Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
  Блог
  Инфо
  Друзья
  Мой Мир
  Фото
  Видео
  Подписаться на обновления

Поиск по блогу



01-07-2008 05:02 (ссылка)

Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.

Для начала, хочу рассказать небольшую историю, которая приключилась со мной на просторах Рунета чуть больше месяца назад.
Значит, приходит мне предложение "дружбы" (на "Мой мир") от одного человека (назовем его Вася Голубкин). Я его принял, ибо всегда принимаю запросы такого рода. Через несколько минут он оставляет мне запись в "Гостевой книге". Запись была такого содержания: "Привет! Ты би или гей?". Я думаю: "НУ НИХЕРА СЕБЕ!". Сюда, на "Мой мир" могут зайти мои старые друзья, родственники, а в Гостевой книге, на лицевой странице, красуется вопросик "ты би или гей". Ну, думаю, нафиг. Удалил это сообщение к чертовой бабушке.
На следующий день ко мне стали приходить другие предложения "дружбы" от весьма сомнительных личностей. Среди них был человек под ником "Дмитрий Колдун" (если кто не знает, то это артист, который выступал за Белоруссию на Eurovision 2007). Мельком просмотрел "его мир". Хех, прикольно, вроде он. Ну и даже если не он, то все равно ничего, не навредит. Добавил.
Через некоторое время, ко мне в Mail.ru Агент стал ломится Вася Голубкин. Я его "впустил". И первое его сообщение было точно такого же содержания, как и его запись в моей гостевой книге: "Привет! Ты би или гей". Блин, и че он ко мне привязался? Я проигнорировал это сообщение....
Прошел еще один день. Ко мне в "друзья" начало ломиться еще большее всевозможных педиков, друзей Васи Голубкина (о том, что они педики, можно было догадаться по их аватарам). Я их, естественно, посылал куда подальше...
И вот, вечер будничного дня. Я сижу за компом и чего-то читаю. И тут Вася Голубкин снова лезет ко мне со своим тупым вопросом через Агент: "Привет! Ты би или гей?". Мляяяя.... Зае... Задолбал!!! Пишу ему относительно вежливый ответ: "Слушай! Я за такие вопросы и забанить могу!!!!!!!!". Не прошло и 30 секунд, как мне приходит письмо от администрации: "Вася Голубкин больше не хочет быть вашим другом :(" . Ну и слава Богу...
Потом, когда нашлось свободное время, я таки решил повнимательней разглядеть "Мой мир" Дмитрия Колдуна. В его приветствии было написано, что он за последние несколько дней пообщался с очень большим количеством замечательных людей и т .д. и т. б. И он, видите ли, "понял", что на "Моем мире", в основном, тусуются одни лишь геи и бисексуалы, коими он "пока не является". Мда..... Спрашивается, на кой он МЕНЯ записал в свои "друзья". Уж не подумал ли он, что я, являясь "другом" Васи Пупкина, сам являюсь таким же, как и Вася Пупкин!? Ну их нафиг. Написал ему в гостевую книгу, мол, так да сяк, я не гей и вообще не понимаю, на кой черт вы добавили меня в свои "друзья"...
Ответа не последовало... Ну и фиг с ним :)
Вот так вот....

А сейчас небольшое объявление. Обращаюсь ко всем обитателям планеты Земля! Если что-то в "Моем мире" на Mail.ru заставляет вас думать о том, что я являюсь геем, бисексуалом, зоофилом (и так далее, по списку), просьба тут же катится куда по дальше!!! Тоже самое относится к эмо, готтам, панкам и другим тупым и бессмысленным "субкультурам", которые создают проблемы не только себе, но и всем окружающим!!!!!!
Да, да! Естественно, я не спорю, что каждый сам в праве выбирать свой стиль жизни, как себя вести, как относится к различным вещам и т. д. Но если эти самые "стили жизни" пересекаются с чем-то вменяемым то ой-ё-ёй... Если вы гот, то пожалуйста, одевайтесь в "готическую" одежду, размышляйте о смерти. Если вы эмо, то пожалуйста... рыдайте по любому поводу и без повода, режьте вены... Если вы педик, то пожалуйста.... Где-нибудь тихонечко соситесь со своим однополым партнером и делайте все-что душе угодно. Пофиг на вас... Но если эти ваши "жизненные занятия" будут, каким-то образом, пересекаться с жизнью нормальных людей, и затруднять ее, то придется устраивать СЕЧЬ! Причем СЕЧЬ натуральную!!!!
Не буду скрывать, что я негативно отношусь как к готам, так и к эмо (а с последними у меня так и вообще связана одна сопливая история, кто знает, тот поймет). Вот идешь на выходных по Queen Street в Брисбене, видишь сидит группа подростков... Блин!!! "Пацан", лет 14-18, этот дистрофик в обтягивающих джинсах, с пирсингом везде и повсюду, да еще и губы накрашены. Даже и не знаешь, смеяться над ним или жалеть его...
Дальше прикольнее. Вы только послушайте их "аргументы/причины"! В жизни все, видите ли, плохо, не получается, мы все умрем, в жизни надо попробовать все, страдания необходимы каждому человеку, ибо с их помощью он познает "темную сторону жизни", а этот опыт понадобится для решения других жизненных проблем и т. д. и т .п..... Блин, действительно, сложно сейчас сдерживаться, дабы не употреблять ненормативную лексику..... Всегда презирал пессимистичных людей, которые не только не думают о том, как бы решить свои проблемы, но и, в добавок ко всему, ВЫДУМЫВАЮТ себе еще больше проблем, от которых страдают еще больше. Ну не тупо ли!? Так ладно если бы только сами страдали, так они еще умудряются и других в это втягивать (тобишь их "проблемы" имеют вполне себе реальные последствия для окружающих)....

Да. Мы и вправду все когда-нибудь умрем! Но надо думать не о смерти, а о жизни! Надо стараться делать так, чтобы опыта со "светлой стороны жизни" было гораздо больше чем с "темной"! Да, естественно, жизнь, это как дорога, на которой нам, порой, встречаются проблемы в виде стенок. И не надо тут же ложиться под эти стенки и плакать! Их нужно либо ломать, либо обходить! И все! И нет тут никакой тотальной причины для многомесячных депрессий с повсеместным посевом негатива, пессимизма и гроблением всех своих социальных отношений. Тупо это все! Ужасно тупо....

Так, про готов и эмо сказал, про педиков, в самом начале, доже сказал. И того, делайте что захотите, но только не мешайте нормальной жизни нормальных людей! Иначе, как я уже сказал, придется устраивать СЕЧЬ! Даже в Интернете, если будет свободное время, то мне и моим старым, хорошим друзья хватит фантазии и энтузиазма что-бы разнести вас и ваши тупые "аргументы" в пух и в прах. Хоть это и будет относительно бессмысленное занятие, но удовольствие и чувство выполненного долга у нас останется :).
Так что смотрите....
Никто свое мнение высказать не хочет? :)


настроение: Боевое
слушаю: The Egg - Walking Away

Метки: Смешное, размышления, психология


Комментарии

 

Граф Морган Рокстеди
01-07-2008 12:21 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Такое впечатление, будто эту запись только они и будут читать. А с основной идеей твоей согласен. Надо было их сразу в чёрный список добавлять - что интересно, моментально успокаивает, а через пару дней всякие гадости забываются. Ну, или не воспринимаются.

 Комментарии запрещены

ChDV
01-07-2008 17:46 (ссылка)
 
Re[2]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
> "Такое впечатление, будто эту запись только они и будут читать"

Не... это на случай, если они действительно будут это читать :)

 Комментарии запрещены

Alilam
01-07-2008 17:38 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Ну, что я могу сказать по всему этому... У меня своё мнение... Тоже не люблю Эмо, хотя сами эмо как раз уже исчезли, остались только позеры, которые думают, что быть эмо-значит плакать по поводу и без. Насчёт других субкультур...они такие же как все люди, просто у каждого своё мнение и мировоззрение, потому что откровение свободы-личное дело каждого. Сама год назад была частью субкультуры, какой сама не знаю, просто реально тупила, пока не поняла что мне на самом деле надо. Так может и они...начинают вот так, но всё меняется. Конечно, остаются фанатики, которые навсегда там=) Насчёт голубых, если честно не верю в однополую любовь, ну или просто не понимаю

 Комментарии запрещены

ChDV
01-07-2008 17:45 (ссылка)
 
Re[2]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
> "хотя сами эмо как раз уже исчезли, остались только позеры, которые думают, что быть эмо-значит плакать по поводу и без"

А что значит быть "истинным эмо"? :)

> "просто у каждого своё мнение и мировоззрение, потому что откровение свободы-личное дело каждого."

У Гитлера тоже было свое мнение и свое мировозрение Я же еще раз повторюсь, что я не имею ничего против каких-либо то небыло субкультур до тех пор, пока их "activities" не начинают мешать жизни обычных людей... У меня с этим есть личный, весьма плачевный опыт.

> "Сама год назад была частью субкультуры, какой сама не знаю, просто реально тупила, пока не поняла что мне на самом деле надо."

Молодец! :)

 Комментарии запрещены

Alilam
01-07-2008 17:59 (ссылка)
 
Re[3]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Что такое Истинное Эмо? никто не знает ответа на этот вопрос=)

Насчёт того, что это мешает другим людям, да бывает


 Комментарии запрещены

ChDV
01-07-2008 18:05 (ссылка)
 
Re[4]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
> "Что такое Истинное Эмо? никто не знает ответа на этот вопрос=)"

Как можно что-либо копировать, если нет самого образца? :))))))))

 Комментарии запрещены

Alilam
01-07-2008 18:26 (ссылка)
 
Re[5]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
НА самом деле, "Истинными Эмо" называют Эмо-панков, вроде так. Emo punks (образовано от англ. слова «emotional» — эмоциональный) — поклонники эмо-панка. Эмо(кор) — изначально панк-музыка с акцентом на личные переживания автора и его отношение к обществу, любви, религии, политике и др. — так называемая персональная лирика. Родоначальником стиля считается группа «Embrace» из Вашингтона, выпустившая свой первый и единственный альбом в 1987 году. Группу создал Ян МакКей, которяй является к тому же одним из основателей другого стиля — хардкора и «крестным отцом» такого феномена, как стрэйт эдж. Просто так называемые позеры решили, что надо плакать. На самом деле, так называемые эмо так же переживают, как обычные люди, но их всё волнует гораздо больше, это не значит, что надо плакать, если у тебя значок отвалился

 Комментарии запрещены

ChDV
04-07-2008 07:49 (ссылка)
 
Re[6]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Ясно :)
Значитс, что имеем? Все эти современные "эмо" - это всего-лишь подростки, которые неправильно трактуют изначальную идею Ян МакКейна, и, тем самым, сильно усложняют жизнь себе и другим :)

 Комментарии запрещены

Alilam
04-07-2008 09:27 (ссылка)
 
Re[7]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Совершенно верно=)

 Комментарии запрещены

Михайло
01-07-2008 21:13 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
полностью с тобой согласен в отношении отклонений
меня пока такие "друзья" не трогали

 Комментарии запрещены

Кимушка
06-08-2008 19:36 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Я согласна с Revengeful Girl по поводу эмо... Сейчас действительно осталось больше позеров, чем тру эмо... Поэтому ты, Денис, и решил что эмо - это пессимистичные подростки.. на самом деле нет.. эмо.. ЭМОциональные!!! эмоции у каждого по-разному проявляются! Наверное это будет слишком банально говорить, но все же.. Раньше эмо культура ассоциировалась у всех исключительно с тяжелой музыкой, наполненной сильными эмоциями.. А уж никак не с длинными чёрными чёлками и анорексичными подростками, утирающими слёзы.
Это я так, в поддержку эмо))) Я не эмо, но положительно к ним отношусь! =)
Я вообще панк люблю)))

 Комментарии запрещены

ChDV
08-09-2008 18:56 (ссылка)
 
Re[2]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
А как ты относишься к "современным эмо", тобишь к этим самым, с челками, хныкающим и режущим себе вены (якобы)?

 Комментарии запрещены

Кимушка
08-09-2008 20:04 (ссылка)
 
Re[3]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Хорошо отношусь) Они мне нравятся! =)

 Комментарии запрещены

ChDV
09-09-2008 17:19 (ссылка)
 
Re[4]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Суицидальные наклонности сегодня в почете? :) О Господи, мама, роди меня обратно! АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))

 Комментарии запрещены


  Пользователь удален
07-09-2008 12:18 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Я тоже хотела бы немного поддержать Эмо.Это прикольная субкультура.Позеры конечно поставили её под удар....На самом деле смысл Эмо не заключается покончить с жизнью....у меня подруга Эмо,верующая!!!Насчёт готов ничего сказать не могу,так как не встречалась с таковыми. Ну а про людей с нетрадиционной ориентацией...я конечно их не защищаю,но мне кажется,что это просто какая болезнь,в любом случае они тоже люди. В общем не относить ко всему этому с такой агрессией плиз....+

 Комментарии запрещены

ChDV
08-09-2008 18:57 (ссылка)
 
Re[2]: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Не будут путаться под ногами, не буду "относится к ним с агрессией".

 Комментарии запрещены

-=VLAD=-
24-11-2008 11:16 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
Хорошая статья, мне очень понравилось. Но я считаю, что для эмо, гопников, готов, сатанистов и почих поздно уже что то менять. Даже если они не будут путаться под ногами, многие просто не смогут не думать о том, что среди нас где то живут эмо, гопники и т.д. и т.п.
Не, это понятно, что они люди и все такое, но нельзя же так! Вот представьте себе: родился ребенок из нормальной здоровой семьи. Все хорошо, вроде бы. Но он насмотрится на все эти субкультуры и станет таким же. Поэтому я за то, что бы поубивать их всех нафиг без угрызения совести и без жалости. Ну или пусть, ладно, пусть живут, но не выдают себя: не одеваются по своему и т.д. Вот я металлист, но я не одеваюсь как металисты, у меня не длинные волосы, лицо не прокалываю, сережек у меня нет. Я считаю это полнейшим бредом.

 Комментарии запрещены

23 асисяя
11-12-2008 09:35 (ссылка)
 
Re: Мое "отношение" к гомикам, эмо, готам и прочим сущестам.
НЕНАВИЖУ эмо убить всех позеров нахрен!!!
Ониж хотят умереть??
УОТ!!! и замочим их всех!!!
НАХРЕЕЕН!!!
А с готами кста оч интересно, они оч образованные и могут поддержать любой разговор!!

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть