Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16076
новых записей: 64360
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  

Комментарии

 
  Написать комментарий

ВарWar
ВарWar
17-09-2008 19:58 (ссылка)
 
Re: Вселенная: пришло время отвечать на вопросы. Часть 3
Достаточно давно прочёл о гипотезе разумности звёзд. Кратко... при огромных давлениях некоторые элементарные частицы, нейтроны, в частности, могут образовывать стабильные "цепочки", которые могут иметь пространственную структуру, т.е. способны хранить информацию...

Ответить (с цитатой)


Федор Дергачев
Федор Дергачев
18-09-2008 17:20 (ссылка)
 
Формы разума
ВарWar
Откровенно говоря, мне не так важно, какие формы принимали реалии, оказывавшие влияние на процессы формирования Солнечной системы и Земли.
Главная задача – определить, было ли целенаправленное вмешательство в данные процессы. В случае получения неоспоримых доказательств этого уже можно по оставленным следам (а они должны быть – одним лишь бесконтактным взаимодействием таких точных и выверенных действий не совершишь) определить формы «вычисленных» реалий.
Пока таких данных нет (точнее, о них преждевременно говорить), гадать о форме разума не нахожу рациональным.

Ответить (с цитатой)


ВарWar
ВарWar
18-09-2008 19:18 (ссылка)
 
Re: Формы разума
Никто и не предлагал гадать о чём бы то ни было:) Странно, что сам факт существования ЖИЗНИ (это-то, уж, точно, неоспоримо :) )не является для Вас доказательством креационного вмешательства...

Ответить (с цитатой)


Федор Дергачев
Федор Дергачев
18-09-2008 19:41 (ссылка)
 
Re[2]: Формы разума
это-то, уж, точно, неоспоримо :)
Но я-то отвечал на Ваш комментарий о "гипотезе разумности звёзд"...
Пока я рассматриваю только астрономические примеры того, "чего не знает современная наука". Биологию приходится оставлять за кадром, так как "нельзя объять необъятное", тем более в рамках небольшой статьи. Впрочем, почитайте мои размышления на http://artefact-2007.spaces.live.com/blog/cns!7024A9545015D83!142.entry , может быть, Вам будет интересно.


Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
18-12-2009 09:44 (ссылка)
 
Re[3]: Формы разума
Федор, я согласна с ВарWar.
Убеждена, что ученым надо иногда выбираться из своих лабораторий и становиться философами.
Философия та "наука", которая способна объединить все науки.
А иначе не придти к правильным результатам.
Вселенная - это единый живой организм. Единая Экосистема. Ничего нельзя оставить за кадром!
Пазл не соберется. Будет множество фрагментов, не более того.
Это мне напоминает ту притчу, где слепые наощупь пытались понять, что же такое слон.

Это взгляд со стороны "неученого" человека.

Ответить (с цитатой)


Федор Дергачев
Федор Дергачев
30-12-2009 12:48 (ссылка)
 
Re[4]: Формы разума
Берегине
Мнение ВарWar я не оспаривал. Но мне важно, читали ли Вы мою статью по затронутому им вопросу - http://artefact-2007.spaces.live.com/blog/cns!7024A9545015D83!142.entry
Каково Ваше мнение?

Какими направлениями философии Вы можете проиллюстрировать свое высказывание? Если пришлете ссылки, буду очень благодарен.

Благодарю за высокие оценки моих публикаций.

Поздравляю Вас с Новым годом, желаю здоровья и творческих успехов!

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
30-12-2009 21:43 (ссылка)
 
Re[5]: Формы разума
Федор!
Вы вероятно заметили, что я уже давно ничего не читаю.
У меня что-то случилось с моим ноутбуком.
Жду брата, как спасителя. Должен приехать.
А пока заглядываю в почту с чужого компьютера.
Но в чужом компе для меня, как в чужой квартире. Чувствуешь себя неуютно и глупо.
Спасибо что вспомнили обо мне, и спасибо за вопросы.)))
Думаю, мне интересно будет перечитать и ответить.
Но уже после праздника. Не скучайте! Пройдет не более года!)))))

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
06-01-2010 01:41 (ссылка)
 
Re[5]: Формы разума
Федор, я читаю в вашем блоге на другом ресурсе полностью статью С. Лема.
Очень интересно. Мой брат когда-то очень увлекался чтением его произведений, и мне подбрасывал. Но научных статей его читать не приходилось.
Быстро не получается, хоть слог автора и не наукообразен, но все же это не художественное произведение. И требует соответственного настроения, к тому же.
Не забывайте, что я все-таки девушка, и воспринимаю все не так, как мужчины. Прочту до конца его статью, а потом и вашу перечитаю.
Правда, я не совсем понимаю что вы от меня ожидаете?
Статья мало того, что большая, так она еще и очень емкая по содержанию.
Вот что значит - мое мнение?
Если коротко, то впечатление оставляет хорошее. Ну а подробно можно долго говорить по каждому абзацу. Но я не думаю, что вам было бы интересно слушать меня.
Хотя, может и забавно.
Физики немало потешались с моей "фантазийной болтовни" в сообществе.

Вы спрашивали меня о направлениях в философии. Но, говоря о философии, я имела в виду философский взгляд на мир.
Вам нравится С. Лемм?! А многое ли из того, что вы у него прочли имеет научное подтверждение? Отнюдь!
Но у него живой философский взгляд на строение Вселенной и всю экосистему ...
Может я и не под каждой строчкой подпишусь, но все равно читать довольно интересно.
Спасибо вам!

Ответить (с цитатой)


Федор Дергачев
Федор Дергачев
11-01-2010 12:39 (ссылка)
 
Re[6]: Формы разума
Берегиня
Благодарю за содержательный отзыв.
В публикации «Неудобные вопросы Станислав Лема» я "как бы" (вообще-то она была написана раньше) даю ответ "ВарWar" на его комментарий с текущей ветки: «Странно, что сам факт существования ЖИЗНИ (это-то, уж, точно, неоспоримо) не является для Вас доказательством креационного вмешательства» (кстати, сейчас не торпясь изучаю его комментарий "Re[3]: Формы разума" от 30-12-2009 21:00, а также статью и переписку с Вами на http://blogs.mail.ru/bk/galva2006/1FAF50895027D601.html )
В частности, в данной публикации анализирую предложенный Лемом вариант креационного вмешательства в создание Солнечной системы, возникновение жизни и появление млекопитающих. Напоминаю, что речь идет о космических катастрофах как средстве ускорения развития.

То, что Вы интересуетесь точными науками, говорит только в Вашу пользу. На уколы "физиков" не обращайте внимания – друг к другу они вообще беспощадны. Меня сообщество "Физика" своей постоянной перебранкой уже немного утомляет.
Можно и не быть специалистом в точных науках, но размещать интереснейшие материалы. В этом плане для меня пример – блог Людмилы Вальд http://blogs.mail.ru/mail/wald46/ , хотя я не всегда согласен с креном в если не "фантазийную", но эзотерическую сторону. Но прочитайте наш с ней обмен мнениями на странице комментариев к ее посту http://blogs.mail.ru/mail/wald46/89C91470EB4EA06.html?thread=57C2B56053304FBC&skip=0 , и Вы поймете мою точку зрения.

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
11-01-2010 23:40 (ссылка)
 
Re[7]: Формы разума
Спасибо, Федор!
Мне везет, если так можно сказать, на знакомство с интересными людьми.
Говорю "если так можно сказать" потому, что уверена, что ничего просто так не бывает.
И нужные друзья и нужная информация приходит вОвремя.
Когда человек нуждается в конкретном общении, в конкретной информации.
Я по жизни никогда ничего не ищу специально. Но всегда уверена, что все получу вОвремя, когда буду готова принять и понять; и так и происходит. Пусть я не пойму какие-то вопросы так, как понимаете вы, но пойму то, что мне необходимо понять на данный момент для моего общего развития и миропонимания.
Спасибо вам за ссылки! Я непременно посмотрю блог Людмилы и обязательно прочту комментарии.
Мне интересна ваша точка зрения по многим вопросам.
Возможно некоторые из них я сформулирую в ближайшее время в личном сообщении.
Ну или в письме, или здесь. Как скажете. Мне важны ваши ответы для дальнейшего общения. Хотелось бы вычленить сразу темы-табу, те темы, которые не будут уместными для обсуждения, в виду разных взглядов, пусть не для того, чтобы не вызывать споры ( ведь всегда можно вовремя остановиться, верно? ), а просто что бы не тратить наше время.)))
Я проделываю это со всеми друзьями, с кем общаюсь в блогах, сообществах, в личке или в Скайпе. Конечно, кроме тех случаев, когда изучив блог человека и так все становится ясным.
А на какие-то мелочи всегда можно закрыть глаза. Верно?
В любом случае общение с умными людьми всегда обогащает и побуждает размышлять.
Рада была познакомиться с Вами!
Берегите себя!

Ответить (с цитатой)


Федор Дергачев
Федор Дергачев
16-01-2010 13:08 (ссылка)
 
Re[8]: Формы разума
Берегиня
Благодарю за развернутый ответ.
Интересующие Вас вопросы предлагаю обсуждать в моем или Вашем блоге (там уже есть мой коммент, можно продолжить).

А вот вопросы, касающиеся общественной тематики – желательно в личных сообщениях. Но "общественная тематика" тоже может быть разной. Тему типа "создание Исследовательского Центра", дискутируемую со "Странником" в комментах http://blogs.mail.ru/mail/pugachev_sergei/288FF7BB0B00B380.html?thread=4549BDA36B123002&skip=0 я с удовольствием обсудил бы открыто.

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
16-01-2010 21:12 (ссылка)
 
Re[9]: Формы разума
Я все поняла. Спасибо!
Ссылку посмотрю.

Ответить (с цитатой)


ВарWar
ВарWar
30-12-2009 21:00 (ссылка)
 
Re[3]: Формы разума
Интересная статья. С.Лем ещё во многом "неоткрытый" автор.
Показательно, что многие исследователи, недоумевая по поводу появления новых типов растений и животных, их видового симбиоза, тем не менее не отказываются от эволюции как объяснения этого процесса.
Некоторые современные энтомологи уже рассматривает пчелу, как летающую часть цветка
Вспомним хрестоматийные определения жизни по Ф. Энгельсу ("Диалектика природы" и "Антидюринг"): "Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен с окружающей их средой, причём с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка"."Жизнь есть способ существования белковых тел и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел".
Однако, если из этих определений исключить "белковость", как признак жизни, то, например, кристаллы (минералы) вполне могут считаться живыми, ясно с другими пределами скоростей и времЁн. Наши пращуры их так и называли "камнекружева" - мир живых минералов, а наряду с ними выделяли ещё и "светозарные" цивилизации - это уже близко к "разумным звёздам", где и скорость света, вероятно, не предел.
Если всё же принять априори, что звёзды живые и вспомнить теорию
Фрэнка Пламптона Рамсея, который в 30-х годах прошлого века доказал, что полная неупорядоченность невозможна. т.е. каждое достаточно большое множество чисел, точек или объектов обязательно содержит ВЫСОКО УПОРЯДОЧЕННУЮ структуру, то
можно предположить, что звёздное сообщество9, как раз, и представляет собой вселенский коллективный разум, обладающий всей мощью креатива и управления процессами любого масштаба.
Пращурам нашим было известно всё многообразие первоэлементов жизни - волновых, полевых структур, разнообразные сочетания которых и образуют сначала полевую матрицу будущей формы жизни, а затем и её "грубоматериальное" воплощение. Наша 1234-буквенная грамота, как раз и представляет собой "тени", отбрасываемые на плоскость этими многомерными объектами.
В этой связи участие искусственного разума в земных делах мне не кажется обязательным. Влияние внешнего разума на планету также, вероятно, обладающую собственным разумом, безусловно присутствует, но разума вполне себе естественного.
На мой взгляд, блистательное будущее может ожидать человечество, но лишь человечество, вернувшееся к биологической форме цивилизации. В этом случае, возможно, ТерРа обойдётся и без новых воспитательных астроблем ("звёздных ран").

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
18-12-2009 09:26 (ссылка)
 
Re[2]: Формы разума

Ответить (с цитатой)


ВарWar
ВарWar
02-01-2010 04:00 (ссылка)
 

Ответить (с цитатой)

ASTAPP
ASTAPP
17-09-2008 20:59 (ссылка)
 
Re: Вселенная: пришло время отвечать на вопросы. Часть 3
Могу указать на неотносящийся к теме недостаток. Разноцветный текст и еще ссылки с отображением одресов. Просто рябит в глазах и не дает возможности сконцентрироваться на тексте. Выбери менее пестрые способы выделения и ссылки привязывай к словам.

Ответить (с цитатой)


Берегиня
Берегиня
06-01-2010 00:38 (ссылка)
 
Re[2]: Вселенная: пришло время отвечать на вопросы. Часть 3
Не занудствуйте!
Затеняйте текст так, как если бы вам его нужно было сохранить,
и он будет читаться значительно легче.

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий
Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть