Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
13-01-2007 22:17 (ссылка)
  ·  

О Любви.

После стольких песен, книг, фильмов, говорить о любви страшно, и кажется, будто всё сказали до меня, а мне нужно лишь подобрать нужные цитаты, и можно считать, что дело сделано. В комментариях мы затрагивали эту тему, мы спорили о любви, но я не думаю, что тут вообще возможен какой-то спор.
Я опишу то, что чувствую, то, как думаю, но я уверена, что у каждого из нас взгляд на Любовь свой, и это нормально.
Саму любовь (или влюблённость, или страсть) на физическом уровне мы чувствуем, скорее всего, одинаково, потому как все мы люди, и наше строение, а так же биохимия и процессы внутри нас будут более или менее схожи.
Но вот как мы трансформируем эту любовь, во что мы её превращаем в нашей голове, в Храм или в кастрюлю борща, зависит уже от того, что мы из себя представляем.
Это следствие индивидуальных особенностей каждого из нас, морали, нравственности, и всего того багажа, что мы приволокли во взрослую жизнь из самого раннего детства.
Я оговорюсь сразу, речь дальше пойдёт только о настоящей любви. О той, что раз в жизни, и всё остальное, что было, и, возможно, что будет после, всё равно меркнет на её фоне. И, кстати, не всем из нас суждено это испытать, возможно, у каждого свой срок, а у кого-то этого срока и нет вовсе... и это не делает человека ущербным, просто все мы разные.

Я не знаю, какое определение Любви дали бы Вы, уважаемый читатель. Я даю следующее: Любовь это то, что делает нас лучше.

Именно поэтому, если любимый человек уходит, а мы вслед искренне желаем ему медленной смерти, адских мучений и других неприятностей, то это не любовь. Это сильно задетое самолюбие, инстинкт собственника, эгоизм, обида.... всё что угодно, но не любовь.
И словом "любовь" можно прикрываться бесконечно долго, хоть всю жизнь. Но любовь - не разрушительное чувство, любовь - это созидание. При этом созидание не обязательно значит полный дом детей и всё ту же кастрюлю борща на плите.
А что значит?
Моя замечательная знакомая, ссылка на которую в конце данного текста, сказала не далее, чем вчера: "Любовь - это психическое расстройство. Это полностью убитый инстинкт самосохранения..."
Мрачно, но к сожалению, правильно. Ничто не бывает просто так. Наша жизнь была бы пресна и скучна без любви. Многим не удалось бы раскрыться и начать жить по-настоящему... Более того, они жили бы спокойно, так и не узнав о том, что настоящая, реальная жизнь закрыта внутри них самих и ей нужно выйти наружу. Для кого-то это благо, для кого-то - существование, а не жизнь.
Но расплата за это - боль и память. И даже сидя на пепелище в которое превратился их Храм любви, люди счастливы, что жили с любовью в сердце и она была взаимна (или казалась таковой).
Но вернёмся к инстинкту самосохранения. Говоря про то, что за любимого человека мы можем отдать жизнь, давайте задумаемся.
Не всегда всё так просто. Не всегда это секунда, которая решает всё. Иногда это годы, которые потрачены на то, чтобы поднять на ноги тяжелобольного, но любимого человека. Потраченные годы и здоровье. Иногда это и более конкретные поступки, но всё же....
Многие ли из нас могут это сделать, зная, что чувства не взаимны? Многие ли из нас способны даже просто отпустить любимого человека и пожелать ему счастья?
В наше время, когда силу чувства к человеку принято определять количеством и качеством оргазмов, часто ли мы встретим такое самоотречение ради кого-то?

Я не хочу говорить, что любовь бывает правильной и неправильной. Все мы счастливы в своих заблуждениях, и, если мы уверены, что наши чувства взаимны и навсегда, то пусть мы будем счастливы хоть в тот момент, пока они длятся, даже если после этого счастья - пропасть.
В итоге все мы любим так, как умеем.
Если нам для того, чтобы понять всё о человеке достаточно одной ночи и эта ночь делает нас счастливыи, то пусть будет так.
Мы все воспитаны на примерах классической литературы. Мы по ней часто делаем выводы о том, какими должны быть настоящие чувства и каким должен быть хеппи енд. Но кто-то видит себя на месте Наташи Ростовой, а кто-то страшится именно такого "бытового" исхода.
Кто-то понимает Отелло, а кто-то назовёт это глупостью.

Один мой знакомый говорил о счастливой старости так: это когда пожилые люди идут гулять в сквер и держатся за руки.
Уже нет секса, миновали все житейские бури, нет ничего физического... Но люди нуждаются друг в друге, более того, прожив длинную совместную жизнь они до сих пор не могут разомкнуть рук.

Ответ всегда внутри нас самих, и, возможно, до какого-то момента мы будем блуждать в потёмках, а возможно, так его и не узнаем...

Огромное спасибо  Виска за вчерашнюю беседу.



Ваша оценка от 1 до 5...
1 (плохо)
2 (неудовлетворительно)
3 (удовлетворительно)
4 (хорошо)
5 (отлично)

результаты этого опроса


 


Комментарии

 

Виска
Виска
13-01-2007 22:34 (ссылка)
 
Re:
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Понимаю, что спорно для многих и многих, учитывая нОнешнюю демографическую политику нашего загадочного государства Российского. Спорно для тех, кто с самого раннего детства не пытался подвергнуть анализу навязшие в зубах истины и Чесно ответить себе самому - чего хочу именно Я. Спорно и обидно для того, кто так и не смог испытать чувство Любви безусловной, возможно, физически разрушающей, но духовно созидательной. А я просто Рада, что мне посчастливилось познакомиться с тобой, обменяться мыслями и найти ещё одного человека, который смотрит на мир, людей и их существование под таким углом. И да здравствует кастрюля борща, но не как цель любви, а лишь как её незначительное следствие! :))))) Но пасаран!

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
13-01-2007 22:54 (ссылка)
 
Re[2]:
Во, блин! Полдня пыталась выдать формулировку "Любви безусловной, возможно, физически разрушающей, но духовно созидательной". Надо было сразу тебя спросить, тогда бы статья получилась короче раза в 2...))))) Так что спасибо, причём большое.
Кстати, мистика. Всё хочу нашу историю знакомства со всеми совпадениями выдать, но 3 раза садилась писать, а мейл не давал мне отправить пост. Причём пост исчезал таинственно тоже, я его даже сохранить не успевала...Жопа, блин, мистическая... Попробую повторить завтра, я ж упрямая)))

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   Виска 14-01-2007 00:02

Re[4]:   -   AdA 14-01-2007 00:18

Re[3]:   -   DJ OLESYA 14-01-2007 16:19
GarryX
GarryX
13-01-2007 23:36 (ссылка)
 
Re:
Начал читать... где-то в середине запутался окончательно))) Завтра добью)
С праздниками! Всех благ и огромной всепоглощающей любви!

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
13-01-2007 23:49 (ссылка)
 
Re[2]:
Спасибо))) Лучший коммент от читателей, это "ниасилил" )))))))))))))))))))))))))))

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   GarryX 14-01-2007 09:24

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 15:28

Re:   -   GarryX 14-01-2007 18:53

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 19:04

Re:   -   GarryX 14-01-2007 19:12

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 19:15

( Без темы )   -   GarryX 14-01-2007 19:18

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 19:22

( Без темы )   -   GarryX 14-01-2007 19:27

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 19:29

( Без темы )   -   GarryX 14-01-2007 19:38
Главный Бобёр
Главный Бобёр
14-01-2007 00:04 (ссылка)
 
Re:
"Многим не удалось бы раскрыться и начать жить по-настоящему... Более того, они жили бы спокойно, так и не узнав о том, что настоящая, реальная жизнь закрыта внутри них самих и ей нужно выйти наружу."
------------------------------------
ТОЧНО!!!!!
не отрекаются любя,но если я буду знать,что любимый человек будет счастлив с другой,то отпущу его,т.к. нет смысла привязывать его,когда мысленно он с любимой женщиной.
Для меня любовь это...это то...как оказывается сложно написать.Но это самое прекрасное чувство.И я ни о чём не жалею....

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
14-01-2007 00:19 (ссылка)
 
Re[2]:
Спасибо, что прочитала))) Я уж думала, что перестаралась)))))))

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   Главный Бобёр 14-01-2007 00:56

Re[4]:   -   AdA 14-01-2007 01:02

Re[5]:   -   Главный Бобёр 14-01-2007 01:06

Re[6]:   -   AdA 14-01-2007 01:11

Re[7]:   -   Главный Бобёр 14-01-2007 01:12
тория
тория
14-01-2007 00:56 (ссылка)
 
Re:
Интересно знать имеешь ли ты какое-нибудь отношение к религиозным обществам, например "Свидетели Иеговы" или "Слово жизни"?

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
14-01-2007 01:08 (ссылка)
 
Re[2]:
Нет, ни малейшего. Более того, я абсолютно не религиозна.
А с чего такой вопрос?

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   тория 14-01-2007 01:23

Re[4]:   -   AdA 14-01-2007 01:29
тория
тория
14-01-2007 01:39 (ссылка)
 
Re:
Вот видишь в 2-х словах всё сложно объяснить. Я училась в экономическом вузе, просто девушка с нами жила в общаге - баптистка, они сначала к ней приходили, а потом и нас втянули. Не вижу я никакого подвоха и не подозреваю тебя;вспомнилось, я с тобой и поделилась. Тематика очень сложная у тебя, лёгкости нет, даже в праздники .

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
14-01-2007 01:44 (ссылка)
 
Re[2]:
Ну, уж чем богаты...))) О чём думаю, то и пишу... С учётом того, конечно, чтобы это было интересно читать, поэтому и опросы, вопросы и т.д.

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   тория 14-01-2007 02:02

Re[4]:   -   AdA 14-01-2007 02:10

Re[5]:   -   тория 14-01-2007 02:11
DJ OLESYA
DJ OLESYA
14-01-2007 16:25 (ссылка)
 
Re:
честно признаюсь, прочитала все, вместе со всеми комментами.
Знаешь, полгода назад я бы закидала тебя помидорами и сказала, что все вышенаписанное херня полная и что любви нет, не было и не надо. А сейчас я согласна с тобой во всем. Похоже наше с тобой отношение к любви схоже. За постп оставила 5. Наверное потому что мне все это близко и тематика любви для меня сейчас очень актуальна. Спасибо.

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
14-01-2007 16:38 (ссылка)
 
Тебе спасибо.
Я, блин, правда, как-то длинно слишком, постараюсь в следующий раз покороче... а то самой впадлу перечитывать))
А помидоры... Думаю, в блогах всё равно найдутся люди, которые захотят меня ими закидать за данную статью.

 Комментарии запрещены


( Без темы )   -   DJ OLESYA 14-01-2007 16:41

( Без темы )   -   AdA 14-01-2007 16:43

( Без темы )   -   DJ OLESYA 14-01-2007 16:43
П. С.
П. С.
15-01-2007 00:47 (ссылка)
 
Re:
мне очень близка любовь с самопожертвованием и вообще я в детстве поначитавшись всяких книжек искала именно такой любви. Но сейчас я понимаю, что не надо мне больше такой любви. Я тоже любила одного много лет... страдала. готова была простить все-все. Потом я усилием воли заставила себя его не видеть. И не видела. И больше не хочу. Ни думать ни вспоминать. Иначе опять такое состояние наступит, что тока вешаться... меня устраивают нынешние отношения. Более-менее спокойные и ровные.

 Комментарии запрещены

Даниил Тихомиров
Даниил Тихомиров
15-01-2007 03:41 (ссылка)
 
Re:
Черт!! Верно!! Любовь - компромисс со своим эгоизмом! Любовь - сильное чувство - может и рушить. (зависит от того - кто любит) Мои пра прожили вместе 45 лет, а любовь эта в их жизни была не первой.

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
15-01-2007 05:14 (ссылка)
 
Re[2]:
Спасибо за комментарий! Всегда рада видеть в блоге новые лица)))
Что касается эгоизма... Мне кажется, что отношения - это поиск компромисса с эгоизмом.
А Любовь (именно с большой буквы), особенно если она неразделённая, вообще исключает такое понятие, как эгоизм. Ну, о каком эгоизме может идти речь, если влюблённый желает счастья любимому человеку, даже и не с собой, а с другим? Но это, естественно, не сплошь и рядом, это такая же редкость, как и Любовь с той самой заглавной буквы)))

 Комментарии запрещены

Sergey A. Churilov
Sergey A. Churilov
15-01-2007 14:49 (ссылка)
 
Re:
5 + ....нет такой оценки - значит просто 5 (отлично) :)

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
15-01-2007 15:41 (ссылка)
 
Спасибо. Очень приятно))

 Комментарии запрещены

Даниил Тихомиров
Даниил Тихомиров
15-01-2007 19:16 (ссылка)
 
Re:
Да, можно отнести это (поиск компромисса) к отношениям вообще. Что по-твоему ,тогда, "любовь с маленькой буквы"? ))) Желать счастья с другим - иногда тоже проявление эгоизма (вроде отказа от борьбы, согласия с данностью - одно из проявлений). Спорить об этом не стоит т.к. различия лишь в мелких деталях и ситуациях. Ты конечно-же абсолютно права.

 Комментарии запрещены


AdA
AdA
15-01-2007 20:40 (ссылка)
 
Ну, просто компромисс - это необходимое условия для нормальных здоровых отношений. Кстати, не только в плане любви, но и даже в деловом или политическом смысле)))
Ну, про Любовь с большой и маленькой буквы могу сказать следующее. Есть люди, которые любили и не раз в своей жизни, но только одно из этих чувств они могут выделить и назвать Любовью именно с большой буквы. То есть та, что на всю жизнь, самая сильная (хм, а итоги-то лучше подводить в пенсионном возрасте))).
Вообще, естественно ты прав, спорить тут невозможно. Можно лишь обмениваться мнениями.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Даниил Тихомиров 16-01-2007 13:36

( Без темы )   -   AdA 16-01-2007 16:24
Даниил Тихомиров
Даниил Тихомиров
16-01-2007 17:37 (ссылка)
 
Re:
Вижу: ты любишь объективно оценивать реальность. =))
"Юношеский максимализм" отнюдь не плохая черта , он скорее сродни оптимизму или жизненному стимулу, позволяющему прийти впоследствии к "обоснованной точке зрения". Так, что "пропасть" не такая уж большая.
Даже не пропасть, а некоторая зависимость скорее.

 Комментарии запрещены


Даниил Тихомиров
Даниил Тихомиров
16-01-2007 17:42 (ссылка)
 
Re[2]:
P.S. Полутона надеюсь не везде. А "лучше" в данном контексте и подразумевалось как "проще".

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   AdA 16-01-2007 18:07

Re[4]:   -   Даниил Тихомиров 16-01-2007 19:01

Re[5]:   -   AdA 16-01-2007 19:05

Re[6]:   -   Даниил Тихомиров 16-01-2007 19:35

Re[7]:   -   AdA 16-01-2007 21:58

Re[8]:   -   Даниил Тихомиров 16-01-2007 22:42

Re[9]:   -   AdA 16-01-2007 22:49

Re[10]:   -   Даниил Тихомиров 16-01-2007 22:54
Sun0 (---)
Sun0 (---)
16-03-2007 01:15 (ссылка)
 
Re:
Любовь и есть любовь полет души..

 Комментарии запрещены

Bliznec
Bliznec
20-03-2007 05:25 (ссылка)
 
Re:
служить любви воистину способен в любовных битвах весь изранненый солдат..

 Комментарии запрещены

Лерка
Лерка
30-07-2007 18:14 (ссылка)
 
Re:
как ты относишься к фразе: "Нельзя заставить человека полюбить тебя,можно позволить полюбить себя"

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   AdA 30-07-2007 20:19
  Пользователь удален
25-03-2008 22:01 (ссылка)
 
Re: О Любви.
Любви же не существует. Все думают, что это какое-то неразгаданное и волшебное шестое (или седьмое) чувство. А на самом деле любовь складывается из пяти органов чувств. И опять же это дурацкое слово! Чувство… Чувство - это способность живого существа ощущать и воспринимать воздействия окружающей среды. Другим словом, чувство - это рефлекс. Любовь - это ответные чувства. Выходит, что любовь ни что иное, как рефлекс, как ответ на раздражение. Тебе признались в любви, и ты признался. Следовательно, синонимом слов "любовь", "чувство" и даже "романтика", является "раздражимость".
Значит, чтобы полюбить человека, нужны пять органов чув… пять органов.
Зрение - чтоб увидеть человека внешне, каков он собой, как одевается и как себя ведет.
Слух - чтоб услышать его речь, его произношение, его шутки.
Обоняние - чтоб иметь представление, как пахнет этот человек.
Осязание - чтоб узнать, мягкая или грубая у него кожа.
И наконец вкус. Он нужен, чтобы понять, какого вкуса его губы.
Это и есть вся любовь! Ни чувств, ни романтики, ни милых сказок.
ОБЛОМИТЕСЬ ЛЮДИ!!! ВЫ РОЖДЕНЫ ПОСМЕРТНО...

 Комментарии запрещены


Re[2]: О Любви.   -   AdA 27-03-2008 13:31

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть