Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16272
новых записей: 61153
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
24-06-2009 16:51 (ссылка)
  ·  

Почему русские не могут встать и требовать законности?

Простите меня, люди добрые, но молчать я не буду. 26 июня в 12-00, Драгомиловский суд Москвы, метро Студенческое, улица Студенческая, дом 36. Там будет продолжаться слушание дела, и я советую всем туда прийти, взять с собой фото-, видеоаппаратуру и записывать то, что там будет происходить. Потому что там будет продолжение процесса над юношами, устроившими расправу над двумя русскими мальчишками, студентом и школьником.
Примерно 2 десятка бандитов с криками «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи» избили двух подростков славянской внешности, затем пытались зарезать и расстрелять из травматического оружия. Как рассказывает газета «Известия», около 4 часов дня 6 мая прошлого года в московском метро студент Федор Марков и старшеклассник Павел Новицкий зашли в поезд метро на станции Киевская. За ними в вагон ввалилась группа молодежи кавказской наружности, по словам ребят, их было человек 20. «Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - говорит Федор, - и внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу, истошные вопли «Русские - свиньи» и «Аллах Акбар» не смолкали ни на секунду». В какой-то момент Федор Марков убрал руки, которыми он защищал голову, и тут ему в лицо начали стрелять из пневматического пистолета. Одна из пуль так и осталась в правом виске. Позже на очной ставке выяснилось имя стрелявшего - Рашад Мамедов. «Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, - цитируют «Известия» слова Маркова, - глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел, почти ничего не соображал. Услышал только, тот кричал: «Надо добить». И в грудь мне ткнули ножом». Федору страшно повезло, лезвие остановилось в паре сантиметров от сердца. Затем кавказцы пырнули ножом и Павла Новицкого. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона на станции Парк Победы, на платформу, по которой еще некоторое время бегал, пугая людей, Рашид Мамедов с пистолетом в руке. В итоге 19-летний студент получил пулевое ранение в лицо, ножевое ранение в область сердца, 16-летний одноклассник колото-резаную рану в область правого легкого. Все сцену расправы над русскими ребятами кавказцы снимали на камеру мобильника, затем эти кадры появились в Интернете как доказательство доблести бандитов. Теперь это одна из главных улик в уголовном деле. Сотрудники милиции и метрополитена попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них, Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор Марков опознал парня, который его едва не зарезал. Только ножа, естественно, уже при себе не было. Через Гусейнова правоохранительные органы вышли на еще шестерых участников побоища, Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахима Худиева, Агарагима Садыхова и Расула Халилова. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят по делу как неустановленные лица. Лишь один из бандитов, Гусейнов, гражданин Азербайджана. Азербайджанцы Садыхов и Мамедов обосновались в Москве и имеют российское гражданство. Худиев, Арутюнов и Арифуллин коренные москвичи, еще один москвич – Халилов. Большая часть подсудимых - студенты-юристы, некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие в юридических колледжах. Семеро подсудимых, все занимаются единоборствами, Гусейнов кандидат в мастера спорта по боксу. Они все нормальные, домашние мальчики. Эту фразу регулярно твердят, как заклинание, Светлана Тращинович, завуч средней школы N970, в которой учился Расул Халилов, и преподаватель Российской правовой академии при Минюсте, где получают знания Дильгам Гусейнов и Грант Арутюнов, и адвокат Агаманысов, много лет знающий Шахима Худиева и Агарагима Садыхова. Все они говорят, что у них замечательные мальчики. И так на жалость давят. У одного отец несколько лет назад умер, у другого простой бомбила, у семьи третьего в Москве свой бизнес, зато они очень дружат с семьей четвертого, простыми работягами. Такие приличные мальчики с пистолетами и ножами до полусмерти избивают и расстреливают, режут «русских свиней», как они говорят. По некоторым данным, подсудимые входят в одну из организованных банд, состоящую из выходцев с Кавказа, организованную по образу и подобию скинхедовских, и выбирающую своими жертвами людей славянской внешности.

Вот, что интересно - казалось бы, все, вопросов нет, 282-я статья, «возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку». Не надейтесь. Адвокат Дильгама Гусейнова говорит: «Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая». С ножом, с травматическим пистолетом, с криком «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи», обычная мальчишеская драка, никакая не статья 282. И следователь Павел Щербинин лаконично объясняет отсутствие национального мотива: «не было достаточных оснований». То есть крики «Русские - свиньи», «Аллах Акбар» недостаточно оснований. А что надо кричать, чтобы было достаточно оснований? Я требую, наверное, надо сказать так, требую возбуждения 282-ой, так как возбуждаю ненависть и вражду по национальному признаку. А они проходят всего лишь по статье 213 – «хулиганка».

Первое заседание суда началось с двухчасовым опозданием, каждого из подсудимых сопровождал адвокат, законный представитель, толпа родственников, в итоге, когда в зал судебных заседаний зашел один из потерпевших, ему просто не хватило места, судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать для него место. В итоге он в одиночестве сидел среди подсудимых и кавказской группы поддержки, состоящей из многочисленных родственников и земляков. На заседании прокурор огласил обвинение, из которого следует, что 8 подсудимых при участии неустановленных лиц днем 6 мая совершили запланированное нападение на двух лиц славянской внешности. То есть кавказцы нападали не спонтанно, а по предварительной договоренности. Пару примеров о том, что творилось в зале. Перед началом заседания, когда помощник судьи, проверяя список пришедших, назвал фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших, отец одного из подсудимых язвительно процедил: «Они умерли». А уже в ходе процесса одна из матерей чуть не вцепилась в лицо журналисту, который пытался сфотографировать ее сына, закованного в наручники.

Москва превратилась неизвестно во что. Здесь все можно. На Черкизовском рынке азербайджанскому торговцу, почему-то чувствующему себя безнаказанно, можно нанести удар по голове сотруднику прокуратуры, женщине, все можно, все нормально. Это еще что! Куча сайтов, где написано, что если хочешь жить – живи по нашим законам, Азербайджан - это сила, кто не с нами, тот под нами. Я цитировал по статье, опубликованной в «Русском обозревателе» и в газете «Известия». Конечно, возникает ощущение полного сумасшествия, ощущение, что теперь в нашем городе, в Москве, люди эти ведут себя так, как будто Москва - это город оккупированный, столица страны, проигравшей войну. Понаехавшие сюда решили, что им все можно, они не живут «в Риме, как римляне». Они не уважают обычаев москвичей, они не уважают русского языка, они не уважают российскую государственность, а мы оказываемся в положении скота, который можно резать, унижать и убивать. И те, которые должны защищать нас, умудряются не увидеть очевидного. Если это не разжигание национальной розни, то тогда, простите, что это? Я ни в коей мере не призываю вас хоть к каким-то противоправным действиям по отношению к людям, вы знаете мое ненавистное отношение к скинхедам. Я сочувствую жертвам, но преступники есть преступники. Если преступниками являются скинхеды, убивающие тех, кто на них не похож, только за то, что они другие, то не меньшими преступниками являются и эти ястребы.

Можете себе представить, они все будущие юристы! Разве можно сажать таких людей? Конечно, нельзя. Они же, наверное, потом в милицию пойдут работать. Или куда-нибудь еще, в налоговую, им помогут устроиться. А если у тебя нет большой богатой семьи, и ты сам по себе молодой человек, тебя побили, ножом пырнули, стреляли в тебя, то есть, получается, можно ни на что не рассчитывать? Давайте уже оставим это лицемерие и человеческую подлость. А главное, власти понимают вообще, что произойдет? Они понимают, что в конечном итоге? Можно называть, конечно, в Москве улицы именем Кадырова, понятно. Можно отстреливать водителей троллейбусов, можно устраивать разборки, после чего сажать милиционеров. Можно убивать русских мальчиков. Все можно. Можно кататься с вайнахскими делами, стрелять в воздух из пистолета. Понятно. Можно все. А потом что случится? А потом народ встанет. И потом, как всегда, убьют несчастных ребят, которые чеченцы-врачи, которые вообще не имели никакого отношения к подлым выходкам, которые просто интеллигентные люди, к несчастью, относящиеся к тому народу, несколько представителей которого вели себя безобразно. Зарезать несчастного армянского мальчика, даже не понимая разницы между армянами и азербайджанцами, не понимая, что армяне - христиане, не пытаясь этого выяснить. Зарезать несчастного азербайджанского мальчика, который ни в коей мере не собирался кричать «Аллах акбар» и никого не убивал. Гибнут всегда невинные. И невиновные. И это происходит из-за попустительства властей. Из-за нежелания устраивать действительно грамотные показательные процессы. Хорошо известно, что в Москве самая большая азербайджанская диаспора, которая насчитывает, по некоторым данным, несколько миллионов человек. И у меня вопрос к представителям этой диаспоры, почему они ничего не делают, чтобы вычистить погань из своих рядов? Они что, не понимают, что в конечном итоге ситуация ухудшится для всех?

Я считаю, что в моей стране должен быть закон и порядок. Не по кремлевской стене, а на всей территории, в великой России должен быть закон и порядок. Я, конечно, не могу не ужасаться происходящему и незащищенности русского народа. Я еврей. Когда мерзавец залетел в синагогу и ножом резал несчастных стариков, и его задержали, то евреи сделали все, чтобы Копцев получил статью, включая статью за разжигание национальной розни. Еврейское сообщество реально этим озаботилось и сделало все, что возможно. А почему у русских такого нет? Почему русские не могут встать и сказать - извините, мы требуем, чтобы было по закону, чтобы русский народ уважали. Я этого совсем не понимаю.

И что происходит на бытовом уровне? Меня интересует, где были люди в вагонах метро, когда этих 20 распоясавшихся подростков убивали двух несчастных славянских мальчиков? Где они были? При этом не важно, славянские, они могли быть кто угодно. Суть не в этом. Где были взрослые люди, где они были? Такое возможно было бы в 1950-х годах, в 1960-х, 1970-х, 1980-х? Никогда. Просто никогда. Поэтому, если сейчас что-то не изменится, мы потеряем страну. У меня есть вопрос к нашей верховной власти. Объясните мне, пожалуйста. Как так получается, что множество ребят, прошедших через «горячие точки», и через тяжелейшие чеченские события, вернулись с нашивками желтыми и красными, и с наградами? И очень немногие из них - Герои России. И посмотрите, сколько Героев России - чеченцев. Вообще возникает ощущение, что это звание, которое стали давать исключительно туда. Это что, справедливо? По-моему, нет. Не умаляю достоинств тех героев, которые получили награду, независимо от их национальности. Но возникает вопрос, почему настолько неуважительно относятся к нашим спецам, которые до сих пор живут в жутких условиях, не крышуют бизнесы в Москве, как некоторые, не разъезжают на «Поршах» с диким количеством охраны, не жлобствуют по дорогим ресторанам, они вообще в них зайти не могут, им зарплата не позволяет. Но когда что-то происходит, то ребята встают и идут воевать, чтобы опять вернуться в оккупированный город.

Я много лет близко дружу с Джабраиловыми, и у меня очень хорошие отношения со всем семейством, и с Умаром, и с его братьями, и ничего в своей жизни, кроме хорошего, я от них никогда не видел. Общение с ними всегда доставляло радость. У меня много очень близких друзей армян, с которыми я провожу много времени, которые много мне в жизни помогали. И самый великий человек на российском телевидении, который сейчас страдает из-за того, что я в опале, поэтому у нее тоже запретная профессия. Это Гаянэ Самсоновна Абарцумян, которая для меня вообще как вторая мама. У меня есть близкие друзья и азербайджанцы, и татары, и осетины, и никакой проблемы нет. Но никого из них невозможно себе представить, понимаете, с ножом в метро. Это интеллигентные люди, граждане России. Некоторые и не граждане России, но цивилизованные, говорящие на многих языках, высочайшей культуры. И получаешь удовольствие от этого поликультурного общения. Но есть и другие люди.

Здесь вопрос не только и не столько в национальности, а в том, что закон должен работать для всех одинаково. 282-я статья не должна быть статьей только славянской, только русской. Нельзя закрывать глаза на правду. Закон должен быть жесток, но справедлив. А лучше всего, милосердно справедлив. Но нельзя устраивать посмешище из закона. Нельзя. Если кричат «Русские - свиньи», «Аллах акбар», режут, есть видеозапись, эти люди должны проходить, в частности, по 282 статье. Это не надо замалчивать, надо жесточайшим образом наказывать. Яркий пример - Турция. Когда сумасшедший гражданин якобы в ответ на карикатуры на пророка Мухаммеда застрелил пожилого священника, он получил пожизненное наказание. Хотя Турция мусульманская страна, никто не стал замалчивать. Человек получил пожизненно, потому что понимают, насколько опасно трогать эти темы. А у нас? Сколько раз мы слышали о том, что убили очередного православного священника? И как? Как правило, не расследовано, и, как правило, на хулиганку списывают. Это неправильно. Если это мальчики скинхеды, то надо доказывать. И пусть их судят за то, что они сделали. Какая разница? Крики «Аллах акбар», «Русские - свиньи» относились не к конкретным скинхедам, а к русским. Это 282-я статья. Это, знаете, примерно также, если 2 банды мафиози друг друга перестреляют, то выжившие должны идти под суд. Мало этого, суд должен быть еще более жестким, потому что за самосуд, самосуд ведь бросает вызов государству. Хотя, в нашем государстве очевидное отношение к судебной системе.

Думается, в нашей стране ни закон, ни порядок не правят. И надо отметить, что, к сожалению, год правления Медведева не привел к улучшению этой ситуации. Хотя, я понимаю, что, конечно, господин Юргенс таких вещей предпочитает не видеть, не замечать и не знать. Можно только Путина критиковать. Печально. Проблему необходимо решать единственно возможным образом - законом. Тогда люди будут бояться закона и исполнять его. Для этой цели в первую очередь те, кто отвечает за исполнение закона, должны быть безупречны. А как в нашей стране? Судьи безупречны? Милиционеры безупречны? А чекисты? А власть всех уровней? Это тоже просто дурной анекдот, по-другому не скажешь. Постыдный и мерзкий. И если власть, еще раз повторю, не будет заниматься этими вопросами, то эти вопросы займутся властью, будет страшно. Маленький город Кондопога - вся Россия дрожала. Москва не маленький город. Не дай бог, доведут Москву до взрыва. Выступлениями по телевизору после этого будет не отделаться ни Лужкову, никому другому. Будет страшно. Это надо понимать.

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
------------------------
Радио Серебряный Дождь 100.1 FM в Москве и в сети Интернет на www.SILVER.ru c 7.00 до 11.00 по московскому времени (Вт, Ср, Чт.)
------------------------
DVD Творческие Вечера в МХАТ им. Горького в Интернет-магазине фирмы МЕЛОДИЯ.

 


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Lovik
Lovik
24-06-2009 17:06 (ссылка)
 
Возможно,тем кто передвигается от хорошего загородного дома в закрытом поселке до работы на хороших машинах "будет" страшно, а многим остальным УЖЕ страшно и давно...

 Комментарии запрещены


Re: Разделяй и властвуй, принцип работающий с древних времён.   -   Павел HNXR 24-06-2009 19:22

Re: НЕ ТУДА РУЛИМ - ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ   -   Николай Васильевич 25-06-2009 00:46

Стрелочники.   -   Юрий Ярыгин 25-06-2009 01:14

Re[2]: НЕ ТУДА РУЛИМ - ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ   -   Фрося Бурлакова 25-06-2009 02:37

Re[3]: НЕ ТУДА РУЛИМ - ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ   -   Ася 25-06-2009 09:05

Re[2]: НЕ ТУДА РУЛИМ - ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ   -   Dav Berus 25-06-2009 11:42

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Николай Васильевич 25-06-2009 15:07

Re[2]: НЕ ТУДА РУЛИМ - ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ   -   Антон 25-06-2009 11:46

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Николай Васильевич 25-06-2009 15:08
Легат
Легат
24-06-2009 17:17 (ссылка)
 
"...советую всем туда прийти, взять с собой фото-, видеоаппаратуру...", а смысл? Вести фото- и видеосъемку в зале суда можно только с разрешения председательствующего... Кстати, при всем моем неоднозначном отношении к Соловьеву, не могу с ним не согласиться - что ж это за быдло такое ехало в вагоне, когда у них на глазах русских пацанов убивали?

 Комментарии запрещены


Re:   -   Сергей 24-06-2009 17:50

Re[2]:   -   Непиющий 24-06-2009 21:33

Re[2]:   -   Dmitry B. 24-06-2009 21:48

Re[3]:   -   Сергей 25-06-2009 13:14

Re[4]:   -   Dmitry B. 25-06-2009 19:53

Re[2]:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:00

А власти делаю вид, что ничего такого не происходит.   -   Anatoly Petel 25-06-2009 10:52

Re: А власти делаю вид, что ничего такого не происходит.   -   Koluchka 25-06-2009 18:15

Армянам нужно с Грузией дружить.   -   Anatoly Petel 25-06-2009 18:22

Re: Армянам нужно с Грузией дружить.   -   Koluchka 25-06-2009 18:37

Re[2]: Армянам нужно с Грузией дружить.   -   Anatoly Petel 25-06-2009 18:39

Re[3]: Без комментариев...   -   Koluchka 25-06-2009 18:51

Re[4]: Без комментариев...   -   Anatoly Petel 25-06-2009 19:07

Re[4]: Без комментариев...   -   Anatoly Petel 25-06-2009 19:08

Re[5]: Без комментариев...   -   Koluchka 25-06-2009 21:27

Re[6]: Без комментариев...   -   Koluchka 25-06-2009 21:37

Re[2]:   -   Alon 25-06-2009 10:53

Re:   -   Андрей Тишин 24-06-2009 18:10

Надо идти!   -   Real Treasure 25-06-2009 02:03

Re:   -   Sasha O 25-06-2009 10:08

Re:   -   Катенька 30-06-2009 18:10

Re:   -   владимир тесля 24-07-2009 19:04
Abegale Churchill
Abegale Churchill
24-06-2009 17:18 (ссылка)
 
Что-то...не видно шквала комментариев
Эт что ж?
Как до дела, так и нет никого?!!!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Олег Курносов 25-06-2009 00:27

Re[2]:   -   Abegale Churchill 25-06-2009 10:36

Re[3]:   -   Олег Курносов 25-06-2009 16:38

Re[4]:   -   Abegale Churchill 25-06-2009 18:16

Re[5]:   -   Олег Курносов 25-06-2009 20:57

Re[2]:   -   Нурсина Хабибуллина 26-06-2009 00:14

Комментарии это не дело, а мысль   -   Микола Мишко 25-06-2009 07:32

Re: Комментарии это не дело, а мысль   -   Abegale Churchill 25-06-2009 10:43
Вера Шоман
Вера Шоман
24-06-2009 17:20 (ссылка)
 
Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?

Владимир!

Закон должен быть един для всех, независимо от национальности, социального положения и финансовой обеспеченности. Это аксиома. Однако в нашей стране её каждый раз надо доказывать, как теорему. А иногда и доказать невозможно...

"Я считаю, что в моей стране должен быть закон и порядок. Не по кремлёвской стене, а на всей территории, в великой России должен быть закон и порядок."
В.Соловьёв

Отлично сказано!

Удачи!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   PS... 24-06-2009 19:39

Re[3]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Вера Шоман 24-06-2009 20:15
Марина Таланова
Марина Таланова
24-06-2009 17:20 (ссылка)
 
А мне вот интересно знать, что пока били этих мальчишек, в метро было пусто?! Никого не было или все испарились?! Неужели нельзя было помочь?! Ведь били не одну минуту!
Я хочу сказать одно, равнодушие окружающих и действие по принципу "моя хата с краю" приводит к таким зверствам. Почему то только у русских это происходит.А попробуй тронь кого-нибудь из лиц "кавказской" национальности, посмотрите как они будут защищать своих братьев по крови! И примеров таких сколько хотите!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 19:50

Re[2]:   -   Марина Таланова 24-06-2009 20:02

Re[3]:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 20:04

Re[4]:   -   Янина Филимонова 25-06-2009 00:25

Re[5]:   -   Юлия Солнышко 25-06-2009 00:33

Re[6]:   -   Янина Филимонова 25-06-2009 00:42

Re[7]:   -   Юлия Солнышко 25-06-2009 00:50

Re[8]:   -   Янина Филимонова 25-06-2009 10:56

Re[3]:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 20:14

Re[2]:   -     Пользователь удален 24-06-2009 21:33

Re[3]:   -   л. т. 25-06-2009 20:24

Re[2]:   -   Ирина Просянникова 24-06-2009 21:47

Re[3]:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:09

Re[2]:   -   Олег Трещук 25-06-2009 12:17

Re:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 19:52

Re:   -   elra 24-06-2009 23:00

Re[2]:   -   Юлия Солнышко 25-06-2009 00:45

Re[3]:   -   elra 25-06-2009 14:31

Re:   -   Ромов Владимир 25-06-2009 00:10
Dameon
Dameon
24-06-2009 17:23 (ссылка)
 
Мне на уроках обществознания ученики часто задают один вопрос: почему если нерусские побили русского, их называют хулиганами, а если русские побили нерусского, их называют фашистами?
Национализм в школе растет семимильными шагами. Чего власть добивается, непонятно.....

 Комментарии запрещены


Re:   -   Надежда 24-06-2009 19:39

Re[2]:   -   Dav Berus 25-06-2009 12:23

Re[3]:   -   Надежда 25-06-2009 20:50

Re:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 19:55

Re:   -   Валентин Безбородов 24-06-2009 20:50

Re[2]:   -   Николай Васильевич 25-06-2009 00:03

Re:   -   Вадим Николаевич 24-06-2009 23:20

Re:   -   dovos 24-06-2009 23:49
Александр Морозов
Александр Морозов
24-06-2009 17:24 (ссылка)
 
да уж
Что то гляжу знакомые все разъезжаются опять из России.
а жаль блин живем как на вулкане скоро с дома не выйти.

 Комментарии запрещены


Re: да уж   -   Лариса Луковникова 09-07-2009 22:18

Re[2]: да уж   -   Александр Морозов 09-07-2009 22:56

Re[2]: да уж   -   Александр Морозов 09-07-2009 23:00

Re: да уж   -   Лариса Луковникова 09-07-2009 22:19
Нина Шецирули
Нина Шецирули
24-06-2009 17:24 (ссылка)
 
Эти ужасные события - результат межнациональной вражды, специально разжигаемой в стране. Народ бедной и нищей многонациональной России не должен быть сплочён.

Ненависть проявляется как со стороны славянских национальностей по отношению к другим, так и со стороны других по отношению к славянским, считающих (по их мнению) себя русскими.
СМИ в разжигании этой ненависти играют не последнюю роль.

Даже в этом блоге многие пишущие демонстрируют свою ненависть к представителям других национальностей.

 Комментарии запрещены


Re: Народ бедной и нищей многонациональной России не должен б   -   турандот 24-06-2009 19:44

Re:   -   elra 24-06-2009 19:44

Re:   -   Евгений Морозов 24-06-2009 19:45

Re: Народ России не должен быть сплочён..   -   Олег Бессонов 24-06-2009 20:26

Re:   -   Андрей Чагин 24-06-2009 20:35

Re:   -   Aina Ivanova 24-06-2009 20:46

Re:   -   Алена 25-06-2009 00:23

Re[2]:   -   Нина Шецирули 25-06-2009 11:46

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Алена 26-06-2009 00:21

Re:   -   Олег Трещук 25-06-2009 12:56

Re:   -   Lesnik 27-06-2009 20:21

Re:   -   aloizii bucaev 30-06-2009 22:08
Амур Шанибов
Амур Шанибов
24-06-2009 17:25 (ссылка)
 
А как быть с теми кого привозят убитыми на Кавказ? И убивают их те кто кричит "Россия для русских!" Если мы хотим сохранить единство страны, то давайте ко всем преступникам относиться одинаково, независимо от их национальности! И не надо смотреть на эту беду однобоко, иначе этот позиционированный радикализм, опять натворит бед...

 Комментарии запрещены


Re:   -   elra 24-06-2009 19:38

Re:   -   Вовчун 24-06-2009 19:46

Re:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:18

Re[2]:   -   Амур Шанибов 25-06-2009 10:58

Re[3]:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 11:04

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 25-06-2009 11:15

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Ольга Никонова 25-06-2009 11:29

Re[3]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   тыковка* 25-06-2009 15:09

Re[3]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 25-06-2009 15:44

Re[3]:   -   Real Treasure 27-06-2009 01:35

Re[4]:   -   Амур Шанибов 27-06-2009 13:24

Re[5]:   -   Ольга Никонова 27-06-2009 13:56

Да я тоже живу на Кавказе!   -   Real Treasure 27-06-2009 14:15

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 29-06-2009 12:42

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Real Treasure 29-06-2009 15:58

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 30-06-2009 11:42

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Ольга Никонова 30-06-2009 12:00

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 30-06-2009 13:53

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Real Treasure 30-06-2009 14:25

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Ольга Никонова 30-06-2009 14:48

Re[3]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 30-06-2009 15:29

Re: по соловьеву   -   Виктор Зенкин 25-06-2009 09:18

Re[2]: по соловьеву   -   Амур Шанибов 25-06-2009 11:08

Re[3]: по соловьеву   -   Виктор Зенкин 25-06-2009 11:26

Re[4]: по соловьеву   -   Амур Шанибов 25-06-2009 15:40

Re[5]: по соловьеву   -   Виктор Зенкин 25-06-2009 16:15

Re[6]: по соловьеву   -   Амур Шанибов 25-06-2009 16:39

Re:   -   Sasha O 25-06-2009 10:42

Re:   -   Dream 25-06-2009 11:07

Re[2]:   -   Амур Шанибов 25-06-2009 11:18

Re[3]:   -   Dream 25-06-2009 11:26

Re:   -   Лариса Васильева 26-06-2009 13:00

Re[2]:   -   Амур Шанибов 26-06-2009 13:14

Re[3]:   -   Лариса Васильева 26-06-2009 13:29

Re[4]:   -   Амур Шанибов 26-06-2009 13:38

Re[5]:   -   Лариса Васильева 26-06-2009 13:51

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 26-06-2009 14:24

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Лариса Васильева 27-06-2009 19:00

Re[5]:   -   Real Treasure 30-06-2009 15:53

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 30-06-2009 16:47

Re:   -   Ирина Петрова 27-06-2009 11:33

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 27-06-2009 13:27
----------
----------
24-06-2009 17:30 (ссылка)
 
А у кого требовать законности? У нас что есть закон? Какая наивность

 Комментарии запрещены


Re:   -   Вера Шоман 24-06-2009 17:34

Re[2]:   -   ---------- 24-06-2009 17:36

Re[3]:   -   Вера Шоман 24-06-2009 17:42

Re[4]:   -   ---------- 24-06-2009 17:46

Re[5]:   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 20:24

в нашей стране работает только закон ОМА...   -   Lovik 24-06-2009 17:44

Re: в нашей стране работает только закон ОМА...   -   Нурсина Хабибуллина 26-06-2009 12:01

Re[2]:   -   Виктор Михайлов 25-06-2009 10:17

Re[3]:   -   ---------- 25-06-2009 11:06

Re:   -   Вера 29-06-2009 20:49
Андрей
Андрей
24-06-2009 17:32 (ссылка)
 
Я только с одним не согласен, вопросом про "пассивных" свидетелей в метро......
Здесь так много смелых людей, просто восхищение вызывает......перед лицом клава и монитор под задницей кресло удобное.....да, запишите меня тоже в смелые......
Вы хоть разок, ладно не на толпу, один на один подраться пробовали? Ильи-блин-Муромцы......
И еще: у нас скоро отвертку обыкновенную в магазине, без разрешения МВД не купишь.....оружие самообороны и нападения конечно, у нас МВД подписалось защищать всех нас- днем, ночью, в метро, в парке, во дворе, даже в туалете собственной квартиры подписалось защищать....Ну пока не получается у них.....вот по супермаркетам стрелять в людей научились, а с защитой.......Эх.......

 Комментарии запрещены


Re:   -   Дмитрий 24-06-2009 17:40

Re:   -   Lovik 24-06-2009 17:45

Re:   -   Anselia 24-06-2009 18:06

Re[2]:   -   Андрей 24-06-2009 18:12

Re[3]:   -   Anselia 24-06-2009 18:19

Re[3]:   -   Алексей Коломиец 24-06-2009 19:59

Re[3]:   -   Ася 25-06-2009 09:21

Re[3]:   -   Тарас Кравченко 25-06-2009 09:24

Re:   -   НАТАЛИ 24-06-2009 19:49

Re[2]:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:25

Re[2]:   -   Виктор Михайлов 25-06-2009 10:22

Re:   -   Ядвига 24-06-2009 19:54

Re:   -     Пользователь удален 24-06-2009 19:56

Re:   -   Марина Таланова 24-06-2009 20:08

Re[2]:   -   Андрей 25-06-2009 10:37

Re:   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:22

Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Андрей 25-06-2009 10:46

Re: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Ольга Никонова 25-06-2009 10:52

Re[2]: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Dav Berus 25-06-2009 12:39

Re[3]: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Ольга Никонова 25-06-2009 12:46

Re[3]: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Андрей 25-06-2009 12:48

Re: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Надежда 25-06-2009 20:58

Re: Я за легализацию нарезного короткоствола   -   Игорь 26-06-2009 21:20

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   chpok shmyak 25-06-2009 07:37

Re:   -   Виктор Михайлов 25-06-2009 10:54

Re[2]:   -   Андрей 25-06-2009 11:43

Re:   -   AnCvet 26-06-2009 06:53
АНДРЕЙ ШТЫХНО
АНДРЕЙ ШТЫХНО
24-06-2009 17:34 (ссылка)
 
Слов нет....извините....

 Комментарии запрещены

Амур Шанибов
Амур Шанибов
24-06-2009 17:35 (ссылка)
 
Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?
И не надо Владимир выделять только народ! Мы Российская Федерация, в которой около 100 национальностей, и подчинящихся одному законодательству! Вопрос в другом, почему эти законы не работают, особенно для преступников? А беды России и её радости относятся ко всем жителям страны, независимо от их нац. принадлежности! Или Вы тоже один из тех, кто раздувает выгодную карту национализма?

 Комментарии запрещены


Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Вера 24-06-2009 19:49

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Ольга Никонова 25-06-2009 00:29

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Амур Шанибов 25-06-2009 10:50

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Swallow 25-06-2009 14:27
  Пользователь удален
24-06-2009 17:36 (ссылка)
 
В милиции кавказ,в налоговой кавказ,ворон ворону глаз не выклюнет.Спасибо Вам Владимир за эту тему,она была озвучена в сегодняшнем эфире.Давайте начнем с себя,не будем проходить мимо,однажды это и нас коснется.Я готов к этому и вас призываю.Нас губит равнодушие и в большей мере прогнившая напрочь милиция,которая за маленькую мзду будет преследовать своих,тому масса примеров,обратитесь хотя бы к архиву Дождя.

 Комментарии запрещены

Владимир
Владимир
24-06-2009 17:38 (ссылка)
 
Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?
Да очень печально это слышать иногда даже не хочется верить что такое происходит я так же считаю что закон должен быть один для всех а насчет ответственности я думаю что наши доблестные силовые структуры все спустят на тормозах. А еасчет того почему никто не заступися так ведь у нас принцип такой моя хата с краю да и кто захочет подставлять свою голову когда например 10-15 человек это толпа против одного или двух да еще если эта толпа вооружена ножами дубинками и прочим оружием следить за порядком и пресекать правонарушения должна милиция а не граждане если милиция не может выполнять свою прямую работу то тут тогда напрашивается еще один вопрос зачем такая милиция нам нужна????

 Комментарии запрещены


Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Ромов Владимир 25-06-2009 00:22
Lovik
Lovik
24-06-2009 17:39 (ссылка)
 
Тут вот милые барышни возмущаются-куда люди смотрели. А что бы вы -сделали? Вот такая хрупкая женщина, две-три в таком вагоне? На глазах вершилось ужасное...Любой вмешавшийся напоролся бы на тот же нож, потому что вмешался бы ОДИН! Недавно на петербургских сайтах выложили видеосьемку чудовищно равнодушных молодых людей. Двое стали свидетелями. как некий пьяный парень стоит на середине моста Ал.Невского(как он туда попал неизвестно,там интенсивное движение).Он стоит,покачивается, оператор снимает,комментирует,мол интересный мужчина.И вдруг этот интересный делает шаг,от удара машины подлетает вверх и приземляется вблизи этих двоих.Съемка НЕ ПРЕКРАТИЛАСЬ!!!.Никто не бросился звонить в милицию, скорую. Им-двоим ничего не угрожало.Но они не предприняли попытки помочь. А здесь-в вагоне...Правильно Владимир сегодня сказал, что еврейское сообщество активно отреагировало на нападение фашиста. А мы-даже трудно представить,что нас- т.н. русских людей расшевелит.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Андрей Тишин 24-06-2009 18:17

Re:   -   Skif 24-06-2009 19:08
Сергей
Сергей
24-06-2009 17:41 (ссылка)
 
Почему русские не могут встать и требовать законности?
Это, наверное, и есть ТОЛЕРАНТНОСТЬ о которой твердил МЭР?.....

 Комментарии запрещены

АНДРЕЙ ПЕТРОВСКИЙ
АНДРЕЙ ПЕТРОВСКИЙ
24-06-2009 17:44 (ссылка)
 
В Беларусии милиция по полной укатает и черных и коричневых причем достанется поровну. Что говорить, если в России за отделку лекарств 5000 штрафа, а у нас 12 лет зоны за расфасовку без лицензии. Думаю, что когда вопрос стоит о межнациональной ненависти закон должен быть строг ко всем одинаково и требования должны быть одинаковые. Жаль, что религия прячется за льготами и стенами храмов. Наступил момент, когда возражение духовности возможно только методами первых христиан. Если в бизнесе заповеди становятся бизнес планом, то и государству пора начинать показывать пример честности и т.

 Комментарии запрещены


Re:   -   турандот 24-06-2009 19:50

Re:   -   Непиющий 24-06-2009 21:56

Re[2]:   -   АНДРЕЙ ПЕТРОВСКИЙ 25-06-2009 10:36

Re[3]:   -   Непиющий 25-06-2009 11:05

Re[2]:   -   Алексей Кощеев 25-06-2009 10:53

Re[3]:   -   Непиющий 25-06-2009 11:08

Re[4]:   -   Алексей Кощеев 25-06-2009 11:17

Re[5]:   -   Непиющий 25-06-2009 11:20

Re[6]:   -   Алексей Кощеев 25-06-2009 12:16

Re[7]:   -   Непиющий 25-06-2009 15:56

Re:   -   Мистер Икс 25-06-2009 00:17

Re[2]:   -   Непиющий 25-06-2009 15:57

Re:   -   Алексей Кощеев 25-06-2009 10:49

Re[2]:   -   АНДРЕЙ ПЕТРОВСКИЙ 25-06-2009 10:58

Re[2]:   -   Непиющий 25-06-2009 11:11

Re[3]: вдруг из ниоткуда к остановке подлетает ментовской УАЗик   -   АНДРЕЙ ПЕТРОВСКИЙ 25-06-2009 11:14

Re[4]: вдруг из ниоткуда к остановке подлетает ментовской УАЗик   -   Непиющий 25-06-2009 11:18
Комментарий удален
Сергей
Сергей
24-06-2009 17:46 (ссылка)
 
Не так страшны эти отморозки, как ПРЕДАТЕЛИ в русской нации( менты, чиновники, журналисты)те , кого кормят пока из рук ЭТИ.,не понимающие, что их не комят, а откармливают...завтра они возмутся и за них, начнут РЕЗАТЬ, КАК Баранов, ментов, чиновников ,так просто... Будет как Ингушетии, скоро....А быдло. заполонившее Москву, будет смотреть и ждать своего часа ,когда его прирежут.....
Я всю жизнь в Москве живу и родился здесь,город всегда отличался высококультурными, образованными , вежливыми людьми...ГДЕ ОНИ ???????
Вижу только плюющих,жующих,пьяных .... Может нужна война, чтобы кровью смыть всю гадость эту?

 Комментарии запрещены


Re:   -   Leshiy 24-06-2009 18:42

Re:   -   ДД Т 24-06-2009 19:22

Re:   -   Светлана 24-06-2009 23:19

Re:   -   Dav Berus 25-06-2009 12:59

Re:   -   Виктор Крутько 25-06-2009 18:26
  Пользователь удален
24-06-2009 17:51 (ссылка)
 
В вагоне метро русских раз два и обсчелся,Согласен с Андреем,мы для них дойная корова и мишень для пулевой стрельбы.Нас давят на пешеходных переходах,стреляют в магазинах,может нам всем уехать,пусть переубивают друг друга,а затем вернуться в чистую страну?Доколе...?

 Комментарии запрещены

umaprivate@mail.ru
umaprivate@mail.ru
24-06-2009 17:51 (ссылка)
 
Совет прокурора москвичам....


Политкоректно всё?
Политкоректно!!!
Не надо рознь
Меж наций
Разжигать...
А если что-
"Алла Акбар!":
Кричите...
Политкорректней
Будут убивать...

ЮМА

 Комментарии запрещены

Sergey Aksenov
Sergey Aksenov
24-06-2009 17:52 (ссылка)
 
после отсидки - лишить гражданства и показать на дверь...
... безвозвратно.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Aliya Ahmedovna 24-06-2009 20:43

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Sergey Aksenov 25-06-2009 17:05
  Пользователь удален
24-06-2009 17:59 (ссылка)
 
ЮМА всегда в точку! И сейчас!

 Комментарии запрещены

Комментарий удален

Re: re   -   Anselia 24-06-2009 18:15
Комментарий удален

Re[3]: re   -   Сергей Кашап 25-06-2009 04:54
Комментарий удален

Re[5]: re   -   Сергей Кашап 25-06-2009 11:47
Комментарий удален

Re[3]: re   -   Anselia 25-06-2009 06:41
Комментарий удален

Моя хата с краю, это ваша "национальность" НЕ уважаемая.   -   Anselia 25-06-2009 11:45
Комментарий удален

Re[4]: re   -   x0d0k 25-06-2009 10:54
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 11:06
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 11:32
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 12:17
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 12:42
Комментарий удален

посмеялись и хватит   -   Anselia 25-06-2009 12:53
Комментарий удален

я уже в том возрасте, когда могу выдавать свои цитаты за чужие.   -   Anselia 25-06-2009 13:08
Комментарий удален

У Вас мания искать черную кошку в темной комнате. Не замечали   -   Anselia 25-06-2009 13:30
Комментарий удален

Re: посмеялись и хватит   -   x0d0k 25-06-2009 13:20

Re[2]: посмеялись и хватит   -   Anselia 25-06-2009 13:27
Комментарий удален

Re: Ну мы ведь предполагаем   -   x0d0k 25-06-2009 13:58

Re[2]: Ну мы ведь предполагаем   -   Anselia 25-06-2009 14:05
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 13:49

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 13:10
Комментарий удален

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Anselia 25-06-2009 12:29
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 12:42
Комментарий удален

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Anselia 25-06-2009 12:50
Комментарий удален

Re:   -   Anselia 25-06-2009 12:57

Re[3]: прямолинейная как лом логика   -   Сергей Кашап 25-06-2009 13:03
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 13:43
Комментарий удален

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Сергей Кашап 25-06-2009 13:55

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 25-06-2009 14:12

Re[2]: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Сергей Кашап 25-06-2009 19:47

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   x0d0k 26-06-2009 08:36

Re[5]: re   -   Anselia 25-06-2009 11:51

Re[6]: re   -   x0d0k 25-06-2009 12:02

Re[7]: re   -   Anselia 25-06-2009 12:04
Комментарий удален

Re: ...давно уже не считают Москву частью России.   -   Anselia 25-06-2009 12:17
Комментарий удален

Re: Почему русские не могут встать и требовать законности?   -   Anselia 25-06-2009 12:34
Комментарий удален

Re: re   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 20:17
Комментарий удален

Re[3]: re   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 21:00
Комментарий удален

Re[5]: re   -   Юлия Солнышко 24-06-2009 21:14
Комментарий удален

Re: re   -   idalgo07 24-06-2009 20:34
Комментарий удален

Re[2]: re   -   Кирилл Антонов 24-06-2009 21:14

Re[2]: re   -   Элина 25-06-2009 00:29
Комментарий удален

Вот тебя сюда и надо   -   Шамиль Султангареев 24-06-2009 21:44
Комментарий удален

( Без темы )   -   Шамиль Султангареев 24-06-2009 22:10
Комментарий удален

( Без темы )   -   Шамиль Султангареев 24-06-2009 22:45
Комментарий удален
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   10   Далее ›   »

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть