Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
07-11-2011 11:59 (ссылка)
  ·  

Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмологический


Е.Сегенюк - Верни мне. 03:36 

             Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа «ритмологический»

 
     Во времена общей неразберихи, когда всё в нашей жизни, как и в государстве, было верх ногами, мы мечтали об островке стабильности, света и гармонии. Таким нам казалась ритмология, а поездка на радаст – настоящим праздником. Тогда не было достаточно денег, мы копили, занимали, отпрашивались с работы, увольнялись, преодолевали любые препятствия и все-таки ехали на радаст. Сегодня в моей жизни все иначе – у меня масса всего, есть всё необходимое для счастья и исполнения «мечт»  – и деньги на радаст, и время на поездку, но нет самого главного - желания. Так замысловато устроена наша жизнь! Во-первых, все мы изрядно повзрослели. Если это так, тогда попробую остановиться на этих самых предлогах.  Итак, почему же я впервые не еду на радаст – лучшее шоу планеты Земля? Постараюсь быть кратким и понятным для тех, кому это может быть интересно.
Начну с самого начала.
 
       Если я вновь окажусь на лучшем шоу планеты Земля, и если вновь заиграет душещипательная мелодия, и трубы возвестят о начале и выходе Луча, если  Автор вновь выйдет на сцену вся напомаженная в блеске и роскоши своих украшений, одаривая снисходительной холодной улыбкой всех членов экспедиций… То все, как обычно, упадут ниц и замрут от счастья быть допущенными, лицезреть миг встречи с Основным Лучом, а длинная очередь выстроится вновь у подножья сцены возложить венки и подношения к ее стопам. На ум мне в который раз придут снова несвоевременные мысли, и я вспомню слова одной  пожилой, умудренной радастейным опытом, своей знакомой: «Поскромнее бы надо и люди к тебе потянутся, и не станут уходить…»  И я в который раз буду снова думать, как это у нее получается: включать и выключать этот самый Луч, словно карманный фонарик на батарейках?! 

Если обычные люди со стороны, читая комментарии радастейных одуванчиков, называют это бредом, есть повод задуматься – не много ли развелось «адептов», несущих чепуху. Если они её несут, значит они откуда то её взяли?!
 
Если ледовый вновь встанет по стойке смирно, как в экспериментальном кино,  и начнёт самозабвенно тянуть гимн «Евдокия Дмитриевна к мозгам прикоснётся, разум очнётся…», то я опять, опуская глаза ниже плинтуса, смущенно подумаю про себя: Что я вообще здесь делаю и зачем я сюда снова притащился?

Если первое, что я  услышу со сцены будут слова Автора о том, «какие вы все гениальные и умные, что сюда долетели и какие глупые все, кто не доползли на эту супер важную дату, ибо не знают, чего пропускают…» – я опять вздохну и подумаю – именно это мы слышали в прошлом и позапрошлом году. И на радасте случаются циклы…

Если Автор снова объявит какой-нибудь ритмологический переворот с чашами, матрицами, сферами и субстанциями, то я снова не удивлюсь: во-первых, во времени нет стабильности и мы с этим уже согласились. Во-вторых, так не скучно жить, а то ведь согласитесь, если все сферы и чаши  останутся  на  своих  местах,  чем мы будем заниматься всю неделю Радаста?! :)  

Если Автор захочет всех встряхнуть («чтоб карась не дремал») и скажет, что от Радастеи осталось только «лучшее шоу планеты Земля», а сама она давно улетела на звездную прародину, я все равно не удивлюсь. Знаете почему? Потому, что для меня это уже давно не открытие. Если вы до сих пор ничего не поняли в моих заметках: то и понимать вам еще нечем! Вот дорастите до ритмологии и встречи с самим Автором, тогда поймете – еще одно расхожее  правило ритмологов, которое озвучивается на каждом шагу. Не понимаете, делайте, потом поймете! – это для тех, кто все время привыкли все проверять и перепроверять, анализировать, как я. Отбросьте весь прежний опыт, все равно он ничего не стоит (!) иначе ничего не поймете в моих сиреневых заметках! Читайте, поймете позже!J

Если Автор к концу первого дня вновь начнет анонсировать новые бестселлеры  с исправленными запятыми и скажет – сегодня на ритмике без них никак, - я опять вспомню о тех друзьях  и родственниках, которым я не смогу подарить этих золотых трудов… Они снова  до них не доросли и дорастать ни в какую не собираются!…  Я вновь буду безучастно сидеть в зале и восхищаться «интузиазизму» наших бабушек (сравнимому разве что с коммунистическим),  штурмующих крутые лестницы ледового и книжные прилавки… (А вот не побегу! – скажу я себе в который раз  и останусь сидеть на месте, даже вопреки воли основного Луча) И глядя на бабушек с авоськами, лихо скачущих к выходу,  мне опять подумается:  это всё-таки лучше, чем сидеть на лавочках у подъезда и осуждать прохожих от недостатка фантазии.  Нет, я  не осуждаю бабушек! Это ведь самое ценное, что у них осталось  в их серых одиноких буднях. Хотя и здесь тот же базар с криками, очередями за порцией счастья, только вместо нарядов и колбасных рядов  – ритмологические бестселлеры, бесконфликтная пресса и портреты кумира в рамочках!

Если я в который раз снова услышу между делом: «Я здесь, великая пишу на верху, а вы там, внизу, маленькие и несовершенные, читаете и просветляетесь…», меня снова окатит волна недоумения: как же можно так нескромно? И вновь будет у всех нас повод убедиться в малости нашего сознания и в величавости её гения…И  со слезами благодарности на глазах я, как и все, стану принимать драгоценные дары, так снисходительно даруемые мне со сцены? И всех Василис вновь захлестнет волна счастья и осознания победы над всеми Василисками, право быть допущенными к чему-то великому и драгоценному, что не передать словами «столь малым языком за таким микронным соответствием земному»...

Если я опять увижу в привычной толпе одуванчиков новое молодое лицо юноши или девушки, у меня вновь промелькнет все та же ежегодная мысль: Ура, я здесь не один! Прошел еще год, я встретил еще одно молодое лицо (!) Может,  не все еще потеряно для радастеи, бабулькам есть,  кому передать свой непостижимый космический опыт.

Если я поеду на радаст и снова  увижу эту почти однополую аудиторию - почтенное собрание Василис премудрых (клуб одиноких женщин), то мне в который раз подумается, что мужики точно не способны к тонким вибрациям, потому сидят дома, смотрят свой футбол, пьют пиво и  потихонечку вымирают, как вид…

Если мужской туалет будет вновь оккупирован сотрудницами, то я вовсе не засмущаюсь, а вспомню, что это всего лишь «женские скафандры» из новой эпохи матриархата, которая неотвратимо наступает на нас семимильными шагами шестой рассы.
 
Если  в один из дней радаста я завибрирую от неизбежного счастья и сделаю кому-нибудь замечание,  в ответ обязательно опять услышу до боли знакомое: «Читайте знаки!» Мне снова  станет весело и я опять подумаю: наверное не читаю знаков потому, что струны из пупка не вырастил, или портфельчик с фильтрами на все случаи жизни (за 200 баксов) не купил, как все остальные ритмологи :)

Если среди всего этого благородного собрания  я  опять встречу знакомых, то разговор так или иначе пойдет: «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И пускай кусают локти те, кто сюда не доехали!» Как скучны мне эти повторы. И я вновь подумаю: странные мы люди, «ритмологи». Изображаем радость при встрече со знакомыми, но любую неявку соплеменников на радаст воспринимаем, как личное оскорбление. «Не удержался в ритмологическом разуме» – говорят о таких с сожалением и гордым выражением лица и чуть приподнятым подбородком :) Или с воздыханием «не прошли фильтры-с». На фоне этих фраз мне снова взбредет в голову крамольная мысль: А что если Радастея не прошла их фильтр?  В который раз мне снова подумается: до чего же удивительный мы народ, ритмологи, зачинатели новой расы :)) На всё то у нас заготовлены многозначительные фразы, всему то определены контрольные сроки: ваше время вышло, а наше пришло.  Как же нам не определять сроков всему человечеству,  ведь  Автор сказал, Автор заявил!  Все станут изо дня в день говорить, какие мы умные, какие мы исключительные: всем то мы управляем, всё то мы знаем, всё то мы можем, всё то мы видим. (по опыту могу сказать, что это «всемогущество» зачастую ограничивается границами Ледового)... И мне снова станет скучно и одиноко среди всей этой нашей шумной исключительной исключительности исключения. Так и хочется пропеть: «верни мне праздник без страха и упрёка».
Кстати о слове «Наши». Для меня это самое страшное, а потому нелюбимое слово в любом языке, так же как и слово «они».. После него я непроизвольно вздрагиваю, мне хочется вытянуться по стойке смирно и отдать честь. И еще хочется  десять раз прочитать Манну спокойствия. И если вновь запоют гимн «Знай наших!» - мне снова придётся вздрогнуть от исключительности нашего всеобщего исключения!

Знаете, по натуре своей я очень терпимый ко всякого рода несовершенствам окружающей среды (иначе бы не взялся за эти сиреневые заметки. Я могу часами рыться в собственном мозгу, пытаясь отделить в нём человеческое и земное, разглядывать ту самую заветную перегородку между полушариями, в которую должна разместиться капсула Времени,  или терпеливо созерцать театральные шедевры СТ-Эффекта, гениальность которых уже не в силах оспорить ни один их существующих театров мира. Но если со сцены запоет Светлана Николаевна,  я вновь, пробуждаясь к жизни, вспомню про ушные затычки и подумаю, что соседи с права будут опять шептать:  уж лучше бы танцевала! И мне опять с содроганием в сердце придется слушать ее трагический фальцет, а затем в режиме бурной авации долго массажировать ладошки со слезами умиления на моем проСВЕТленном лице. Катарсис – вещь безотказная на радастах.

Если в конце каждого дня нам опять станут показывать апогей театрального жанра, традиционную «Истину в последней инстанции», я снова вспомню о том, что дома мне может потребоваться  снотворное, ведь засыпать придется не единожды. Истина в последней инстанции почему-то мне никак не дается. Всё время удивляюсь, почему этот странный, как из загробного мира, спектакль больше всего нравится Основному Лучу….

Если и на этом Радасте на сцену снова выпорхнет очередная свадьба, изображающая радость, значит ли это, что радость задержится на их лицах еще до того, как они решат разбежаться, не взирая на совмещение траекторий?

Если опять станут диктовать задание к ритмике и забудут включить свет в зале, все опять станут скандировать: «Свет в зал! Свет в зал!», и вновь, как по написанному сценарию,  на сцену выйдет Светлана Николаевна и попросит дать свет в зал. А я опять улыбнусь в сердцах и снова подумаю: чем в Радастее больше Светы, тем меньше света в Радастее.

Если Автор к финалу радаста вновь объявит о новых координатах, с которыми мы все, наконец-то, станем полноценными, но до которых снова нужно будет еще «дорасти» и которые еще нужно заслужить, все вновь станут умиляться: «Какая же Евдокия Дмитриевна затейница и умница, не даёт нам скучать, всем снова есть к чему стремиться, к новым Матрицам, новым координатам!» А я вздохну без «интузиазизма» и, в который раз, снова подумаю: ну уж в следующий раз точно без меня!

Вместо выращивания струн из пупка – выращивание цветов на собственном подоконнике!
Вместо приторно-скучной газеты «Ритмовремя» -  недочитанный Толстой и не начатый Чехов!
Вместо постоянных ритмик – йога, друзья и любимые сердцу люди.
Вместо Радаста – к морю.  Бродить под звездами, вдыхать свежий морской воздух оранжевого заката, отмечать различие между закатом и зарей (как они похожи!), гулять по кромке набегающих волн, смотреть на чистое небо, чувствовать себя человеком, а не скафандром с набором вычурных Матриц, смотреть на ясное небо и любоваться звездами. Теми самыми, которые меня сюда, на Радаст, уже привели однажды….

Одиссей Итаков  октябрь 2011



 

настроение: Ликующее
хочется: К морю
слушаю: Свое сердце

Метки: Радаст, 2012, 11.11.11


Комментарии

 

Облик Разума
Облик Разума
07-11-2011 13:15 (ссылка)
 
"Распределение связей во времени -
Необходимое действие,
Первичное отрицание -
В дальнейшее преклонение,
Первичное наслаждение -
В позднейшее отречение
Лонгируйте..."/ЕДМ "Ритмомудрость"/

 Комментарии запрещены

  Комментарий удален

Марина Ситникова
Марина Ситникова
07-11-2011 15:28 (ссылка)
 
Re:
Как приятно читать такие строки. Строки человека, поставившего свои собственные приоритеты впереди реальностей тех, кто пытается всех научить чужим умом и чужой жизнью!

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Марина Ситникова 07-11-2011 15:30

Andrey Shestakov
Andrey Shestakov
07-11-2011 21:59 (ссылка)
 
11 11 11
Спасибо и Вам, Уранета! Спасибо за искренность и за то,что не стали прятаться за цитатами из "священного источника". Согласен с Мариной и с другими в том, что никто (никакие Авторитеты, будь они семь пядей во лбу, с Урала или с Альфа-Центавра) не научат нас главому - Любви и уважению к самим себе прежде всего. Жизнь мудрее всяческих Авторитетов. Вот что я отчётлвио уяснилл за 14 лет занятий в Радастее. Правильно, что остаётесь на месте, ведь главное движние - не снаружи, а глубоко внутри нас, в нашем собстенном центре! А если говорить объективно, то причины у всех могут быть свои. Я тоже не еду на Радаст, хотя и живу рядом совсем и все возможности есть. А гланого большего нет - нет желания быть участником этого "праздника". Праздник был когда-то давно, лет 10 назад. Лично для меня знания в Радастее закончились, сейчас в методе делать, по большому счёту, - нечего. И куда он идет, чему направляет - большие сомнения... Не претендуя на истину в последней инстанции, благодарю Вас за откровенное признание.

 Комментарии запрещены


Re: 11 11 11   -   Uraneta 25-12-2011 17:31

11 11 11   -   Andrey Shestakov 25-12-2011 20:53
Владимир Молоснов
Владимир Молоснов
07-11-2011 16:10 (ссылка)
 
Печально, но это откровение присутствующего, а не участника... Высказанная притензия по организации, мне говорит о скрытой ОБИДЕ , которую автор откровения в себе не убрал.....
Право свободной воли на Радастах сохраняется И это хорошо

 Комментарии запрещены


Марина Ситникова
Марина Ситникова
07-11-2011 16:48 (ссылка)
 
Re:
И что за удивительные существа, эти ритмологи? Не проходит и дня, чтобы они не поставили кому-нибудь очередной диагноз несовершенства! То обиду не проработал, то струну порвал, то не попал. то не дошёл, то не дорос...

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Владимир Молоснов 09-11-2011 12:32
Юрий Письменко
Юрий Письменко
07-11-2011 20:25 (ссылка)
 
Спасибо, Андрей! Я тоже об этом думаю постоянно, а ты об этом хорошо написал!

 Комментарии запрещены

Облик Гения
Облик Гения
07-11-2011 21:19 (ссылка)
 
Дорогой мой Андрюша! Драгоценный ритмостажный сотрудник! Ценность твоей публикации уже только в том, что ты провёл Ритмологию от собственного события или нескольких событий!
Ты честен, разумен, ты размышляешь......Ты лучше, чем кто-либо из нас, ведаешь "почему?" именно ты принял подобное решение......
Любой обязан о себе знать, о себе помнить и себя собирать. Мозг - субстанция неизведанная, требующая к себе супербережного обращения. Сердце - тоже самое. Твоё чуткое сердце заждалось тебя самого! А значит, любви! Мне это так сейчас представилось!
Я выбрала для себя то, что выбрала. Радаст ждёт меня! В это же время должно состояться и то, что мой сын назвал для себя единственным событием этого века - свою свадьбу. И я рада быть в своём Праздничном потоке также!
Благодарю жизнь за нашу творческую связь!

 Комментарии запрещены

Терегулова алия
Терегулова алия
08-11-2011 09:14 (ссылка)
 
Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог
Спасибо за интерсную статью, наводящую на размышления.
Методом занимаюсь около 3-4 лет. Первые два года прошли в полном восторге. Потом появилось ощущение игры, причем бесконечной. апгрейт, потом такой апгрейт, потом еще и еще..... Каждый апгрейт задавалась вопросом -для чего я это делаю, зачем? И ведь каждый раз нахожу причину, иногда просто кожей чувствую - это нужно мне, это смысл моей жизни. Да много в методе используется НЛП-технологий, много психологических приемов. Но разве это преступление? они где только не используется, причем скрыто воздействуя на нас. И никто не возмущается. Во всяком случае это интереснее чем сидеть перед мыльными операми, или обсасывать чьи-то косточки в прикуску с алкоголем. Конечно это лично дело каждого ехать на Радаст или нет. Всеобщее пение вначале, в течение шоу - обычный психол. прием. Иногда мне доставляет даже удовольствие определять технологии воздействия на Радасте. Но от этого наслаждение Радаста не уменьшается.
Я чувствую и знаю, что без Луча не могу, заблужусь, оборвусь....

 Комментарии запрещены

Ольга Морозова
Ольга Морозова
17-11-2011 23:44 (ссылка)
 
Заметки существа...
Андрюха! Привет!
Щас я у Ольги Морозовой. Прочитал твою статью про "не еду на радаст"
Что уж... тут уж...
Аргументированно и точно!
И, что радует - без злобы...
Грамотный анализ ситуации.
С чем же сравнить моё собственное состояние, когда я не поехал уже на второй Радаст?...
ВЕДЬ НИЧЕГО ВНУТРИ НЕ ЁКНУЛО И НЕ ДРОГНУЛО!
В чём заключается моя благодарность Е.Д,, так это как в притче про раввина и крестьянина, который пожаловался на то, что ему тесно в доме и тот посоветовал ему завести прямо в доме кур, затем гусей, потом свиней и ещё козу....
А потом всех выпустить...
Как ты описал кайф наслаждением закатами и восходами - так это начинаешь ценить после десятка лет беспродыхной гонки за временем... (как тщетные попытки дойти до горизонта...)
А оно здесь!!!
Прямо под носом!!!


Владимир Кованов

23:31

 Комментарии запрещены


Andrey Shestakov
Andrey Shestakov
18-11-2011 21:58 (ссылка)
 
Достать до горизонта
Володя привет! Спасибо за комментарии. Только теперь, окончательно простившись с иллюзиями (его Величество Эго так долго ещё упрямилось и не хотело их утрачивать), вижу, как много времени было потрачено не туда... "И опыт - сын ошибок трудных..." Зато на смену приходит чувство свободы и желание двигаться дальше. А на счёт благодарности - так я согласен. И нужно, видать, нам было всем заводить овец в доме, чтобы потом ощутить себя от них свободными! :))). А ведь, действительно, потребовалось столько времени и сил понять, что "бежать за горизонтом" - бесмысленно, что все сокровища Вселенной - не во вне, не книгах и ритмах, а в нас самих. Как ты говоришь -"совсем рядом..." Так и есть.

 Комментарии запрещены


Re: Достать до горизонта   -   Марина Ситникова 19-11-2011 01:58
Евгения Сегенюк
Евгения Сегенюк
22-11-2011 19:07 (ссылка)
 
Андрей,я горжусь,что я-Ваш современник! Согласна с комментарием Владимира Кованова : грамотно,беззлобно,достойно,самостоятельно!....не полно,ну да ладно...Не согласна с Вами только в одном: это огромное количество времени Вами было потрачено далеко не в пустую!!! Владимир в этом отношении прав! Мы окунулись в ритмологию, взяли "срез", выбрали СВОЙ путь(и не только мы) - это наша жизнь,наш выбор,наш опыт,наша Вселенная. Теперь мы более грамотны в каких-то вопросах,нас тяжелее "очаровать" или использовать.Я пыталась по-своему "бороться" с какими-то "несовершенствами" в СТ-Эффекте,что-то удавалось сделать,что-то нет...Но когда слишком многие вещи стали изумлять,настораживать,"резать" - тут уже "не вынесла душа поэта"....Я фактически с апреля сделала свой окончательный выбор.Буду рада нашему дальнейшему общению. С уважением.

 Комментарии запрещены


Uraneta
Uraneta
07-02-2012 13:02 (ссылка)
 
Re:
"Сами не прошли, ибо исполнили." Е.Д.Марченко "Зона внимания СТЛАНИЦЫ" кн."Звёздная прозрачность" стр.373

 Комментарии запрещены

Владимир Кованов
Владимир Кованов
25-11-2011 17:10 (ссылка)
 
Андрей!
Я полностью разделяю точку зрения Евгении Сегенюк: время наше НЕ потрачено зря!
Занимаясь в Методе столько же лет, сколько и ты, я почерпнул из него такие сведения, которые НИГДЕ больше бы не получил. И, если бы мне задали вопрос, согдасился бы я все ЗАБЫТЬ, взамен на то, чтобы мне вернули назад мою семейную жизнь или былое финансовое благополучие?
Мой ответ был бы: НЕТ!
Обладая сегодня этими знаниями я могу сказать точно, что брак мой развалился бы все равно... вот только с разницей, что без ответов на вопрос "ПОЧЕМУ?", это крушение повлекло бы такую стрессовую нагрузку, что выдержать ее было бы проблематично...
Сейчас я читаю довольно много самых разных авторов и сразу же замечаю у них натяжки, неточности, и даже сильные заблуждения... При этом нахожу у них ОЧЕНЬ МНОГО полезного для себя (причем, львиную долю этих полезностей, а также ошибок я бы не зафиксировал даже, не будь у меня такого ритмоопыта).
Так вот... Более точных и удовлетворяющих мою дотошную натуру ответов на мои самые болезненные вопросы, кроме как в Методе 7Р0 я бы, похоже, нигде не нашел.
Однако, ритмоопыт - штука обоюдоострая.
На определенном этапе эти наработки начинают давать тебе даже такие возможности, как обнаружить погрешности (мягко говоря) ритмологического анализа событий собственной жизни Автора Метода.
Самым ярким примером такой провокации со стороны Е.Д. Марченко - это ее книга "Ритмология от события".
Практически на каждой странице можно обнаружить порой до 3-5 "косяков"...
Как будто этот анализ делала не только Ритмолог-дилетант с ритмостажем от силы полгода, но и по возрасту... девочки, только что вступающая во взрослую жизнь.
Такое ощущение, когда читаешь каждую страницу этой книги, чувствуешь на себе не столько лукавую, издевательскую улыбку автора, сколько даже гримасу возмущения: "Когда же эти "самые умные на планете Земля" что-нибудь заметят в конце-то концов???!!!"

 Комментарии запрещены


Andrey Shestakov
Andrey Shestakov
26-11-2011 17:39 (ссылка)
 
"Все не зря - девиз потвора"?
Володя, конечно было б глупо заниматься самосожалением. Никто и не говорит,что время (всё абсолютно до копейки !) было потрачено за зря. Я так не считаю! Просто я хотел сказать о том, что не все надежды на метод (его мощь и силу) оправдались. Нет. Обнаруживаю, что существуют и другие методы, пути, не менее эффективные, не менее мощные. А посему всякое утверждение об его экслюзивности, об исключительности - признак недоразвитости сознания и неинформированности. Стоит только приглядеться и видишь много и много прорех, погрешностей, неточностей, нестыковок... И вся гениальность и исключительность вмиг рассыплется в прах! Подписываюсь под каждым твоим словом в той части, где ты говоришь об опыте , почерпнутом в методе. Да. Скажу лично о себе: за это время научился независимости суждения, свободе мысли, распознаванию неправды. Это , как плюс. И теперь вдвойне сложно меня "очаровать" или запутать. Не получится! Внутри родился наблюдатель :) трезвый, незасисимый, скурпулезный, его теперь не проведешь! Абсолютно соглашусь, что с определенного момента (в методе) все эти "уникальные возможности" приводят тебя все равно к самой правдивой картине реальности и существуещего положения дел, что ранее не замечал, (или не хотел упорно замечать)...По поводу "Ритмологии от события". У меня тоже были такие же доводы, основанные на тех же самых ощущениях и мыслях... "Ну сколько можно мне еще над вами стебаться и ставить эксперименты, чтоб вы протрезвели или начали трезветь?" - лично и у меня была такая мысль.

 Комментарии запрещены

Владимир Кованов
Владимир Кованов
25-11-2011 18:14 (ссылка)
 
Что же касается прошедшего Радаста...
То я бы сказал...
Простебалась Евдокия Дмитриевна над всеми на всю катушку!!!
Поэтому я просто СЧАСТЛИВ, что никто мне не предложил оплатить поездку на Радаст... да с проживанием в самом дорогом отеле Питера.
Так как тот уровень стыда, который я бы выделил на нём, наблюдая за этим "действом" не оправдали бы никакие "дорогостоящие подарки"...
...
Однако, примерно 10 лет меня наше знаковое пространство (которое СУЩЕСТВУЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ПЕРЕИЗЛУЧАЛ ТЫ ЧТО-ТО ИЛИ НЕТ), готовило лично меня к тому, чтобы я как в Ритме "Стрелец" "... не перепутал ДАМУ и ТУЗА"...
Вот я и не стал перепутывать и остался дома и поймал момент 11.11.11, да ещё 11 часов,11 минут и 11 секунд... и кое-что очень важное сделал для себя-любимого.
Получил таким образом на руки аж 6 тузов (если кто не знает, ТУЗ у нас 11 очков)
Если кто-то не в теме, то может открыть подшивку газет Ритмовремя и найти выпуск за 2007 год за сентябрь (55-летие Автора)
В течение 5 дневного Радаста тогда Автор получила на руки один за другим 5 тузов: 1-й день (белое (сердечное) время) какой туз?..
Правильно: ЧЕРВЕЙ
2-й день - черное время... Какая масть самая черная-черная?
Правильно: ПИКИ
3-й день - День рождения Автора! УррррА! 19-е число... А что нам известно про 19?.. Нууу например, что соответствует оно Радастее 100(3 вариант). То бишь, ГОВОРИТЕ! Стало быть, пятым тузом в колоде может быть кто?..
Правильно: ДЖОКЕР! (причем, в РАЗГОВОРНОМ жанре)
То есть ШУТ ("...да, я ШУТ, я циркач... Так что же!!! Пусть зовут меня так вельможи!.."
И он появился именно 19-го: Семён Альтов (прямо как "Семя Небес"... ведь в небесах летают самолёты,о которых он пошутил... А на борту у самолётов есть такой прибор АЛЬТИМЕТР (Альтов) - по нашему ВЫСОТО-МЕР.
Затем 4-й день Радаста: СЕРОЕ ВРЕМЯ... Какой туз?
Правильно: ТРЕФОВЫЙ...
И, наконец, 5-й день (приходящийся на 21-е число (ОЧКО)) - ВРЕМЯ ЗАРИ...
Какая масть напоминает нам ПСЕВДОСФЕРУ?
Правильно: БУБНА
Странно... почему-то в среде картежников принято считать БУБНУ самой главной мастью... Есть даже выражение: "... и всегда ходи с бубей, если хода нету"
Вот....
Пять тузов...
Я эти свои наблюдения и стыковки рассказывал некоторым нашим сотрудникам прямо на том Радасте. И им показалось это весьма ПРИКОЛЬНО ...



 Комментарии запрещены


Andrey Shestakov
Andrey Shestakov
26-11-2011 17:53 (ссылка)
 
Про уровень стыда на радастах
В тему стыда за других (не за себя!). В моем личном случае его количество начало расти в последние годы и постоянно увеличивалось с каждым радастом, пока, наконец, окончательно не смыло проравало плотину моих иллюзий. Могу лишь добавить, что именно по этой причине 11.11.11 разменять того самого козырного туза я предпочел не в ледовом, а на совсем другой спортивной арене. Более солнечной и более уединенной. 11.11.11 я предпочел находиться в своем личном пространстве вариантов, где главный управитель и сценарист - Я и НИКТО (!) другой кроме меня. Про пять тузов - ты, как всегда, на ритмологической высоте! А мне не рассказал! Чтобы я сдесь добавил? Евдокия Дмитриевна всегда предпочитала бить козырными картами...

 Комментарии запрещены

Тамрико
Тамрико
10-12-2011 14:43 (ссылка)
 
Андрей! Я принадлежу к тем бабушкам,которые с авоськами штурмуют книжные прилавки и радуются, что удалось выхватить новую книгу Автора и наивно считавшую, что действительно средства потраченные на Радаст-возвращаются-нет! Не возвращаются и сейчас еще после Радаста я должна отдать друзьям 3 свои пенсии.Но не об этом хочу написать.11.11.11 у меня был юбилей-60 лет.Я много об этой дате читала на разных сайтах и готовилась к тому, что со сцены Автор даст обьяснение столь важной даты для всего мироздания и нашей планеты в частности со стороны Радастеи.Не произошло.В этот день я испытала горькое разочарование и даже больше-раздражение.Может кто-то меня и осудит,но написала то, что прочувствовала на последней встрече.Я благодарю Вас Андрей за такую статью и комментарии! Это то о чем я думаю уже достаточно давно.

 Комментарии запрещены

Владимир Кованов
Владимир Кованов
01-02-2012 02:49 (ссылка)
 
Про 5-го туза...
Андрей!
Ты меня извини, что так долго не сообщал про своё несогласие с тем, что ты написал про "бить козырными картами"...
Дело в том, что иметь на руках козырные карты и умело воспользоваться этим - не одно и то же.
Поясню: дело в том, что по правилам игры в покер (с джокером) кмбинация покер может быть и не тузовым. То есть "покер" (по русски - прокалыватель... или шило) это 4 одинаковые карты + джокер.
Это значит, что если у тебя 4 туза (а эта комбинация называется "каре"), а у кого-то другого 4 двойки, например, плюс джокер, то "двоечный покер" ВЫИГРЫВАЕТ!..
А теперь давай вернёмся к комплекту дисков, в которые вошёл юбилейный Радаст...
Смотрим внимательно: там есть выступление Семёна Альтова... НО(!), выступление про мышек, летучих мышей и самолёты ОТСУТСТВУЕТ(!) Я прекрасно помню, как его шутка была встречена неловким молчанием вместо смеха... а Евдокия Дмитриевна скривила уголки губ... (вероятно, этого было достаточно, чтобы подобострастная свита моментально вырезала те самые кадры из записи)... А это значит, что джокер на руки пришёл... , но он был сразу сброшен(!!!) и "брюки превратились... в элегантные шорты".
Меня всегда удивляло кое-какое несоответствие: Основной Луч... - это же ОГО-ГО!!! Какая недостижимая величина!!! Это существо, НЕчеловек, уже давно живёт в знаковом пространстве - а это значит, что оно не то что не даёт себе права относиться к чему-либо как-либо, а уже давно забыл вообще, как это делается!!! А тут, видите ли, Сёма что-то не то сморозил...
Так что... Самая выигрышная комбинация карт (которая сама приплыла в руки) была загублена... Причём из-за того, что карта была какая-то "некрасивая" и странная...
И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПРЕДУПРЕДИЛ: МОЯ СТАТЬЯ "В десятку или в яблочко" ПРО ЭТУ КАРТОЧНУЮ КОМБИНАЦИЮ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ПРЯМО ПЕРЕД(!) РАДАСТОМ 2007.
Итак, помехой к успеху завсегда стоит ГОРДЫНЯ.
Регулярно проводимые Радасты в Ледовом дворце уже сформировали в наших мозгах образ Евдокии Дмитриевны как "Снежной Королевы"... А королевы обычно имеют при дворе "лекарство от гордыни", то есть ШУТа (по английски ДЖОКЕР). Шут при дворе может сказать про саму королеву ТАКОЕ, от чего у свиты и заморских гостей волосы на всём теле дыбом встанут... А королева, которая не только не отрубит шуту голову, а даже бровью не поведёт, - вот это и есть НАСТОЯЩАЯ КОРОЛЕВА.

 Комментарии запрещены


Andrey Shestakov
Andrey Shestakov
01-02-2012 13:04 (ссылка)
 
Про 5-го туза и Снежную королеву...
Володя, про Снежную королеву - ты точно в образ попал. Сравнение куда более, чем! :) И Отсутствие Любви (она нам больше не нужна... "Не приноси сюда Любовь, не надо...") Эго и холодный рассудок, дарующие власть над "плебеями"...И сверхвозможности (где хочу там и лечу, кого хочу того и заморожу (заморочу) :))). И исключительность (могу и знаю то, чего простые смертные не могут)... И роскошь ледяных покоев. Только вот, не у каждого Кая найдется своя Герда, которая глаза откроет и лед из сердца вынет...

 Комментарии запрещены


Re: Про 5-го туза и Снежную королеву...   -   Uraneta 03-02-2012 14:32
Владимир Кованов
Владимир Кованов
02-02-2012 16:29 (ссылка)
 
7Р0 анекдот (наш...фирменный)
Герда прибегает в зал дворца Снежной королевы.
Видит Кая, который сидит и напряжённо перебирает льдышки на ледяном полу...
Герда: "Кай!.. Братец!.. Как здорово, что я тебя нашла!.. Пошли домой!.. Ты весь холодный!.. А дома тепло!.. Тебя все заждались!.."
Кай: "Нет, Герда, я сейчас никак не могу!.. И вообще, не отвлекай меня!.. Я должен решить одну очень сложную задачу!.."
- Какую, Кай?
- А вот видишь на полу 4 ледяные буквы?.. Вот из них мне нужно сложить слово "СЧАСТЬЕ"
- Какие буквы, Кай?.. Давай помогу!..
- А вот: Ж, О, П и А

 Комментарии запрещены


Re: 7Р0 анекдот (наш...фирменный)   -   Евгения Сегенюк 14-02-2012 12:48

7Р0 анекдот и вечная мерзлота...   -   Andrey Shestakov 16-02-2012 15:08

Re: 7Р0 анекдот (наш...фирменный)   -   Uraneta 17-02-2012 20:32

...А НЕ ритмологически? :)))   -   Andrey Shestakov 20-02-2012 15:37

Re: 7Р0 анекдот (наш...фирменный)   -   ИНЬка 12-04-2012 13:30
  Комментарий удален

...   -   Andrey Shestakov 16-02-2012 02:17

Re: ...   -   Andrey Shestakov 16-02-2012 02:24

Re:   -   Марина Ситникова 16-02-2012 12:04

Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Ludmila Logistika 16-02-2012 13:43

Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Ludmila Logistika 16-02-2012 13:43

Сказка ложь, да в ней намёк!   -   Andrey Shestakov 16-02-2012 14:54

Re: Сказка ложь, да в ней намёк!   -   Марина Ситникова 16-02-2012 21:08

Re: Сказка ложь, да в ней намёк!   -   Евгения Сегенюк 23-02-2012 21:46

Re:   -   Владимир Кованов 18-02-2012 04:19
Норма
Норма
24-02-2012 21:29 (ссылка)
 
По-моему, автор данного сочинения не вышел еще из разума Имени, самого стабильного, мешающего человеку развиваться. Про ритмологический разум ему еще рано мечтать. А чтобы выпасть из него....??? Стопорит ФИО

 Комментарии запрещены


( Без темы )   -   Andrey Shestakov 27-02-2012 01:11

Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Норма 27-02-2012 09:42

Re:   -   Норма 27-02-2012 09:45

Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Норма 27-02-2012 10:12

Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Andrey Shestakov 27-02-2012 16:21

Рабам метода посвящается   -   Andrey Shestakov 29-02-2012 16:02

Рабам метода посвящается   -   Andrey Shestakov 29-02-2012 16:02

Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Норма 01-03-2012 07:29
Владимир Кованов
Владимир Кованов
26-02-2012 20:33 (ссылка)
 
Невидимка
Андрей!
Ты видал, какой продвинутыш у нас появился здесь?
Глянь, как он эволюционировал!!!
Один силуэт остался с погонялой "Норма"
Он ещё нас стыдить вздумал, что мы ещё живы и зовут нас по фамилии имени и отчеству, а не как-нибудь там... Маньками Облигациями...

 Комментарии запрещены


Невидимка   -   Andrey Shestakov 27-02-2012 01:13

Re: Невидимка   -   Владимир Кованов 27-02-2012 02:31
Валентина Попова
Валентина Попова
15-04-2012 18:53 (ссылка)
 
А я, читая эту статью, увидела себя как бы со стороны, и смеялась до слёз. Спасибо за статью, всё тонко подмечено.

 Комментарии запрещены


Re: Заметки существа, не удержавшегося в разуме типа ритмолог   -   Andrey Shestakov 16-04-2012 01:18
Валентина Попова
Валентина Попова
23-04-2012 15:29 (ссылка)
 
Андрей вы вывели на бумагу то, что у меня было спрятано где-то на подсознании и от этого мне стало очень весело.

 Комментарии запрещены

Светик
Светик
19-05-2012 18:38 (ссылка)
 
благодарю . читаю и наслаждаюсь каждым словом. Боже какие комментарии....я в восторге

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть