)
4 (хорошо)
5 (отлично)

результаты этого опроса


 

настроение: В спешке
хочется: домой!
слушаю: старый транс


Комментарии

 
  Написать комментарий

easy_rider
easy_rider
22-08-2007 17:35 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
пора тебе, сестра, писать максимы.... типа двух последних строчек... ничего больше не надо..правда....
*пошел ставить пять*

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:09 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
Спасибо, брат)) Только к последним двум строчкам надо ещё подвести... Так, чтобы было понятно из чего это следует=)

Ответить (с цитатой)


easy_rider
easy_rider
23-08-2007 13:23 (ссылка)
 
Re[3]: Об отцах и детях.
типа разжевать и в рот положить? можно и так)))
а ты пиши максимы...а "разжевывание" - под катом))))))

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:24 (ссылка)
 
Re[4]: Об отцах и детях.
Ну, не знаю. Это как-то не в моём стиле))) Я ж попиздеть люблю)))

Ответить (с цитатой)


easy_rider
easy_rider
23-08-2007 13:31 (ссылка)
 
Re[5]: Об отцах и детях.
ну смотри)))
в любом случае получается у тебя здорово)

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:42 (ссылка)
 
Re[6]: Об отцах и детях.
Ты смотри) Я на следующей неделе в Питере буду дня три. Можно пересечься))

Ответить (с цитатой)


Re[7]: Об отцах и детях.   -   easy_rider 23-08-2007 13:55

Re[8]: Об отцах и детях.   -   AdA 23-08-2007 13:58

Re[9]: Об отцах и детях.   -   easy_rider 23-08-2007 14:01

Re[10]: Об отцах и детях.   -   AdA 23-08-2007 14:02
Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

AdA
AdA
23-08-2007 13:12 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
Привет, дорогая) Воды, возможно, и много (хотя на мой взгляд, не больше, чем обычно), но делать так, как сказал брат мой в предыдущем комменте - оставить последние две строчки, - я тоже не могу. Тогда блог можно закрыть сразу.

Ответить (с цитатой)


Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

AdA
AdA
23-08-2007 13:22 (ссылка)
 
Re[4]: Об отцах и детях.
Тема - да. Вечная))) Не для всех, к счастью, ибо мои родители "отцы" со знаком плюс))))

Ответить (с цитатой)

  Пользователь удален
22-08-2007 19:27 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
дети станут отцами, когда накопят достаточно опыта и перестанут руководствоваться эмоциями. достаточный опыт гасит эмоции и позволяет человеку мыслить логически.
ни в чем "отцы" не отстают. они просто в силу раннего рождения - дальше. причем настолько, что детям того не понять.

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:20 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
Не совсем согласна. Мне, к счастью, повезло с родителями и затронутая проблема меня не коснулась. Но видела я столько родителей, которые просто не могут идти в ногу со временем по причине железобетонной консервативности и столько детей, способных и в 16 мыслить логически, гасить эмоции и т.д... Дело в инфантильности общества. Можно и в 40 лет остаться "зелёным", наплодив при этом кучу потомства. Опыт же набирается при удачном стечении обстоятельств (или неудачном, это как посмотреть), возраст тут иногда и не при чём.
Вопрос только в том, чтобы гармонично существовать в своём возрасте, ясно видеть мир вокруг себя и не мешать жить другим. =)

Ответить (с цитатой)


  Пользователь удален
23-08-2007 13:23 (ссылка)
 
Re[3]: Об отцах и детях.
все-таки надежнее пользоваться надежными статистическими данными при обобщениях.
ваши примеры выдают ваши пристрастия)

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:28 (ссылка)
 
Re[4]: Об отцах и детях.
И почему я подумала о своих незаконных пристрастиях к несовершеннолетнем?... )))))) Посадят за растление))

Какие тут могут быть данные, да ещё и надёжные? Никаких чисел не было, соответственно, это лишь мои наблюдения.

Ответить (с цитатой)


  Пользователь удален
23-08-2007 13:46 (ссылка)
 
Re[5]: Об отцах и детях.
вы о них подумали, потому что ваш опыт не отличается разнообразием.
ваша тяга к обобщениям приятна и понятна, но они не выглядят достоверными.
и как вы думаете, почему каждому человеку нужно изобретать "максимы", хотя написаны они уже столко раз, что всех авторов не перечислить. не то что их изречения?)

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-08-2007 13:57 (ссылка)
 
Re[6]: Об отцах и детях.
На счёт моего опыта - не думаю, что Вы имеете надёжные статистические данные на этот счёт. Поэтому Ваша тяга к обобщениям выглядит не более достоверно, чем моя. =) Но она тоже вполне понятна, только вот приятна ли?

"Максимы"? Не знаю. Не увлекаюсь=)

Ответить (с цитатой)


easy_rider
easy_rider
23-08-2007 13:29 (ссылка)
 
Re[4]: Об отцах и детях.
а можно подробнее о статданных?
это типа: по Росстату среди "отцов" доля идущих в ногу со временем составила 15%?!

Ответить (с цитатой)


  Пользователь удален
23-08-2007 13:39 (ссылка)
 
Re[5]: Об отцах и детях.
можно использовать какие-нибудь данные, не относящиеся прямо к хождению в ногу.
но проще съязвить, чем подумать.

Ответить (с цитатой)


Re[6]: Об отцах и детях.   -   easy_rider 23-08-2007 13:57

Re[7]: Об отцах и детях.   -     Пользователь удален 23-08-2007 14:05

Re[8]: Об отцах и детях.   -   easy_rider 23-08-2007 14:08

Re[9]: Об отцах и детях.   -     Пользователь удален 23-08-2007 16:52

Re[10]: Об отцах и детях.   -   AdA 23-08-2007 17:42

Re[11]: Об отцах и детях.   -     Пользователь удален 23-08-2007 19:38
Smaki
Smaki
24-08-2007 14:40 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
Проблема отцов и детей балы актуальна до моего отъезда, а теперь ни слова укора, даже как-то скучно, поругаться не с кем)))

Ответить (с цитатой)

Smaki
Smaki
24-08-2007 14:41 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
Давай поругаемся или на худой конец поспорим?))))))))

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
24-08-2007 14:44 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
Ага, начинай))

Ответить (с цитатой)

L is in Wonderland
L is in Wonderland
25-08-2007 02:48 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
предлагаю тост за ответственную молодость! =))))

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
27-08-2007 15:45 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
А ещё за "вечно молодых, вечно пьяных" =)

Ответить (с цитатой)


L is in Wonderland
L is in Wonderland
27-08-2007 16:33 (ссылка)
 
Re[3]: Об отцах и детях.
ура-ура-ура!!! предлагаю применить это на практике в скором будущем!!! =)))

Ответить (с цитатой)

Максим
Максим
27-08-2007 23:19 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
Дети остаются детьми пока живы родители. (С) народные. А проблемы взаимопонимания обычно исчезают после 30. (клинику не рассматриваем). Несовсем согласен с тем что современный мир есть результат жизнедеятельности это результат деятельности старшего поколения, это все равно что за весь бардак творящийся в интернете спросить с тебя, Ада. :) Совеменный мир это результат деятельности многих поколений и многих культур и отсутствия таковых. Недумаю что твои или мои родители пропагандировали наркотики, своих во всяком случае я за этим занятием не замечал. Я думаю родителей больше всего расстраивает тот факт, что их дети принимают как есть тот мир, который они им не желали.

Вот такая мысль.

P.S. Давно не разговаривали.

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
27-08-2007 23:22 (ссылка)
 
Re[2]: Об отцах и детях.
Привет) Ну да, вполне логично, хотя я тоже не взваливала вину за происходящее на одного родителя. Скорее, на поколение. Да и не о вине речь...

Да, действительно давно. А жаль ((

Ответить (с цитатой)

Наташа Архипова
Наташа Архипова
25-02-2009 19:05 (ссылка)
 
Re: Об отцах и детях.
Норм

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий
Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть