Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16252
новых записей: 59203
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
16-03-2009 20:52 (ссылка)
  ·  

Первый и нерукоподатные мерзавцы

Хотел бы поздравить Константина Львовича Эрнста.
Уверен, что у всех его последних передач очень высокий рейтинг. Думаю, что для него это самое важное.
А для меня эти передачи оказались очень познавательными.
Я узнал, что Россию, оказывается, может представлять девушка, не стесняющаяся своих расистских взглядов, не стесняющаяся при просмотре фильма "А зори здесь тихие" кричать "Хайль Гитлер!" и высказывать откровенные симпатии фашистам. Не стесняющаяся того, что ей не нравятся черные негры и желтые азиаты, считающая, что черных надо продавать. "Замечательная" девушка! Кто еще, как не она, должен представлять Россию на Евровидении?!
Я бы подумал, что все это случайность, особенно, учитывая, как отреагирует оппозиция: сначала празднование 9 мая, потом большой народный праздник Евровидение, где выступает эта "добрая" девушка…
Я бы даже подумал, что все это случайно, если б потом не услышал в передаче господина Гордона следующую фразу, обращенную к Жириновскому - "И тут я увидел двух бомжей, и они говорят: пойдем в храм или к …", в конце которой Гордон употребил ругательный в русском языке термин для обозначения евреев. А чтобы ни у кого не было сомнений, чтобы никому не показалось, что они ослышались, Гордон повторил это еще раз. При этом, так как передача идет не в прямом эфире, сложно подозревать, что творческая группа этого не видела.
Ну, что же, значит теперь эта терминология на буковку "ж" стала приемлемой на Первом канале. Значит, теперь уже можно. Сначала было можно Приходько отказываться петь с Хором Турецкого, потому что они евреи, а потом – Гордону использовать оскорбительные для еврейского народа клички, получая большое удовольствие от того, что делается это в эфире Первого канала.

Ну, и окончательно, чтобы не было никакой иллюзии, что теперь все можно, просто восхитила меня передача "Прожекторперисхилтон", когда Микки Рурк вместе с ликующими от его присутствия ведущими курил и пил в прямом эфире. Жалко, что он не попросил женщину, иначе, наверное, привели бы Юлию Панкратову и она бы, наконец, осуществила свою мечту, судя по тому, как она себя вела во время выпуска новостей. Но вместе с этим хотелось бы поблагодарить Константина Львовича за то, что хотя бы во время интервью с президентом нигде не было видно ни Приходько, ни Микки Рурка с его зубочисткой. Превратить великую страну в подобострастно лижущую зад дурно воспитанному Микки Рурку – это талант. Почему этому человеку позволяется на российском экране все? Из-за того, что он снялся в фильме "Рестлер"? Это что, наша новая национальная идея? Такое поклонение перед Западом? Первый канал показывает, что можно?

Удивительная духовная глухота господина Эрнста, конечно, проявляется не только в этом. Посмотрите замечательный проект "Две звезды". Это заслуживает отдельного рассмотрения. Когда показывают исполнение марша "Прощание славянки" и после этого не просто идиотический комментарий двух ведущих, а запредельный по своей пошлости и глухоте. Люди даже не понимают, о чем они говорят. Ну, и конечно, предыдущий эпизод, который меня тоже восхитил. Из цикла "тусовку-то знаем, а историю - нет". Это все комментарии по поводу песни из спектакля "Юнона и Авось". Молоденькие ведущие решили, что Караченцева не было в принципе. Ну, пусть это останется на их совести. Необразованностью сложно в последнее время меня удивить.
А вот такой политикой Первого канала, нескрытым антисемитизмом и открытым антигосударственным запалом я, вам скажу честно, более чем удивлен. Это что, такой знак обществу – теперь можно? Может, теперь в газетах писать не о евреях, а так, как призывает Гордон?
И не надо мне говорить: "А что вы хотите, Гордон и сам такой". Нет, Гордон всю жизнь страдает от того, что он не еврей. Но, как это часто бывает, людям, которые не смогли стать евреями, легко удается стать не просто антисемитами, а просто нерукоподатными мерзавцами.

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
Билеты на творческий вечер в МХАТ им. Горького 8 апреля.

 


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


АНДРЕЙ ШТЫХНО
АНДРЕЙ ШТЫХНО
16-03-2009 21:07 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Да...."Первый.."...очень омерзительная штучка..это средоточие мерзости,пошлости,цинизма....ну как наша власть!!!!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Гульнара Хазеева 16-03-2009 21:26

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   АНДРЕЙ ШТЫХНО 16-03-2009 21:31

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Сергей 17-03-2009 12:14

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Гульнара Хазеева 17-03-2009 13:28

Первый и мерзавцы   -   Алекс Липов 17-03-2009 14:07

Что 1-й, 2-й, что НТВ - всё сплошь дебилятник.   -   Мистер Икс 16-03-2009 23:19
Алексей Казачков
Алексей Казачков
16-03-2009 21:13 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Рейтинги - чего уж там... Гордон с Жириновским отжигали... Но палку перегнули оба... я тоже заметил эту фигню, и тоже подумал про Эрнста... еврея, кстати... первого...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 16-03-2009 21:20

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -     Пользователь удален 17-03-2009 00:23

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 00:48

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -     Пользователь удален 17-03-2009 01:05

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Багаев Юрий 06-04-2009 06:54

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алексей Казачков 06-04-2009 11:14

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Багаев Юрий 06-04-2009 11:50

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алексей Казачков 06-04-2009 11:56

Re[6]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Багаев Юрий 06-04-2009 12:16
Михаил
Михаил
16-03-2009 21:13 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
В который раз хочется с Вами согласится по всем пунктам! Кто такая эта добрая девушка, и с какой радости вдруг Россию представляет песня на украинском языке не совсем понятно. Прощание славянки было спето просто супер, а вот после двух кукол-мукол, которые полезли со своими сюсями пусями (бррр аж противно стало) сразу же переключил канал и больше не включал. Микки Рурк, я что то пытался вспомнить чем он так хорош, ну кроме, конечно, одного из первых запрещенных в СССР фильмов 9.5 недель, так и не получилось. А тут прям нате вам- звезда свалилась на нашу голову... Жуть... На мой взгляд на первом кроме КВН ничего смотреть нельзя.. Да и вообще этот быдлоящик пореже стараюсь включать. P.S. Жаль не смог попасть к Вам на выступление в Челябинске, надеюсь скоро приедете еще! С уважением Михаил Челябинск

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -     Пользователь удален 17-03-2009 00:21

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Ёlкa ® V* kekse :) 17-03-2009 02:26
Dmitry B.
Dmitry B.
16-03-2009 21:13 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Когда меня называют русским или русской свиньей, я обижаюсь, конечно, но в принципе без повода не возникает и поговорки, или какого-то обидного слова.
А по поводу Первого... Он давно уже не первый по своей сути. Он бы и везде в РФ не был бы первым, если бы там людям дали на выбор столько же каналов как в Москве.
А лучше вообще телевизор не смотреть, одно унылое г.... и пошлятина, которое уже выплеснулось в инет.
Ваше мнение, г-н Соловьев понятно, но констатаций без Вас достаточно. Делать-то что? Каждому задуматься? Задумались? И что? Реальных дел нет. Вот что.

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Yrikostihenco 16-03-2009 23:27

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Dmitry B. 16-03-2009 23:32

Что Вы наделали?!!   -   Алекс Липов 17-03-2009 13:08
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
16-03-2009 21:14 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Какое счастье, что я не видел всей этой мерзости!
Спасибо, Владимир Рудольфович, что воспитываете у своих внимателей хороший вкус и порядочность...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   вактрон 17-03-2009 09:06

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алексей Леонтьев 17-03-2009 14:59

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   вактрон 17-03-2009 15:20

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алексей Леонтьев 17-03-2009 15:29

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Dan Gog 17-03-2009 17:52
Оксана Алексеевна
Оксана Алексеевна
16-03-2009 21:15 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Из названных Вами передач смотрела только с Микки Рурком.Случайно на нее наткнулась.Согласно с Вами на двести процентов.Только как повели бы себя Вы,окажись на месте ведущих? Осадить "звезду"? Скандал. Выгнать? Скандал.А скандалы никому не нужны. Ведь Микки Рурк позиционировался как удача Первого канала,а не как его (канала) позор.Мне было жаль себя, Микки, ведущих. Щемящее неопределимое чувство...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Pavel Simindeyev 17-03-2009 10:06

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Оксана Алексеевна 18-03-2009 17:13
Сергей ***
Сергей ***
16-03-2009 21:15 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Все правильно. Константин Эрнст просто большой профессионал своего дела, или вернее сказать, доверенного ему дела. И причем здесь духовная глухота? Его задача давать политически правильную и корректную информацию. Главное, чтобы люди не выходили на улицы на всякие марши несогласных, не знакомились с ненужными им мыслями и идеями, а что касается духовного, то здесь можно выбирать: если не нравиться - переключайся на канал "Культура".

 Комментарии запрещены


на культуру к швыдкому? эта рожа! это агент влияния№1   -   Олег Бессонов 17-03-2009 12:59
Пух
Пух
16-03-2009 21:17 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Подайте в суд. На Эрнста , на 1 канал. Пусть закроют.

 Комментарии запрещены

Nestor S.
Nestor S.
16-03-2009 21:17 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Сплошной позитив на 1 канале. До передачи Гордона не доживаю. Перисхилтон смотрю в дремотном состоянии. Новости убаюкивают. Малахов и другой Малахов - фонят. Теперь меня любопытство одолевает, посмотреть кто же этот загадочный Гордон.

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Виктор Юрьев 16-03-2009 21:36

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 16-03-2009 21:38

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Nestor S. 17-03-2009 11:19
Геннадий
Геннадий
16-03-2009 21:17 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Можно подумать, что только на первом такое!

 Комментарии запрещены

Легат
Легат
16-03-2009 21:19 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
К русским, на первом, отношение не менее омерзительное...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Валерий Патюк-Истомин 17-03-2009 10:04
Александр Водяник
Александр Водяник
16-03-2009 21:19 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Владимир! А чего Вы удивляетесь? ЭТО можно...а вот по сути разложить эту приходько..это слабо...как много еще слабо.....слабому ТВ слабо многое....

 Комментарии запрещены

Вера Шоман
Вера Шоман
16-03-2009 21:19 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы

Добрый вечер, Владимир!

Первый, к сожалению, стал первым по пошлости, безвкусице и отсутствию внятной программной политики. Вероятно, полная эклектика объясняется желанием удовлетворить самые разные, но весьма невзыскательные, вкусы зрителей.

Гордон со своим рассказом якобы из жизни бомжей меня тоже, мягко говоря, удивил.
Буквально на днях мне в блоге несколько человек доказывали, что слово, о котором идёт речь, ничего обидно для евреев не содержит. Никакие ссылки на толковые словари не действовали: блогеры продолжали с упорством, достойным лучшего применения, употреблять как это слово, так и его производные, да ещё написанные крупными буквами.
Так что, господин Эрнст рассчитывает на вполне определённую аудиторию, сохраняя в программе подобные "перлы". Увы, они востребованы частью общества.
Так же, как востребована девушка-певичка, как востребован play boy на пенсии Микки Рурк, непрофессиональная ведущая новостей, больше подходящая для ночного клуба и многое другое...

Такое время - такие "герои".

Удачи!

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Виктор Юрьев 16-03-2009 21:45

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 16-03-2009 22:01

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 16-03-2009 22:08

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 16-03-2009 22:32

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 16-03-2009 22:39

Re[6]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 16-03-2009 23:17

Re[7]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 16-03-2009 23:36

Re[8]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 16-03-2009 23:56

Re[9]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 00:40

Re[10]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 17-03-2009 01:12

Re[11]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 11:46

Re[12]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 17-03-2009 12:30

Re[13]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 12:59

Re[14]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 17-03-2009 13:28
Комментарий удален

Re[8]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 17-03-2009 01:33

Re[4]: НТВ позиционирует себя как мужской канал   -   Владимир Чернов 17-03-2009 14:46

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Нина Шецирули 16-03-2009 23:53

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Игорь Варченко 17-03-2009 00:15

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Винт 17-03-2009 00:18

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 00:46

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Винт 17-03-2009 01:40

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 11:53

Re[6]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Винт 17-03-2009 12:20

Re[7]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 13:24

Re[8]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Винт 17-03-2009 14:24

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   kovalski 17-03-2009 09:46

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алекс Липов 17-03-2009 12:00

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 12:16

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Алекс Липов 17-03-2009 12:49

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   spinosa 17-03-2009 15:42

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 18:14

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   spinosa 17-03-2009 18:37

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Вера Шоман 17-03-2009 18:43
Катюша
Катюша
16-03-2009 21:21 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
чтобы поймать самую крупную рыбу, необходима удочка, а рассказать какую рыбу ты поймал, нужен талант. На многих каналах, увы, нет ни удочки ни таланта. Остается только пошлость, грубость, безвкусица, увы. Полностью с Вами, согласна

 Комментарии запрещены

Александр Чернышов
Александр Чернышов
16-03-2009 21:21 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Сделаю небольшой офтоп.Владимир Рудольфович, спасибо за ответ в берлоге, приходите еще. ) Кроме чинуш есть много других интересных тем.

Что касается моста между властью и народом, то по моему это прежде всего власть должна протянуть руку народу для сотрудничества, а народ принять. Для этого нужны соответствующие проекты. Собственно у меня есть один такой. Вот на него ссылка:

[url=http://blogs.mail.ru/list/alexander_cherny/B4B079C28D9426F.html]http://blogs.mail.ru/list/alexander_cherny/B4B079C28D9426F.html[/url]

Интересно, какова вероятность, что нечто подобное простой гражданин РФ может протолкнуть на верх? Если точнее воспользуются наверху проектом.

Кстати, Владимир Рудольфович, сегодня по НТВ была передача "Честный понедельник" как раз на тему. Если точнее "стукачество и гражданская активность". Если не смотрели обязательно раздобудьте запись и посмотрите. Там Хакамада очень ярко себя охарактеризовала как прожженую либералку.

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Непиющий 16-03-2009 21:36

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Александр Чернышов 16-03-2009 21:45

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Виктор Юрьев 17-03-2009 00:01

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 12:20

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Vladim Nivo 16-03-2009 22:28

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Александр Бабушкин 17-03-2009 13:43
Konstantin Bendas
Konstantin Bendas
16-03-2009 21:22 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
По большей части всё наше ТВ непотребное, включай 1-й. Но если таки взвесить, то НТВ более гадкий из "трех первых кнопок". Впечатление что наши каналы соревнуются: один вырвется по порнухе, другой его нагоняет расчлененкой, а третий раз... и антисемитизмом кроет! Пора это дело кончать! Я серьёзно! За державу обидно! Перед детьми стыдно...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 16-03-2009 21:51

Re[2]: Первый и все МЫ - мерзавцы   -   VLADNIK 17-03-2009 10:18

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 10:38
  Пользователь удален
16-03-2009 21:23 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
В целом я с вами, Владимир Рудльфович, согласен. Но позволю себе вам возразить по поводу Гордона - эта фраза про "ж...." былы сказана специально, чтобы показать как прстые люди относятся к евреем, и как Жириновский раздувает эти настроения, и как это опасно. А передача прожекторперисхилтон вообще бесвкусица с сортирным юмором))), и
политика первого канала непонятная

 Комментарии запрещены

KAPER
KAPER
16-03-2009 21:25 (ссылка)
 
"Какой народ такие и бояре" Сергей Трофимов(Трофим)
Но, думаю, народ то поприличние своих "бояр" будет. Вот только дальше констатации данного факта что? Смена власти демократическим путем у нас врядли возможна, у нас своя демократия, а недемократическим опять кровь. Плод походу еще не созрел. Так что пока на Первом будет Эрнст, на Евровидении Приходько, а ведущей различных программ Собчак.

 Комментарии запрещены


Re: "Какой народ такие и бояре" Сергей Трофимов(Трофим)   -   Виктор Юрьев 16-03-2009 22:19

Re: "Какой народ такие и бояре" Сергей Трофимов(Трофим)   -   Koluchka 16-03-2009 23:16
umaprivate@mail.ru
umaprivate@mail.ru
16-03-2009 21:25 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Один непросвещённый господин решил раз сделать обрезанье
Не знаю уж и для чего...
Да перепутал термины слегка давая доктору заданье...
И что же хирург?
Чуть удивился,но кастрировал его...
ЮМА

 Комментарии запрещены

BINGO BONGO
BINGO BONGO
16-03-2009 21:25 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Это действует только на тех кому это близко по духу. Я, например, первый канал вообще не смотрю. Для меня более интересны такие каналы как Discovery или "звезда". В общем, наиболее правильный вариант развития для нашей страны, это диктатура. Надо брать пример у Пиночета и Уго Чавеса. Ценности в поледнее время изменились и человечество пошло по нисходящему пути своей эволюции.
Например, Владимир, вы в передаче сетовали на то, что поднимают пошлины на иномарки. А вопрос, нужно ли столько машин в столице. Сейчас большинство людей ими пользуются, чтобы перевезти свою зад-цу из точки А в точку Б. Ведь если у каждого будет машина, то сама польза от них сходит на нет, т.к. больше придется торчать в пробках. Тоже самое с образованием, оно должно быть доступным только для тех людей кто имеет способности.

 Комментарии запрещены

Комментарий удален

это диктатура   -   Николай Васильевич 17-03-2009 07:06

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 10:13

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 12:10

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:07

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 13:15

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:20

давайте обсудим возможную кандидатуру!   -   Олег Бессонов 17-03-2009 13:08

Re: давайте обсудим возможную кандидатуру!   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:16

Re: давайте обсудим возможную кандидатуру!   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:17

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 13:18

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Олег Бессонов 17-03-2009 15:46

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 17:03

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:14

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 17-03-2009 13:24
Комментарий удален

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 18-03-2009 07:13
Комментарий удален

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Николай Васильевич 18-03-2009 08:14

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 10:20

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   НАТАЛИ 17-03-2009 11:44

Дай нашим волю Пиночета   -   Николай Васильевич 17-03-2009 12:25

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:05

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   FF 17-03-2009 12:44

  Комментарий удален

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 17-03-2009 13:02

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   FF 17-03-2009 13:57

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   олег кудрявцев 17-03-2009 17:31
Комментарий удален

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 18-03-2009 10:27

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   олег кудрявцев 18-03-2009 17:32

Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   BINGO BONGO 18-03-2009 17:47
Ирина
Ирина
16-03-2009 21:26 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Мерзко,но на других каналах тоже грязи полно.Вроде всего много,а смотреть нечего...........

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Максим Кузнецова 16-03-2009 21:59
андрей романов
андрей романов
16-03-2009 21:28 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
+100 как сейчас модно писать,особенно правильно по поводу Микки Рурка и этой ведущей

 Комментарии запрещены

Людмила Соловьёва
Людмила Соловьёва
16-03-2009 21:29 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Согласна с Вами, Владимир. Только вот НТВ смотреть тоже не могу. Две передачи, которые я смотрю на НТВ - "К барьеру" и "Квартирный вопрос". А какой замечательный был канал!

 Комментарии запрещены

Ольга Половка
Ольга Половка
16-03-2009 21:29 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Да, телевидение беспардонное, наглое, глупое, пошлое. Кроме новостных передач и кое-чего на "Культуре", смотреть НЕЧЕГО. Есть люди, обходящиеся без ящика, молодцы! Завидую им.

 Комментарии запрещены

аник
аник
16-03-2009 21:29 (ссылка)
 
Re: Первый и нерукоподатные мерзавцы
Так это "первый".А что на Сочинских местечковых каналах начинается...Стыдно...

 Комментарии запрещены


Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 10:51

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:06

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:07

Re[5]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:10

Re[6]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:11

Re[7]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:13

Re[8]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:14

Re[9]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:16

Re[10]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:18

Re[11]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:21

Re[12]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:28

Re[13]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:30

Re[14]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:34

Re[15]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:38

Re[16]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:42

Re[17]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Crazy DIAMOND 17-03-2009 11:45

Re[2]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Елена 17-03-2009 11:24

Re[3]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   аник 17-03-2009 11:28

Re[4]: Первый и нерукоподатные мерзавцы   -   Елена 17-03-2009 15:58
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   10   Далее ›   »

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть