Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
20-06-2008 22:00 (ссылка)
  ·  

О равноправии.

Сложная темка, но как-нибудь выкручусь=)
Мне, как женщине, неоднократно обвиняемой мужчинами в том, что поддерживаю разные "бабские глупости" вроде феминизма, хочется уже расставить все точки над ё.
Я в принципе не согласна с высказываниями, что женщины глупее, бездарнее, слабее и вообще хуже мужчин. Я согласна лишь с тем, что мужчины и женщины настолько разные, насколько этого требует как природа, так и общее равновесие социума, и сравнивать два пола в пользу превосходства одного или другого никак нельзя.
Большинство мужчин, когда говорят о феминистках - женщинах, борющихся за равные права, - сильно преувеличивают и представляют эдакую неженственную воинственную амазонку, что мечтает всех мужиков извести под корень и единолично править миром. С другой стороны, можно ли винить представителей противоположного в том, что они путают понятия? Только в том, что не имеют желания разобраться и поэтому предпочитают обобщать...
Борьба за равные права была хороша тогда, когда женщина не имела права получать образование, голосовать и вообще считалась чем-то вроде устройства для приготовления пищи и воспроизведения детей в промышленных масштабах. Как и многие другие, изначально неплохие идеи, феминизм продвигался как крайне достойными людьми, действительно желающими изменить сложившийся порядок вещей, так впоследствии и массой, которой в принципе не свойственно чувство меры. В какой момент эпатаж, нужный для пиара, превратился в безрассудный максимализм и общепринятую норму восприятия самого движения, едва ли кто может сказать. Итак, идея себя скомпрометировала и мы имеем массу запуганных европейских мужчин, что не могут просто подать даме руку из транспорта, без боязни быть обвинёнными чёрт знает в чём. Но позвольте, а как же элементарная вежливость, правила этикета, в конце концов романтика, что сопровождает отношения между мужчиной и женщиной? Этого ли изначально пытались добиться женщины, всего лишь желавшие, чтобы в них видели человека?

"Баба должна готовить и детей рожать!" Должна ли? И каждая ли? [...]
Не берусь утверждать, что женщина что-то должна или не должна. Думаю, найдутся дамы, которые в принципе хотели бы пораньше выскочить замуж, прочно занять своё место между плитой и детской кроваткой, без всякого там лишнего хлама, который им нафиг не нужен, вроде возможности ходить на выборы и получать высшее образование. Но также есть и те, что хотят участвовать в политической жизни страны, делать карьеру и занимать при этом должности не хуже, чем у мужчин.
И опять мы приходим к тому, что нельзя судить в общем, можно лишь говорить о потребностях одного конкретного человека.
Я не за феминизм, эмансипацию, матриархат или наоборот. Я лишь за то, чтобы каждый человек, независимо от пола, имел право и возможность сознательного выбора. Но только для себя самого.

Ваша оценка от 1 до 5...
1 (плохо)
2 (неудовлетворительно)
3 (удовлетворительно)
4 (хорошо)
5 (отлично)

результаты этого опроса


 

настроение: Вредное

Метки: женщины, равноправие


Комментарии

 
  Написать комментарий

AdA
AdA
20-06-2008 23:09 (ссылка)
 
То, что не попало в статью, но было написано в черновике.
[,,,] "Баба должна готовить и детей рожать!" В таком случае могу ответить, что мужчина при этом должен работать, чтобы такую женщину и своих детей обеспечивать, причём сам, без её помощи. Она-то как раз будет сидеть дома, вести хозяйство и ждать добытчика в чистой квартире и с горячим ужином. Если оба в паре на это согласны, то ничего лучшего для них и желать нельзя. В противном случае получается, что мужчина согласен с равными правами для женщин только когда речь идёт о зарабатывании денег и облегчения его мужской тяжёлой доли. Потом эти же мужчины удивляются, что их нимфа стала плохо выглядеть и неохотно исполнять супружеский долг (разрываясь между домашними делами, детскими проблемами и своей работой), и с чистой совестью заводят любовницу...

Ответить (с цитатой)

easy_rider
easy_rider
21-06-2008 19:20 (ссылка)
 
Re: О равноправии.
ny da, sestra, kak vsegda glagolesh istiny...
vot tolko...poka mi v Evropax i Amerikax delaem kazdiy svoi vibor, v Kitae yze bolse milliarda 4elovekov...India ne otstaet....a y nas dai Bog po odnomy rebenky v sem'e...
no navernoe spiral dolzna krytitsa, i na etom vitke s litsa planeti is4eznet evropeiskaya civilization.... Kesary kesarevo....

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
21-06-2008 21:14 (ссылка)
 
Re[2]: О равноправии.
А нефиг потому что. Больно умные)) Но ты прав. Выходит, излишние условности мешают естественным отношениям между мужчиной и женщиной.

Ответить (с цитатой)

www.DrMedia.us
www.DrMedia.us
22-06-2008 15:39 (ссылка)
 
Re: О равноправии.
исторический взгляд:
Женщины в Европе не имели гражданских прав - не только избирательных, а вообще, на собственность в том числе. ОНа была как раб или как имущество. В России это же относилось и к большинству мужчин.
Ислам ввел равноправие в имущественном и социальном равенстве, определив сферы неравенства - семья и дом, где главенствует женщина, и запретные для женщин профессии - работа под солнцем, воспитание детей и несколько других. Затем это веяние перешло в Европу, но совсем не просто.
Дальнейший феминизм привел бы к тому же результату - что женщины в социальной и экономической жизни должны быть в равных условиях, занимать те же должности без применения своей сексуальности, оставляя ее для любимого - то есть пришли бы к парандже, большинству или равенству женщин в высших органах управления и т.д.
Этому не дали развиться мужчины. Они стараются отменить многоженство - оно не выгодно мужчинам, и только женщины за него держатся.
Так что сейчас время мужчин. Наслаждайтесь, братья!

А что женщины умнее и выносливее.. что ж, с фактами не поспоришь

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
22-06-2008 20:19 (ссылка)
 
Re[2]: О равноправии.
Не согласна, что женщины умнее. Ум - это совокупность качеств, не так ли? У мужчин сильнее развиты одни, у женщин другие. В сумме достигается гармония. Ну, это по идее)))) На деле не всегда, но это уже вопрос неправильного выбора. Хотя я сейчас рассматриваю скорее теорию...
На счёт выносливее - обычно да. Только это заслуга природы, а не женщин. Опустив налёт цивилизации, получается что от самца требуется оплодотворить, а от самки - выносить и выкормить, для чего особь должна быть сильнее и выносливее. Но опять же, мы не в дикой природе... Всякое бывает. Обобщать трудно, да и незачем, наверное.

Спасибо за ответ и за факты, которых я не знала))
P.S. Давно не общались...

Ответить (с цитатой)

Zest
Zest
22-06-2008 19:56 (ссылка)
 
Re: с фактами не поспоришь
слышала мнение - ева появилась после адама, как более совершенное творение =)
это касается многого, в том числе гормонального превосходства, уровня холестерина в крови, который регулируют женские гормоны, что к сожалению не дано мужчинам...

Ответить (с цитатой)

Малыш
Малыш
23-06-2008 18:43 (ссылка)
 
Re: О равноправии.
ну да, мужчины любят порассуждать что должны и не должны делать женщины, почаще бы о своих обязательствах подумали бы...

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
23-06-2008 19:12 (ссылка)
 
Re[2]: О равноправии.
А когда мы так говорим, обвиняют нас чёрт знает в чём! )

Ответить (с цитатой)

Максим
Максим
27-06-2008 10:12 (ссылка)
 
Re: О равноправии.
Ada +1
Надеюсь в России эта глупость (феменизм) не преживется. Мне нравится подавать женщинам руку, смотреть как они двигаются, ухаживать, флиртовать. И я не считаю что это как то унижает женщину и думаю найдется мало женщин, которые откажутся от маленьких прелестей своего бытья :) .
Мы не можем быть равны потомучто мы слишком разные и это не хорошо и не плохо это так.
А право выбора должно быть у любого.

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
27-06-2008 13:00 (ссылка)
 
Re[2]: О равноправии.
Как бы это сказать... мы равны в своём праве быть разными))) Но видишь ли, как от феминизма один шаг к вышеуказанным глупостям, так и от фразы "мы не можем быть равны..." очень недалеко до того, что кто-то лучше, а кто-то хуже...
Так что равны-то мы равны (в правах, например), но на деле наше общество слишком инфантильно, чтобы признать за кем-то право быть другим и при этом держать золотую середину...

Ответить (с цитатой)


Максим
Максим
05-08-2008 12:00 (ссылка)
 
Re[3]: О равноправии.
Сила духа отдельно взятой личности, решает вопрос с обществом в пользу личности
а если у личности нет силы духа, значит и прав унее нет (горько но так) и неважно какого она пола.

Мое мнение такое- Если не любить женщин, то кого?

Ответить (с цитатой)

мамин сибиряк
мамин сибиряк
01-10-2008 20:11 (ссылка)
 
Re: О равноправии.
всегда очень хотелось знать - почему музыкантов, композиторов, художников, шахматистов, режисеров (и т.п.) МУЖЧИН несравненно больше, чем ЖЕНЩИН!?

Ответить (с цитатой)


AdA
AdA
01-10-2008 21:31 (ссылка)
 
Re[2]: О равноправии.
И что, есть предположения? )

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий
Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть