Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
  Блог
  Инфо
  Друзья
  Мой Мир
  Фото
  Видео
  Награда "Лидер блогов"
  Подписаться на обновления
Лидер блогов
1.  Eshina
Дневник неравнодушной...

2.  NymPhea_
3.  olga khid

Поиск по блогу



29-02-2008 19:52 (ссылка)

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ



Что-то мне часто стали попадаться передачи и тексты о смертной казни и наказании преступников. Нужна смертная казнь или нет, споры не утихают. Я лично пройдя опыт осознания могу сказать по этому поводу следующее. Смертная казнь, как бы это удивительно не звучало является не только облегчением участи преступника, но и желаемым актом. Давайте попробуем разобраться.

Преступниками рождаются или становятся? Это вопрос очень важный. С одной стороны если у Души нет опыта быть преступником, то она даже себе не представляет ту боль, тот шок, который она испытает совершив акт преступления. С другой стороны есть предрасположенность создаваемая самим воспитанием. Как? Да очень просто...

Сейчас очень много разговоров о деньгах и очень мало о людях, как главной ценности жизни. Человек цениться очень дешево. Вы это знаете и включаете это в систему своего видения этого мира, как бы соглашаетесь с этим, хотя в Душе Вы возмущаетесь этим. Вы воспитываете детей, пытаясь их уберечь от открытий этого мира, предупреждаете их о том, чтобы они были осторожны, ведь жизнь человеческая стоит копейки. Может быть лично к Вам это отношения не имеет, но в обществе есть эта тенденция. Вместо культивирования ценности человеческой жизни не с позиции денег, а как таковой, мы обращаем внимание ребенка с детства на материально-циничные отношения общества, мы учим поклоняться "золотому тельцу" вместо того, чтобы показать добро, благотворительность, внимание, любовь, проявляемую в обществе. Чаще конечно же по причине собственной занятости и отсутствия личного понимания важности этого. Когда ребенок провинился, родители часто даже не разбираются прав он, или нет, особенно если в этой ситуации присутствует взрослый человек, а если у него еще и есть какие-либо полномочия, наличие которых, признается Вами как неоспоримое доказательство святости и непогрешимости, то бедное дитя вечером получит розг.... И никто в семье не будет интересоваться почему ребенок так поступил, почему у него нет интереса к данному предмету, почему он тусуется с детьми, как у нас говорят "неблагонадежными", такими же как он забытыми за гонкой к достижениям целей родителей, на сцене их жизни.


Чем же они провинились? Они просто хотели ласки, любви, справедливости, внимания, доброты, а не получили...


Взрослея, эти дети не в состоянии справляться со своим гневом, со своим взрослеющим телом. Я не оправдываю, я только пытаюсь Вам показать, что является источником потерянности таких людей. Да ладно, говорят многие, у меня тоже было тяжелое детство, но я же не стал таким... Все люди разные, и никто не может сказать, что в детстве настолько задевает маленького человечка, и что является миной замедленного действия.


Теперь о наказании. Я думаю, что если каждый задумается, то очень хорошо увидит то, за что он считает себя виноватым по жизни. Надев на себя "робу преступника", мы ограничиваем себя в успехе, в получении достатка, в карьерном росте, поскольку чувство вины - главный враг человечества, блокирует развитие. Мы начинаем считать себя недостойными лучшего - лучшего мужчины, женщины, лучшей работы, лучшего жилья, лучшей жизни. Мы становимся маленькими, ничтожными в своих собственных глазах. И часто пытаемся скрыть это мнение за маской заносчивости, гордыни. Продолжая при этом "наказывать" себя серой жизнью. Так осуществляется процесс жизнедействия в системе тех ценностей, которые присущи любому государству. Там где есть знание о грехе, где выпестовывается чувство вины, где присутствует "знание" о судном дне, где запугивают адом и подслащивают раем,(которых там, нет, но которые человек может успешно ощутить здесь, причем очень прочувствовать на себе, что это такое) где, жизнь человека в государстве, управляется посредством развития страха, там всегда будут преступники и жертвы. Оступившийся человек не научен осознавать свой поступок, он научен одному: провинился - будешь наказан, да еще и Бог - против, ну муки совести, его доведут до наказания. Почему преступники обязательно оставляют следы? Они хотят быть пойманными (если их не находят, это значит, что их не хотят искать). Они ищут наказания. Услышала, как во Франции мужчина отсидел тридцать пять лет за изнасилование четырехлетней девочки, вышел, снова изнасиловал, и опять сидит. Он не может простить себя, он настолько шокирован произошедшим с ним, что пытается себя наказывать и наказывать, это свойство той психологии, которую навязывает наше общество.

С человеком совершившим проступок, никто особо не разбирается, он уже взрослый и в состоянии отвечать за свои поступки. Но у нас на самом деле, возраст, не определяет взросление личности. Кому достается мало нормальной, открытой, полноценной любви в детстве, тот долго становиться взрослым (многие ошибочно называют взрослением, какой-либо тяжелый период в жизни ребенка, если он не принимает вашу ласку в этот период это не потому, что он повзрослел, это потому, что он не может простить потерю тех, кого он любил, их предательство, по его мнению, и не хочет снова довериться кому-нибудь, чтобы снова не получить боль).
Смертная казнь для совершившего преступление является самой желанной мерой его наказания и он, будет стремиться к ней, совершая преступление за
преступлением, именно поэтому есть преступники рецидивисты, ищущие наказания. Они это делают подсознательно, и государство, как тот торопливый родитель,
идет по легкому пути особо не разбираясь и не помогая, а раздавая кнуты и пряники.


Напоследок я хочу пожелать Вам - Любите своих детей честной, открытой Любовью, дарите им свою ласку, ибо нет ничего и никого важнее, чем Жизнь и Человек,
учите этому своих детей, рассказывайте им о тех результатах, которые они могут получить от своих действий и не осуждайте их при этом, дайте им возможность
осознать и осуществить свой выбор. Нет плохих людей, есть непонятые люди запрятавшиеся в нору страха и одиночества. Мир Вашему Сердцу!



 
 

Смертная казнь
За   3 (18.75%)
Против   13 (81.25%)
  Поместить опрос в свой блог   Результаты опроса (16)   Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами. Опрос завершён.


 



Комментарии

 
  Написать комментарий

Михаил Лундин
29-02-2008 22:17 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Ух... устал читать.
С первой частью согласен на все 100%
А что касается второй части хочу поделится своим мнением:
Порой люди ограничивают себя в чем то не потому что они считают себя недостойными чего либо, а потому что они не слишком амбициозны или исходят из соображений рациональности.
Да и на счет теории о том что преступники ищут наказания у меня есть большие сомнения.
Мне кажется в большенстве таких случаев мы не можем рассматривать их (приступников) как личность, это человекоподобная особь, в которой нет души, нет раскаянья, нет сознания того что они делают и нет ответственности за содеяное.
По этому это бездушное создание ни что иное как набор костей и мяса. Не имеет право на существование, и должно быть уничтожено. Это не наказание - это избавление.
Есть случаи когда человек сознательный совершает преступление и раскаивается за это всю жизнь, не зависимо понес он наказание с юридической точки зрение или нет. Жизнь для таких людей наказание само по себе. (Читаем Достаевского и смотрим фильм "Остров")

Ответить (с цитатой)

Дмитрий+Светлана
29-02-2008 23:23 (ссылка)
 
Re[2]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Фильм Остров показал переживания человека как такового, а не конкретной личности. Мучаются все, нет того, кто заглянув в глубь себя сказал бы, что он никогда не оступался на дороге жизни. Бездушных нет, это не возможно по определению Единого Творца, все есть Бог, есть только отдельные люди, которые бояться увидеть то, что есть в их представлении о себе, но от себя не убежать.

Ответить (с цитатой)

Ольга
29-02-2008 22:56 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
человек индивидуален,как и его поступки...........нет у меня однозначного ответа..при одном случаи -это ДА,при другом-НЕТ

Ответить (с цитатой)

Дмитрий+Светлана
29-02-2008 23:25 (ссылка)
 
Re[2]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
В том-то и дело, что если будет Да, то преступник будет рецидивистом, он будет стремиться к самоуничтожению

Ответить (с цитатой)

Михаил Лундин
29-02-2008 23:49 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Остров показал переживания человека переродившегося, просветленного, который взглянул на себя со строны и понял как мерзок и ужастен он и как страшно ему жить с этим. Он не боится ада и не грезит о рае. Он уже в аду.
Не все преступники переживают такое. Может если бы они переживали такое - я бы проголосовал против смертной казни. Потому что просыпатся каждое утро и жить в аду это страшное наказание, куда страшнее смерти.
А с определением Единого Творца я не знаком. И уверен что есть такие особи в которых души нет.
Не ожидал услышать от вас слово "невозможно".
Стараюсь не быть критичным в высказываниях.
Тем не менее я не говорю что нет людей которые никогда не оступались.

Ответить (с цитатой)

Дмитрий+Светлана
01-03-2008 00:08 (ссылка)
 
Re[2]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Нет такого, когда существует только одна ткань, одно пространство из которого все возникает, то не может быть пустоты, она может возникнуть только если личность сама решила отказаться от единства, дабы познать опыть отсоединения, тогда человека поглощает страх, а это хаос и страшные муки. Именно из-за этих мук преступники и те, кто себя таковым считает ищут для себя наказания. У них нет другого знания как вернуть себе покой.

Ответить (с цитатой)

<--denia-->
01-03-2008 00:26 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Я считаю, что если человек хочет умереть, то пусть, но при этом не бездумно расстрачивать свою жизнь "по первому плохому поводу" типо несчастной любви, а поразмыслить... Конечно, не все преступники хотят быть пойманными, многие оставляют "следы" из-за своей забывчивости и неловкости.
И не стоит творить зло людям, если ты хочешь умереть (а ведь если бы религия не запрещала самоубийств, то этого наверняка и не было бы, - не впутывали бы сюда несчастных жертв преступников) от руки другого человека.
А видео очень наглядно показало подражание детей своим родителям, за которым идет это поведение как принцип жизни.

P.S. Извините, но в опросе я не буду участвовать, так как с одной стороны для некоторых смертная казнь - благо, а для других - несчастье...

Ответить (с цитатой)

Валерий Севостьянов
01-03-2008 11:19 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Прошу. http://blogs.mail.ru/bk/seva-valera-72/4EDBA40DE23929CB.html

Ответить (с цитатой)

ИЛОНА
01-03-2008 16:32 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
На защите диплома,это была моя тема.Можно спорить о том,Эффективна или нет СК,,Нужна она или нет на данном этапе общественного развития ,но то,что СК-сдерживающий фактор,правовое ограничение,это несомненно.Благодаря этому её можно расценивать,как средство защиты общества от наиболее тяжких преступлений..Ведь наказание имеет одну цель-предупреждениепреступлений.Это очень обширная тема для дискуссий.....и я не хотела бы снова её затрагивать.)

Ответить (с цитатой)

Angel
01-03-2008 21:14 (ссылка)
 
Re: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
нет понятия преступление.. нет понятия наказание..
это игры придуманные "взрослыми детьми"..потому как взрослые, это взрослые дети..
самое главное на мой взгляд - мыслить позитивно и формировать свой слой мира.. больше любви, понимания, поддержки.. - это путь к процветанию..
а все эти дискуссии - это путь вникуда..
зачем обсуждать чьи то действия.. живите своей жизнью.. создавайте мир вокрук себя.. и тогда в вешей жизни не будет таких вопросов в принципе..


Ответить (с цитатой)

Дмитрий+Светлана
01-03-2008 21:24 (ссылка)
 
Re[2]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Молодец!

Ответить (с цитатой)

Михаил Лундин
03-03-2008 21:23 (ссылка)
 
Re[2]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Согласен, каждый человек сам для себя ставит рамки что правельно а что нет. То что кому то кажется абсолютно есстественным является не приемлемым для другого. У каждого свой мир с его собственными законами и правилами.
Давайте мыслить позитивно и процветать все вместе.
Не будем думать о плохом, и формировать слой мира без преступлений и наказаний.
и со временем это мир будет все реальнее и реальнее.

Ответить (с цитатой)

Angel
03-03-2008 21:31 (ссылка)
 
Re[3]: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
классно ты про "рамки" сказал, когда живем осознанно - все это понимаем.. но бывает забываемся.. и начинаем устанавливать рамки для кого то.. я вот сейчас вспылила на любимого из за какой то мелочи.. а твой комментарий можно сказать во мне ососзнанность опять включил..
это из трансерфинга.. ты читал?

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий
Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть