Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16119
новых записей: 55423
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
10-11-2009 08:34 (ссылка)
  ·  

У нас

Бедный, наивный майор...

цитата

Алексей Дымовский сказал: "Обращаюсь именно к тем офицерам, для которых такие слова, как честь офицера и достоинство не являются пустым звуком. Я проработал в милиции десять лет, я пытался создать что-то честное, справедливое, но на данный момент я понимаю, что у меня это не получается".

Для примера того, что творится в милиции, Дымовский подробно рассказал о многочисленных злоупотреблениях в родном ГУВД. По его словам, начальство относится к рядовым милиционерам "как к скотам", требует раскрывать несуществующие преступления и сажать невиновных. Также он пожаловался на низкие зарплаты милиционеров. Обращение майор адресовал лично премьер-министру России Владимиру Путину, пишет деловая газета "Взгляд".

Офицер утверждает, что "готов принять на себя обязательство по проведению расследования по всей России". По словам Дымовского, при проведении расследования "нужно сделать ударение на такие слова, как честь и справедливость и достоинство". Офицер говорит, что у него есть знакомые люди с такими качествами, которые помогут ему в проведении расследования.

"Я вам выверну наизнанку всю ментовскую жизнь как она проводится, вместе с коррупцией и со всем остальным, с невежеством, хамством, безрассудством...", - пообещал офицер.

Предлагая Путину провести "независимое расследование" по всей России, Дымовский пообещал рассказать все о "простых ментах", которым нравится их работа. "Может быть, я вам возмещу это, так сказать, незнание. Я готов рассказать про все. Я не боюсь своей смерти, не боюсь гонения своей семьи", - заявил майор.


Чем-то вся эта история начинает напоминать Лесковского Левшу. Наивный, ценой своей жизни, несущий тривиальную истину.

Обратите внимание, как все партийные, думские, белодомские структуры и спикеры ждут отмашки и не дают комментариев. Тема не звучит в рамках публичного обсуждения у Минаева, что удивительно, но понятно . Нет отмашки.

Замолчать, растоптать бунтовщика, запачкать грязью - как это все знакомо, до омерзения,

Вера в доброго царя - основа основ нашей ментальности (извините за случайную шутку).

Никто не хочет бороться с коррупцией - никто! Советую посмотреть вчерашнюю статью Николая Злобина в Ведомостях.

Печально, что под борьбой с коррупцией у нас подразумевают борьбу за перехват контроля управления. Смешно, даже управляющие остаются на своих местах, а вот те кто на острие иногда слетают - а системно, все по-прежнему - яркий пример тому ситуация в судебной системе.

Владимир Соловьев
 


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Richard Plantageneth
Richard Plantageneth
10-11-2009 09:01 (ссылка)
 
Это напоминает и вполне себе не наивных борцов с партократией конца 80-х, сделавших себе на этом блестящую карьеру... иногда так важно поймать момент...

 Комментарии запрещены


Re: Вопрос!   -   Ольга, просто Ольга 10-11-2009 10:39

в любом случае Дымовский -настоящий МУЖИК и Гражданин !!   -   Олег Бессонов 10-11-2009 11:22

Прекрасную статью написал Злобин   -   Елизар 10-11-2009 11:25

Re:   -   Vаu!Dорожник 10-11-2009 12:47
Комментарий удален

Re:   -   Махач 10-11-2009 15:01

Re:   -   sedayaboroda 10-11-2009 15:34
Эдуард Ганиев
Эдуард Ганиев
10-11-2009 09:02 (ссылка)
 
вчерашняя передача Минаева
ОЧЕНЬ Злободневная. Россия и Запад. тьфу

 Комментарии запрещены

Неожиданная Кукла
Неожиданная Кукла
10-11-2009 09:02 (ссылка)
 
А зачем бороться с коррупцией, если у власти стоят временщики?...Большого Пу все устраивает и ладушки...

 Комментарии запрещены


Re:   -   Денис Родяйкин 10-11-2009 09:41

Re[2]:   -   Неожиданная Кукла 10-11-2009 09:43

Re[3]:   -   Денис Родяйкин 10-11-2009 10:02

Re[4]:   -   Неожиданная Кукла 10-11-2009 10:22

Re[4]:   -   Неожиданная Кукла 10-11-2009 10:28

Re[5]:   -   Денис Родяйкин 10-11-2009 14:35

Re[6]:   -   Неожиданная Кукла 11-11-2009 08:15

Re[4]:   -   Людмила Варавина 10-11-2009 17:08

Re[5]:   -   НИКОЛАИЧ 10-11-2009 19:44

Re[6]:   -   Людмила Варавина 10-11-2009 19:55

Re[7]:   -   НИКОЛАИЧ 10-11-2009 20:05

Re[7]:   -   НИКОЛАИЧ 10-11-2009 20:05

Re[8]:   -   Людмила Варавина 10-11-2009 20:23

Re[9]:   -   НИКОЛАИЧ 10-11-2009 20:33

Re[10]:   -   Людмила Варавина 10-11-2009 20:35

Re[9]: Счастье вдруг.... постучалось в двери   -   oleg lu 10-11-2009 23:13

Re[8]:   -   Андрей Данилов 11-11-2009 00:08

Re[7]:   -     Пользователь удален 11-11-2009 06:39

Re[5]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Аня 10-11-2009 22:37

Re[6]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Антон 10-11-2009 23:48

Re[6]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Anatoly Petel 11-11-2009 11:20

Re[7]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Людмила Варавина 11-11-2009 11:34

Re[8]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Аня 11-11-2009 12:02

Re[9]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Людмила Варавина 11-11-2009 12:27

Re[10]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Аня 11-11-2009 12:57

Re[11]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Людмила Варавина 11-11-2009 13:33

Re[11Пока наш народ достоин сох правителей-наперсточников   -   Лариса 12-11-2009 01:59

Re[7]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Людмила Варавина 11-11-2009 12:42

Re[8]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Anatoly Petel 11-11-2009 12:54

Re[8]: Медведев ли распустил?А не Путин казнокрад виноват раз   -   Anatoly Petel 11-11-2009 12:57

Re[3]:   -     Пользователь удален 10-11-2009 20:26

Re:   -   Тетько 10-11-2009 11:18

Re:   -   Holy Diver 10-11-2009 11:18

Временщики... пытаются подмять под себя все и навсегда, увы!   -   Андрей Телов 10-11-2009 14:18
Влад
Влад
10-11-2009 09:03 (ссылка)
 
Господа, а действительно, что нужно сделать чтобы исправить ситуацию?

Сообщение :
Алгоритм помощи:
1. Одеть парадный китель.
2. Встать на однородном фоне, либо на фоне государственного флага, либо на ином фоне не отвлекающим зрителя от сути.
3. Включить видеокамеру, представиться и сказать то что думаешь. Не надо только жаренных фактов, просто сказать что накипело: о палочной системе, о нелепых приказах, о том что хочется заниматься своей полицейской работой, а не статистикой и надуманными бумажками. Сказать желательно без запинок, нормальным человеческим добрым языком.
4. Поздравить с наступающим Днём милиции.
5. Сделать несколько дублей. Выбрать лучший.
6. Выложить на Ютуб. Ссылку на ролик дать сюда (тут же разнесут по всему рунету).
7. Быть уверенным в своей правоте и в том что делаешь это не ради мести, а ради того чтобы жить в нормальной стране, заниматься любимой работой. Гордиться своим поступком. Помнить о том что это делается ради того чтобы у милиции было человеческое лицо, чтобы соседи уважали, чтобы жулики боялись.

Если видеообращений будет достаточно из разных регионов и от представителей разных служб, то центральный аппарат уже не будет заниматься карательными рейдами.
__________________
«В России красть составы гораздо безопаснее чем велосипеды»

 Комментарии запрещены


Re:   -   Премьера-тёзка 10-11-2009 09:13

Re:   -     Пользователь удален 10-11-2009 10:51

Re: Бизнес-ментальность...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 10:58

Re:   -   Владимир Бессонов 10-11-2009 11:31
simosha
simosha
10-11-2009 09:03 (ссылка)
 
У нас ничего не делается без отмашки а передачи "не реагируют" может просто потому,что снимаются заранее и просто не хватило времени для реагирования.Думаю эту тему ещё обсудят.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Вера Шоман 10-11-2009 10:26

Re:   -   Solnzevrat 10-11-2009 14:41

Re:   -   Елена Орловская 10-11-2009 16:48
Рихард
Рихард
10-11-2009 09:03 (ссылка)
 
Вот сегодня пойду не на работу, а смастерю большущий плакат с призывом одуматься и встану с ним у нашего российского консульства.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Галина 10-11-2009 09:19
DM
DM
10-11-2009 09:04 (ссылка)
 
ММММММ!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Vаu!Dорожник 10-11-2009 09:10
Владимир
Владимир
10-11-2009 09:05 (ссылка)
 
Re: у нас
Действительно, печально. Но нельзя же только информировать, как Вы неоднократно писали... Пусть не партия.. Возможно Вы правы.. пусть сообщество, но так или иначе его кто-то (группа людей) должны формировать. Иначе рано или поздно нашей стране (как бы мы не относились к сегоднешнему государству) кирдык)))...печально

 Комментарии запрещены


Re[2]: у нас   -   Неожиданная Кукла 10-11-2009 09:06
Elena
Elena
10-11-2009 09:06 (ссылка)
 
Да, печально. У нас искать правды аналогично, что биться головой о бетонную стену - тот же результат. И верны поговорки "Рука руку моет" и "Собака собаку не съест".

 Комментарии запрещены

ЕВГЕНИЙ ГУСЕВ
ЕВГЕНИЙ ГУСЕВ
10-11-2009 09:08 (ссылка)
 
Значит все президентские потуги в борьбе с коррупцией туфта.Марионетка,тьфу......

 Комментарии запрещены


Re:   -   от меня 10-11-2009 09:16

Re:   -   Марс Яхин 10-11-2009 09:22

Re[2]:   -   ЕВГЕНИЙ ГУСЕВ 10-11-2009 09:25

Re:   -     Пользователь удален 10-11-2009 13:01

Re:   -   Dmitri Ycun 10-11-2009 20:08

Re:   -   Dmitri Ycun 10-11-2009 20:08
папа Карло
папа Карло
10-11-2009 09:09 (ссылка)
 
отмашка есть-его уже уволили за клевету...

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
10-11-2009 09:12 (ссылка)
 
УБИТЬ ДРАКОНА...- НЕТ ЗАКОНА?
"...ЛАНЦЕЛОТ: это тазик от цирюльника. Бургомистр: Да, но мы назначили его исполняющим обязанности шлема. Медный подносик назначен щитом. Не беспокойтесь! Даже вещи в нашем городе послушны и дисциплинированы. Они будут выполнять свои обязанности вполне добросовестно. Рыцарских лат у нас на складе к сожалению не оказалось.Но копьё есть. (Протягивает Ланцелоту лист бумаги) Это удостоверение выдается вам в том, что копье действительно находится в ремонте, что подписью и и приложением печати удостоверяется. Вы предъявите его во время боя господину Дракону, и всё кончится отлично."
ВСЁ КОНЧИТСЯ? ОТЛИЧНО...

 Комментарии запрещены


Re: УБИТЬ ДРАКОНА...- НЕТ ЗАКОНА?   -   Lovik 10-11-2009 10:03

Re[2]: УБИТЬ ДРАКОНА...- НЕТ ЗАКОНА?   -     Пользователь удален 10-11-2009 10:12

Re: УБИТЬ ДРАКОНА...- НЕТ ЗАКОНА?   -   Тетько 10-11-2009 11:45
Vаu!Dорожник
Vаu!Dорожник
10-11-2009 09:12 (ссылка)
 
спектакль
Занимайте места согласно куленным билетам - контролёр Медведев

 Комментарии запрещены

Даша
Даша
10-11-2009 09:12 (ссылка)
 
Странный человек, этот майор... Не боится за себя, так хоть семью бы не втягивал. Просто видимо не знает что Это на самом деле такое, когда живешь в постоянном страхе за детей.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Алексей Лесных 10-11-2009 09:18
Комментарий удален
Комментарий удален

Re:   -   Елена Орловская 10-11-2009 14:33
Ольга Сапожникова
Ольга Сапожникова
10-11-2009 09:13 (ссылка)
 
жалко мужика. Правда! Пропадёт ни за что, затопчут, заплюют.Детей жалко его, жену и родителей!!!!!! Какой смысл обращаться с разоблачениями к погрязшим да ещё после выборов?

 Комментарии запрещены

Алена Разина
Алена Разина
10-11-2009 09:13 (ссылка)
 
Ну, за нашу неподкупную...
Успели к Дню милиции "очистить" ряды от отщепенца. Такую бы оперативность, такую бы профессиональную хватку - да на борьбу с преступностью.
Помоги Господи несчастному бывшему майору Дымовскому. Больше у нас в стране ему никто не поможет.

 Комментарии запрещены

Иваныч
Иваныч
10-11-2009 09:14 (ссылка)
 

 Комментарии запрещены


Re: О корупции   -   Андрей Непритворенный 10-11-2009 13:42
Koroleva
Koroleva
10-11-2009 09:14 (ссылка)
 
Эх, наивный человек....хотя, если он говорит искренне, то очень приятно, что еще остались у нас такие люди, которые говорят про честь, достоинство и т.д. и т.п. только вот вряд ли он подумал как тяжело теперь может быть его семье....как говорится, "не мы такие, жизнь такая"...
ну в любом случае, удачи ему, она уж точно пригодится!

 Комментарии запрещены

Сергей ***
Сергей ***
10-11-2009 09:16 (ссылка)
 
Re: У нас
Поражает наивность Дымовского... Не поверю, что человек, проработавший в системе столько времени, не смог понять ее механизма... Или может он решил действовать по принципу - на миру и смерть красна...

А в целом ничего нового - история повторяется. При Брежневе в среднеазиатских республиках те, кто пытался обвинить власть и ее руководителей -сами оказывались на скамье подсудимых. При Сталине люди в тюрьмах писали письма отцу народов, вытались что-то ему доказать, объяснить. А сегодня мы знаем, что на расстрельных списках была его виза красным карандашом "И.Ст.".

Поэтому вполне допускаю, что хоть Путин вроде бы и не смотрел выступление Дымовского - потом, со временем, найдется диск с записью, на которым маркером будет написано6 "Уволить. В.Путин".

 Комментарии запрещены


Re[2]: У нас   -   Борис 10-11-2009 15:22

Re[3]: У нас   -   Александр Бабушкин 10-11-2009 22:35

Re[4]: У нас   -   НИКОЛАИЧ 10-11-2009 22:49

Re[3]: У нас   -   Mr.Bond 10-11-2009 23:14
Мила
Мила
10-11-2009 09:17 (ссылка)
 
Хотелось бы побольше таких наивных. Им необходима наша поддержка, всенародная, иначе... Сами знаете.

 Комментарии запрещены


Re: У нас   -   Роман Шарнас 10-11-2009 10:28

Re: У нас   -   Мила 10-11-2009 10:43

Re[2]: У нас   -   Роман Шарнас 10-11-2009 10:46

Re[3]: У нас   -   Мила 10-11-2009 10:54

Re[4]: У нас   -   Роман Шарнас 10-11-2009 11:20

Re[5]: У нас   -   Мила 10-11-2009 11:21

Re[6]: У нас   -   Мила 10-11-2009 11:23

Re[7]: У нас   -   Роман Шарнас 10-11-2009 11:33

Re[2]: У нас   -   Федора Егоровна 10-11-2009 23:09

Re[2]: У нас   -   Федора Егоровна 10-11-2009 23:09

Re:   -   Ольга Захарова 10-11-2009 11:00

Re[2]:   -   oleg lu 10-11-2009 23:16
  Пользователь удален
10-11-2009 09:18 (ссылка)
 
Скорее это не он наивный,
а его публика, что повелась на его спектакль.

 Комментарии запрещены


Re: Скорее это не он наивный,   -   Премьера-тёзка 10-11-2009 09:23
FLOYD
FLOYD
10-11-2009 09:18 (ссылка)
 
Re: У нас
Может , стоило обратиться к Медведеву , а не к Путину этому майору ? Складывается впечатление , что ДАМ набирает на этом скандале очки , используя наростающее недовольство общества ( которое в теме ) нечего не предпринимающего ВВП ?
Выжидательная политика Российских СМИ бесит , уже тогда , что-ли запретили бы инет к чёртовой матери ....
От злости пнул кота , пошёл за сосиской ...

 Комментарии запрещены


Re[2]: У нас   -   oleg lu 10-11-2009 10:43

Re[3]: У нас   -   FLOYD 10-11-2009 11:12
Николай Васильевич День рождения
Николай Васильевич
10-11-2009 09:18 (ссылка)
 
майора жалко - наивен как ребенок...
Да, новая информационная эра приносит свои сюрпризы власти - тайное становится явным, но и с этой реальностью можно бороться, достаточно реагировать так же виртуально. Не удивлюсь, если по резонансным обращениям будет создано целое подразделение (подотдел очистки). Одна часть персонала будет ставить "глушилки", а другая изображать немедленную реакцию властей. Особо страждущим перемен можно зарядить очередной сериал из жизни президента или премьера, где будет показано как он немедленно в режиме он-лайн исправляет все безобразия от зари до зари, а так же при свете Луны, а также написать компьютерную игру-стрелялку - "коррупция", где игрок будет стрелять, бить, рубить, сажать и вешать злобных карликов-коррупционеров. Глядишь и устаканится общественное мнение, ведь главное не быть, а казаться.
Наивный майор, он еще как Холтоф из сериала про Штирлица - гляди как бодается, рыть готов. Но закончится все так же "романтично"- бутылкой по голове.


 Комментарии запрещены


Re: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 14:06

Re[2]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 14:50

Re[3]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 15:56

Re[4]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 16:21

Re[5]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 17:03

Re[6]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 17:15

Re: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Sasha 10-11-2009 14:39

Re[2]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 14:54

  Комментарий удален

Re[4]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 15:42

Re[5]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 15:57

Re[6]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 16:53

Re[7]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 20:43

Re[8]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 21:00

Re[9]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 21:08

Re[9]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 21:11

Re[10]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 21:34

Re[8]: Пара...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 21:03

Re[9]: Пара...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 21:05

Re[9]: Пара...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 21:20

Re[10]: Пара...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 21:31

Re[11]: Пара...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 21:40

Re[12]: Пара...   -   Дорский Владимир 10-11-2009 21:43

Re[13]: Пара...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 21:51

Re[12]: Пара...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 22:03

Re: Только для взрослых.   -   Дорский Владимир 10-11-2009 22:05

Re[2]: Только для взрослых.   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 22:11

Re[2]: Только для взрослых.   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 22:14

Re[13]: Пара...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 22:10

Re[5]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Sasha 10-11-2009 17:01

Re[4]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Юрий Ярыгин 10-11-2009 15:46

Re: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Света 10-11-2009 15:48

Re[2]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 16:16

Re[3]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Света 10-11-2009 16:24

Re[4]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 10-11-2009 17:01

Re[5]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Света 10-11-2009 17:08

Re: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Люба 12-11-2009 10:38

Re[2]: майора жалко - наивен как ребенок...   -   Николай Васильевич день рождения 12-11-2009 14:03
Александр Лобановский
Александр Лобановский
10-11-2009 09:18 (ссылка)
 
открытое письмо
Написал на информационный портал http://russianews.ru/news/28474/ открытое письмо Президенту
Уважаемый господин Президент, товарищ Верховный Главнокомандующий!
В России высшие чиновники присвоили себе негласное монопольное право быть единственными борцами с коррупцией в своих ведомствах, а несанкционированные попытки их подчиненных «выносить сор из избы» тут же объявляются фрондой и подрывом основ и чуть ли не преступлением против системы. Не изменилось главное неписаное правило властной вертикали: бороться с «оборотнями» в своих рядах имеют право только начальники, руководители всех рангов, тогда как подчиненным нельзя даже заикаться о таких явлениях. Майор не разглашал государственную тайну и не открывал Америку, он просто хотел показать, что принцип, согласно которому лучший способ власти похоронить любую инициативу — это возглавить ее, — в России остается доминирующим. С беспределом в стране по этой логике должен бороться — причем на уровне громких заявлений — только министры, губернаторы и депутаты. Или президент страны, по должности имеющий право назначать и смещать региональное руководство, разумеется, по представлению того же руководства, но никак не майор.
Проверьте как живет чиновник, где и как он отдыхает, сколько при этом тратит денег и сразу выявится взяточник. Нас уже уверяют, что МВД нашли иностранный след в деле Дымовского и его заявлениях! За идиотов всех принимают!
Хочется поделиться еще своим мнением и предложениями. Предложите Министру Обороны сьездить в санаторий за 600 рублей. Эта та компенсация за санаторно-курортное лечение, которое военнослужащий получает ежегодно! А где компенсация 600 рублей за пайковые? Из расчета 20 рублей в сутки на человека, которые убрал Верховный суд РФ, а в замен не предоставив военнослужащим ничего. На собак в Санкт-Петербурге ежедневно выделяют из бюджета по 42 рубля! А лекарств в поликлиниках военного ведомства, те, что лечат уже давно нет. В 2009 году в Санкт-Петербурге закрывают единственную 285 поликлинику Военно-морского флота, в 1 Военно-морском госпитале коек для военно-морского состава осталось 115, он станет филиалом Окружного 408 госпиталя! Оказывается, нет в Питере Военно-морского Флота! Просто здания понравились очередным олигархам!
Жить и военным стало хуже во всех регионах РФ! Например, нонсенс, если военнослужащий РФ, живёт в одном городе и приезжает в другой регион, ему льготы не положены! В Санкт-Петербурге цена проезда в городском транспорте - 18 рублей, в Новороссийске - 6 рублей. И вообще, военнослужащий присягал на верность Санкт-Петербургу, где у него проезд бесплатный или России?
Необходим Личный пример руководителей за честность, тогда не будут задавать вопросов: «Откуда у Российского бизнесмена Романа Абрамовича, который стал обладателем особняка на острове Сен-Бартельми в Карибском море (земля Дэвида Рокфеллера – внука основателя нефтяной компании Standard Oil Джона Д. Рокфеллера), 89 млн. долларов?» И это в кризис!? А наша страна все «богатеет и богатеет»! Вот Вам деньги на детский спорт, на пенсии, на здравоохранение.
Я отдал служению Отечеству более 20 лет, мне 48 лет, лучшие свои годы, как офицер ВМФ имею пенсию-5.200 рублей (в июле-была-4.817), а пособие по безработице-4.900. Это унижение, это издевательство! Пенсию подняли на 7%, а реальная инфляция-30%! После увольнения в запас (20 лет выслуги) с 1997 года служил и в специальном отряде быстрого реагирования СЗТУ РФ и в Администрации Санкт-Петербурга, работал в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», а когда уволили по сокращению должности, при постановке даже на учет как безработного - отказали, т.к. я имею пенсию от МО РФ. Какое там пособие по безработице? Не положено! Возникает вопрос: «Зачем горбатился и отдавал свои лучшие годы служению Отечеству, чтобы иметь такую пенсию 5.200, лучше быть уволенным по сокращению должности и получать пособие по безработице в 4.900?» Имел доплату к пенсии, как государственного гражданского служащего 13 тыс. рублей. 18 тысяч - жить можно одному. Но, Губернатор СПб посчитала, что это много "надо поднять уровень малоимущих", "исходя из принципа социальной справедливости" и сняла одним махом гарантии, не предоставив даже период адаптации, как того требует Конституционный суд. Я стал малоимущим! Вот главный итог! Почему не начать с себя? Себе только перерасчет! Как можно было платить то, что я заслужил по Закону, а потом отнять? Да и приостановление доплат с 60 лет означает по закону их фактическое прекращение - в пересчете я буду получать доплату не 13 тысяч, а чуть больше тысячи!!!" Таким, как Лобановскому, Рамьянову и др. доплаты приостановлены,"- ответ В.И. Матвиенко в Государственную Думу РФ. Это как понимать? Это называется приостановление? И, почему неработающим пенсионерам в Санкт-Петербурге не производится доплата к моей пенсии. Повышение должно идти автоматически, т.к. я работал после увольнения из Вооруженных сил и отчислял в бюджет неплохие налоги! Вот оно, наше «Законодательство»! В Европе малообеспеченным дают кредитные карты, на которые сбрасывает государство по 130 евро ежемесячно для покупки только продуктов питания, помимо пособия по безработице в 600 евро! И Вы и Голикова, все знают как живут в Европе, но мер по улучшению жизни народа не предпринимают. А цены там даже ниже, чем у нас. В застойные времена, на пенсию военных офицеров моего ранга в 240-280 рублей их жены могли не работать, а заниматься воспитанием детей! Сегодня моя пенсия должна составлять 20-25 тысяч!!!
Я прошу прекратить издевательства, которые творятся при ответах на мои к Вам обращения.
Дело в том, что я Вам жалуюсь на действия Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко В.И., по вопросу её деятельности вступившей в противоречие с Вашим Посланием Федеральному собранию 2008 года.
В ответ мои письма отправляют на рассмотрение чиновников аппарата Губернатора Санкт-Петербурга, т.е. подчиненных того, на кого поступила жалоба.
Выше названные чиновники, дающие мне ответ не могут отвечать за то, что Губернатор – их руководитель игнорирует положение Послания Президента России, обращенные к руководителям регионов. В ответ я получаю отписки, не отвечающие напрямую на мои вопросы. Суть ответов сводится к тому, что Губернатор права в своих действиях:
- в своих действиях ухудшающих материальное положение пенсионеров госслужащих Санкт-Петербурга;
- в своих действиях по невыполнению данных государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга и законодательно оформленных государственных гарантий, касающихся надбавки к пенсии.
Почему госпожа Матвиенко В.И. подписывает законы Санкт-Петербурга, ухудшающие положение пенсионеров – госслужащих и не принимает меры для устранения этой ситуации в соответствии с Посланием Президента России, который назвал действия властей, ухудшающие материальное положение граждан аморальным и незаконным.
Как это возможно, господин Президент, когда законодатель субъекта Российской Федерации при отсутствии федерального «закона» о государственном «пенсионном» обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу, и членов их семей (почему его нет до сих пор, вопрос конечно интересный! Доплаты у многих госчиновников доходят до 50-70 тысяч!) вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо «пенсии» за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного «пенсионного» страхования трудовым «пенсиям», в том числе корректировать правила исчисления таких выплат? Давайте тогда позволим депутатам ГД РФ изменить в сторону уменьшения, в условиях кризиса, государственные гарантии Президенту России, себе, министрам…! То, что выражено в денежном эквиваленте, уменьшению не подлежит! Человек заработал эти гарантии и выполнил перед государством свои обязательства! Законы не должен иметь обратной силы, ухудшающие положения граждан!
Хочу задать вопрос лично Вам, Дмитрий Анатольевич: Является ли нормой в РФ давать гражданам государственные гарантии, а затем их не выполнять? И, может ли государство менять их в сторону уменьшения одним, а в отношении президента и губернаторов оставлять в неприкосновенности и только увеличивая размер этих гарантий?
И еще, ответьте, господин Президент! Почему, как Верховному Главнокомандующему, я дал телеграмму с предложением провести эксперимент над Министром Обороны и дать ему пожить на пенсию в 5 тыс. рублей месяц-два, телеграмма ложится на стол именно ему? Интересно, провел ли он над собой этот эксперимент? По нему что-то не видно! Министр Обороны ежемесячно получает доплату за сложность и напряженность 200% оклада, а пенсионеры ежедневно, сложно и напряженно, должны рыскать в поиске работы и денег на существование! Пора искоренить порочную практику ответов властей на жалобы своих граждан!
Прошу Вас, как высшее должностное лицо РФ исправить ситуацию, решить вопрос о выполнении данных не только мне государственных гарантий по пенсионной надбавке и восстановлении материального положения.
И, убедительно прошу Вас, незамедлительно примите решительные меры по улучшению жизненного уровня Своего Народа! А то, и ядерный чемоданчик не понадобится, некого будет защищать!
Критика моя направлена только на улучшение и верю, что буду услышан!
Честь имею, с уважением, Лобановский Александр Александрович, 48 лет, капитан 1 ранга в запасе, безработный, член Общероссийской партии «Единая Россия», получившего государственные гарантии и их невыполнение.





 Комментарии запрещены


Re: открытое письмо   -   Влад 10-11-2009 09:59

Re[2]: открытое письмо   -   о 10-11-2009 13:44

Re[3]: открытое письмо   -   Влад 10-11-2009 13:57

Re[4]: открытое письмо   -   о 10-11-2009 14:14

Re[4]: открытое письмо   -   о 10-11-2009 14:15

Re[3]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 14:22

Re[4]: открытое письмо   -   о 10-11-2009 14:44

Re: открытое письмо   -   о 10-11-2009 10:19

Re[2]: открытое письмо   -   Валерия Петрова 10-11-2009 12:38

Re[3]: открытое письмо   -   о 10-11-2009 13:37

Re[3]: открытое письмо   -   Л Ю С Ь Е Н. 10-11-2009 20:42

Нет!   -   KAPER 10-11-2009 10:22

Re: Нет!   -   Александр Лобановский 10-11-2009 10:26

Re[2]: Нет!   -   KAPER 10-11-2009 10:33

Re[3]: Нет!   -   Александр Лобановский 10-11-2009 10:41

Re[4]: Нет!   -   KAPER 10-11-2009 11:04

Re[5]: Нет!   -   Александр Лобановский 10-11-2009 11:10

Re[6]: Нет!   -   KAPER 10-11-2009 11:13

Re[6]: Нет!   -   KAPER 10-11-2009 11:14

Re: открытое письмо   -   Роман Шарнас 10-11-2009 10:41

Re[2]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 10:42

Re: открытое письмо   -   ser Serdgio 10-11-2009 11:13

Re: открытое письмо   -   Иван Ягодин 10-11-2009 11:39

Re[2]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 11:42

Re[2]: открытое письмо   -   Нина Яковлева 10-11-2009 12:29

Re: открытое письмо   -   Андрей Щербаков 10-11-2009 14:02

Re[2]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 14:26

Re[3]: открытое письмо   -   Лена Ликова 10-11-2009 14:57

Re[3]: открытое письмо   -   Лена Ликова 10-11-2009 14:57

Re[4]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 15:13

Re[4]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 16:10

Re[5]: открытое письмо   -   Андрей Щербаков 10-11-2009 16:41

Re[6]: открытое письмо   -   Александр Лобановский 10-11-2009 17:09

Re[7]: закрытое письмо   -   Лена Ликова 10-11-2009 23:06

Re[8]: закрытое письмо   -   Александр Лобановский 11-11-2009 07:45

Re: Россия разделена давно на 7 частей   -   Лена Ликова 12-11-2009 00:55

Re[2]: Россия разделена давно на 7 частей   -   Александр Лобановский 12-11-2009 01:16

Re[3]: Россия разделена давно на 7 частей   -   Лена Ликова 12-11-2009 02:06

Re[3]: открытое письмо   -   Андрей Щербаков 10-11-2009 15:29

Re: Присоединяйтесь, Господа!   -   Лена Ликова 10-11-2009 14:40

  Комментарий удален

Re[3]: Присоединяйтесь, Господа!   -   Лена Ликова 10-11-2009 16:31
СВЕТА БАКАНОВА
СВЕТА БАКАНОВА
10-11-2009 09:20 (ссылка)
 
Пророк?
Ранее как то в Ваших блогах читала предсказания по поводу соотношения внутренних и внеших войск. Дескать, власть увеличивает внутренние войска, понимая что происходит на самаом деле, что это до добра не доведет! И, вот первые ласточки... Трешит по швам система, искуственно раздутая в целях обороны от своих же граждан.

 Комментарии запрещены


Re: Пророк?   -   нет 10-11-2009 14:24
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   10   Далее ›   »

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть