Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16272
новых записей: 61153
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
03-08-2009 22:25 (ссылка)
  ·  

>>> высказывание одного из моих читателей (или случайно зашедшего)Уважаемый!Сейчас жизнь никак не делается своими руками,если нет денежного мешка.И это все понимают.Тимати.Собчак.Алсу .Газманов....Чего бы они добились,если были бы без денег.Все и вся продажно.Сколько талантов в отличие от них не могут пробиться.Только потому,что нет денег .Этот факт бесспорен. 

>>>>>

услышал бы Вас мой отец когда ему было тридцать шесть, и мы въехали в однокомнатную квартирку на улице Двинцев, где одно окно смотрело на больницу, а другое - на миусское кладбище, и проходящий трамвай заглушал на полную громкость работающий телевизор.
услышал бы Вас Тимати, когда он впервые пришел на Фабрику.
услышали бы Вас двое ливерпульских подростков Пол и Джон, когда они впервые взяли в руки инструменты )
я думаю, что и те и другие могли бы искренне поржать )

не судите. других не судите. себя - сколько угодно.
вспомните те моменты, которые могли быть в Вашей судьбе поворотными. вспомните чем Вы занимались вместо того чтобы строить свою Судьбу. с большой буквы, и только так.
я Вам даже больше скажу: из тех успешных людей кого я знаю, большинство начинали с нуля. без богатых родителей, лотерейных билетов и дедушкиных нефтяных вышек. когда некуда отступать, ты действительно будешь рвать задницу в погоне за той самой синей и хвостатой.

и если Вы просрали свой успех, то не надо говорить, что всем остальным удача сыпанулась с неба. это не во всех случаях так. хотя и бывает, чего уж говорить )) 


пожалуйста не судите окружающих. я знаю, непонаслышке знаю сладость пересудов. как они приятно жгут язык, когда, обсуждая тех кто чего-то добился, ты становишься сопричастным. но это же низко. низко и пошло.

Дорогие постоянные читатели!
а Вы что думаете? неужели Вы и вправду считаете, что от упорного труда ничего не зависит, и все те кто на слуху, кто поднялся, кто сейчас блистает и сияет, добились всего только и исключительно за счет чужих денег, интриганства и порваной жопы - в плохом смысле этого слова? :)


ЗЫ: данным постом я не приравниваю тимати к отцу, отца к маккартни, а маккартни к леннону ))
ЗЫЫ: данным постом я не защищаю себя (хотя карманные деньги я перестал получать когда мне было 18)
ЗЫЫЫ: данным постом я не пытаюсь спорить с вышеуказанным читателем, хотя я в корне с ним (вообще то с ней) не согласен ))

ROD


 

Метки: о людях


Комментарии

 

Есения
Есения
03-08-2009 22:28 (ссылка)
 
Re:
Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ
КОГДА Я БЫЛА УБОРЩИЦЕЙ БЫЛА ТАКОЙ ЖЕ СЧАСТЛИВОЙ КАК И КОГДА МОЯ СЕМЬЯ БЫЛА ДОВОЛЬНО СОСТОЯТЕЛЬНОЙ

 Комментарии запрещены


Чертовка
Чертовка
21-03-2010 20:14 (ссылка)
 
Re[2]:
...Ой! Прям вот такой-такой-претакой же? ))))))))

 Комментарии запрещены

Ольга Сорочайкина
Ольга Сорочайкина
03-08-2009 22:34 (ссылка)
 
Re:
Я с тобой согласна... Ведь если человек не работает сам, не имеет талантов, а имеет деньги и богатых родителей, а точнее деньги богатых родителей, то мало что получится. Ну да, может помелькают на экранах какое то время, а потом потухнут никто и не заметит. А те кто действительно упорно работает, тот будет долго блистать и сиять....

 Комментарии запрещены



Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru
Газманов Родион
03-08-2009 23:24 (ссылка)
 
Re[2]:
да дело не в эстраде только.
я вообще в целом. в любой сфере. у меня же не только в ШБ знакомые и друзья есть )

 Комментарии запрещены


Re[3]:   -   Ольга Сорочайкина 03-08-2009 23:32

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:44
Frau_Grau
Frau_Grau
03-08-2009 22:34 (ссылка)
 
Даааааууужжж... зависть многолика, но песни от века "поет" одни и теже.

 Комментарии запрещены

Ps
Ps
03-08-2009 22:35 (ссылка)
 
ты еще учить взялся)* ведь не зря с отца то начал рассказ, а то что бедный Тима без копейки денег попал на фабрику в первый раз так прямо слезу наворачивает!Весь твой рассказ уважаемый Родион насквозь пропитан желанием показать что ты сам чего то стоишь что уже Похвально..мда..признай что база была и причем неплохая..Нет надо строить и з себя делового и не в тени Папочки.)

 Комментарии запрещены



Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru
Газманов Родион
03-08-2009 22:45 (ссылка)
 
Re:
Вы меня раскусили.
да, за успехом песни "люси" стояло три нефтяных вышки и золото партии )))
а уж сейчас - и подавно, вишу на родительской шее и даже не шевелю пальцами ног, чтобы мне принесли все на золотом блюде.
в гараже два кайена, феррари и одна тачка со сложнозапоминаемым названием. что-то с шампанским связано, точно...
ну и два негра с опахалами и вся прочая хрень, само собой.

Руслан, ну как? Вам уже легче? ;)

 Комментарии запрещены


Re[2]:   -   Ps 03-08-2009 22:56

Re[3]:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:12

Re[4]:   -   Ps 03-08-2009 23:34

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:41

Re[2]:   -   Ps 03-08-2009 23:59

Re[2]:   -     Пользователь удален 11-08-2009 09:55

Re[4]:   -   Tatiana Sikor 04-08-2009 11:21

Re[2]:   -   Светлана 19-08-2009 23:02
Солнышко
Солнышко
03-08-2009 22:42 (ссылка)
 
Re:
Не в деньгах счастье! Да,на деньги все можно купить в этом мире.Но нельзя купить настоящую дружбу и настоящую любовь,любовь мамы,улыбку ребенка,добрые руки бабушки,красоту природы....А талант,если он есть,то он все равно пробьется и человек станет извстным.А не пробивается лишь тот,кто опустил руки и сдался или тот,кто ждет что ему все на блюдечке приподнесут.А потом все миллионеры в мире и все популярные артисты кино и певцы добивались всего сами и собственным трудом и сами стали звездами благодаря своему таланту.Папанов работал рабочим сцены,а потом уж стал артистом так как хотел и делал все сам для этого.Алла Пугачева,Катя Семенова и многие другие известные артисты работали по разным пофессиям и шли к своей заветной мечте,не чураясь никакой работы и порой даже грязной.Так что,не надо мешать всех их с грязью.Они все добились упорным трудом и начинали с нуля и жили в коммуналках или в маленькой комнатушке.А хотели осуществить мечту,так шли к ней по трудной дороге и успеха добились упорным трудом.а не деньгами.А тот,кто говорит такое про них.просто завидует,что не может осуществить своей мечты так как нет никакого таланта,вот и валит,что вс покупают себе место на Олимпе.А знаменитые врачи Федоров и Рошаль,что купили себе место в медицине,а не добились своим талантом? И таких примеров могу найти много.Надо уважать людей и тогда будут уважать и тебя и надо ценить труд других.А если нет таланта,бог не дал как говорят,то надо просто хорошо делать свою работу и люди будут уважать за нее.

 Комментарии запрещены

  Комментарий удален

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 22:47

  Комментарий удален

Re[3]:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:13

Re[4]:   -   Ps 04-08-2009 16:12

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 16:14

Re[2]:   -     Пользователь удален 04-08-2009 16:40

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 16:53
Солнышко
Солнышко
03-08-2009 22:49 (ссылка)
 
Re:
А Чарли Чаплин тоже купил себе популярность всего мира? А семья Капуров? А сколько еще можно найти примеров.Если человек талантлив,то уже все равно родился он в обычной семье или в семье знаменитости.Вот семья Ростоцких,отец снимал хорошие фильмы,а его сын Андрей оказался талантливым и артистом и режиссером.И его талант сам пробился.а не папа вывел.У талантливых людей родители не при чем.А за деньги и славу и популярность и место под солнцем покупают родители лишь бездарных дураков,кот орые все равно через месяц исчезают со сцены.

 Комментарии запрещены

  Комментарий удален

Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:25
  Пользователь удален
03-08-2009 23:20 (ссылка)
 
Добрый вечер :)
Какие дискуссии да ещё и в день моего рождения :) М-да, я бы может этого чела поняла если бы ты сейчас был связан напрямую с шоу-бизнесом а не занимался бы тем, чем ты сейчас занимаешься...А так ты просто попал под раздачу из-за известной фамилии. Так что не думаю, что это выражение вообще каким-то боком имеет к тебе какое-то дело. А известная фамилия это ещё не всё. Но деньги в шоу-бизнесе многое делают, конечно. Знаю я одного ооооочень талантливого человека с оооооочень известной фамилией а пробиться ему просто не дают. Не хочу здесь писать, кого я именно имею в виду. Я тебе потом напишу о нём и скину пару вещей его производства, так сказать.
Привет из Цюриха!
Лола

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:23

Re[2]:   -     Пользователь удален 03-08-2009 23:25

Re[3]:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 03-08-2009 23:47

Re[4]:   -     Пользователь удален 03-08-2009 23:54
  Комментарий удален

Re:   -   Ps 03-08-2009 23:39

Re[2]:   -     Пользователь удален 03-08-2009 23:42
леоника лео
леоника лео
03-08-2009 23:51 (ссылка)
 
ни с читателем,ни с тобой не согласна
у успеха несколько составляющих
сила воли, талант, трудолюбие и воспитание( ну у многих заменяется самовоспитанием)
Бывают случаи ,что люди пробиваются с нуля,и за это их стоит уважать, но к их детям спрос больше: во-первых.им нужно выйти из тени отца(весь успех будут списывать на то.что ты родился под той или иной фамилией) , а во-вторых. у них есть стартовая площадка,значит,взлететь они должны выше.
Не смотрите на деньги как на зло . Это возможности.и глупо их не использвать..и тут я имею в виду не только саму материальную базу, а образование и возможности ( скажем.одно дело оксфордский университет,другое-тмутараканский пту, но если нет усердия и силы воли, то это пустой звук).И тут родители дают хороший толчок по жизни.
У человека,у которого есть деньги и голова на плечах, и проблем больше-и зависть.и меньше искренности,Да и люди забывают,что у всего есть цена.и видя лишь одну сторону медали.они забывают об обратной-какими усилиями это все дается
Когда твоих успехам завидут.то не помнят о тех бессонных ночах.о нервах.об усилиях.которые ты заплатил .
Не любят в нашей стрне об успешных,счастливых людях.т.к проще завидовать и пылать желчью,чем самому чего-то достичь.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:39
  Пользователь удален
03-08-2009 23:54 (ссылка)
 
а я вообще не понимаю таких людей,которыенезная человека ссудят "по обложке" и даже более того скажу-каждый человек волен жить так как он этого сам хочет-поймает он эту синею птицу,или нет-ДЕЛО ЕГО И МЕНЯ БЕСЯТ ТКИЕ ЛЮДИ
Короче-я полностью на твоей стороне Родион

 Комментарии запрещены

i_sha
i_sha
04-08-2009 00:30 (ссылка)
 
Мне кажется, дело не в начальном капитале или "семейственности", и даже не в таланте. Дело-в стремлении. В желании и мотивации. "Стать звездой" или получить нобелевскую премию, получить значок "лучший управдом" или заслуженного учителя. Есть те, кто просто-хорошо или плохо-делают свою работу и живут тихо и спокойно. А есть те, кому надо забраться повыше-чтобы спасти мир или чтобы плевать на людей было удобнее. И с той, и с другой стороны есть как хорошие, так и не очень хорошие, мягко говоря, люди.
Можно было спокойно учиться на юриста, а можно было влезть в студенческую заварушку, и вот вам - В.И. Ульянов-Ленин. Не нам судить, что было бы лучше для истории, да и не так это важно, как Тимати (я, признаться, имя это слышала, но кто он и чем занимается-большая загадка для меня. Тем не менее-успехов и ему, и всем, кто попал на тиви. То, что я их не смотрю, не говорит о том, что они плохи).
Насчет богатых и знаменитых родителей-не знаю, у меня их не было. А вот то, чему родители успели нас научить-или, в случае одного из читателей Родиона, НЕ научить-это да, важно... Научить уважать людей, относится к нам доброжелательно, верить во что-то светлое, быть честным... Наконец, писать без ошибок:))
Родион, тебе совершенно не в чем оправдываться-думаю, большинству, кто читает этот блог, не так важно, кто твой отец. Я вот знаю, что он певец и несколько его песен. И? Мой папа полиглот и переводит туда-сюда как словарь:) У всех свои предки и своя семейная карма.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:39
Есения
Есения
04-08-2009 00:52 (ссылка)
 
ТРУДОМ БОГАТ ЧЕЛОВЕК

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
04-08-2009 02:04 (ссылка)
 
в четырнадцать лет мне очень захотелось косметический набор - стоил он бешенных денег.. 15 рублей .. тогда еще был Союз и сторублевые зарплаты.. я просто устроилась работать в свою же школу уборщицей на полставки.. каждый день 4 часа я мыла полы и получала за это 42 рубля в месяц..Одноклассники крутили пальцем у виска.. Отчим моряк,в загранку ходит, денег в доме много - а ты полы моешь.. я наверное тогда уже готовила себя к будущей жизни без родителей и их опеки.. Спустя три года я уехала учиться в Питер и уже больше никогда не жила в родительском доме и не взяла у них ни копейки.. хотя было такое, что в течении недели ничего кроме манки сваренной на воде и чуть подслащенного чая в моем желудке ничего не было)) Сейчас я вполне благополучна.. но если случится какой-то кризис моей жизни - я не задумываясь возьму в руки тряпку и пойду мыть полы, желудку не понятно слово "амбиции"
Я извиняюсь за столь пространный пост обо мне.. Это все к тому , что тот кто хочет делать - тот идет и делает... а кто не хочет тот ищет оправдания... Человеческие желания самый главный стимул для движения вперед, а отнюдь не наличие нефтянных вышек и алмазных копей у родителей.. Когда я когда поздравляю с днем рождения кого-то я говорю такую фразу:" Я не желаю тебе много денег. Я желаю тебе возможностей их заработать."

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:35

Re:   -   Светлана Маякова(Середа) 21-12-2010 06:16
Татьяна Теплова
Татьяна Теплова
04-08-2009 05:16 (ссылка)
 
Re: ЧЬИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕТСЯ ЖИЗНЬ?!
ЭТО ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ ЮМОР? Как это - жизнь делается чужими руками, в которых типа находится денежный мешок? Безусловно, в этом что-то есть и есть люди, которые просто привыкли , если так можно сказать"СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ" за чужой счёт. Согласна,это имеет место и начинает активно распространяться среди молодёжи, которая не хочет работать(особенно это относится к девушкам),но это не правильно! Каждая женщина и каждый человек должен стремиться к самодостаточности!Жить за чужой счёт не есть признак большого ума.А денег как грязи под ногами - надо только уметь увидеть! Таня.

 Комментарии запрещены

Елизавета
Елизавета
04-08-2009 09:23 (ссылка)
 
Если чего-то действительно хочешь, то обязательно этого достигнешь, не смотря ни на что... Не хочу говорить за всех, но я делаю именно так. И работаю я с 14 лет... И все, что на данный момент имею, это заслуга не моих родителей, так как к сожалению они не в состоянии обеспечить. И что уж скромничать, я горжусь тем, что в этой жизни я добиваюсь всего сама, и пока это не плохо получается)))

 Комментарии запрещены

Arizona
Arizona
04-08-2009 11:15 (ссылка)
 
Всё хорошо, но Тимати в этой логической цепочке появился как-то необосновано))) Знаем-с мы этого парнишу и знаем-с кем он был и до Фабрики)))


А вообще, к успеху лежит аж ТРИ тропы: деньги (самая простая тропа и не требующая особых усилий, конечно, если деньги достаются от третьего лица), ТАЛАНТ и ТРУДОЛЮБИ. Пожалуй, последняя тропа наиболее эффективна, ведь деньги - штука непостоянная, талант во многом расслабляет и приучает ждать вдохновения, а трудолюбие... оно либо есть, либо его можно в себе воспитать... воспитав... оно уже никуда не девается.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:34
Tatiana Sikor
Tatiana Sikor
04-08-2009 11:23 (ссылка)
 
"Не суди, и судим не будешь" (с)
Солнц, как всегда - ты абсолютно прав)
Мы сами делаем свою жизнь)

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:33
олеся гузун
олеся гузун
04-08-2009 11:51 (ссылка)
 
нет, с неба ничего не падает, а если падает, то либо не то, либо ненадолго. если хочется что-то иметь в жизни - к желанию нужно приложить еще и титанический труд и усилия. если ты сидишь на одном месте и ждешь, а потом плачешься на судьбу, что кому-то упало, а ты не у кормушки - это банальная зависть.
и по-поводу Родиона. я помню какой-то концерт, где Вы пели со своим отцом "Танцуй, пока молодой", "Люси". на имени отца и при отсутствии всех принципов можно было бы сделать неплохую карьеру, но Вы отказались, не пошли по стопам знаменитого родителя, потому что, сцена для Вас не есть работа, а наоборот - развлечение.
каждый сам кузнец своего счастья, и кто как будет работать и стремиться у того и будет благосостояние, а не низость внутри, которая шепчет - это папа(мама, дядя, дедушка, бабушка) сделали его (ее) богатым(знаменитым). Вот.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Газманов РодионЗвездные блоги на Mail.Ru 04-08-2009 13:40

Re[2]:   -   олеся гузун 04-08-2009 16:04
ДЕЛИ
ДЕЛИ
04-08-2009 15:15 (ссылка)
 
а почему все тут про деньги и возможности пишут?мне он просто нравится как парень и написалаб я не будь он Газмановым .

 Комментарии запрещены

Неизвестно
Неизвестно
04-08-2009 16:18 (ссылка)
 
В этой теме,я думаю единого правильного ответа не будет.Каждый человек крутится как может,у кого то есть талант,у кого то есть деньги.и то и другое правильно.В остальном виновата ЗАВИСТЬ,так как у многих нет ни того,ни другого.

 Комментарии запрещены

Елена К
Елена К
04-08-2009 16:31 (ссылка)
 
Родион, ты же всё сам про себя знаешь? А это самое главное! А если на все подобные словоблудия реагировать, пропускать через себя - никакого здоровья не хватит. Прочитал, услышал, и "отпустил" в дальнее плавание. "На каждый роток не накинешь платок". Вот и пусть ходят с разинутыми ртами, в конце концов в этой жизни каждый получает по заслугам. Держись!

 Комментарии запрещены

ДыМка...
ДыМка...
04-08-2009 17:07 (ссылка)
 
а я, наверно, соглашусь с автором этого комментария. Но хочу подчеркнуть, что не в отношении тебя, а по сути... Включаю телевизор... А там за каждым новым лицом кто-то стоит. Ну правда, хоть одно новое имя, за которым не стоит кто-то с мешком денег сейчас, сможешь назвать? Не знаю... Если не рассматривать сферу шоубизнеса, то тоже мрак... Потому что найти работу (достойную), без связей - почти нереально. Ох, знаю, что в ответ услышу много историй о тех, кто всего добился сам - и это здорово, только в общей массе - это всего лишь единицы, к сожалению...
Сейчас во многом эра дельцов, которые протаскивают свои тела вврерх как могут - и на это не закроешь глаза. А таланты... Талантам надо помогать..)

 Комментарии запрещены

Мария Родионова
Мария Родионова
04-08-2009 17:20 (ссылка)
 
Мне ,кажется, что не стоит равнять всех под одну гребенку ,потому что каждый добивается успеха по –разному ,кто-то действительно начинает с нуля работает на износ и добивается того, чего хочет, а кто-то и «исключительно за счет чужих денег, интриганства и порванной жопы - в плохом смысле»,а, кому-то вообще на все пофиг ,на самом деле ,все зависит от самого человека ,у которого есть право выбора, как построить свою жизнь и судьбу….

 Комментарии запрещены

· 1 ·  2   3   4   5   6   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть