Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)
Победитель  премии  "Лучший блог"
3 место в номинации:

Метки  

Поиск по блогу

  
05-06-2008 16:14 (ссылка)
  ·  

Казимир Малевич

Всю жизнь я считал, что в "Чёрном квадрате" Казимира Севериновича Малевича скрыт какой-то особенный, скрытый, неизвестный мне смысл. Что картина написана особым способом: цвет её всепоглощающий и пугающий, загадочный и манящий. Я думал, что эта картина какая-то особенная в творчестве Малевича, уникальная. Я видел известные его работы "Крестьянин", "Автопортрет", "Две мужские фигуры". Там необычно, но более-менее ясно. Креативно думал человек, ну и Бог с ним.

Но вчера всё изменилось. Миф развеян. Я зашёл на сайт с галереей картин художника. Просмотрел практически всё..., и простая до гениальности мысль: "Да это же бред!"

Вот несколько впечатляющий работ одного из самых востребованых художников мира.



Живописный реализм футболиста



Мальчик с ранцем


Чёрный крест


Красный квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях


Пейзаж с пятью домами


Автопортрет в двух измерениях


Супрематическая группа с использованием треугольника


Супрематизм



Но я, конечно, не настаиваю на своей точке зрения, моё мнение субъективно. Вот, что мне ответил человек, разбирающийся в искусстве, на его взгляд, о творчестве Казимира Севериновича:

"...Картины Малевича актуальны и по сей день, так как они являются предметом подражания и источником вдохновения для многих современных деятелей декоративно-прикладного искусства, архитектуры, дизайна. В картинах Малевича очень много композиционных находок, которые, в силу оригинальности линий и форм, во многом безупречных и чистых, явились прообразами для дизайна мебели, флаконов для духов, произведений садово-паркового искусства..."

Пусть будет так, но разве можно Это назвать картинами ?... Как вы думаете ?

Творчество Казимира Малевича - это ...
Бред
Гениальные произведения
Затрудняюсь ответить
Результаты опроса (294) Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами.


Идея поста возникла здесь, протестирована тут, а настоящий отжиг на эту тему ЗДЕСЬ !!!
 

Метки: лытдыбр, The Best, размышлизмы


Комментарии

 

Ульв
Ульв
05-12-2008 16:18 (ссылка)
 
Re: Казимир
я честно говоря считаю что это бред ,но все сторонники говорят что это надо обязательно увидеть в живую чтобы понять ,а в живую я не видел ,так что ответить затрудняюсь.

 Комментарии запрещены


Вовка
Вовка
05-12-2008 16:37 (ссылка)
 
Re[2]: Казимир
Причём, большинство сторонником наверняка не видели вживую ни одной картины...

 Комментарии запрещены


Re[3]: Казимир   -   Tanya Mityushova 10-03-2009 22:16

Re[3]: Казимир   -   Мари 23-06-2010 00:43

Re[4]: Казимир   -   Вовка 23-06-2010 19:15
Татьяна Дзгоева
Татьяна Дзгоева
05-12-2008 16:23 (ссылка)
 
Re: Казимир
ПРОСТО ВСЕГДА НАДО СМОТРЕТЬ :КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.ТЫ ЖЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ,КАК ЧАСТО ЭРЗАЦ ЗАМЕНЯЕТ СОБОЙ ПОДЛИННОЕ ИСКУССТВО. ЭТО СПЕЦИАЛИСТЫ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ,ЧТО ТАКОЕ В ЭТОЙ КАРТИНЕ,ОТЧЕГО ВСЕ СХОДЯТ С УМА.А ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ-НРАВИТСЯ -НЕ НРАВИТСЯ.ПРИНИМАЕТ ИЛИ НЕ ПРИНИМАЕТ .ПОЧЕМУ-ТО МУЗЫКА РАВЕЛЯ НЕ ДЛЯ ВСЕХ,А ВОТ ЧАЙКОВСКОГО ПОНИМАЮТ С ПЕЛЕНОК.

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Vasser 05-12-2008 16:31

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:32

Re[3]: Казимир   -   Татьяна Дзгоева 05-12-2008 16:35

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:52

Re[2]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 17:13

Re[3]: Казимир   -   Татьяна Дзгоева 05-12-2008 18:35

Re[4]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 18:49
Ольга Сорокина
Ольга Сорокина
05-12-2008 16:23 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я тоже считаю, что с точки зрения ИСКУССТВА - это бред.. Не спорю, что может быть таким способом человек выражает что-то, что он хотел бы сказать окружающим, не исключаю, что это его гениальное видение мира, но с точки зрения ИСКУССТВА - его работы (во всяком случае - данные) - это бред чистой воды.. Да простит меня сам Малевич..

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Андрей Дьяченко 05-12-2008 16:28

Re[3]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:35

Re[4]: Казимир   -   Андрей Дьяченко 05-12-2008 16:47

Re[5]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:00

Re[6]: Казимир   -   Андрей Дьяченко 05-12-2008 17:15

Re[7]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:21

Re[7]: Казимир   -   Ольга Сорокина 05-12-2008 17:22

Re[7]: Казимир   -   Андрей Дьяченко 05-12-2008 17:27

Re[4]: Казимир   -   Елена T. 06-12-2008 19:32

Re[5]: Казимир   -   Вовка 06-12-2008 19:42

Re[5]: Казимир   -   A-BOSS 29-12-2008 01:03

Re[3]: Казимир   -   Ольга Сорокина 05-12-2008 17:07

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:20

Re[4]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 18:21

Re[5]: Казимир   -   Ольга Сорокина 05-12-2008 18:26

Re[5]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 18:39

Re[6]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 19:03

Re[7]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 19:07

Re[4]: Казимир   -   Елена T. 06-12-2008 19:35

Re[5]: Казимир   -   Вовка 06-12-2008 19:43

Re[6]: Казимир   -   Елена T. 06-12-2008 19:54

Re[5]: Казимир   -   Ольга Сорокина 06-12-2008 20:11

Re[6]: Казимир   -   Елена T. 06-12-2008 23:47

Re[7]: Казимир   -   Ольга Сорокина 06-12-2008 23:55

Re[8]: Казимир   -   Елена T. 07-12-2008 00:34

Re[7]: Казимир   -   Вовка 07-12-2008 00:39

Re[8]: Казимир   -   Елена T. 07-12-2008 00:41

Re[9]: Казимир   -   Ольга Сорокина 07-12-2008 00:49

Re[6]: Казимир   -   Елена T. 06-12-2008 23:52

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:32
Татьяна
Татьяна
05-12-2008 16:25 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я и раньше считала, что это бред... Рисунки малыша и те более позитивны

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:30
Рассветная
Рассветная
05-12-2008 16:25 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я тоже недавно понимала эту тему в своем блоге. Каждый может самовыражаться, как он считает нужным. И такое творчество имеет право на существование. Но...На мой взгляд, это бред. Так же очень раздражает тот ажиотаж, который поднят вокруг его картин. Люди не имеют своей точки зрения и идут на поводу у критиков)

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:28

Re[3]: Казимир   -   Рассветная 05-12-2008 16:47

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:03

Re[2]: Казимир   -   Alexander Pup 05-12-2008 16:46

Re[3]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:17
  Пользователь удален
05-12-2008 16:28 (ссылка)
 
Re: Казимир
Это - гениально )))
Вчера обсуждали ))
Спасибо, как говорится, поржал )))
Его картины еще раз доказывают, что тяжелые наркотики были изобретены гораздо раньше славных 60-х

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Vasser 05-12-2008 16:35

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:40

Re[2]: Казимир   -   Maktub 13-12-2008 15:39
Наталиииии
Наталиииии
05-12-2008 16:30 (ссылка)
 
Re: Казимир
Для меня искусство - это гармония и то, что радует глаз человека. Красота и искусство - это две параллели...но это мое личное мнение. И если эти работы кто-то считает гармонией и красотой, то пусть будет так...я затрудяюсь ответить, т.к. для каждого человека и для своего времени свое видение о красоте и искусстве!!!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:42
  Пользователь удален
05-12-2008 16:31 (ссылка)
 
Re: Казимир
самая натуральная бредятина.... А кто там чего то видеть в его так сказать произведениях, очень напоминают персонажей из сказки про голового короля...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:43

Re[2]: Казимир   -   Maktub 13-12-2008 15:40
Татьяна
Татьяна
05-12-2008 16:33 (ссылка)
 
Re: Казимир
Некоторые деятели искусства считают, что эти картины имеют какой-то тайный смысл и что-то значат. Я лично не скажу, что это бред. Просто художник на своих картинах изобразил мир таким, каким он его видит и понимает. Насчет "Черного квадрата": черный цвет - это все плохое в мире, зло, например. Может быть он хотел показать всю несовершенность мира, опять-таки белого цвета он в этот мир не добавил...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:47

Re[3]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 17:14

Re[3]: Казимир   -   Палыч 05-12-2008 17:21

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:26

Re[5]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:28

Re[6]: Казимир   -   Палыч 05-12-2008 17:34

Re[7]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:36

Re[4]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 18:30

Re[5]: Казимир   -   Палыч 05-12-2008 18:42

Re[6]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 18:47

Re[7]: Казимир   -   Палыч 05-12-2008 18:56

Re[8]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 20:00

Re[5]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 18:44

Re[6]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 19:21

Re[7]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 19:25
Sveta
Sveta
05-12-2008 16:34 (ссылка)
 
Re: Казимир
...stolko sporov!!!dazhe samo sie uzhe ne mozhet byt bredom,.. hotya eti dwe grani "bred" i "genialnost"stojat oochen ryadom!
risuja chernyj kvarat...chelovek risoval natjurmort...no chto to nu ne slozhilos s natjurmortom skazhem tak!A my teper dolgo filosovstwuem i rassuzhdaem na eti temy!
Znaete menya wsegda w glubine dushi besilo chto chelovek kotoryj ne snom niduhom v isusstwe pochemu to vsegda zawodit rech o zlapoluchnom "chernom kvadrate" hotya wed stolko futuristov po mimo nego!Dawajte budem obsuzhdat raboty Salvadora Dali komu to oni tozhe pokazhutsya iz ryada won no takawo widenie mira u odnogo romashkami a u drugogo eti romashki opushenny w gryaz..
da mnogo mozhno govorit na etu temu...no to chto sie ne bred fakt ostaetsya faktom!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 16:51

Re: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 19:55

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 20:19

Re: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 20:42

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 21:11

Re[3]: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 21:17

Re[4]: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 21:18

Re[5]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 22:33

Re[6]: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 22:46

Re[7]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 22:51

Re: Казимир Малевич   -   Sveta 05-12-2008 22:55

Re[2]: Казимир Малевич   -   Вовка 05-12-2008 22:58

Re: Казимир Малевич   -   Sveta 05-12-2008 23:03

Re[2]: Казимир Малевич   -   Вовка 05-12-2008 23:07

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 22:32

Re[5]: Казимир   -   Sveta 05-12-2008 22:48

Re[6]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 22:51

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 23:46

Re: Казимир Малевич   -   Sveta 06-12-2008 13:09
  Пользователь удален
05-12-2008 16:37 (ссылка)
 
Re: Казимир
привет , я конечно не очень разбираюсь в живописи, но с тобой полностью согласна - это бред.

 Комментарии запрещены

Sliding on waves
Sliding on waves
05-12-2008 16:39 (ссылка)
 
Re: Казимир
здесь не все так однозначно. Для сравнения посмотри его ранние работы. Обычно к такой манере письма приходят...я не изучала конкретно Малевича. Но тенденция такова.

 Комментарии запрещены


Re: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 17:24

Re[2]: Казимир   -   Sliding on waves 05-12-2008 17:32

Re[3]: Казимир   -   Татьяна 05-12-2008 17:53
Верфь
Верфь
05-12-2008 16:41 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я отметила - бред. Хотя считаю, что у каждого человека свои "муравьи" в голове. О вкусах не спорят. Ноя не вижу в этом исскуства. Особенно сейчас, когда на компьютере можно столько!

 Комментарии запрещены

MaZaVa
MaZaVa
05-12-2008 16:50 (ссылка)
 
Re: Казимир
как искусство - затрудняюсь ответить точно.
Но как способ нестандартного взгляда , как отражения окружающего мира- да, это смело и нестандарто, возможно, гениально.

 Комментарии запрещены

Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
05-12-2008 16:51 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я как и предыдущий автор не видела в живую ни одной картины Малевича,но я не поклонник этого жанра...Где на полотне несколько ярких форм и линий еще под настроение" глаз может зацепиться",но однозначно не вижу ни футболиста,ни мальчика,ни портрета,но все эти квадраты и кресты для меня чистый бред!

 Комментарии запрещены

REBELLIOUS dare to break rules
REBELLIOUS dare to break rules
05-12-2008 16:51 (ссылка)
 
Re: Казимир
Сказку про Голого короля помните?
Бред..... Я уже заплаировал нарисовать желтый овал Петрова, розовый тетраэдер Петрова, фиолетовый куб того же автора.....Вдруг найдутся люди, готовые платить деньги за эту чухню.... Правда платять обычно после того, как копыта откинешь......

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:06

Re[3]: Казимир   -   REBELLIOUS dare to break rules 05-12-2008 18:13
Vedmochka1
Vedmochka1
05-12-2008 16:52 (ссылка)
 
Re: Казимир
На мой взгляд, сам Малевич был гениальным , хоть его картины кажутся детским лепетом, можно только гадать о чём он думал когда их рисовал. Да это всё просто и элементарно но в этой простоте и есть гениальность.(Но часами смотреть на ЭТО тоже самое что говорить с 5 летним ребёнком на философские темы...)

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:13

Re[3]: Казимир   -   Vedmochka1 05-12-2008 19:54

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 20:14

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 23:48

Re[2]: Казимир   -   Maktub 13-12-2008 15:57

Re[3]: Казимир   -   Вовка 13-12-2008 22:26

Re[4]: Казимир   -   Maktub 14-12-2008 17:16
Tatjana Vasiljeva
Tatjana Vasiljeva
05-12-2008 16:55 (ссылка)
 
Re: Казимир
...Это тоже Малевич.


 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
05-12-2008 16:57 (ссылка)
 
Re: Казимир
полный бред!

 Комментарии запрещены

Tatjana Vasiljeva
Tatjana Vasiljeva
05-12-2008 16:58 (ссылка)
 
Re: Казимир
...И это Малевич.


 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:08

Re[3]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 17:43

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:47

Re[2]: Казимир   -   Я 05-12-2008 20:01

Re[3]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 20:20
Ольга
Ольга
05-12-2008 17:01 (ссылка)
 
Re: Казимир
оценивая того или иного художника (да и вообще творческого человека) не надо судить только со своей колокольни. Надо вспомнить в каких годах это было создано, в каких условиях и какой имело смысл и символ именно для того времени. Начало 20-го века было наполнено различными течениями. В то время когда картина "Черный квадрат" была создана, ее считали "знаком (маятником) о начале обратного движения времени". А уже в советские годы появилась иная трактовка картины. Помните что говорил Маяковский о произведениях Пушкина и Лермонтова? Сбросим с парохода современности, но не смотря на это Маяковский замечательный поэт, а уж тем более своего времени. Так и тут.

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 17:11

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:11

Re[3]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 17:40

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:43

Re[5]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 18:00

Re[6]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 18:03

Re[7]: Казимир   -   Tatjana Vasiljeva 05-12-2008 18:08

Re[8]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 18:14

Re[4]: Казимир   -   Вовка 10-12-2008 00:16

Re[3]: Казимир   -   Ольга 05-12-2008 20:27

Re[4]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 20:46

Re[5]: Казимир   -   Ольга 05-12-2008 21:06

Re[6]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 22:35

Re[6]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 23:49

Re[7]: Казимир   -   Ольга 06-12-2008 09:18

Re[8]: Казимир   -   Вовка 06-12-2008 12:50
Виктория
Виктория
05-12-2008 17:33 (ссылка)
 
Re: Казимир
Я согласна с тобой, Вова. Искусство, на мой взгляд, должно приносить наслаждение, радовать глаз. А что тут? Ничего...

 Комментарии запрещены

ЛЮДМИЛА ЛЮДМИЛА
ЛЮДМИЛА ЛЮДМИЛА
05-12-2008 17:40 (ссылка)
 
Re: Казимир
ФАМИЛИЯ МАЛЕВИЧ! ОТ СЛОВА МАЛЕВАТЬ! ВОТ И НАМОЛЕВАЛ! Я НЕ ПОНИМАЮ ЕГО ИССКУСТВА ПОЭТОМУ НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НИ ДА НИ НЕТ! И НЕ ВИДЕЛА ЕГО РАБОТ! НО НА УСТАХ У ЛЮДЕЙ ЗВУЧИТ ! ЛИБО ОТ БОЛЬШОГО ПОНИМАНИЯ ! ЛИБО КАК ВСЕ ПРОСТО ПОДДАКНУТЬ!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:50

Re[3]: Казимир   -   ЛЮДМИЛА ЛЮДМИЛА 05-12-2008 17:52
Юрий Коршунов
Юрий Коршунов
05-12-2008 17:40 (ссылка)
 
Re: Казимир
Ху.. знает, много говорят, еще больше спорят и пишут о картине, но почему не зеленый треугольник или синий овал???? в чем разница? где глубокий смысл или красота форм от которой не оторвать глаз.

 Комментарии запрещены

  Комментарий удален

Re[2]: Казимир   -   Вовка 05-12-2008 17:45
· 1 ·  2   3   4   5   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть