Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16119
новых записей: 55423
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
01-04-2011 01:02 (ссылка)
  ·  

Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не замечаем

Размещаю текст интервью "Советскому Спорту".

Известный телеведущий откровенно ответил на вопросы посетителей Sovsport.ru
Всего одной строчкой в Twitter известный телеведущий Владимир Соловьев буквально взорвал интернет. «Сколько они будут нас позорить? Сборная России сыграла вничью с Арменией в отборочном матче Евро-2012», – написал он. И тут же получил ответ от полузащитника сборной России Романа Широкова (их переписку читайте здесь). И пошло-поехало.
Спустя два дня, уже после игры с Катаром была новая переписка (читайте здесь), а еще через сутки Соловьев ответил на вопросы читателей Sovsport.ru, рассказав и о нашумевшем диалоге, и о сборной России, и о том, почему в его авторской программе «Поединок» не бывает футболистов…


"КОГДА-ТО ИГРАЛ С ИГНАШЕВИЧЕМ"
- Ваша с Широковым переписка стала главным событием матча Армения — Россия. Вы, кстати, давно завели твиттер?
- Твиттер завел месяцев пять-шесть назад, не помню. Но это печально, если главным событием игры становятся сообщения в твиттере. Значит, на редкость плохенький был матчик. – усмехается Владимир.
- Болельщики задают вам на нашем сайте очень много вопросов...
- По ряду вопросов видно, что болельщикам надо лечиться.

- Для начала, первый вопрос: «Владимир, вы уже давно известны как журналист-правдоруб, а вот в роли критика футбольной сборной России нам всем вас видеть как-то неожиданно, что ли. Хотелось бы узнать: какова база вашей критики? Что вы понимаете в футболе, что он для вас значит? Если конкретно, то давно ли интересуетесь футболом, часто ли смотрите матчи, бываете ли на стадионах?».
- Футболом я интересуюсь лет с пяти, когда мой отец привел меня заниматься в футбольную школу. Сначала в Фили, потом к Бубукину, он тогда возглавлял Футбольную школу молодежи. Я оказался ребенком недостаточно талантливым, поэтому в ФШМ не удержался, опять вернулся в Фили, и, пока не стал серьезно заниматься мордобоем, лет до 15-16 играл за разные команды именно в Филях. Когда находился в Америке, там играл много в любительской лиге параллельно с преподаванием в университете. И сейчас уже, естественно, играю два-три раза в неделю в абсолютно ветеранский футбол. Иногда выпадает такое счастье, и играем с великими игроками прошлого. Ну и как-то так получилось, что когда играл за «Росич» последние годы, пока жив был Валентин Борисович Бубукин, постоянно общались с ним. А так — с Димой Аленичевым часто играем, раньше с Юрием Васильевичем Гавриловым, еще до операции на суставе, и с Дасаевым. Ну, со всеми ребятами. Когда-то даже с Игнашевичем случайно получилось, одну игру сыграли вместе. Не был в восторге. Думаю, он от моей игры тоже.

- Почему?
- Да слили мы как-то крупно. До не приличия.

- За какой клуб болеете?
- Я давно уже болею за конкретных персонажей, а не за клуб, так как многих игроков и тренеров знаю лично. Когда-то давным-давно переживал за московское «Динамо», потом симпатии стали постепенно переходить в адрес московского «Спартака». Но так как я очень хорошо отношусь, и довольно часто мы пересекались и даже играли вместе с Валерием Газзаевым, то с большой симпатией смотрю и за Газзаевым, и за Гинером. С Зыряновым у меня очень хорошие отношения, как-то он у меня вызывает большую симпатию. Поэтому и за ним смотрю.

- Кстати, вы упомянули Валерия Газзаева, и вот вопрос от читателей: «Почему сейчас нет таких думающих игроков? А если есть, то кто, на ваш взгляд, самый думающий футболист?».
- Это всегда не очень удобный вопрос, кто думающий футболист, а кто нет. Потому что иногда бывает, что футболист, блестяще думающий на поле, в жизни оказывается крайне скучным персонажем. Думать должны ноги. И это уже особый талант. Меня больше волнуют не такие философские категории, футбол вообще очень сильно меняется, меня огорчает, когда мы говорим о футболе и ноем.

Попробуйте найти статистику матчей. Вдруг выяснится, что тот объем статистики, который выдается, при большом количестве спортивных изданий, минимален. Вы не найдете, например, сколько кто из игроков пробегал во время матча Армения — Россия. Вы не найдете, кто сколько пробегал во время матча Россия — Катар. Да, вы найдете процент точных передач. Но разложение на длинные или средние вы уже не найдете. Вы, конечно, найдете статистику ударов по воротам. И попадания в створ ворот. Но этого недостаточно для анализа. Поэтому, когда мне говорят «понимаешь — не понимаешь» в футболе, для меня, как для инженера, это бред. Базу дайте!
- В футболе меня интересует многое. Отдельная тема - в принципе модель построения российского футбола. Ну посмотрите, как можно серьезно относится к сборной, которая, не являясь бразильцами, не говорим сейчас, почему, едет зарабатывать деньги для Федерации. Мальчики по вызову? При том, бразильцы едут выигрывать, а наши едут повышать самосознание 90-й команды в рейтинге? Я не очень понимаю. Сборная России таким образом зарабатывает, а что произошло с традиционными методами зарабатывания для нашей сборной?
- Ответьте мне, как может быть, что у нас есть неограниченное вкачивание денег одной организации в один конкретный и очень любимый питерцами клуб, а при этом несколько клубов оказываются на грани разорения? Как может быть, что у нас вдруг возникает ситуация, когда иностранных игроков избивают, когда они не хотят разрывать контракт, а мы все делаем вид, что ничего не происходит? Как может быть, что Марат Измайлов не приезжает в страну, просто опасаясь бандитских разборок, а мы все не замечаем? Я вам даже больше скажу. Кто-нибудь когда-нибудь спросил, сколько денег получает господин Адвокат? Вы, как спортивный журналист, мне ответите: но это же итак все знают! 11 миллионов евро. А декларирует господин Адвокат свой доход в Голландии — в какую сумму? Я надеюсь, тоже в 11 миллионов евро? Или в 4? Или в какую-нибудь другую? Если возникает разница — то почему?
"У НАС НЕТ КОМАНДЫ НА ПЕРСПЕКТИВУ"
- Один из вопросов, кстати: «Вы не хотите заняться журналистским расследованием именно в футболе?
- Так много спортивных журналистов, которые могли бы это сделать, но предпочитают в чем-то меня обвинять. Ну как можно говорить серьезно о состоянии дел в нашем футболе? Сейчас все говорят: посмотри, в Англии, посмотри, в Италии есть клубы, где практически нет, соответственно, англичан и итальянцев. Правда. И сборная нравится, как играет? Не очень. Широков мне говорит: «Вот, пусть смотрит канал «Ностальгия». Роману надо понять главное: если он что-то не доделал ногами на поле, языком и пальчиками в твиттере не доделать. Доказывать надо на поле. А фраза, которая была сказана, «не, ну он-то один из лучших был в этом матче»! Да в падающем лифте можно хоть пировать, лифт все равно падает. Когда сборная показывает такие результаты, ни один болельщик не может себя чувствовать спокойно. А задаст вопрос: почему? Тем более, если бы это была молодая команда, которая набирает, наигрываются связи — это один момент. Но ребята-то почти все возрастные. То есть это - не команда на перспективу. Задача использовать их как лошадей для одного забега? Можно. Все понимают, как. Опять, перед ответственными соревнованиями, на месяц закрыть на базе. Но пойдут ли на это их клубы? Месяц их приводить в чувство, поднимать физическую форму, накачивать — да, тогда, может быть, они покажут, как на Евро. Но это не перспектива.
- Что нужно сделать, чтобы лифт поднимался?
- Менять всю систему российского футбола. И не только полей. Посмотрите, что происходит с детско-юношеским футболом. У нас же есть молодые талантливые ребята. А с какого-то момента происходит такой же сбой, как во всех наших видах спорта. Мы ребят, просто, в какой-то момент времени, выхолащиваем и не даем им возможности развиться. Мы их заигрываем. Даем им нагрузки, которые они не могут выдержать. Посмотрите, что у нас происходит. Почему наши игроки в зарубежных клубах действительно не блестят? Ведь тот же Аршавин вниз поехал. Я не говорю, там, про Билялетдинова, если можно, ничего не буду говорить и про «героя» «Тоттенхэма». Нет иллюзий. То есть, реально ведь — не очень получается. Также как и «Челси», хороший клуб, и я рад, когда там появляется игрок с гордой русской фамилией, но он отнюдь не король основы. Почему? К сожалению, надо признаться, что ребята по морально-волевым не добирают. По умению самим работать, строить свой быт. По тому, что называется профессионализмом.
- Деньги расхолаживают?
- Ну конечно, для человека из нашей страны, когда у него появляется, вот как у игроков «Зенита», энная сумма денег, у них срывает голову. Это ни хорошо, ни плохо. Футболисты, слава Богу, чтоб хорошо зарабатывали, у них должна быть функция рекламы, чего-то еще, посещения стадиона. Проблема, когда ребята не понимают, что это очень временно. И потом наступает тяжелейший период. Вот сейчас закладываются основы всей дальнейшей жизни, в том числе и финансовой. Поэтому необходимо, как раз, пахать, пахать и пахать, и вверх идти.
Ну и отдельная тема, конечно, что такое сборная. Когда ты надеваешь майку сборной России, надо уже понять — ты не оказываешься вне зоны критики. Ведь ты берешь на себя ответственность за страну и за своих болельщиков. Выйди, и умри на поле. Как говорил Валентин Борисович Бубукин: «Не идет игра — вози тачку». Значит, объемом брать надо. А у ребят ведь с объемом тяжело. Вот, Аршавин молодец, оттягивает на себя двоих. Я понимаю, что очень сложно оттянуть на себя двоих игроков сборной Армении. Согласен. Это тяжелейшая задача. Какая там, суммарная стоимость трансферов игроков сборной Армении? Раз в сколько ниже, чем российская? Это уроки математики. Но то, что Аршавин, реально, не отрабатывает — да, конечно, он играет несколько на иной позиции, выполняет несколько иную тренерскую задачу, чем в Англии — но при этом вы же видите процент брака. И работу с мячом. И желание отработать. Этого нет.
- Возвращаясь к записи в твиттере, основной мотив - «достало»?
- Ну стыдно… Просто стыдно на это смотреть - на обреченные лица наших футболистов, типа как у таксы на забеге — «ну не шмогла». Ну Ван Дер Сар ведь когда-то сказал: «Не чувствую в себе сил играть за сборную». Поэтому да, можно сказать: во всем виноват тренер. Но каждый игрок ведь и отвечает еще за свою репутацию. Знаете, как в телевизионной передаче? Никто же не знает, как они делаются. Все видят только ведущего. Плохая передача — виноват ведущий. Ты не объяснишь, что, там, гример, режиссер — неважно, оператор, звуковики… Ты отвечаешь своим лицом. Футболист выходит, и, какой бы не был Адвокат, для нас — отвечают они. Приди, умри, дай результат.
"МЫ РАСТЕРЯЛИ ВСЕ ДОСТОИНСТВА СОВЕТСКОГО ФУТБОЛА"
- К Адвокату вы, кстати, как относитесь?
- А как можно относиться к Адвокату? Если предположить, что он находится в пути, то хотелось бы понять, куда этот путь ведет. Каких-то гениальных тактических находок, я думаю, никто не увидел. Пока, как написали в какой-то газете «видно, что он консерватор». О, да… Или что, нам опять будут рассказывать, про 4-3-3, 4-4-2, 4-2-4, и рассказывать книги середины 60-х годов по детской тактике? Но то, что он, увы, не Моуринью — очевидно. Конечно, работа с клубом и работа со сборной — это абсолютно отдельные таланты. Я думаю, что и он не смог бы ничего сейчас сделать. Но у Моуринью, который, кстати, никогда профессионально в футбол-то не играл на высоком уровне, есть одна принципиальная особенность: он видит молодых ребят. Или немолодых, как было в случае «Интера». То есть, он может зацепить, как аргентинскую звезду, и сказать — пам! – Соловьев указательным пальцем «прокалывает» воздух. – Вот этого я пока не вижу у Адвоката. Потому что пока я вижу определенного класса игроков в разной степени физической подготовленности, находящихся на поле, и абсолютно несовмещаемые модели защиты, полузащиты, и того, что у нас почему-то называется нападением. Но это не современный футбол. Не те скорости, не та работа. Да, у нас нет Месси. Увы. У нас нет реально, мирового уровня, нападающих. Тоже увы. Но раньше у советского футбола были некие свои достоинства. Мы и их растеряли. Для меня очень показательным было, когда на Евро два раза нас испанцы вынесли, как нулевых.
