Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16150
новых записей: 51628
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
23-01-2009 11:16 (ссылка)
  ·  

ПИСЬМО ВТОРОЕ:

1. О Гюго, Сорокине и Веллере;
2. Страсти по Нерону;
3. Обширно о геях, сексе и матушке-природе;
4. «Гудок» – моя колыбель;
5. Мемуары великих;
6. Мои оценки на «Суперстаре»;
7. Суть профессии критика;
8. Свет Светы Владимирской;
9. Труп в полтретьего ночи;
10. Без анонимок и кличек.

Скажу честно: не ожидал получить такого большого количества писем, друзья. Кто-то, возможно, скажет, что на другие блоги пишут и больше, но для меня полсотни писем за три дня – просто шквал оваций. Причем на блоге выставлены все ваши послания, кроме одного, где кратко был выражен полный нереспект к моей личности в форме обезьяньей выходки, и мы решили его удалить. (Почему? См. Письмо первое.)
А все остальные записки меня невероятно порадовали. Благодарю вас, друзья, за эти роскошные комплименты (которые мне еще, конечно, отрабатывать и отрабатывать), за замечания, за предложенные темы. (Особенно восхитило письмо Марты Флоренской, но это вовсе не значит, что все должны писать только так.) Приятно, что вокруг меня собралось много мыслящих людей. Еще раз спасибо.

С удовольствием отвечу на вопросы. Вы правильно делаете, что в чем-то корректируете меня. Письмо пишется в один присест, и я могу что-то недодумать, где-то «недогнать». Вместе с тем должен заметить, что некоторые из вас хотят от меня слишком многого: тогда будьте готовы, что я неминуемо разочарую вас. Это касается письма о вопросах литературы, театра и истории культуры. Увы, о современной литературе я знаю довольно мало, читать мне особенно некогда, но если уж читаю, то, как правило, классику. Недавно, в праздники, очень вдумчиво (я люблю медленное чтение) перечитал «Человека, который смеется», подробно останавливаясь на обширных отступлениях Гюго о лордах, их наследных правах, нравах и т.д. Сейчас моя хорошая подруга Ира Каледина приобщает меня к прозе Веллера – легко читать, все понятно, местами остроумно, тонко, но каких-то больших открытий пока для себя не сделал. Но еще, конечно, очень мало Веллера читал. Что касается Пелевина и Сорокина, то я вообще не понимаю эту литературу (кто может, прошу, разъясните, в чем новаторство этой прозы), хотя спектакль «Щи» в Театре на Юго-Западе (по пьесе-антиутопии Сорокина) смотрел дважды, и с большим удовольствием.
Говорить о театре, наверное, тоже будем, но я не заядлый театрал, хотя об истории театра много читал в мемуарах Станиславского, Немировича-Данченко, Михаила Чехова (восхищен, в частности, его трудом «О технике актера»). Тут Ольга Прокофьева приглашала на свои спектакли в «Маяковку», и то я не нашел пока времени посетить их (вечно какие-то несовпадения: то у меня есть время – нет нужного спектакля, то наоборот). Да и вряд ли нужно читать какие-то лекции на блоге – это не то место.

Что касается Нерона, то абсолютно согласен с вами, Денис и Нина, что он не гений с точки зрения, так скажем, банальной эрудиции (так любили прикалываться в мое время студенты). В самом деле, может ли быть гением палач, развратник, злодей, сжигавший христиан и уничтоживший стольких людей? Если и может, наверно, то только злым гением. Но здесь я исходил из другого посыла. Дело в том, что вершителями истории и человеческих судеб не могут быть априори люди средних способностей. Плебеи не становятся патрициями, а тем более императорами. Да, тиран, да, палач, но на том этапе истории развития Римской империи, видимо, он был нужен Господу, который ниспослал его человечеству. Смотрите, Нерон правил в I веке н. э., а мы спустя 20 веков (!) вспоминаем о нем. Более того, о нем пишут монографии, снимают фильмы, ставят спектакли – только что песен не поют. Был бы он заурядным императором (хотя император в принципе не может быть таковым – заурядные люди не поднимаются на вершину власти – нигде, ни в какое время, ни при каком строе), ничего этого сегодня бы не было. Люди, вершащие судьбы огромных масс людей, коренным образом изменяющие этот самый мир (пусть и не всегда в положительную сторону) – разве не гении, пусть и злые? Кстати, Сталин, Гитлер, Наполеон, Иван Грозный – из этой же серии (правда, вроде бы не геи). Я вот думаю: а кого-нибудь из нынешних или, так скажем, недавних хозяев этого мира – президентов, королей, генсеков, вождей – будут ли вспоминать, как Нерона, через 2 000 лет, неважно, в каком контексте? Но это все так, досужие размышления.

Геевская тема, я это уже заметил по своему опыту, волнует больше женщин, чем мужчин (это показала, как видим, и моя почта). И, в общем, это понятно. Есть даже особая порода женщин, которые страждут буквально на спор «переориентировать» геев, одержать над ними победу. Хотя бы кратковременную: начинают вести себя по-мужски, проявляют активность, вплоть до почти насильственного раздевания голубого парня, делают ему минет, всячески возбуждают и т. д. Кстати, мужчины-натуралы (не будем кривить душой) нередко тоже не прочь попробовать новых сексуальных ощущений со своими собратьями по полу. Правда, потом ото всех скрывают это (даже от самих себя), просят не разглашать факт близости и т. п. В общем, тема эта до конца не изучена.
Женщина-аноним СС (кстати, друзья, почему иногда вы скрываете свои подлинные имена и прячетесь за никами типа «зайчонок», «пиранья» и т.д. Это вряд ли хорошо) задала мне кучу вопросов, но я не смогу ответить на них враз. О себе я обязательно расскажу, но произойдет это скорее всего на сайте, который сейчас тоже готовится. Вкратце скажу, что окончил я журфак МГУ им. Ломоносова (у меня классическое журналистское образование) и детскую музыкальную школу (это обучение считаю очень важным для себя). В детстве слушал много музыки (самой разной), родители водили меня в консерваторию, на концерты. В доме было много пластинок (часто их привозила мне тетя – страстный филофонист). Родители отношения ни к музыке, ни к журналистике не имели: папа – милиционер, мама – инженер связи. Старший брат – тоже связист. Журналистскую практику я начинал в газете «Гудок». Мой первый материал – большое интервью с Эдитой Пьехой, которое я взял у нее в 1989 году в Ленинграде и которым горжусь. Материал был отмечен как лучший в номере, и мне заплатили аж 75 рублей. Это был очень приличный гонорар. Редактор отдела информации (ныне, к сожалению, покойный) Олег Попов был искренне удивлен, как мне удалось сделать первый в своей жизни материал (причем объемный материал) столь профессионально, красиво и чисто, что его не нужно было даже редактировать. Первый блин оказался для меня не только не комом, а одним из самых вкусных в моей профессиональной «кулинарии».

Но вернусь к письму СС. Безусловно, перечисленные мною люди стали великими не потому, что по природе своей оказались геями. Это долгий разговор, что на что влияет, что первично, что вторично, это тема диссертаций и книг. Матушка-природа делает все абсолютно разумно и мудро, только мы в силу своих умственных несовершенств не можем до конца понять и постичь какие-то ее творения, проявления. Для нас многое загадка, феномен. Поэтому не стоит осквернять неприятием и пошлостью то, чего мы не можем объяснить. «Каждой твари по паре» она создала абсолютно разумно, как и то, что сотворила некоторое количество людей одного пола, способных любить друг друга. И это впрямую не зависит от воспитания, окружения, умственных перверсий и чего-то еще. Однополая любовь – это прежде всего генетический феномен, «женская душа». Хотя, конечно, не могут не играть роли и какие-то привходящие факторы.
Раздельное обучение девочек и мальчиков в советских школах в 30 – 50-е гг. прошлого столетия – это нонсенс, дичь (кстати, оно во многом способствовало развитию этой самой однополой любви). Секса в СССР, как известно, не было. И к чему это привело, мы знаем. С одной стороны, к разгулу разврата (теперь ведь можно все!), с другой, – к отсталости в плане сексуального (как гетеро-, так и гомо-) просвещения. Именно поэтому (из-за этой самой отсталости) мы и ведем сегодня с вами подобные разговоры. Это все тоже болезни роста. Безусловно, мы станем нормальным, более благовоспитанным и толерантным обществом, но произойдет это, думаю, нескоро. (Но это не повод унывать, правда?)

Моя «красавица с альтовым тембром» Нина удивлена, что режиссер Александров тоже был в лакомом списке. «А что же «наше всё» Любочка Орлова», – вопрошает она? А куда ж ей, милой, деваться, если он – Пигмалион, а она – его Галатея? И если б не Гриша Александров, никакой Любочки Орловой и не было бы. Она это очень хорошо понимала.
А что могла поделать Катя Максимова, зная об интимных увлечениях Владимира Васильева? Кстати, и Муслим Магомаев – этот красавец, певческий гений, секс-символ, мечта любой женщины – как я узнал недавно из, как принято говорить, заслуживающих доверия источников, тоже в молодости любил интимно поразвлечься в сугубо мужских компаниях, и об этом знала Тамара Синявская. Более того, не раз вытаскивала своего «законного мужа» из подобных, неприятных ей историй. Детей у них, как известно, не было. (Кстати, кто сказал, что гей не может быть отцом? Таких примеров масса.) Но ничего этого мы никогда не узнаем официально, достоверно, из первых рук.
Великие люди предпочитают творить о себе мифы – они должны быть недосягаемыми, небожителями. Тем паче богема, вскормленная советской эпохой. Она, за редким исключением, старорежимна, рафинированна, лжива. Правды здесь (опять-таки за редким исключением) не ищи.
Но я очень люблю мемуары людей искусства. Здесь эталоном для меня служит потрясающая книга Галины Вишневской «Галина. История жизни». Когда она вышла в 1990 году, я забросил сессию в Университете и читал ее запойно три дня, не выпуская из рук. Могу сказать, что ТАК я не читал ни одну книгу в своей жизни. Столько удивительнейших историй, фактов, фантастических откровений – ничего равного в мемуаристике я просто не нахожу. Кто не читал эту книгу, от души рекомендую – прочтите! Уверяю вас, не пожалеете и вспомните меня добрым словом. Книга Вишневской переведена на десятки языков мира и имеет несколько престижных литературных премий. Правда, сколько Галина Павловна врагов себе нажила! (В той же степени интересны, кстати, и воспоминания Майи Плисецкой «Я, Майя…»)

Ну и теперь – про «Суперстар». Мне без конца задают вопрос: «Почему Вы столь строги к звездам этого шоу? Почему ставите такие низкие оценки?»
Во-первых, я не считаю, что оценка «9» низкая. Да и «8» тоже довольно неплохой балл. Ну-ка, разделите-ка эти цифры на 2. Получится 4, 5 и 4. Простите, друзья, но когда вы учились в школе, вы «четверку» и «четверку с плюсом» считали плохими оценками? Вы что, господа, все были беспросветными отличниками? Да не гневите вы Бога!
Во-вторых, «Суперстар» – это конкурс. А конкурс – это значит «кто-то лучше, кто-то хуже», и обязательно кто-то должен выбывать. Если вы ставите всем конкурсантам только «десятки» (ну, изредка кому-то «9», и то со страшными извинениями и покраснением лица), то вы не член жюри. Вы – не судья. Более того, ставя всем одинаково высокие баллы («десятки»), вы, уважаемые ревнители «доброго» судейства, сами того не подозревая, унижаете артистов. Потому что априори уравниваете в правах талантливых певцов, талантливое исполнение с не столь талантливыми людьми и соответственно с не столь талантливой интерпретацией ими того или иного произведения. В этом случае что «десятка», что «пятерка» и даже «единица» – суть одна и та же оценка. Ведь вы всем поставили один и тот же балл! Вы всем дали одно и то же место! А тогда это уже не конкурс, а программа «Субботний вечер на РТР» или концерт по заявкам. Господи, неужели такую простую вещь надо сегодня кому-то объснять!

И потом, откуда у части аудитории такое пиетическое, ну прямо-таки коленопреклоненное отношение к артистам? Это ведь застарелая отрыжка все того же советского «небожительства»! Друзья, сбросьте пелену с глаз: артисты – такие же люди, как и мы все. Со своими ошибками, неудачами, умными и глупыми мыслями, проблемами и т.д. Они не боги, опомнитесь!
Когда мне говорят: «Как Вы можете судить, если Вы не музыкант, не певец и ничего не сделали в этих профессиях?», я кручу у виска и понимаю, что имею дело с довольно глупыми, стереотипно мыслящими и даже безнадежными людьми.
Отвечаю. Критик, теоретик, искусствовед не должен быть музыкантом, певцом, композитором, актером, артистом балета, живописцем и т.д. Он призван разбираться в искусстве, знать все школы, направления, стили, жанры, тенденции, методы, формы и т.д., чтобы уметь препарировать те или иные произведения искусства и доносить их художественный и философский смысл до слушателя, зрителя, читателя. И вместе с этим помочь самому художнику разобраться в своем творчестве, помогая ему увидеть его «со стороны». Потому что актер, певец (любой творец), находясь на сцене или будучи в кадре, не может адекватно воспринять себя со стороны зрителя, он не может при всем своем желании и «гениальном» воображении увидеть себя со стороны. Рядовой же зритель и слушатель далеко не всегда в этом смысле помощник артисту. Одному нравится то, другому – это. А есть надвкусовые вещи – основы теории и гармонии музыки, принципы актерского мастерства, драматургии, режиссуры, певческие каноны и прочая и прочая, что рядовому потребителю искусств неведомо. А критик всем этим владеет (разумеется, хороший критик). При этом ему самому совершенно не нужно писать гениальные симфонии, играть шекспировские роли и ваять картины, как Леонардо или Рафаэль. Поэтому когда мне говорят: «Вы вот всё критикуете, а вы вот спойте, к примеру, как Сергей Пенкин, Ренат Ибрагимов или Филипп Киркоров!», я гомерически хохочу и отвечаю: «Если бы я умел петь, как Сергей Пенкин, Ренат Ибрагимов и Филипп Киркоров, то, во-первых, не сидел бы в жюри, а во-вторых, затмил бы их всех на сцене так, что они сказали б: «Нет уж, дорогой, сиди уж лучше в жюри, нам такая конкуренция не нужна!» А что, разве не так?
Стасов и Серов не были великими композиторами (хотя Серов кое-что сочинял), но стали великими музыкальными критиками. Виссариону Белинскому совсем не нужно было уметь писать, как Пушкин и Гоголь, но творчество этих гениев мы понимаем гораздо глубже во многом благодаря именно тончайшим и искрометным литературным и историческим толкованиям этого великого литературоведа-демократа.

Впрочем, я отвлекся. Конечно, если я скажу, что никто из артистов «Суперстара» не был на меня в обиде за оценки, то покривлю душой. Но, как правило, они потом «отходили» и меня «прощали» (хотя я ни у кого «прощения» не просил – я ни перед кем не провинился и за каждую свою оценку могу кому угодно горло перегрызть). Но были люди, которые не обижались никогда. Например Света Владимирская. Для меня это открытие конкурса. Я уже не помню, когда и у кого видел столь просвещенное лицо. Оно лучилось невероятным светом и красотой. Я давно не видел столь красивой женщины. Ее лицо выражало само совершенство. Вместе с тем в нем было что-то дикое, мистическое, фатальное. Света персонально и очень искренне благодарила меня за все оценки, которые я ей ставил (это были в основном «8» и «9»), мы иногда по несколько минут с ней о чем-то разговаривали. Она поддерживала меня в моих мыслях, соглашалась с моими комментариями. Хотя по большому счету (и я это видел) ее не интересовали ни оценки, ни место, какое она в итоге займет – все это для нее было делом суетным. Она давно уже обрела свою веру, своего Бога, создала свою жизнь. Она и светилась светом этой обретенной жизни. Светом счастья. Я хочу поклониться ей за это.

Очень спокойно реагировали на все Саша Иванов, Саша Барыкин, Михаил Шуфутинский, Игорь Саруханов, Витя Салтыков, Ренат Ибрагимов. А вот женщины в основном были взъерошены. Очень тяжелая была у меня ситуация с Аленой Свиридовой, когда она неудачно спела «Говорят, мы бяки-буки». Я поставил оценку «8». А когда меня прямо во время записи программы стали захлопывать и освистывать в студии, не давая высказать комментарий, я чуть не потерял сознание: у меня помутилось в глазах. Свистела даже моя соседка по жюри Ольга Прокофьева. Но тогда я ничего этого не видел, в голове роилась одна мысль: нужно высказаться до конца. Сидеть! Не падать! (Мне на секунду показалось, что могу клюнуть носом по столу.) Когда я выходил потом на сцену, пел и плясал на бочке в живом пламени факелов и свечей, это было уже на нервной почве. Я не помню уже, как досидел потом до конца съемки. Меня привезли домой в полтретьего ночи трупом. Весь следующий день я спал мертвецким сном – пришлось отменить все встречи.

Конечно, много было и других любопытных случаев на съемках и за кулисами «Суперстара», но о них я, если успею, расскажу в следующий раз. (Посмотрите на портале www.toppop.ru мое видеорезюме об этой программе.)
Увы, друзья, на этом я должен заканчивать свое письмо. Пишите, спорьте, комментируйте, спрашивайте. Кстати, может, и вы мне что-то интересное расскажете? Только прошу вас: подписывайтесь своими полными и настоящими именами. Не нужно никаких анонимок, кличек и ников. Во всяком случае, мне будет так приятнее.

Ваш Сергей Соседов
 


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Улевская
Улевская
23-01-2009 12:04 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Это очень даже здорово, что у Вас свой блог.Я читаю с удовольствием Ваши письма и Вы открываетесь мне с другой стороны.
Светлана.Волгоград.

 Комментарии запрещены

Нина
Нина
23-01-2009 12:28 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Добрый день Сергей! Нерон все же не лучший пример, быть ипмератором не равно быть гением или даже просто выдающимся человеком. Одна только российская история имеет ряд пример заурядностей, а то и больных людей на троне, что уж говорить о мировой истории. Рассказ об Александрове приму на веру, ведь женятся же у нас Басков, Киркоров и иже с ними) то, отсутствие или наличие детей ни опровергает ни подтверждает ориентацию). Да и Бог с ней с ориентацией, как говорится - был бы человек хороший, а если он еще к тому же и талантлив!!!
Позвольте высказаться о конкурсе. Любое судейство субьективно. Другое дело, когда к субьективности прибавляется непроффесиональность, отсутствие хоть какого-то вкуса и четко сформулированного мнения. Не надо терять сознания, это же шоу...Прокофьевой видимо хотелось продемонстрировать умение свистеть, ну что дочь гаишника...эх настледственность иногда дело такое....Я то вообще половину из тех, кто там выступает и талантливыми не считаю и профессионалами с большой буквы не назвала бы. На кураже иной дворник отожжет так что мало не покажется. Ваши оценки и комментарии к критике вполне обоснованны. Правда некое лобирование представителей той самой ориентации, я иногда замечаю)))
О Веллере. Замечательный автор, в числе моих любимых рекомендую - Легенды невского проспекта. Мне его рассказы чем-то напоминают рассказы Довлатова, не находите?
С уважением, Нина.

 Комментарии запрещены

Gea
Gea
23-01-2009 13:02 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей, благодарю Вас за столь интересные письма! И за то, что Вы - личность, человек образованный и имеете свое мнение. Это такая редкость сегодня.

 Комментарии запрещены

goodbezy
goodbezy
23-01-2009 13:33 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Про "Суперстар". У меня разочарование большое. Я рад за то, что артистам, чья слава в прошлом, прибавило публичности всё это, кто-то, думаю, вспомнил, что десять-двадцать лет назад действительно эти люди были известны!! Но мне почти всегда не интересно смотреть было, порой даже неловко. Всё-таки, эстрада, к коей все эти люди причастны, опять таки, очень мало музыкальна. По идее, на мой взгляд, профессиональные знания, опыт (должный быть у этих людей) обязывают относится к песням более творчески, превносить в эту музыку (часто выбираемую ими самими) "своё", именно музыканское, а не актерство и парадоксы! Хотя, мы заложники наследия, которое получилось... Как пример, вспоминаю как Билли Джоел и Рэй Чарльз спели "Baby Grand", есть традиция, есть вкус, есть такт, чувство меры... А у нас?!?! Эти люди не создали сами ничего, получается, если как музыканты они так беззубы?! Хотя, Сергей Соседов великодушен, что, может, и правильно, не "прикалываясь" над ними, не "журналиствуя", а разглядывая даже этом что-то позитивное! Я б не смог... Если в сути плохо, как выискивать что-то?!!? Не знаю... Но мне искренне жаль Рината Ибрагимова, например, или Анне Вески... Да и Шуру... пролучается, без Союза Композиторов или Павла Есенина, это просто сладкоголосые Сирены!? Жуть...

 Комментарии запрещены


Re[2]: ПИСЬМО ВТОРОЕ:   -   goodbezy 23-01-2009 13:37
  Пользователь удален
23-01-2009 13:44 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
С блогом Вас, уважаемый Сергей! Творческих успехов Вам! Мы с Вами. Вы очень интересная личность. И я тоже рада, что Вы теперь появились и на мейл.ру. Ура!

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
23-01-2009 13:46 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Мне нравиться читать ваши мысли и высказвания)))) спрашивать пока ничго не хочу)))
насчет ников: возможно под ними мы здесь воплощаем какие-то несбывшиеся мечты, желания, поступки...

 Комментарии запрещены

Дмитрий Николайзен
Дмитрий Николайзен
23-01-2009 14:28 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Доброго времени, Сергей!
Читаю Ваш пост в блоге и прихожу к мысли, что он и на пост не похож вовсе. Это куда интереснее и содержательнее и приятно расширяет форматы интернет-общения.
Признаюсь честно: раньше я обходил вниманием большие записи. Хотелось читать и комментировать коротенькие заметки. Ваш блог стимулирует пересмотреть отношение к ведению дневника, потому как пишете вы правдиво, точечно, качественно и интересно. Спасибо!

С уважением,
Дмитрий Николайзен

 Комментарии запрещены

Нина
Нина
23-01-2009 14:53 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Знаете Сергей я вдруг поняла, что в Вас меня лично подкупает. Вы человек вообщем-то очень взрослый, в достаточной мере образованны, жизненный опыт получали не в "теплице" и тем не менее в Вас осталась восторженность и склонность к крайним эмоциям, почти как у детей. Наверное с таким характером одновременно жить и здорово и трудно. Постарайтесь не меняться. Вы очень колоритный персонаж, не сочтите это за грубость. Я очень люблю неординарных людей. Они раскрашивают нашу жизнь.

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
23-01-2009 16:09 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сережа, Ваш блог читать безумно интересно! Вы очень неординарный человек!

 Комментарии запрещены

Ксеня
Ксеня
23-01-2009 17:29 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей, по поводу "суперстар"... Оценка ниже 10 бьёт по самолюбию исполнителя. С этим ничего не поделаешь, тем более, что каждый певец из "суперов" уверен, что уже всё всем и себе доказал. Но одно дело когда просто оценка и всё. Другое дело когда вместе с оценкой исполнитель ещё получает мастер-класс. Я была согласна почти со всеми Вашими комментариями. Всё в точку. Я написала "почти", потому что перегибы у Вас всё таки были.

Геи. О Магомаеве, думаю, не стоило тут писать, потому как он недавно ушел от нас и очень светлый у него образ. Тем более, что Вы пишите не о какой то его геевской любви к другому мужчине, а просто "интимно развлекался". Если каждый из нас пороется в своей бурной молодости, то там такое можно такое отрыть..

 Комментарии запрещены

Денис
Денис
23-01-2009 19:50 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Не совсем соглашусь в применении термина "гениальность" в отношении серийных убийц, каковыми были Нерон, Сталин и т.д. ИМХО, это применимо в сфере творчества, но никак не в сфере политики. Вот если б Сталин еще стихи писал как Ахматова или Пастернак))))
Достоинство этих "злых гениев" (если все-таки позволить применять к ним этот термин) в другом. В просто таки крысиной чуткости к политическим и жизненным обстоятельствам, в умении приспособиться самим и приспособить предлагаемые декорации в свою пользу (как, скажем, Сталин, которого в 20е годы называли "выдающейся посредственностью партии" приспособил тривиальную должность генерального секретаря ЦК - бюрократа по сути - в одну из главных в той системе, которая почила в бозе 18 лет назад).
И вряд ли (на мой взгляд) можно брать критерием оценки масштаба личности тот факт, что его имя помнят по сей день. Герострата помните?))))
Мне думается, что из наших современников шансы остаться в памяти и через 2 тысячи (ну или хотя бы 500) лет есть у Иоанна Павла II и Обамы (все-таки первый темнокожий президент США).

 Комментарии запрещены

Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
24-01-2009 01:46 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей!
А по какому классу Вы окончили музыкальную школу?

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
24-01-2009 03:41 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Доброй ночи!
Вы как журналист, конечно, знаете, что фактов не существует. Особенно в журналистике. Есть только интерпретации... Кому-то для чего-то необходимые...
То же с историей... Ибо она и вовсе сплошная интерпретация...
Найдется, наверное, достаточно людей, желающих с вами поспорить. И они будут приводить ваши же факты, только убеждать будут пытаться в другом...
Вы очень точно подметили состояние одной из участниц телешоу (я не слышал и не видел ее). Очень хорошо представляю, однако, этого человека: если вы правильно описали, то, пожалуй, за нее можно порадоваться...
И вот когда таких состояний людей будет в нашей стране достаточно, возможно, и выйдет из забвения истинная история человеческая, которая ничего общего не имеет с суетной историей.
И нас многие нынешние проблемы уже не станут волновать... Ибо нет их...
С уважением, Андрей

 Комментарии запрещены

Алеся С
Алеся С
24-01-2009 10:57 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
доброго времени суток, Сергей! честно признаюсь, Вы мне никогда не нравились... и я очень рада, что нашла ваш блог. нет не для того чтоб сказать, что Вы мне неприятны. почитав все, что вы пишите тут, я поняла насколько Вы глубокий человек. спасибо, за интересное время которое я провела в вашей "виртуальной" компании.

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
24-01-2009 14:11 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Здравствуйте, Сергей! Я очень рада, что у Вас появился блог...интересно читать умные мысли умного человека. Я хотела бы высказать свое мнение насчет "Суперстара". Иногда это шоу я не могла смотреть больше минуты, видимо мой организм не приемлет жесткого издевательства над замечательными песнями нашими "замечательными" поп-исполнителями прошлого века, я абсолютно согласна с Вашими оценками. Единственное выступление, которое меня порадовало - это Надежда Бабкина с песней В.Добрынина, а все остальное - издевательство над "звездами" минувших лет

 Комментарии запрещены

Юрий Кривоус
Юрий Кривоус
25-01-2009 15:37 (ссылка)
 
Re: А недурственно Вы мыслите... однако.
Видите ли, какая хрень, Сергей, в этой стране… все, окромя нижеупомянутых, ГОБЛИНЫ. Да-да, не пылите, как зря, прежде времени, вдумайтесь в мой пост для начала. Так вот, какие там «суперстар’s»(?), какие там «великие личности», какие там, к черту: мыслители, критики, музыканты, рокеры и т.д. и т.п.?.. В нашем родимом отечестве приветствуется всё, что угодно, только, увы, не истинное дарование. По моему скромному разумению, уж прощайте засранца, коли обижу вдруг Ваши чувства, сему причиной… обыкновенное ЖИДОВСТВО. И пиарят эти ребята сами себя, и нахваливают себя же, кстати, немеркантильны порой , - ежели что, - скупят и весь собственный же тираж вбрасываемого в социум хлама, абы хоть как-то доказать ойкумене собственную значимость. Всё из этой серии, как правило, наиобыкновеннейшее говно. Вся эта сорокинщина, пелевенщина, как, впрочем, и веллеровщина тем же порядком: фолианты-гаденыши, марающие ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ, и более ничего!!! Сокровищница навоза…
В музыке такой же апломб: голимая бесталанщина и кумовство.
Кстати, наше ботовское братство Вам предлагает сотрудничество. У нас есть достойнейшие умного позитива вещи, как в литературе, так и в «музе». Я Вам так (по секрету ) скажу: очень многое из того, что Вы слышали в лучшие поры, наивно полагая, что это принадлежит тем, кто сие выдает «на гора», - так вот, посмею Вас заверить, - это зачастую далеко не так (ежели даже… совсем не так).
Апропо, наша с ботами книга «ВАГОН», точнее, отдельные её части, вброшенные для сугреву в Инет, разносят всё в пух и прах сегодня, оставляя за собой, даже и для нас не совсем ясный, паранормальный след. И это вовсе не joke.
Так, в привесок к вышеозначенной (тремя абзацами ранее) мысли. Наличествует одна ссылочка с моим постом у г. Соловьева:
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/1D31F18F0A4A2011.html

 Комментарии запрещены


Re[2]: А недурственно Вы мыслите... однако.   -   Ксеня 25-01-2009 23:34
  Пользователь удален
26-01-2009 10:29 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Дорогой Сергей!

Мне было очень приятно, что Вы отметили мое сообщение, которое было написано под свежим впечатлением от просмотра очередной передачи шоу "Суперстар" (я смотрю их в записи), наверное своей эмоциональностью оно и выделялось.:)
Позволю себе еще немного написать о судействе на этом проекте, тем более, что тема затронута и в Вашем письме.
Мне кажется, что передача, в которой Вас в жюри заменила старший табельщик, была предельно показательна в этом плане. Женщина с явным удовольствием, под бурное одобрение зала, поставила десятку. И всем было хорошо: и остальным судьям, и исполнителям, и зрителям. Получается, что нет никакого смысла приглашать в жюри музыкальных критиков, композиторов, клип-мейкеров и прочих людей, чья профессональная деятельность напрямую связана с музыкой, их можно легко заменить бухгалтерами, крановщиками, кондитерами и т.д., которые будут, опираясь на свое дилетантское "нравится-не нравится", ставить десятки с редкими девятками, и всем будет счастье? Только это ведь все равно, что оценивать картину по принципу "краски красивые".
А зрители, как в зале, так и сидящие у экранов тв, в большинстве своем не имеют музыкального образования, кто же тогда научит их отличать качественные номера от безвкусных, кто расскажет, почему вот это - высший класс, а это - посредственно?
Я сама без музыкального образования, голоса и абсолютного слуха, поэтому для меня основной ценностью этой программы является профессиональное мнение критика, с которым я, как со своеобразным эталоном, могу сравнивать свое субъективное. И я очень признательна Вам, Сергей, за четкую аргументацию своего мнения и принципиальность! Потому что, если бы все члены жюри оценивали песенные номера, как Артем Варгафтик, то что полезного можно было бы вынести из этого проекта?
Заметила, что все недовольные Вашим судейством, почти никогда не имеют профессиональных претензий, им нечего Вам предъявить в этом плане, а все нападки происходят на личностном уровне в стиле "сам дурак", что опять же говорит о том, что настоящих аргументов у них нет, тогда как Вы, критикуя исполнителя за то или иное выступление, не позволяете себе перехода на личности, а говорите только о том, что происходило на сцене.
Но плыть против течения трудно, а подчас и весьма болезненно, однако Вы остаетесь верны своим профессиональным принципам, за что Вам еще раз большое зрительское спасибо!

 Комментарии запрещены


Re[2]: ПИСЬМО ВТОРОЕ:   -     Пользователь удален 28-01-2009 22:46
Затерянный мир
Затерянный мир
26-01-2009 13:04 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
" Матушка - природа делает все абсолютно разумно и мудро..."

Добрый день, Сергей.
Если это утверждение о деяниях "Матушки-природы" Ваше,то позволю себе выразить небольшое сомнение.
У Матушки-природы тоже бывают досадные осечки в области производства живых организмов,начиная от простейших и заканчивая их венцом,т.е Человеком разумным.
В чём состояла Её мудрость, когда родились две сестрички Кривошляповы,у которых на двоих было всего две ножки, произрастающщие из общего таза,а сами они располагались по отношению друг к другу под углом 90 град.?
Может есть какой -то особый смысл, когда рождается дитё с двумя головками,с синдромом Дауна или вообще слепо-глухо-немое ?
Если это утверждение Ваше, то Вы слегка поторопились с ним,сделали некий фальш-старт.

"Каждой твари - по паре".

Это уже точно не Ваше выражение.
К сожалению,его можно трактовать по разному.
Я говорю,что это означает: мужчине-женщину, самцу-самочку.
Вы-же, думаю, придерживаетесь другого мнения.
Спасибо за предоставленную возможность "пообщаться" с Вами.



 Комментарии запрещены

Галина
Галина
26-01-2009 17:55 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Вы мне нравитесь.......

 Комментарии запрещены

ЯФИ
ЯФИ
26-01-2009 19:22 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей, какие у Вас впечатления от творчества питерского мужского балета Валерия Михайловского. В своих спектаклях танцоры исполняют и классические женские партии, делают это с юмором. У них это получается лучше, чем у женщиин?

 Комментарии запрещены


Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:   -   ЯФИ 26-01-2009 19:28
Pavel Simindeyev
Pavel Simindeyev
27-01-2009 07:50 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Больше всего меня смущало и смущает сочетание "гей-культура". Что это такое - трудно представить. Точнее представить можно только одно - культура - она одна и на всех. А гей-культура - это все равно что "культура писающих стоя, сидя или еще как по-другому".

 Комментарии запрещены

Тамара Вихрова
Тамара Вихрова
27-01-2009 10:36 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Здравствуйте, Сергей. Мне действительно понравилось читать ваши blog entries. Иронично, умно. и в некоторых местах очень трогательно. Главное, что здесь, в интернете, не слышно голоса, и я читаю своим нормальным внутренним голосом, и все отлично=)

 Комментарии запрещены

Елена Гусева
Елена Гусева
27-01-2009 16:50 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей,здравствуйте! Вы пишете,что увлекаетесь мемуарами.Я тоже поклонница подобного рода литературы (мемуары,биографии),в связи с чем у меня к Вам вопрос: не знаете ли Вы достойных книг о Фаине Раневской?

 Комментарии запрещены

Татьяна
Татьяна
28-01-2009 05:27 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Сергей, Вы просто умница. На экране такая пошлость, особенно в "Суперстаре". Но я смотрела ради Вас. Смотрю на номер и думаю, ну неужели это кому-то может нравиться. Все захлебываясь начинают хвалить. И только один человек может выразить словами правду. Хотя это шоу, но умных людей хочется видеть везде. А где Вас можно услышать? Раньше смотрела "Акулы пера". Спасибо, что не боитесь быть умным.

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
28-01-2009 15:45 (ссылка)
 
Re: ПИСЬМО ВТОРОЕ:
Здравствуйте Сергей! Спасибо! Все доступно объяснили! А книгу Галины Вишневской я тоже с удовольствием прочитала года 3 назад...

 Комментарии запрещены

· 1 ·  2   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть