 |
|
 |
В поисках истин



Вячеслав,
Вячеслав,
C Днем рождения!
Администрация Блогов@Mail.Ru от всей души поздравляет Вячеслав ВГ с днем рождения.
Вы можете присоединиться к нам, отправив открытку или оставив свои поздравления в комментариях к этой записи.
Вячеслав,
Вячеслав,
Разборки в бывшей вотчине г-на Собянина
Это обращение тюменского журналиста "КП" Виктора Егорова к его потенциальным убийцам на сайте "Скотный двор". Покушение произошло 27.10.10 вечером около 22.30 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Первым выстрелом вы лупанули по комнате, где горел свет. Шторка задержала осколки стекла.
Вторым саданули по окну кухни, где свет не горел. Думали, оттуда кто-то будет глядеть, что происходит на улице?
На кухонном окне штор не было. Осколки стекла свистанули по стенам.
В квартире были дети. Их не задело по счастливой случайности - они убежали в другую комнату.
Теперь так. Вы стреляли, скорее всего, за деньги. С вами говорить смысла нет. Но если узнаю, кто стрелял, разговор будет не длиннее ответного выстрела.
Тому, кто вас послал. Жизнь странная штука. И то, что было в глубокой тайне, однажды становится известно всем.
Суда ждать не буду. Стрелять, так стрелять.
На ментов не надейся, как и я не надеюсь на них.
Обойдемся без помощи государства.
Виктор Егоров.
Ни одна статья с сайта снята не будет. Выстрелы никак не повлияют на публикацию других статей.
- ____________________________
Вот так сейчас происходит поиск правды в бывшей вотчине г-на Собянина с его наследниками. А вы говорите....
http://zagon.org/articles/ku-ka-re-ku/650/parnyam-kotorye-strelyayut-iz-obreza
Опрос с открытыми результатами.
Метки: Тюмень Собянин, Виктор Егоров
Вячеслав,
Вячеслав,
Один вопрос на засыпку президенту и премьеру.
Не знаю почему, но очень хочется задать нашему Тандему вопрос и услышать ответ на него, если смогут ответить. А спросил бы так: "Уважаемые господа, какие вам еще нужны полномочия, как еще укрепить вашу "вертикаль власти", чтобы вы навели порядок в стране?" Нет, наверно я знаю, почему мне хочется задать такой вопрос! Потому что сегодня, оглядываясь вокруг, я вижу страну, где: - все усилия вертикали направлены на обеспечение самой вертикали; - власть каждый день снимает с себя ответственность за государство; - власть превратилась в кормушку и крышу для бандитов и жуликов; - нет справедливой судебной системы; - нет профессиональной милиции, и скоро не будет армии; - нет свободной прессы; - жулики уже не ищут лазеек в законах, а создают их (беспредел в законе); - "слуги народа ходят с мордами его хозяев".... ... и т.п. Если все перечисленное выше не результат укрепления "вертикали", то что?
Опрос с открытыми результатами.
Метки: Вопрос Президенту, премьеру
Вячеслав,
Вячеслав,
С мыслью о Родине и бутербродом в руках
С мыслью о Родине...
Удивительно, но факт: самые горькие печальные точные смешные мысли о Родине приходят тогда, когда находишься довольно далеко от нее. И фактор страха не является основополагающим. Как написал один из моих читателей в Twitter: "Может ничего не угрожает пятой точке? Вот и голова работает спокойно..." Вряд ли это высказывание можно считать справедливым в отношении Николая Васильевича Гоголя. Можно сказать абсолютно точно, что Плеханов, Герцен с Огаревым, Ленин и многие многие другие, начиная от Солженицина и Набокова до Куприна и Бунина вдали от Родины писали хорошо.
Конечно,не всегда их жизнь зарубежом была их собственным осознанным свободным выбором. Почему так происходит? Почему на баррикадах, на митингах в пылу борьбы, людей не посещают глубокие мысли? Может это связано с тем, что когда ты стоишь на площади, а вокруг слишком много, очень по-разному, настроенных людей? А ты думаешь о том, как бы выжить и что-нибудь коротенькое крикнуть? Потом объясниться в суде и побыстрее выйти на свободу? Конечно, никаких плодотворных мыслей ни у Герцена с Огаревым, ни у Ленина, в такой ситуации возникнуть не могло.
Есть еще один немаловажный факт, который следует иметь ввиду: выходить на площадь надо уже с мыслями и идеями. Мало одних лишь лозунгов. Надо понимать: что и зачем. То, что начисто отсутствует у многих нынешних недовольных - мыслей нет. Хотя ряд из них провели достаточно времени за границей. Но все, что смогли написать, уж точно революционным гимном не назовешь.
Но не будем об "этих". Их ничтожно мало. Ну,действительно, почему даже у Гоголя чрезвычайно острое восприятие России возникало далеко от родных просторов? Может это особенность устройства нашей русской души? Ведь нельзя сказать, что такого рода явления имели универсальный характер? В английской и американской литературе такого яркого тренда не прослеживается. И когда начинаешь углубляться во все эти особенности, то понимаешь: для того, чтобы ответить на вопрос "почему мы такие" необходимо отмотать ленту истории к моменту выбора и принятия религии и ответить себе на вопрос: "а почему выбрали именно христианство? И почему в такой форме и именно так его развивали...?" Да! За границей иногда вопросов больше, чем ответов. В подобных случаях любят цитировать "Утром мажу бутерброд – сразу мысль: а как народ?" И в этом тоже есть определенная правда. Когда человек голоден, он думает только о том, как раздобыть еду и мысли его не о философии жизни, и не о том, как изменить свое существование. Его думы всего лишь о том, что бы срочно бросить в топку.
Именно поэтому самые революционные идеи и настроения возникают не в бедных-бедных странах, а, как правило, в странах, переживающих индустриальный подьем после этапа довольно быстрого развития. Когда людям кажется, что им есть что терять, у них в умах появляются революционные мысли. Ведь посмотрите: практически все основоположники революций были людьми совсем не бедными. В том числе и Маркс с Энгельсом, и Ленин. И уж, конечно и Плеханов, и Герцен, и Огарев.
Вспомните современных нарушителей спокойствия - ведь Фидель Кастро не из бедной семьи и даже пресловутый Бен Ладен из очень богатого рода.
Вот такие печальные мысли приходят, глядя на итальянские красоты. Но ничего-ничего. Скоро домой. Работать. Ну, а мысли? Мысли надо излагать на бумаге - в сентябре ждите появления моих двух новых книг.
Владимир Соловьев
PS И не надо писать в комментариях, что "большое видится на расстоянии"...
Вячеслав, 24-08-2010 07:52 (ссылка) Плеханов, Герцен с Огаревым, Ленин и ... Солженицин, и Набоков, и....
А может секрет весь в том, что находясь в России писать о ней трудно? Труднее, чем вдали от нее? Говорят, чтоб лучше понять суть процесса, нужно из него выйти. Вот и получается, уехал за границу, начинаешь понимать, что ж с тобой происходило на Родине. Власть цензурой не давит, соседи за стенкой не шумят, пиши себе... "Почему мы такие"? , "а почему выбрали именно христианство? И почему в такой форме и именно так его развивали...?" Потому что у России традиция такая - быть страной рабов Божьих и холопов царя своего. Чем свободнее себя почувствовал за границей, тем лучше и написал. Вы, Володя, книжки за бугром писали или дома? А то, может, и читать то не стоит? ;-)
Вячеслав,
Вячеслав,
Если справедливости опять нет
3 года в колонии - поселении получила дочь председателя Иркутского облизбиркома Анна Шавенкова, которая сбила на тротуаре двух человек, один из них скончался. При этом выполнение приговора отложено на 14 лет - это связано с там, что у обвиняемой родился ребенок. Шевенкова лишается права управлять автомобилем в течение 3 лет. Мера пресечения до вступления приговора в законную силу остается прежней - это подписка о невыезде. Эхо Москвы
А где фантазия? Где строгость? Почему не учли систематические нарушения ПДД и полное отсутствие желания помочь пострадавшей?
Надо было дать расстрел, но по сложившейся традиции либо условно, как давали уже министру и "авторитету" по мноооооооого лет условно или с отсрочкой исполнения приговора лет на 70.
А то народу не понятно, подозревает всякое разное, брови в недоумении горкой ломает, а так все ясно - никакого блата - ни-ни, dura lex.......
Владимир Соловьев
---------------------------------------------
А выход есть!!!
В связи со слишком мягким приговором суда предлагаю: 1) Нужно этой убийце Шавенковой на свободе организовать общественный бойкот такой строгости, чтоб она сама в тюрьму попросилась скорее. 2) Судье, вынесшему приговор, организовать систему постоянных отводов судьи от дальнейших дел, так чтоб он без работы оставался. Такой метод можно бы применять в отношении всех коррумпированных судей.
Опрос с открытыми результатами.
Просьба свои варианты озвучивать в комментариях, интересно.
Метки: суд, приговор, коррупция, Справедливость
Вячеслав,
Вячеслав,
О зарплатах президентов.
В последние годы нам часто приходится слышать граждан, как обычных, так и руководителей всех уровней, на плохую работу специалистов в различных областях экономики: то учителя плохо детей учат, то медики плохо лечат, то милиционеры нас плохо от хулиганов защищают, гаишники взятки берут, офицеры из армии бегут и т.п. На вопрос - ПОЧЕМУ? - часто слышим ответ, мол, посмотрите зарплаты у них какие, кто за такие деньги сейчас нормально работать будет?... Вот недавно по ТВ новости смотрел. Передавали, что американский президент Обама доходы задекларировал, 400 тыс.долл. в год получает. Вспомнил я о наших президенте с премьером - по три миллиона рублей. Разница получается приблизительно в 4 раза!!! Так может, чтоб скорее Америку догнать, надо зарплату президенту и премьеру поднять для начала? А то кто же за такую нищенскую нормально страну из кризиса выводить будет?
Опрос с открытыми результатами.
Метки: президент, рф, зарплата
Вячеслав,
Вячеслав,
|
|
|
|
Составляю 'Учебник Гражданина РФ'. Кто еще поможет?
|
|
|
|
|
Вячеслав,
Вячеслав,
По поводу терроризма и борьбы с ним.
Наша власть к своему народу относится как самый террорист-беспредельщик, зачем ей бандитов ловить? Посмотрите, какие законы принимаются в последнее время - самые настоящие теракты! Вчера по всей стране перестали практически работать больше половины платежных терминалов! Люди, а это в основном малый бизнес 10-15 терминалов, ухищряются как могут, чтоб не разориться! И это в разгар кризиса творят такое! Все под себя только подгрести хотят. В опросе можно выбирать несколько вариантов ответа.
Опрос с открытыми результатами.
Вячеслав,
Вячеслав,
Про "Школу"
http://blogs.mail.ru/mail/onlis_35/266423473BB10C84.html Вячеслав Васечкин
"Если человеку не дать цели благородной, он найдет себе самую гнусную" Р.Роллан
Ученые уже приходят к выводу, что наши мыслеформы влияют на формирование ДНК. Процесс эволюции, приспосабливаемость вида в окружающей среде происходит через осознание ее каждым существом. Очень важно, исходя из такой гипотезы, в каком настроении были родители, о чем думали в момент зачатия своего ребенка. И далее тоже, пока плод формируется. Наше урбанизированное общество слишком недооценивает, а потому не бережет то информационное поле, общественный климат, в котором живет. А ведь его надо беречь пуще, чем природу вокруг!!! Но пока мы на страстях делаем деньги.... Вот и думайте... Мы с нашим телевидением практически перестали выполнять воспитательную функцию на положительных примерах.
Воспитание детей должно начинаться с колыбельных песен матери и бабушкиных сказок, где ребенок закладывает в себя понятия о добре и зле. Информационное поле вокруг ребенка сегодня настраивает его на агрессивность окружающей среды, а мы этой простой вещи не можем никак понять!!! Школа должна давать в первую очередь знания и лишь шлифовать воспитание, даваемое своим чадам родителями. Если еще и был у нашей системы образования какой-то авторитет, то такими сериалами, как "Школа" мы его гробим окончательно. Осторожнее надо быть с авторитетами. Самым первым, кто должен был возмутиться и добиться прекращения показа "Школы", считаю Фурсенко. Ссориться с Первым каналом не хочет? Тогда зачем он вообще нужен?
Е.Орловская
Я поддерживаю Фурсенко! Хотя бы только за то, что это у нас первый министр образования, имеющий техническое образование. Его однажды спросили, может ли он сразу войти в класс и начать урок? Он ответил, что может, кроме иностранного и рисования...Браво! Так мог ответить только профессионал.
Вячеслав Васечкин25.03.2010 14:34
Министр должен уметь не только детей учить
Елена Орловская 25.03.2010 14:35 Без категоричности к Человеку...в чём он плох?
Вячеслав Васечкин25.03.2010 14:39 Я уже сказал: тем, что не добился запрета на показ по Первому сериала "Школа"
Елена Орловская
Елена Орловская 25.03.2010 14:42 Почему нужно запрещать то, что с трудом достали не без помощи спецслужб? Вы против свободы что ли? Так и говорите, что мол всех свободолюбивых надо...
Вячеслав Васечкин25.03.2010 14:45 Нет, Лена, я не против свободы. Я - за нравственность!
Елена Орловская
Хорошо. В чём безнравственность школьников, по вашему мнению?
Вячеслав Васечкин25.03.2010 15:13 Безнравственны в первую очередь те, кто снимал такой сериал и кто показывает, а потом уже те, кто пинает старого человека и снимает это на камеру!
Елена Орловская
Создадим похоже отдельную тему про этот сериал... Я только хочу сказать, что согласна по поводу безнравственности тех, кто избил учительницу и снимал это, и выложил в сеть...это понятно... Другое дело, что у молодых есть какие-то свои приоритеты, манеры поведения, представления и жизне и поступки, не всё может безнравственно?
Вячеслав Васечкин25.03.2010 15:47 Лена, как вы до сих пор не поймете, что ТВ - это оружие массового поражения? И обращаться с ним нужно осторожно! Каждое слово и кадр отзываются в умах миллионов и миллиардов! ТВ - формирует психологию и закладывает поведенческие стереотипы. Собрать в одну кучу (в одной школе) столько.... мягко сказать, неблаговидных поступков и показывать это широкой аудитории - вредительство чистой воды! Особенно, если эта аудитория - подрастающее поколение! Что мы формируем этим сериалом? На какой результат рассчитываем? Хоть один школьник, посмотрев такое, кинулся бабушку через дорогу перевести? и вряд ли когда это сделает, если ему внушают, что торговля наркотиками - обычное дело. Может там и не все безнравственно, я не смотрю "Школу", мне хватило пары серий, чтоб ощутить стойкое отвращение к этому "произведению". Ильич был прав, "важнейшим из искусств для нас является кино". Почему мы забыли его цену?
Вячеслав,
Вячеслав,
Про "Шок и стыд"
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/47EC3F8279B81D80.html
Марина Циренина Марина Циренина
Вера, если человек не рождён Добрым, воспитать в нём доброту невозможно. Тогда придется ответить на вопрос, почему мы массово стали рожать "ЗЛЫХ"  Людмила Варавина А теперь подумайте, почему утеряна хромосома доброты, где, и в какой период жизни, человек её теряет? Если сами себе ответите на этот вопрос, значит, Вы нашли выход из создавшегося положения. Вячеслав Васечкин Re[4]:
"Если человеку не дать цели благородной, он найдет себе самую гнусную" Р.Роллан
Мы с нашим телевидением перестали выполнять эту функцию. Воспитание детей начинается с колыбельных песен матери и бабушкиных сказок, где ребенок закладывает в себя понятия о добре и зле. Информационное поле вокруг ребенка сегодня настраивает его на агрессивность окружающей среды, а мы этой простой вещи не можем никак понять!!! Школа должна давать в первую очередь знания и лишь шлифовать воспитание, даваемое своим чадам родителями. Если еще и был у нашей системы образования какой-то авторитет, то такими сериалами мы его гробим окончательно. Осторожнее надо быть с авторитетами. Самым первым, кто должен был возмутиться и добиться прекращения показа "Школы", считаю Фурсенко. Ссориться с Первым каналом не хочет? Тогда зачем он вообще нужен?
Людмила Варавина
Тогда ответьте мне, Вячеслав, почему же в одной семье, одинаково воспитанные дети, смотрящие одни и те же телепередачи. получаются разные? Разве это не говорит о том, что при зачатии родители не доложили одну хромосому, отвечающую именно за эти качества. Многие родители об этом не догадываются, т.к все изменения на генном уровне происходят и происходили годами и веками. Поэтому. ни школа, ни родители, по большому счёту, не могут изменить поведение не доброго ребёнка, они могут на какой-то период заставить быть его добрым. но изменить его в корне. невозможно. Мозг человека удивительная его составляющая, и если он полноценный, без потерянных хромосом, он сам отсеивает из полученной информации, которую он получает извне, шлам и мусор
Вячеслав Васечкин
Потому что даже ученые уже приходят к выводу, что наши мыслеформы влияют на формирование ДНК. Процесс эволюции, приспосабливаемость вида в окружающей среде происходит через осознание ее каждым существом. Очень важно, исходя из такой гипотезы, в каком настроении были родители, о чем думали в момент зачатия своего ребенка. И далее тоже, пока плод формируется. Наше урбанизированное общество слишком недооценивает, а потому не бережет то информационное поле, общественный климат, в котором живет. А ведь его надо беречь пуще, чем природу вокруг!!! Но пока мы на страстях делаем деньги.... Вот и думайте
Вячеслав,
Вячеслав,
Про Грузию, Саакашвили и Мемориал
Мне пришла идея, что разрушенный г-ном Саакашвили мемориал нужно восстановить, но не в Москве, а на границе Грузии и Ю.Осетии. Во-первых, чтоб Саакашвили видел, и может ему когда-нибудь стыдно станет. Во-вторых, чтоб грузины, уважающие память павших в ВОВ, могли придти и поклониться.
Мемориал нужно восстановить
| в Москве |
0 (0.00%)
|
| на границе Грузии и Ю.Осетии |
3 (100.00%)
|
| в другом месте |
0 (0.00%)
|
Опрос с открытыми результатами. Опрос завершён.
Вячеслав,
Вячеслав,
|
|
|
|
Сходил на встречу с Владимиром Соловьевым. Впечатлило!!!
|
|
|
|
|

|
 |