- А матч с голландцами? Исключение из правил?
- Очень любопытный был матч. Не исключение из правил, а очень удобная для нас команда оказалась. Просто здесь, как раз, переиграл тренер тренера. Потому что Хиддинк хорошо понимал, что может показать голландский коллектив, и что может показать тренер голландцев. А с испанцами, как раз, надо было рассчитывать уже не только на тактические схемы, но и на индивидуальный уровень игроков. А вот в этот южный испанский футбол мы играть не можем. Нам легче было разбираться с такими, геометричными, голландцами. Потому что в матчах с испанцами случилось страшное - ребята у мяча не оказались. А нет ничего страшнее в футболе, чем когда ты играешь постоянный квадрат внутри. Накапливалась усталость, и поэтому они действительно стали разваливаться. У нас же возрастная команда.
Или же посмотрите, на полном серьезе, то, что произошло с Катаром в первые семь минут. Я не говорю о потере позиции — это понятно. Но когда бьющий игрок — и на него не вываливается никто - извините, ребят, а что случилось? В детстве не обучали, простые схемы не рисовали? Ясно, что это не лень. Они все грамотные ребята, и на доске все расставят. Значит, это физическое состояние. Значит, надо было немолодых игроков, после субботнего матча, тащить в другой климат, долгий перелет — ради чего? Чтобы их еще раз унизить? Ну поставь второй состав. Во втором тайме и то выпустили новых игроков, сколько? Всего ничего. Не по-футбольному это все, не по-игроцки.
"ПОЕДИНОК" С ШИРОКОВЫМ? ЗАЧЕМ УНИЖАТЬ ПАРНЯ?.."
- Что вы подумали, когда сказали, что мы выиграем ЧМ-2018?
- Да я к заклинаниям отношусь равнодушно. Кем выиграем? Мальчишками, которые сейчас в сборной бегают? К сожалению, нет. Просто по возрасту. Скорее всего, чудо, если кто-то из них доиграет. Ну, Дзагоев, может быть, доживет, имеется ввиду, относительно играющим. Ну есть там еще пара ребят. Костяк, конечно, уйдет. Нет, критерий не в этом. Здесь же не заклинания помогут, а уровень развития футбола.
- Не думали о том, чтобы пригласить футболистов на программу «Поединок», которую вы ведете?
- Мы часто об этом думали, и когда работали на других каналах. Но, к сожалению, футбол такая специфическая тема, что она дает цифру исключительно на спортивных каналах. У нас не Италия. Я когда бываю в Италии часто хожу на футбол и футбольные передачи смотрю. А у нас я зарекся, к сожалению, ходить на стадион. Понял, что не фартовый. Потому что как раз при мне Филимонов себе ладошкой забросил после того штрафного, когда Шевченко подал. Я понял, что видно, я приношу несчастье. А я к таким вещам серьезно отношусь. И затем, на наш футбол не очень приятно ходить. Долго проходишь, какая-то агрессивная атмосфера, мат постоянный. А на хоккей, почему-то, с удовольствием.
- То есть, футбольной передачи не будет?
- Ну пока...Если вдруг возникнет реально противостояние — конечно. Но показать на канале чисто футбольную передачу — это значит пойти на очевидную потерю рейтинга. У нас же есть замечательный спортивный канал, где идут обсуждения. Имеется ввиду, в холдинге ВГТРК. На НТВ есть хороший футбольный канал, который я смотрю.
- Вышли бы на «Поединок» с Романом Широковым?
- Зачем? Унизить несчастного парня? Какой смысл? Что ему ответить? Ведь в этом же трагедия футболиста. Роман пытается быть Марадоной, вне футбольного поля. А надо быть на поле. Он, объективно, один из лидеров сборной. Но Роману уже 29 лет. А что выиграл? И это не его вина, один игрок не может выиграть. Но что показала сборная, в которой есть Роман Широков? И об этом надо думать. Ну, все болельщики вместе напишут: «Соловьев, не трогай Широкова». Что, от этого Широков станет чемпионом Европы или чемпионом мира? Вот их проблема. Их можно только пожалеть…

Смотреть видео

Владимир Соловьев
 

Метки: широков, адвокат, соловьев, Футбол, сборная России


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Ангел
Ангел
01-04-2011 01:23 (ссылка)
 
Грустно!

 Комментарии запрещены


Re: Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не з   -   Владимир Шидловский 01-04-2011 10:05
Павел Настев
Павел Настев
01-04-2011 01:24 (ссылка)
 
Только закончил читать интервью по ссылке на сайте "Поединок",как Вы его здесь опубликовали.))
Днем дал друзьям в Гамблере ссылку с названием эфира "Адвокат уехал.Клоуны остались",как получил шквал вопросов -что?-тренера уволили?)))

 Комментарии запрещены

Ольга Коцарева
Ольга Коцарева
01-04-2011 01:24 (ссылка)
 
Заткнули за пояс очень многих спортивных журналистов. Лихо... Красиво.

 Комментарии запрещены


Авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтер...   -   Феофан Русский 03-04-2011 01:57
Alt@ir
Alt@ir
01-04-2011 01:26 (ссылка)
 
Владимир Рудольфович, доброй ночи.

Я, конечно, не специалист в футболе, но заметил такую тенденцию: у нас всегда много рассказывают про нападающих, про вратарей. Чуть реже про полузащитников. И именно на них стараются быть похожими молодые ребята, идущие в футбол. А про тех, чья эффективность заметна меньше, то есть про защитников, рассказывается даже во время анализа матча достаточно мало.

Есть про некоторые профессии выражение "он хорошо работает, если про него не вспоминают". Например программисты или администраторы блогов на mail.ru. Пока всё работает, мы даже не вспомним про них.

Но я отвлёкся. Смысл в том, что расхвалив нападающих и вратарей мы получаем достаточно большое количество реально перспективных и талантливых ребят на этих позициях. Но при этом в сборной всё равно приходится делать ставку в защите на неоднократно ошибавшихся ранее футболистов.

Может в этом проблема?

P.S. буквально час назад смотрел "Поединок". Поражаюсь, как Вы успеваете одновременно вести столько разносторонних дискуссий одновременно.

С уважением

Саруханов Б. (a.k.a. Altair)

 Комментарии запрещены


Re:   -   Ольга Ларина 01-04-2011 01:41

Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:31

Re:   -   Виктор Желдыбин 01-04-2011 09:26
Сергей Нуйкин
Сергей Нуйкин
01-04-2011 01:27 (ссылка)
 
Детская загадка //Родился в Англии ,расцвёл в Бразилии и умер в России...

 Комментарии запрещены


Re:   -   Валерий Свириденко 02-04-2011 09:48
qwer
qwer
01-04-2011 01:27 (ссылка)
 
Как были мы крепкими середняками в футболе - такими и остаемся. Не очень футбольная страна Россия.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:32

Re:   -   Виктор Желдыбин 01-04-2011 21:33
Изчезнувший
Изчезнувший
01-04-2011 01:31 (ссылка)
 
У нас не осталось Русского футбола,все игроки не играют а ждут когда им предложат хороший Бонус,и это уе не Футбол,а бизнес,а все бизнесмены,это люди готовые продать любую и любого,за деньги.И пора уже прекратить делать из них Идолов,да и идолы из них не очень то хорошие.У россии нет футбольной команды,надо давно это понять,нашу сборную,обыграет любая дворовая команда.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:33

Re[2]:   -   Изчезнувший 01-04-2011 11:36

Re[2]: Ну ты артист...8-)))   -   hghh 05-04-2011 17:19

Re:   -   Саня Грицененко 01-04-2011 03:52
Карина Конорева
Карина Конорева
01-04-2011 01:32 (ссылка)
 
Я б даже сказала печально!!! (относительно нашего футбола!!!)

 Комментарии запрещены

ЮЛИАНА НЕКРАСОВА
ЮЛИАНА НЕКРАСОВА
01-04-2011 01:34 (ссылка)
 
Пора начать заставлять футболистов отрабатывать з/плату! Плохо играл--ням-ням не будешь!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:34

Re[2]:   -   ЮЛИАНА НЕКРАСОВА 01-04-2011 02:42

Re[3]:   -   elra 01-04-2011 10:03

Re[3]:   -   Ирина М.И.Р. 02-04-2011 14:30

Re[4]:   -   ЮЛИАНА НЕКРАСОВА 02-04-2011 15:18

Re[5]:   -   Ирина М.И.Р. 02-04-2011 15:36

Re[4]:   -   ЮЛИАНА НЕКРАСОВА 02-04-2011 15:25

Re[3]:   -   variag 08-04-2011 22:27

Или удаление с поля... =))   -   Феофан Русский 03-04-2011 01:53

Re:   -   OLGA AVAKOVA 14-04-2011 07:39
Карина Конорева
Карина Конорева
01-04-2011 01:35 (ссылка)
 
Владимир Рудольфович, СПАСИБО ВАМ за то, что освещаете глобальные проблемы, честно высказываете свое мнение, а за программу «поединок» отдельное огромное спасибо!!!

 Комментарии запрещены

Пух
Пух
01-04-2011 01:38 (ссылка)
 
мдя... это точно- направления движения не видно. да и логики элементарной в действиях.
и самое обидное- при внятной игре цска, зенита, а уж про спартак и говорить нечего.
хотя про европу не совсем согласен- 2 игры в группе выиграли уверенно. а испанцы- это спартак Бескова с высшими исполнителями. и попадающим форвардом. кто ж его одолеет.. а вы на хоккей за кого болеете?
сегодня кстати такая наиохринительнейшая игра была!!!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:35

Re[2]:   -   Пух 01-04-2011 16:39
Вера Шоман
Вера Шоман
01-04-2011 01:38 (ссылка)
 
Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не замеч

Прекрасное интервью, Владимир!
Читала Вашу полемику с Широковым в Твиттере.
Удивилась, что Роман не хочет признавать совершенно очевидные вещи.

 Комментарии запрещены


Большой специалист в футболе Вера Шоман.   -   Багаев Юрий 01-04-2011 15:14

Re: Большой специалист в футболе Вера Шоман.   -   Вера Шоман 01-04-2011 18:06

Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Феофан Русский 03-04-2011 02:07

Re: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Вера Шоман 03-04-2011 11:05

Re[2]: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Феофан Русский 03-04-2011 12:24

Re[3]: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Вера Шоман 03-04-2011 12:29

Re[4]: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Феофан Русский 03-04-2011 12:34

Re[5]: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Вера Шоман 03-04-2011 12:43

Re[6]: Верочка, как сказать по-немецки свинья?   -   Феофан Русский 03-04-2011 12:51

Со свиньями хорошо знаком,Феофан Гнусский.   -   Александр 06-04-2011 12:52

Приветствую вас, Вера   -   Александр 06-04-2011 13:16

Re: Приветствую вас, Вера   -   Вера Шоман 06-04-2011 14:23
Алексей Казачков
Алексей Казачков
01-04-2011 01:59 (ссылка)
 
Это они не нас позорят, это они других восславляют)

 Комментарии запрещены

We changing the World
We changing the World
01-04-2011 01:59 (ссылка)
 
Что произошло с Катаром в первые семь минут...


 Комментарии запрещены


Re: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 01-04-2011 02:00

Re[2]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   We changing the World 01-04-2011 10:44

Re[3]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 01-04-2011 10:54

Re[4]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   We changing the World 01-04-2011 11:22

Re[5]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 01-04-2011 11:28

Re[6]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   We changing the World 01-04-2011 12:06

Re[7]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 01-04-2011 12:09

Re[8]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   We changing the World 01-04-2011 12:58

Re[9]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 01-04-2011 13:04

Quod licet Jovi, поп licet bovi... =))   -   We changing the World 01-04-2011 13:28

Re[9]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   alex_larionov 01-04-2011 13:17

Re[10]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   We changing the World 01-04-2011 13:24

Re[4]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Владимир Кувакин 08-04-2011 07:06

Re[5]: Что произошло с Катаром в первые семь минут...   -   Вера Шоман 08-04-2011 08:05

Лечиться Феофан, перестать размножаться и пакостить в рунете.   -   Александр 06-04-2011 13:23
Galyna Voitsekhovska
Galyna Voitsekhovska
01-04-2011 02:10 (ссылка)
 
Вот я всегда, с детских лет, болею за "Спартак", как показывает практика, верный выбор. Еще болела за сборную СССР, потому что собирали лучших игроков из разных клубов. Игры были захватывающими! Сейчас своих продают форвардов не за очень высокие гонорары, набирают за рубежом мало известных. Не футбол, а дегенератизм!
А в "Поединке" мне противно смотреть на истерическую личность коммунистов с пеной у рта что-то доказывающих и обливающих грязью все и вся...Но странная позиция голосующего населения- за коммунистов! Надо, чтобы еще прошло 15-20 лет для того, чтобы что-то изменилось в России. "Старая гвардия" привыкла все брать даром, жить за счет народа, эти 20 лет она уже отбирает у народа все, что только может, способом воров в не закона. Парадокс!!!!!!!!!! Народ в застое и полном запое, мозги деградировались!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Эдуард 01-04-2011 07:21

Re:   -   Эдуард 01-04-2011 07:24
Валерий Вдовин
Валерий Вдовин
01-04-2011 02:10 (ссылка)
 
Тема актуальная , еще раз повторюсь , одевая майку сборной России , каждый из них
должен помнить " я игрок сборной России " и этим все сказано.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:36

Re:   -   Константин Несмеянов 01-04-2011 12:49
Алексей СS
Алексей СS
01-04-2011 02:10 (ссылка)
 
Действительно, проблема функциональной и физической готовности. Необходим грамотный тренер по физподготовке, равно как главный должен психологически настраивать ребят на каждый матч. Игры класса Арсенал-Барса или МЮ-Реал можно пересматривать десятки раз, как хороший фильм. А ведь в этих командах игроки со всего света, и не все из них суперзвезды.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Клепиков Дмитрий 01-04-2011 02:37

Re[2]:   -   Алексей СS 01-04-2011 04:06
Алена
Алена
01-04-2011 02:10 (ссылка)
 
Не спится? Не надо читать советских газет и смотреть российский футбол.

 Комментарии запрещены

Клепиков Дмитрий
Клепиков Дмитрий
01-04-2011 02:28 (ссылка)
 
Имею честь отнести себя к российским болельщикам!!!!!!!!!!!!!!!
Посещаю большинство матчей Спартака из Москвы и домашние матчи сборной России!!!!!!!!!!

История с Никезичем темная.... слишком быстро за 250 тыс.евро он все замял....
Широков - не футболист топ-уровня... Вспомнить матч России с Испанией (1-й на Евро 2008)... Первый гол по его вине.... да и вообще отыграл откровенно плохо... Хиддинк его потом и не выпускал!!!!!!!!!!!

Адвокат - не тренер... А победа Зенита в КУЕФА - может действительно дело рук тамбовских????

Слишком просто сдалась Бавария (гранд мирового футбола) на Петровском (0-4)

Футбол стал бизнесом! Он неинтересен болельщикам!!!! Все продали!!!! Один Ловчев прав:)

 Комментарии запрещены


Re:   -   Саня Грицененко 01-04-2011 03:49

Re:   -   Наталья Полетаева 01-04-2011 12:28
Александр Пономарев
Александр Пономарев
01-04-2011 02:32 (ссылка)
 
"У армянского радио спрашивают: "Когда зародился футбол?" Армянское радио отвечает: "Футбол зародился в Англии более100 лет назад и умер спустя век в России."

 Комментарии запрещены

Ирочка
Ирочка
01-04-2011 03:05 (ссылка)
 
не надо было проигрывать Словении..., и потом в стране проблема не только с футболом.,
с образованием.., коррупцией.., экономикой..,демографией.., политикой..., да и с чем только не проблема...,
наукой..и т д

 Комментарии запрещены


Re:   -   Наталья Полетаева 01-04-2011 12:31

Re[2]:   -   Ирочка 01-04-2011 12:46

Re[3]:   -   Наталья Полетаева 01-04-2011 13:01

Re[4]:   -   Ирочка 01-04-2011 13:18

Re[3]:   -   alex_larionov 01-04-2011 13:17

Re[4]:   -   Ирочка 01-04-2011 13:20

Re: Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не з   -   alex_larionov 01-04-2011 13:25

Re[2]: Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не з   -   Ирочка 01-04-2011 13:39
Комментарий удален

Re[3]: Никезича бьют, Измайлов боится бандитов, а мы ничего не з   -   alex_larionov 11-04-2011 02:19
Саня Грицененко
Саня Грицененко
01-04-2011 03:30 (ссылка)
 
Владимир.Такое впечатление,что вы говорите о сборной Германии,Голандии или Бразилии,утратившим свой статус чемпионов.Я таки понял говорим о Российской сборной,которая из вените меня не хрена не выигрывала.Последний ЧЕ, игры в напряг, но прошли.Взрыв с Голландией привёл всех в ступор ожидания-Ч Е.Испания вразумила не разумных. А сборная СССР много ли взяла?И под каким прессом она играла вы знаете,отнюдь не спортивным.Другое дело школы нужно создавать.Так это дело богатых клубов как и в Европе,Бразилии и даже Индии.Но не по делам партийным.Я кнечно ЕДРе.Давайте вместо базаров, скинемся в инет лотерею на конкретные счета адресса и набёрём пацанам хоть на хорошее поле а не пыльный участок.Чем деньги через это дырявое сито чиновников фигачить.

 Комментарии запрещены

Олег Белоусов
Олег Белоусов
01-04-2011 03:41 (ссылка)
 
Футбол. Снова или опять? Конец
Столько много незнакомых слов.
Повезло футболу. У него есть Вы.
Политический вид спорта. Столь же "грязный" как и сама политика.
Спорта ли? Сколько слов в интервью посвящено спорту? Увы.
Носятся с русским футболом, как с русским автопромом. Денег много, жалоб много, политики много, в результате - полная ....
Рад что наконец-то не о командах, а о каких-то людях, которые что-то знают и умеют больше в чём-то, чем я. Ну здесь это о футболе.
Русскому футболу приходит конец, о нём уже никто не говорит.
Хотя нет, подогревать интерес можно и "манежками", это ведь тоже о футболе?
Можно обсуждать бананы. Тоже о футболе.
О трансфертах, о свадьбах и разводах, о твиттере. Всё это футболе.
А теперь уберите из этого всего одно только слово. Футбол.
И его уже нет.

 Комментарии запрещены

Саня Грицененко
Саня Грицененко
01-04-2011 04:06 (ссылка)
 
И ,ещё Владимир.В Twitter в ночь после игры с Катар.Был лозунг .Адвооката в отставку,Фурсенко долой(.Не дословно). но писали вы....Я думаю что после даже последних двух игр рано..............долой.Тем более не думаю будь вы в физической форме на уровне сборной.Что на все 100 ОТЫГРАЛИ бы.

 Комментарии запрещены


Re:   -   alex_larionov 01-04-2011 13:18
Комментарий удален
Саня Грицененко
Саня Грицененко
01-04-2011 04:19 (ссылка)
 
А по делу Измайлова? Ну дайте своих волков включим если наши прокураторы до сих пор штаны пропукивают

 Комментарии запрещены

· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть