Блоги@MAIL.RU
новых блогов и сообществ: 56993
новых записей: 2187963
  
  Почта Мой Мир Файлы Фото Видео   Блоги   Игры Деньги
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
17-11-2009 22:58 (ссылка)
  ·  

Вот Злобин озадачил

Коля разместил в своем блоге следующий пост

История и национальность
Участвовал сегодня в международной конференции в Вашингтоне, посвященной истории и современности российско-американских отношений. Услышал там одно утверждение, которое, признаюсь, раньше никогда не слышал и которое мне самому в голову не приходило.

Утверждение это заключается в том, что, мол, настоящую, не предвзятую и объективную историю той или иной страны, того или иного народа может написать только историк, принадлежащий именно к этой национальности. Мысль забавная, отчасти парадоксальная, но мне, историку по образованию, кажется, фундаментально неправильная.

Хотелось бы услышать мнения умных людей. Николай Злобин


Мне так кажется, что довольно смешная тема. Ведь были моменты в истории, когда страны были и события были, а национальности нет. Да и как с этой чистотой крови разбираться? Или вопрос в гражданстве? Так, пару раз историю писали и вовсе монахи пришлые.

Вот взять например нашу историю. Нестор, он чьих будет? А Костомаров с Соловьевым? А Тарле с Манфредом? Подать сюда пятую графу!!!!!!!

Да, с запашком каким-то темка.

Владимир Соловьев

 


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Вадим Плотников
Вадим Плотников
17-11-2009 23:05 (ссылка)
 
Я со Злобиным согласен! :cool:

 Комментарии запрещены


Re:   -   Владимир СоловьевЗвездные блоги на Mail.Ru 17-11-2009 23:07

Re[2]:   -   Железный Арни 17-11-2009 23:11

Re[3]:   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:20

Re[4]:   -   Железный Арни 17-11-2009 23:30

Re[2]:   -   Вадим Плотников 17-11-2009 23:13

Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 06:25

Re: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 06:38

Историю переписывает последний победитель   -   Микола Мишко 18-11-2009 06:49

Re: Историю переписывает последний победитель   -   Павел 18-11-2009 09:02

Re[2]: Историю переписывает последний победитель   -   Микола Мишко 18-11-2009 09:30

Re[3]: Историю переписывает последний победитель   -   Павел 18-11-2009 09:40

Re[4]: Историю переписывает последний победитель   -   Микола Мишко 18-11-2009 09:50

Re[5]: Историю переписывает последний победитель   -   Павел 18-11-2009 10:02

Re[2]: Историю переписывают победители   -   rais-shaman 18-11-2009 09:27

Re[3]: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 09:46

Re[4]: Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 10:09

Re[5]: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 10:37

Re[6]: Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 12:01

Re[5]: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 10:39

Re[6]: Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 12:11

Re[5]: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 10:42

Re[6]: Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 12:18

Re[5]: Историю переписывают победители   -   Павел 18-11-2009 10:44

Re[6]: Историю переписывают победители   -   Микола Мишко 18-11-2009 12:28

Re[7]: Историю переписывают победители   -   rais-shaman 18-11-2009 12:59

Re[4]: Историю переписывают победители   -   rais-shaman 18-11-2009 12:28

Re[2]: Историю переписывают победители   -   Oks Oks 18-11-2009 12:54

Re: Историю переписывают победители   -   Доктор 18-11-2009 10:26

Не надо упрощать   -   Алекс Липов 18-11-2009 15:11

Re[2]:   -   Владислав Малинин 20-11-2009 09:15

100% прав   -   Павел 18-11-2009 05:56

Re: Фоменко и Носовский   -   Елена 18-11-2009 06:06

Re[2]: Фоменко и Носовский   -   Павел 18-11-2009 06:21

Re[3]: Фоменко и Носовский   -   Елена 18-11-2009 07:18

Re[4]: Фоменко и Носовский   -   Павел 18-11-2009 09:06

Re[2]: Фоменко и Носовский   -   VD 22-11-2009 21:46

Re:   -   Alita 18-11-2009 22:33

Re:   -   ИЛЛЯ 19-11-2009 02:29
Максим Яковлев
Максим Яковлев
17-11-2009 23:07 (ссылка)
 
Re: Вот Злобин озадачил
А какая сторона это утверждение озвучивала, я надеюсь, не российская?

 Комментарии запрещены

Skif
Skif
17-11-2009 23:08 (ссылка)
 
История
Историю Узбекистана(настоящую) написали русские, а вот сегодняшние местные историки ее переписывают в угоду политическим амбициям местных князьков...

 Комментарии запрещены


Re: История   -   Денис Богдашов 17-11-2009 23:11

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 17-11-2009 23:15

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Денис Богдашов 17-11-2009 23:19

Re[3]: Вот Злобин озадачил   -   Roman Zikiy 18-11-2009 09:29

Re: История   -   Лариса Васильева 17-11-2009 23:52

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 00:19

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Лариса Васильева 18-11-2009 00:29

Re[2]: История   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 07:12

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 11:18

Re[3]: История   -   Лариса Васильева 18-11-2009 12:02

Re[4]: История   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 12:22

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 12:23

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 12:29

Re[5]: История   -   Лариса Васильева 18-11-2009 12:29

Re[6]: История   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 12:33

Re[7]: История   -   Лариса Васильева 18-11-2009 12:37

Re[4]: История   -   Шапокляк я 18-11-2009 14:34

Re[5]: История   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 14:47

Re[6]: История   -   Шапокляк я 18-11-2009 21:21

Re: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 21:27

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 21:30

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 21:33

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 21:34

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 21:42

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 21:46

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 22:00

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 22:08

Re: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 22:23

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 22:47

Re: Вот Злобин озадачил   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 22:59

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Шапокляк я 19-11-2009 10:27

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Шапокляк я 19-11-2009 10:14

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Лариса Васильева 19-11-2009 10:44

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 11:15

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Лариса Васильева 19-11-2009 11:20

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 11:32

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Лариса Васильева 19-11-2009 11:39

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 13:28

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Шапокляк я 19-11-2009 12:23

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 13:29

Re[5]: История   -   Лариса Васильева 18-11-2009 15:20

Re[6]: История   -   Шапокляк я 18-11-2009 21:22

Re: История   -   Магомед Киев 18-11-2009 00:01

Re: История   -   Наталья Сухинина 18-11-2009 01:47

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 01:49

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Наталья Сухинина 18-11-2009 02:08

Re[2]: История   -   Владимир Рачинский 18-11-2009 23:46
Пух
Пух
17-11-2009 23:09 (ссылка)
 
почему? со стороны не всегда ясно что и почему, как было изнутри.
ну представьте историю израиля, написанную ясером арафатом. пятый пункт забыли.... какая то мрачная история получается))).
возьмите историю 2 мировой... как об истории ссср того периода пишут на западе?

 Комментарии запрещены


Re:   -   Олег Курта 17-11-2009 23:27

Re[2]:   -   Пух 17-11-2009 23:32

Re[3]:   -   elra 17-11-2009 23:38

Re[4]:   -   Пух 17-11-2009 23:45

Re[4]:   -   Aina Ivanova 18-11-2009 09:16

Re[5]:   -   elra 18-11-2009 10:51

Re[6]:   -   Пух 18-11-2009 10:54

Re: Вот Злобин озадачил   -   elra 18-11-2009 10:59

Re[6]:   -   Aina Ivanova 18-11-2009 19:27

Re[7]:   -   Пух 19-11-2009 02:16

Re[8]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:30

Re[8]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:31

Re[9]:   -   Пух 19-11-2009 12:32

Re[10]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:33

Re[11]:   -   Пух 19-11-2009 12:36

Re[12]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:37

Re[13]:   -   Пух 19-11-2009 12:41

Re: Вот Злобин озадачил   -   elra 19-11-2009 16:35

Re[12]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:40

Re[13]:   -   Пух 19-11-2009 12:42

Re[14]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:47

Re[15]:   -   Пух 19-11-2009 12:49

Re[16]:   -   Aina Ivanova 19-11-2009 12:53
Денис Богдашов
Денис Богдашов
17-11-2009 23:10 (ссылка)
 
Попробовать создать список чисто русских историков????!!!! Истории не будет

 Комментарии запрещены


Re:   -   Ирина М.И.Р. 17-11-2009 23:50

Re: Вот Злобин озадачил   -   Денис Богдашов 17-11-2009 23:52
Железный Арни
Железный Арни
17-11-2009 23:10 (ссылка)
 
Настоящая история это только то,
:think:что сохранено на серверах Интернета! Остально, это от лукавого!:think:

 Комментарии запрещены


Re: Настоящая история это только то,   -   Анна Давыдова 17-11-2009 23:16

Re[2]: Настоящая история это только то,   -   Железный Арни 17-11-2009 23:33
Anton Gerasimov
Anton Gerasimov
17-11-2009 23:10 (ссылка)
 
Согласно Фоменко, Российскую историю писал немец..

 Комментарии запрещены


Re:   -   Skif 17-11-2009 23:12

Re[2]:   -   Павел 18-11-2009 06:43

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 11:17

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Павел 18-11-2009 13:23

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 13:34

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Павел 19-11-2009 14:05

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 14:10
Skif
Skif
17-11-2009 23:10 (ссылка)
 
Настоящую историю страны может написать только человек (независимо от национальности) влюбленный в эту страну!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Linda ******** 17-11-2009 23:16

Re:   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:38

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 17-11-2009 23:42

Re: Вот Злобин озадачил   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:53

Re:   -   elra 17-11-2009 23:42

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 17-11-2009 23:50

Re: Вот Злобин озадачил   -   elra 17-11-2009 23:51

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 17-11-2009 23:54

Re:   -   Владимир СоловьевЗвездные блоги на Mail.Ru 18-11-2009 00:28

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 00:30

Re:   -   Багира 18-11-2009 06:33

Re:   -   Елена Евсега (Бочинская) 18-11-2009 08:01

Re:   -   Ирина Егерева 18-11-2009 11:46

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 18-11-2009 11:55

Re:   -   Георгий Москалев 19-11-2009 02:39

Re: Вот Злобин озадачил   -   Skif 19-11-2009 02:43

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Георгий Москалев 20-11-2009 07:15

Re[3]: Вот Злобин озадачил   -   Skif 20-11-2009 21:56

Re[4]: Вот Злобин озадачил   -   Георгий Москалев 21-11-2009 04:46

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Георгий Москалев 20-11-2009 07:16
sergei shirokov
sergei shirokov
17-11-2009 23:12 (ссылка)
 
Вот Злобин озадачил
Здравствуйте Владимир. Тема действительно с запашком. Считаю что не важно какая и чья кровь у историка. Главное что бы писал правду.Устали от непредсказуемой истории России. Слишком многие писали историю России "под заказ". И в школах учили и учат не достоверной истории, к сожалению. Кстати, в вашем посте о газете, вот там печатать исторические очерки.

 Комментарии запрещены

ГЕОРГУС
ГЕОРГУС
17-11-2009 23:14 (ссылка)
 
объективная история всегда будет субъективна.

Настоящая история, это разноцветные стеклышки-воспоминания очевидцев происходящих событий, собранные в мозаичную картину. Или калейдоскоп, узоры которого зависят от поворота и угла обзора наблюдающего. В нашем случае историка. Так что, объективная картина всегда будет субъективна.

 Комментарии запрещены

Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
17-11-2009 23:14 (ссылка)
 
Тут мне интересно. Какой национальности должен быть историк, который будет разбираться с Киевской Русью? И какой национальности было население Киевской Руси? Что-то уже тут наступает некоторая спорная ситуация. Это в свете последних событий с Украиной. А могут быть и другие примеры. Национальности изчезают, меняются, возникают.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Павлов Павел 18-11-2009 03:24
Анна Давыдова
Анна Давыдова
17-11-2009 23:15 (ссылка)
 
поддерживаю...фундаментально неправильная
хотя объективности не будет ни в ком....трудная и неоднозначная наука история

 Комментарии запрещены

Руслан Чемичев
Руслан Чемичев
17-11-2009 23:15 (ссылка)
 
Уверен,имелось в виду гражданство. Согласен с ним,хотя может тут ассоциации с патриотизмом подсказывают "правильный" ответ)

 Комментарии запрещены

Юрий Тюрин
Юрий Тюрин
17-11-2009 23:16 (ссылка)
 
Вот Злобин озадачил
кто бы ни писал историю - это будет субъективная интерпритация...

 Комментарии запрещены

Вера Шоман
Вера Шоман
17-11-2009 23:17 (ссылка)
 
Re: Вот Злобин озадачил

Владимир!

Злобина озадачили в Вашингтоне, а он озадачил нас здесь...
Утверждение более чем неожиданное.
Странно, а где же пресловутая американская политкорректность? Утверждение с душком - националистическим.
Интересно, а кто автор этой мысли?..

 Комментарии запрещены


Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Алексей Коломиец 17-11-2009 23:20

Re[2]: а кто автор этой мысли?..   -   Михаил(Fuss_ball) 17-11-2009 23:26

Re[3]: а кто автор этой мысли?..   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:28

Re[4]: а кто автор этой мысли?..   -   Михаил(Fuss_ball) 17-11-2009 23:50

Re[5]: а кто автор этой мысли?..   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:51

Re[6]: а кто автор этой мысли?..   -   Михаил(Fuss_ball) 17-11-2009 23:54

Re[7]: а кто автор этой мысли?..   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:57

Re[8]: а кто автор этой мысли?..   -   Михаил(Fuss_ball) 18-11-2009 00:23

Re[9]: а кто автор этой мысли?..   -   Вера Шоман 18-11-2009 15:36

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:28

Re[3]: Вот Злобин озадачил   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:30

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:32

Re[3]: Вот Злобин озадачил   -   Марс Яхин 18-11-2009 07:38

Re[2]: Ва кто автор этой мысли?.   -   Михаил(Fuss_ball) 17-11-2009 23:56

Re[3]: Ва кто автор этой мысли?.   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:58

Re[4]: Ва кто автор этой мысли?.   -   Михаил(Fuss_ball) 18-11-2009 00:25

Re[2]: Вот Злобин озадачил   -   ATUM_RUS ATUM 18-11-2009 08:21
umaprivate@mail.ru
umaprivate@mail.ru
17-11-2009 23:17 (ссылка)
 
Казус...

Писать историю лишь может
Страны достойный Гражданин
И всю Антарктику,похоже,
Опишет видимо Пингвин...

:)
ЮМА

 Комментарии запрещены


Re: Казус...   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:21

Re[2]: Казус...   -   umaprivate@mail.ru 17-11-2009 23:24

Re[3]: Казус...   -   Вера Шоман 17-11-2009 23:27

Re[3]: Казус...   -   владимир тесля 17-11-2009 23:42

Re[4]: Казус...   -   umaprivate@mail.ru 18-11-2009 06:51

Re[2]: Казус...   -   Александр Преснов 18-11-2009 01:33

Re: Казус...   -   Сергей Мелузов 17-11-2009 23:32

Re: Казус...   -   Анатолий -Рябов 17-11-2009 23:33

Re: Казус...   -   Lovik 17-11-2009 23:33

Опишет видимо пингвин.   -   Юрий Ярыгин 17-11-2009 23:56

Re: Опишет видимо медвед.   -   Александр Преснов 18-11-2009 01:31

Re: Казус...   -   Лика Мизинова 18-11-2009 15:30
Solnzevrat
Solnzevrat
17-11-2009 23:17 (ссылка)
 
Настоящую историю может написать только святой ))))

 Комментарии запрещены

Дорский Владимир
Дорский Владимир
17-11-2009 23:18 (ссылка)
 
с запашком
Актуальнее "дезодоранты" которые используют против "попыток фальсификации".

 Комментарии запрещены


Re: с запашком   -   Александр Преснов 18-11-2009 02:57

Re[2]: с запашком   -   Дорский Владимир 18-11-2009 03:01

Re[3]: с запашком   -   Александр Преснов 18-11-2009 03:14
Юрий Егоров
Юрий Егоров
17-11-2009 23:18 (ссылка)
 
Объективную историю, без предвзятостей и преукрашиваний могут написать только инопланетяне. И то, на 100 % не уверен...

 Комментарии запрещены

Вадим Николаевич
Вадим Николаевич
17-11-2009 23:18 (ссылка)
 
Важна не национальность описывающего, а его порядочночть и объективность!
Историю должны писать хронисты.
И не в угоду тому или иному государю или генсеку, или президенту, а в угоду ПРАВДЕ!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:41

Re:   -   Sergey D.Smirnoff 19-11-2009 12:05
Наталия Лукашко
Наталия Лукашко
17-11-2009 23:18 (ссылка)
 
Вот Злобин озадачил
А какой национальности должен быть историк чтоб он мог честно написать историю о нашем многонациональном государстве? Это даже интересно...

 Комментарии запрещены


Re: Вот Злобин озадачил   -   Елена Орловская 17-11-2009 23:43
Орион
Орион
17-11-2009 23:18 (ссылка)
 
Мда, предвзятое и необъективное утверждение :).

 Комментарии запрещены

Donny
Donny
17-11-2009 23:19 (ссылка)
 
Никто не сможет написать настоящую правдивую историю, ибо личные амбиции(взгляды) всегда будут преобладать!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Евгений Зимин 17-11-2009 23:33

Re:   -   Светлана Бакарджиева 17-11-2009 23:36
Алексей Коломиец
Алексей Коломиец
17-11-2009 23:19 (ссылка)
 
Дааа....Описать то исторические события немудрено...А вот как быть с предвзятостью?Вот история государства Российского..И русские и нерусские писали...Ан нет же..Всё одно взгляд личный вкладывается...В умных рассуждениях утверждают...Дескать не так было бы интересно ,ежели не было бы предвзятого взгляда...Ну и учили бы тогда,того же Костомаров или Соловьёва..А вот ппочему бы Волкогонова не вспомнить..Тоже взгляд именно его на присходящие события...А Карамзин...И наверно получается ,что написание истории не зависит никоим образом от национальности,а исключительно от честности и порядочности описывающего события!ТАк что согласен...Тма с запашком..Впрочем осозновая где данная тема обсуждалась,а если в отношении России,то уж тут то не душох...А зловоние:Продвинутые:Лопну от смеха: в сторону России!Уж как любят Американцы указывать всем на исторические "неточности".Эт прям и хлабом не корми!:Продвинутые:Лопну от смеха:

 Комментарии запрещены


Re:   -   Олег Курта 17-11-2009 23:33
Анна Давыдова
Анна Давыдова
17-11-2009 23:20 (ссылка)
 
даже если и свой...ну покажите мне современника, который вполне объективно и точно знает, что и почему происходит!
не более чем писатели сегодняшние историки, такими же они были и в прежние годы....хоть "свои", хоть "чужие"

 Комментарии запрещены


Re:   -   Михаил Тимохов 18-11-2009 01:54
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть