Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16119
новых записей: 55423
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
09-11-2011 09:12 (ссылка)
  ·  

Письма из Азербайджана:

Все письма, по просьбе Посла Азербайджана в России Полада Бюль-Бюль Оглы, распечатываются и передаются в его секретариат. Будем и здесь публиковать их. Напомним, что письма являются реакцией на мой эфир от 1 ноября, распечатка которого размещена в блоге.

P.S. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не рекомендовано к прочтению людям со слабой психикой, а также детям до 18 лет. Просим НЕ распространять данный пост. Оригинальная орфография и стиль писем сохранены.

----------
1 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: соловьева рот ебал
E-mail:
IP-адрес отправителя: 46.228.179.211
Тема: иди на хуй
Cообщение:
пидараз неудовлетворенный, нюх потерял ты что пиздишь, Ты лучше о своей нации подумай, вас жидов во всем мире ненавидят. Правильно делал Гитлер что имел евреев во все пихательные и дыхательные щели!
-----------
2 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Агаш Бадалбейли
E-mail: agash-1@mfil.ru
IP-адрес отправителя: 178.158.144.144
Тема: Ответ на его еврейское хамство
Cообщение:
Ты наверно самый подлый еврей после Жириновского, который "уважает" ВЕЛИКИЙ Азербайджанский народ.
Армяна не пустили в азербайджан и не пустят постому, что они еще подлее чем ты. Ты лучше больше не раскрывай свой грязный пасть в сторону моего народа, а то даже через интернет вонь повсюду.
-----------
2 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: aleksandr
E-mail: jidina@gmail.com
IP-адрес отправителя: 188.253.172.7
Тема: gad
Cообщение:
ты сука проармянская,если твой продюссер армянин,значит ты будешь лизать его зад,так выходит,а потом ты можешь говорить что ты еврей,да ты позор евреев
-----------
2 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Eldaniz
E-mail: Jafarov
IP-адрес отправителя: 93.184.234.164
Тема: За оскорбление всех АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ!!!
Cообщение:
Ты гандон еврейский!!!Кто тебе дал разрешение оскарблять Азербайджанский народ?? Или Азербайджанцы ебали твою маму???Гандон пойми что, армения не без помоши твоего родины оккупировал 20 % Азербайджанской территории, и до сех пор держат его с вашей помошью, не зря же бесплатно поставляете оружие армению.1 миллион азербайджанских беженцов из армении и карабаха.В Ходжалах армяни устроили с помошью 366 ой российского мотострелкового полка геноцид 1992 ом году 26 февраля. Тысячи женшин детей и стариков были убиты и изнасилованы. А ты гандон жид ванючий мрась, поддонок после всего этого хочешь что мы пустили их к себе домой???Тебе же человеческом языке обьяснил что никто етого пидараза в Баку не зашитить.Поетому и спросили у него, дает ли гарантия тебе бакинская представителтство ЛАДА.Жид ты ванючий, скоро получищ за оскорбление, я это тебе обешаю!!!
------------
2 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Русик Бакинский
E-mail: 3840000@mail.ru
IP-адрес отправителя: 85.132.110.236
Тема: Я тебя зарежу мать твою
Cообщение:
Ну сука, будь готов, твою мать!
-------------
3 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Leyla
E-mail: lilu.hypnose@mail.ru
IP-адрес отправителя: 178.76.27.73
Тема: Козел!!
Cообщение:
Слушай меня внимательно пиздюк! Закрой свой поганый рот, ты чмо болотное, кто ты такой чтобы произносить слово Азербайджан?? Ты когда свой вонючий рот открываешь прополоскай его, ты себя журналистом считаешь? таких как ты мы в Баку на кол сажаем!! Понял меня, обьявим тебя персоной нон грата, будешь знать, гандон!!!
-----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Caga
E-mail: cavidtarvediyev@hotmail.com
IP-адрес отправителя: 2.49.133.153
Тема: AZAL
Cообщение:
Ya ne budu pisat po vashey gramatike mne serovno budu pisat kak mogu.
Vo pervix kto tebye dal prava chtob govorit pro nashiyu natsiyu tak...ya xochu vidit kak ti budesh sebya zashishat v Sude,
Ya smotrel neskolko tvoix rolikov gde armiyani tebye vruchayut laurat kokaoyto nu yasno pochemu ti ix zashishayesh ne v etom dela.AZAL eto azerbaijanskoe kompaniya i mi reshayem kogo berim v bort a kogo net ..ne tvoe delo eto. toyest gotovsa na sud nadeyus ti ne budehs tam govorit ya ne xotel govorit eto ya xotel skazat drugoe.
------------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: axmedov kenan
E-mail: kenan-axmedov@mail.ru
IP-адрес отправителя: 81.17.81.100
Тема:
Cообщение:
ti qnida da mi cornie yastribi a ti svenya kak i vse russkiye a kakoy kulture mojet itdi rec
-----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Balash
E-mail: gm@antaris.az
IP-адрес отправителя: 210.21.51.20
Тема: говно на вентилятор
Cообщение:
Думал стоит написать или не очень. Ну не сдержался, признаюсь. Ваша провокация сработала. Говно "вылилось" из вашего ртаподобия на "вентилятор" и пошло поехало... Можете форварднуть заказчикам и повилять перед ними хвостиком шарик...
Комментировать ваш словесный понос в эфире и писать об абхазах и армянах снятых с рейсов в Ставрополь не стоит наверное. На русских вы нюх потерять не посмеете господин какашка. Вам микрофончик поглубже разместят в желудочек через анальное отверстие.
А вот про визу с вами согласен. Такие казявки как вы к нам точно не попадут. И Лавров не поможет. Мы его (армянина) купили :) Мы вообще всех купили, а на вас денежек не хватило
-----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Алик
E-mail: export_az@bakililar.az
IP-адрес отправителя: 46.22.227.160
Тема: Azerbaijan
Cообщение:
Ара, ну ты и ГАНДОН!!!
----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Шахмар Абдиев
E-mail: Shahmar_07@mail.ru
IP-адрес отправителя: 109.205.209.35
Тема: оскорбительные выпады в адрес Азербайджанской Республики
Cообщение:
Тебя надо в суд подать !!!!!!!!!!!
эфире радиостанции "Вести ФМ" в программе "Утро с Владимиром Соловьевым" озвучил откровенно оскорбительные выпады в адрес Азербайджанской Республики и азербайджанского народа.
Слова российского телеведущего носили по сути экстремистский характер, разжигали межнациональную рознь. Сама персона Соловьева воспринимается в России крайне неоднозначно. Он уже не единожды успел отличиться скандальными высказываниями и суждениями в адрес тех или иных лиц в самой России. В то же время о самом Владимире Соловьеве ряд известных российских деятелей высказывались также не лучшим образом.
Предоставляем вашему вниманию ролик, в котором популярная российская телеведущая Ксения Собчак говорит, что она думает о Соловьеве как о человеке.
----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Alik Bakinski
E-mail: export_az@bakililar.az
IP-адрес отправителя: 46.22.227.160
Тема: Baku
Cообщение:
Ара, ны ты ГАНДОН опять, снятый с армянского хуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Русик Бакинский
E-mail: 3840000@mail.ru
IP-адрес отправителя: 85.132.110.55
Тема: добро пожаловать
Cообщение:
приезжай! Очень тебя ждём! сообщи когда соберешься, мразь!
-----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Мамедов Инам Рамиз Оглы
E-mail: mamedov.inam@yandex.ru
IP-адрес отправителя: 93.81.210.188
Тема: по поводу арменина каторого не пустилу в Азербайджан
Cообщение:
Такая сравнение данного событие с Холокостам это кащунство с вашей сороны .Мы Азербайджанцы народ высококультурный,гостипримный и добрый народ . Тем более вам евреям хорошо известно наша отношение нашим азербайджанским еврееям.Мы не одно тысяцилетие мирно живем вместе.Если хотите узнать про армян читайте Книгу Величко "Кафгаз".Хочу сказать досих пор Российская экономика держиться на открытие Азербайджанца Салманова.А что вы делали для России кроме того что мутить воды .Из за таких поразитов как ты Вова и подобных тебя "людей","патриотов"в России народ страдаеть.Мой дядя герой Советского Союза . Он воевал против фашистов,спасая будуше Азербайджанцам и твой народ от фазизма.Если он слышал бы твой бред про сравнени случий с арменинам с Холокостам,наверно отрезал бы твой язык.А по поводу того что азербайджанцы пролетает в армении это лож. А то что до сих пор в Азербайджане живуть 20 000 , а в Турции более 100 000 армян вот это правда.И хочу зказать вы не порядочный человек своего народа.НЕ думаю порядочные евреи гордилис бы вами.
----------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Русик Бакинский
E-mail: 3840000@mail.ru
IP-адрес отправителя: 85.132.110.55
Тема: Слабо ответить ?
Cообщение:
Пусти меня в прямой эфир, я тебе расскажу про армян такое что ты поймёшь чью ты позицию защищаешь! ! !
---------
4 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Azik
E-mail: vor@box.az
IP-адрес отправителя: 188.253.185.213
Тема: ya tebya v moskve dostanu
Cообщение:
я ебал твою личную маму !
и весь Агаларов ебал твоих близких сестер
лично я ебал твою лично жену
Я тебя в москве достану порву сука!
----------
5 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Emil Eli
E-mail: emil@kahane-hi.info
IP-адрес отправителя: 31.171.14.186
Тема: Bezumstvo
Cообщение:
Прежде, чем что-то сказать, следует сильно подумать и взесить свои слова, тем более, что вы, как и я еврей! Оскорбив азербайджанцев в прямом эфире, и, уподобив армяно-азербайджанский конфликт Холокосту, вы не только оскорбили память 6000000 наших соплеменников, но и оскорбили память погибших и воевавших евреев за териториальную целостность Азербайджана!
Вы можете быть проармянски настроенным, мне это фиолетово! Но вы не имеете права оскорблять народ, который ко всем относиться более чем дружелюбно! Армяне сами виновать в своих бедах! Когда вырезали еврейское население города Куба, только из-за того, что они не пошли у них на поводу громить мусульманское население. А то, что случилось в Сумгаите, кому, как не вам знать что это было спланировано и исполнено спецслужбами.
Почему вы умалчиваете, что из 53% азербайджанского населения Еревана, к 1988 году не осталось ни одного процента! Почему вы не видете азербайджанских погромов в Армении не посредственно перед карабахским конфликтом. Почему не говорите, как армянские звери вырезали всё население города Ходжалы - женщин, детей и стариков? Или вам удобно этого не видеть, армянские деньги закрыли вам глаза?
Почему вы молчите о том, как азербайджанцы, не смотря на начавшийся уже конфликт, отправили самолёт с добровольцами помогать жителям Ленинакана и Спитака, пострадавшим от страного землятрясения и разбившимся на територии Армении? Есть ли памятник этим людям?
Почему не говорите о том, что 20% Азербайджана находится под окупацией?
Кстати, памятник жертвам Холокоста,установленный в Ереване только по причине "задобрить" евреев в плане продвижения своего высасанного из пальца "геноцида", многократно осквернялся армянами свастикой и нецензурными надписями!
Не думаю, что до ваших продажных мозгов дойдёт всё написанное, но всё же высказаться считал своим долгом!
----------
5 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Oliviya
E-mail: liviya2012@mail.ru
IP-адрес отправителя: 109.237.113.179
Тема: Неподобающее поведение
Cообщение:
Почему же вы так однобоко осветили ситуацию? По поводу Ваших больших и традиционных симпатий к армянскому народу мы все поняли. Но откуда такая ненависть к азербайджанскому народу? В прямом эфире поносить целый народ, ничего о нем не зная, это ли не расизм? И после этого вы что-то говорите о национализме? Какой же вы после этого журналист? Вы дилетант!
Скажите, сколько вам заплатили, чтобы вы продали свою совесть????
---------
5 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: руфат
E-mail: rzayevri@mail.ru
IP-адрес отправителя: 178.76.6.173
Тема: отклик на передачу
Cообщение:
Господину Соловьеву.
Уважаемый господин Соловьев. Вас возмутил факт недопущения на борт «Азала» армянина Сергея Гюрдтжиана. Конечно несведущему в положении дел на южном Кавказе человеку этот факт покажется неприемлемым. Однако хотелось бы напомнить, что в данный момент мы находимся в состоянии войны с Арменией и более 20% наших территорий находятся под оккупацией той нации представителя которого и не пустили на борт. Разве это не естественно? И где это вы видели азербайджанцев в Армении? Конечно обсуждать сейчас все издержки армяно √ азербайджанского конфликта, все проявления нетерпимости очень легко. Легко твердить о толерантности, когда вас затронула война, когда ваши близкие не погибли в национальных конфликтах и т.д.
Однако будем откровенны и зададим вопрос. Почему вообще этот конфликт между Арменией и Азербайджаном затянулся так долго? Кто всячески поддерживает этот конфликт? Подливает масла в огонь. Кому выгоден очаг конфликта на Кавказе? Признаемся , что именно Россия всячески поощряет Армению ( своего стратегического партнера) и применяет испытанную еще древними римлянами тактику « разделяй и властвуй». И теперь вы обвиняете нас, что мы не пустили на борт армянина. Не буду перечислять все исторические подробности данного конфликта. Но скажу одно. До тех пор пока этот конфликт не будет улажен, никто не имеет право требовать соблюдения прав свободы передвижения для представителей нации вражеской стороны, гражданами какой бы страны они не являлись.
С УВАЖЕНИЕМ: РУФАТ РИЗАЕВ ИЗ БАКУ
---------
5 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: мушфиг
E-mail: akper77@mail.ru
IP-адрес отправителя: 213.79.86.5
Тема: тряпка
Cообщение:
вы не последный шут и не последная тряпка в российской политике а так же армиянская подстилка
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Bahramova Aygun
E-mail: kyu@mail.ru
IP-адрес отправителя: 188.253.239.176
Тема:
Cообщение:
Господин Соловьев! Поверьте, не меньшее негодование вызвало у нас, азербайджанцев, ваше неприличное и недопустимое в эфир выступление.
Мне очень интересно, как вы в Армении могли видеть азербайджанцев, тогда как их варварски изгнали из исконных земель еще в 1988 году. И армянское государство давно
стало мононациональным.
Откуда такое пренебрежительное отношение к египетскому народу, к которому вы,
якобы, относитесь с симпатией, выражая это чувство словом ДАЖЕ.
И ваше мнение о том, что « российское государство должно вступиться всей своей
мощью за гражданина Российской Федерации » , вызывает осуждение. На что вы наме-
каете ? Как свою мощь должно продемонстрировать Российское государство?
Как хорошо, что такое великое государство представляют не такие люди, как вы.
В то время ,как Россия , в качестве сопредседателя Минской группы ОБСЕ , прилагает
усилия для мирного урегулирования армяно-азербайджанского конфликта, вы своими
безответственными и далекими от этики высказываниями сеете недоверие и вражду
между народами.
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Мамедов Инам Рамиз Оглы
E-mail: mamedov.inam@yandex.ru
IP-адрес отправителя: 93.81.210.188
Тема: по поводу арменина каторого не пустилу в Азербайджан
Cообщение:
Такая сравнение данного событие с Холокостам это кащунство с вашей сороны .Мы Азербайджанцы народ высококультурный,гостипримный и добрый народ . Тем более вам евреям хорошо известно наша отношение нашим азербайджанским еврееям.Мы не одно тысяцилетие мирно живем вместе.Если хотите узнать про армян читайте Книгу Величко "Кафгаз".Хочу сказать досих пор Российская экономика держиться на открытие Азербайджанца Салманова.А что вы делали для России кроме того что мутить воды .Из за таких поразитов как ты Вова и подобных тебя "людей","патриотов"в России народ страдаеть.Мой дядя герой Советского Союза . Он воевал против фашистов,спасая будуше Азербайджанцам и твой народ от фазизма.Если он слышал бы твой бред про сравнени случий с арменинам с Холокостам,наверно отрезал бы твой язык.А по поводу того что азербайджанцы пролетает в армении это лож. А то что до сих пор в Азербайджане живуть 20 000 , а в Турции более 100 000 армян вот это правда.И хочу зказать вы не порядочный человек своего народа.НЕ думаю порядочные евреи гордилис бы вами.
-----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Ханмамедова Перване
E-mail: pervane73@mail.ru
IP-адрес отправителя: 109.127.31.36
Тема: Дорога ненависти ведет в тупик
Cообщение:
Внимательно ознакомилась с Вашим мнением. Комментарии так же были мною прочитаны. Решила оставить и свое мнение. Вы излагаете свои мысли так гладко и с такими оборотами речи, что прям залюбуешься!!! Браво!!! Если не знать Вас, Вашу предвзятость, Вашу любовь к армянскому народу, а так же массу Ваших высказываний показывающих насколько Вы близки к ним и далеки от азербайджанского народа, можно впасть в заблуждение. Несведущие люди могут безоговорочно поверить и быть уверенными в том, что в Закавказье самые белые и пушистые это армяне, а мы, «басурмане» (толковый словарь Даля) - ось зла!
Будет неплохо, если Вы, г-н Соловьев расскажете про тех азербайджанцев, которые работали и приезжали в Армению и про то, как Вы ни разу не видели, чтобы им было отказано. Очень интересно будет послушать об этом. По моему личному убеждению, это нонсенс! Нас там нет!!! А уж после этого, мы, в свете Ваших «достоверных фактов», глубоко вздохнем, возьмем себя в руки и постараемся представить Вам полную и исчерпывающую информацию обо всем, что Вас интересует.
Нам незачем извиняться перед армянским народом за погромы в Баку и Сумгаите. Они произошли уже после того как против нашего народа были применены жесточайшие меры со стороны армян. Как говорится на Руси √ «Какой привет, такой ответ». Не знаю, насколько Вы осведомлены, но в тех событиях принимали непосредственное участие армяне-провокаторы, такие как Эдик Григорян. Азербайджанцев √ провокаторов устраивавших резню своего же народа в Армении не было, да и не могло быть по определению, не тот менталитет┘ Что же касается армянского народа, их бы действительно украсило, если бы они извинились за все то что они сделали против азербайджанского народа хотя бы за последние 100 лет.
По поводу Ваших больших и традиционных симпатий к армянскому народу мы все поняли. На счет азербайджанского и турецкого народа тоже. Но Ваши симпатии «даже к египтянам» не очень понятны. Говоря «даже» Вы их я так понимаю, достаете со второго плана. Чем же они Вам то не угодили?
По поводу Вашего происхождения и Вашего отношения к армянскому народу повторяться не буду. Тем более, что об этом на разный лад написано в комментариях. Считаю что это Ваше сугубо личное дело, да и мнения, что Вы здесь излагаете, тоже сугубо Ваше личное мнение и не более того.
Раздувать же из этого, встречающегося на каждом шагу происшествия, «событие» - вряд ли стоит.
P.S. И еще┘, скорость, с которой Вы излагаете свое мнение, никак не влияет на нашу возможность понять Вашу позицию по этому вопросу!
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Ayten Tahirli
E-mail: aytentahirli@gmail.com
IP-адрес отправителя: 82.194.4.208
Тема: Otvet na vawe vistuplenie
Cообщение:
ГОСПОДИН СОЛОВЬЕВ!
Я не согласна с некоторыми Вашими высказываниями, изложенными в Вашем выступлении выложенном в Интернете.
С 1988 √го года начинается последний этап депортации азербайджанцев живущих на территории Армянской ССР, осуществляемого армянами. Вслед за азербайджанцами армяне стали депортировать мусульманских курдов, живущих в Армении. Хотелось бы, чтобы господин Соловьёв конкретно указал, когда именно он был в Армении и как он может доказать, что видел именно азербайджанца, какими фактами он располагает по этому поводу. В свою очередь, мы, азербайджанцы, готовы в любой момент пригласить господина Соловьёва в Азербайджан и продемонстрировать ему тысячи армян, спокойно проживающих в Баку в нормальных для жизни условиях.
Кроме того, в Ходжалинской трагедии виновата не группа армян, а в целом Армянская Республика.
Мы можем доказать все это историческими фактами.

Гражданка Азербайджанской Республики, учитель истории
Тахирли Айтен.
------------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Bsu
E-mail: bakslavuniver@hotmail.com
IP-адрес отправителя: 94.20.28.5
Тема:
Cообщение:
Устами Соловьева глаголет┘

В последние дни на страницах Российских СМИ с заслуживающей лучшего применения настойчивостью муссируется «сказание» об отказе в регистрации гражданину РФ Сергею Гурджиану на выполняемый азербайджанским авиаперевозчиком рейс Москва-Баку.
Неприятному, но все-таки рядовому недоразумению почему-то стали придавать чуть ли вселенскую значимость, что позволяет подумать о предварительной и тщательной подготовленности этой провокации. До того тщательной, что в дело включились даже аппарат президента и Министерство иностранных дел России.
Мы не говорим о том, на фоне каких именно процессов, связанных с внешнеполитическим курсом Азербайджана, стал раздуваться этот надуманный инцидент, незаметные на первый взгляд контуры которого высветились, в частности, в беседе Владимира Соловьева и Анны Шафран в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт" в эфире "Вестей ФМ".
Выяснилось, что армянский народ имеет немало искренних друзей, которые, оказывается, так же искренне любят и азербайджанский народ, но почему-то предлагают последнему в обязательном порядке покаяться перед первым во всех смертных грехах. Даже в выдуманной господином Соловьевым бакинской «резне», которой, собственно говоря, и не было, бакинские армяне, охраняемые от возможных провокаций третьей стороны состоящими из «диких и средневековых» азербайджанцев народными дружинами, покинули Баку, предварительно продав и обменяв все, что можно было продать и обменять, в отличие от азербайджанцев, под страхом смерти принужденных через заснеженные горные перевалы пробраться с территории нынешней Армении в Азербайджан, Иран или Турцию.
В отличие от некоторых наших оппонентов, мы далеки от мысли обвинять во всем армян, хотя масса фактов говорит исключительно об этом. Мы думаем, что это - трагедия обоих народов. Чтобы наказать один народ за свою «строптивость», была использована националистическая паранойя некоторых представителей другого. И Армения, получившая полномасштабную «старшебратскую помощь» в виде мотострелковых полков и артиллерийских батарей, захватила 20% территории своего соседа, два раза превосходившего ее и по численности населения, и по экономическому потенциалу, превратила более миллиона человек в беженцев и вынужденных переселенцев, вырезала, уничтожила целые города и деревни вместе со всем их населением (Ходжалы, кстати, один из них).
И что, господин Соловьев, прикажете сразу забыть все это? К тому же людям, все еще остающимися бездомными? Людям, на глазах у которых вспарывали животы женщинам, убивали стариков, нанизывали на штык детей? Да, в них кипит ненависть. Но это ненависть не к армянам вообще, а к тем из них, которых и людьми не назовешь, и еще к тем, которые оправдывают поступки палачей, вводят в заблуждение мировую общественность.
Нам не понятно, как человек, малосведущий в истории региона (а это видно по вашим отсылкам) может, опираясь исключительно на свои эмоции, голословно выдвигать обвинения в адрес целых народов, обвинять их в преступлениях против человечества?
Кстати, с Израилем все не так просто, как утверждает господин Соловьев, эта страна, как нам известно, не допускает в свою территорию людей, даже побывавших в Арабских Эмиратах, Иране или Сирии, хотя ни с одним из них она не воюет. (Кстати, в не такие далекие с исторической точки зрения времена Турция, которую сейчас пытаются обвинить в геноциде против армян и от которой добиваются публичных извинений, приютила у себя тысячи еврейских семей, спасавшихся от преследований в Европе. Трудно представить, как такая страна может совершить геноцид против своих же граждан.) А Армения и Азербайджан находятся в состоянии войны. Подписано лишь хрупкое соглашение о прекращении огня (даже не перемирие!). Мы пережили террор, взрывы в метро, структуры безопасности нашей страны пресекли десятки попыток диверсий со стороны армянских спецслужб и террористических организаций. И сегодня на линии соприкосновения гибнут люди, в том числе и мирные. Любая другая страна однозначно закрыла бы свои границы для людей, могущих послужить военным интересам покусившегося на ее земли государства (мы не говорим врага, имейте, пожалуйста, это в виду).
В Азербайджане живут десятки тысяч этнических армян, людей с армянскими корнями. Это их дом тоже. Никто их врагами не считает (за исключением, пожалуй, отдельных людей, психика которых не выдержала всех кошмаров и унижений армянского плена, массовых убийств мирных людей). В Азербайджан приезжает много армян √ спортсменов, журналистов, госслужащих самого высокого ранга, представителей гражданского общества. Армянская церковь в Баку содержится в полном порядке и чистоте, сохранены даже духовная литература на армянском языке, хотя то же нельзя сказать об азербайджанских святынях в Карабахе и Армении. Кстати, ректор нашего университета проф. К.Абдуллаев в составе представителей азербайджанской интеллигенции тоже побывал в Карабахе, стал свидетелем того, что в карабахском городе Шуша, колыбели азербайджанской музыки, все азербайджанское разрушено, стерто с лица земли. Они побывали и в Армении, встретились там представителями армянской науки и культуры, пригласили их к себе и вместе с ними вернулись в Баку. Эти люди, думаем, более важны, нежели господин Гурджиан с коллегой, которые сочли возможным изрыгать оскорбления в адрес сотрудников авиакомпании, в том числе и, это к вашему сведению, гражданки России. А ее-то кто защитить?
Да, наши народы ввергнуты, скорее, не по своей воле, в пучину страшной трагедии. Но, уверены, что в них еще жива историческая память, как армяне, так и азербайджанцы помнят стелу в честь 150-летия переселения армян из Ирана и Турции в Нагорный Карабах, помнят все светлое, что было в их прошлом. Они хотят восстановить мир и покой у себя дома, иметь, как и прежде, мирных и благожелательных соседей. Тогда и азербайджанцы, и армяне сорвут с себя позорный ярлык гастарбайтера, «лица кавказской национальности», чего некоторые очень не хотят. И это сбудется... Только, пожалуйста, не вмешивайтесь в наши дела, не пытайтесь учить как нам жить, преподать нам уроки демократии, Не чините нам препятствий, и мы быстро решим все свои проблемы.
От имени сотрудников Бакинского славянского университета:
проф. А. А. Гаджиев
проф. Л. М. Грановская
доц. С. Г. Гасанов
проф. Г. Д. Удалых
проф. А. М. Мамедли
доц. И. А. Бабаев
проф. Э. Р. Пириев
доц. А. А. Баширова
лаб. Л. В. Токарева
ст. пр. П. Л. Чернова
ст. метод. Ф.К. Кавиани и др.
P.S. В эфире «Вестей ФМ» вы сказали, что вам угрожают люди из Баку. Надеемся, наше обращение не сочтете угрозой. Ибо оно обращено не только к вам, но и ко всем, кто думает, как вы, и, к сожалению, заблуждаются.
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Алиева Нигяр
E-mail: baris_nigar18@mail.ru
IP-адрес отправителя: 82.194.4.208
Тема: Несправедливость
Cообщение:
Уважаемый Соловьёв.Хочу вам напомнить,что Азербайджан всё ещё находится в военном состоянии,и 20% территории Азербайджанской республики находится под оккупацией Армении.Ознакомившись с вашей статьёй из газеты "Вести ФМ" я хочу вас удостоверить,что в Армении не проживают азербайджанцы примерно с 1988 года,и у вас,уважаемый,нет достоверный сведений об этой информиации.И хочу вас уверить в том,что извинениями войне конец не придёт.Многие страны Европы не признают геноцид турков против армян 1915 года по сей день.Прошло 19 лет,но никакого извинения за геноцид Ходжалы,который устроили армяне в 1992 году, нам не пришло.По поводу побоев в Сумгаите и Бакинской резни-это всё было спровоцировано против азербайджанского народа.И если это всё так как утверждаете Вы, ответьте на вопрос:что должно было делать Азербайджанское гос-во,когда граждан Азербайджанской республики в 1988 году изгнали из Армении инвалидами,калеками и т.д?
И пожалуйсто,прежде чем распространять какую-либо информацию,убедитесь в её достоверности!
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Петров Александр
E-mail: cor_sar_2000@maul.ru
IP-адрес отправителя: 82.194.4.208
Тема: Национальный вопрос
Cообщение:
Уважаемый господин Соловьёв.Я ознакомился с вашим заявлением.Хочу отметить некоторые моменты с которыми я не могу согласится.Во-первых: насчёт того,что вы утверждаете,что в Армении живут и работают азербайджанцы.Согласно статистике,уже с 80-ых годов в Армении не осталось азербайджанцев.А на территории Азербайджана наоборот,живут и работают армяне.Во вторых: насчёт того,что бы Турция и Азербайджан принесли извинения за устроинные погромы. Ведь если сравнить эти события с Ходжалы,то Армении не хватит простых извинений.А то что гражданина России не пропустили на территорию Азербайджана связано с ттем что Азербайджан находится в состоянии войны с Арменией.И я не думаю что какого либо азербайджанца пропустят на территорию Армении.Ещё хочу заметить,что я, русский по национальности,проживая в Азербайджане,могу спокойнео заявить,что на территории страны нет никакой дискриминации со стороны государства.Поэтому хотелосьбы следующий разуслышатьь более лдостоверные данные по этому поводу.Спасибо за внимание.
----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Balash
E-mail: gm@antaris.az
IP-адрес отправителя: 210.21.51.20
Тема: говно на вентилятор
Cообщение:
Думал стоит написать или не очень. Ну не сдержался, признаюсь. Ваша провокация сработала. Говно "вылилось" из вашего ртаподобия на "вентилятор" и пошло поехало... Можете форварднуть заказчикам и повилять перед ними хвостиком шарик...
Комментировать ваш словесный понос в эфире и писать об абхазах и армянах снятых с рейсов в Ставрополь не стоит наверное. На русских вы нюх потерять не посмеете господин какашка. Вам микрофончик поглубже разместят в желудочек через анальное отверстие.
А вот про визу с вами согласен. Такие казявки как вы к нам точно не попадут. И Лавров не поможет. Мы его (армянина) купили :) Мы вообще всех купили, а на вас денежек не хватило
---------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: GARIB
E-mail: mus.back@yahoo.com
IP-адрес отправителя: 76.214.15.238
Тема: XODZHALI
Cообщение:
@VRSolovievVladimir Soloviev

@kerimovarena Там же где был когда вы устроили резню в Сумгаите и погромы в Баку.Не оправдываю ни одну из сторон.Преступления омерзительные.
uvazhaemy gospodin solovyov,seychas Voskanapat opyat pod xakerskimi atakami,ono ne otkrivaetsa,ssilki dat ne mogu,no esli budet vremya zaydite v voskanapat.info i na glavnoi mozhete prochitat o realnoi tragedii azerbaydzhanzev v xodzhalax,,,,armyane po svoemu ukladu na ubiystvo detey i zhenshin ne sposobni,,,muzhikov-pozhalusta,a vot deti eto drugoe,,,v xodzhalax bila splanirovannaya boynya samix turok na puti k vlasti,,,zaranee blagodaryu
zamkombat batalyona voskanapat garib
-----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Vagif
E-mail: VagifZ@hotmail.com
IP-адрес отправителя: 76.230.125.69
Тема: Opinion
Cообщение:
Уважаемый Владимир Соловьёв.
Прочитал в интернете ваши крайне эмоциональные и нервные высказывания по поводу отказа некому Сергею Гюрджиану в поездке в Азербайджан. Ну, начнём с того, что Азербайджан независимое государство и само будет решать кого пускать и кого не пускать. Если Россия и Азербайджан решат ввести визовый режим, я личо буду это только приветствовать. Обидно конечно что еврей, вы еврей? использует этничекого армянина, чтобы испортить отношения между Россией и Азербайджаном, но что поделать. Если в России, такие как вы делают погоду, будем вводить ввизовый режим.

Ваше замечание "Одни - азербайджанской стороной, для которой никакой роли не играет гражданство, но даже капля армянской крови для них является предметом дикой нечеловеческой, я бы сказал, звериной ненависти. То есть для меня как для еврея эта ненависть напоминает откровенно трагедию моего народа и Холокост." меня удивило. Азербайджан находится в состоянии войны с Арменией и до хороших отношений очень далеко. Любви нет, но звериную злобу вы придумали. Ну а напоминание про Холокост... ну как же вы, евреи и без Холокоста. Может вы бы ещё рассазали как вас пытали в гестаповских застенках. Заодно так сказать. Тема разговора армянина не пустили в азербайджанский самолёт а мы заодно вспомним Холокост. Вы разницу между Холокостом и не пусканием в самолёт знаете? Похоже нет.

Поучили бы как надо любить ближнего своего на примере евреев и арабов, которые уже 65 лет очень сильно любят друг друга. А мы, армяне и азербайджанцы, возьмём с вас пример. Или вы только других поучать мастера.

На эти слова "Вы, понаехавшие сюда во времена Лужкова, устраивавшие тут развалы рыночные, плюющие на нашу культуру, бегающие "черными ястребами"! Вы нюх потеряли? Вы теперь еще считаете вправе на территории Российской Федерации откровенно заниматься дискриминацией по отношению к российскому гражданину? Вы себе что позволяете?" я бы конечно ответить бы смог и даже очень быстро, но, как понимаете, культура не позволяет. Я, когда вижу кучу дерьма на дороге, зажимаю двумя пальцами нос, аккуратно обхожу эту кучу и иду дальше.
А письмо это я вам написал, чтобы высказать своё отношения к вам и вам подобным Вы самый настоящий фашист, который прикрывает свой фашисткие взгляды Холокостом. Не получилось. Не люблю я вас и надеюсь дорога в Азербайджан вам навсегда закрыта.

Без даже намёка на уважение.
Азербайджанец.
-----------
8 ноября С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Эмиль
E-mail: ismayilov.emil@hotmail.com
IP-адрес отправителя: 188.253.132.84
Тема: Соловьеву
Cообщение:
господин Соловьев вы на редкость двух личный тип. Ваше напоминание господину Забелену о Сумгате и Баку "погромах" армян доказывает ваше любовь к армянам. Так вот разузнайте у ваших армянских друзей что до этих событий а конкретно 1988 году было в Армении за что они начали депортировать азербайджанцев с родных земель? Нам ваша продажная муть понятна. Мразь ты вот ты кто !!!
-----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Афат
E-mail: printer.hp@mail.ru
IP-адрес отправителя: 46.118.143.80
Тема: об Азербайджане
Cообщение:
Товарищ соловьев! Пускай вам будет стыдно за вашу продажность и корыстность в вашей доброй профессии!Являясь журналистом, вы опустились до уровня базарных баб, неоднократно призывая российскую власть резко реагировать на поступок азербайджанских авиаперевозчиков. Интересно, почему европейские журналисты так не реагируют, когда гражданина представляющего ихнюю страну,но являющемся армянином по национальности не пускают в самолеты летающие в Баку? Потому что они, в отличие от вас, более разумные люди, или продажных журналистов поддерживающих провокаторов там не просто найти? И что вы предлагаете, агрессоров встречать надо с распростертыми объятиями? Вообще-то в Руси всегда существовала такая поговорка:"Где армяне, там нечего делать евреям, а где евреи, там нечего делать армянам". Видимо, матушка-Россия породнила этих двух "наивных" народов. Или все-таки где фигурируют деньги, принципы и мораль отходят на задний план?
P.S.Интересно было бы знать,если палестинцы не пустили к себе какого-нибудь еврея из какой-нибудь европейской страны (пускай трижды круче вашего российского бизнесмена с армянскими корнями), вы точно так же больно реагировали на это событие и насколько это выглядело бы не законно, не гуманно со стороны арабов, отвергающих оккупантов-агрессоров в лице ваших соплеменников?
-----------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Сеймур Велиев
E-mail: cityboy2003@rambler.ru
IP-адрес отправителя: 81.21.95.20
Тема: Поршивый жидовский шовинист
Cообщение:
Ты,поршивый жидовский шовинист, да кто тебе мать твою дал право так отзываться об Азербайджанцах? Ты сука лучше о своей заднице подумай, как бы тебя не замочили, сучара подлая
------------
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Qadir
E-mail: bjk__94@mail.ru
IP-адрес отправителя: 178.76.41.241
Тема: Tema
Cообщение:
vladimir yobtvayumat, i yobtvayumat armeniya.
-------------

 

Метки: Азербайджан, соловьев, AZAL


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Алинка
Алинка
09-11-2011 09:34 (ссылка)
 
Нет слов, хуже подонков и место им в тюряге.

 Комментарии запрещены


Правды нет! Потому что у каждого своя правда!   -   Владимир 09-11-2011 11:29

Re: А справедливость одна.)   -   Валия 09-11-2011 17:09

Re:   -   Николай Бродягин 09-11-2011 21:14

Re: Нет слов, хуже подонков и место им в тюряге   -   Людмила Романенко 12-11-2011 21:55

Бандерлоги, хорошо ли вы меня слышите? =))   -   We changing the World 10-02-2012 05:51

Это всё хрень на постном масле, друзья, слушайте сюда!   -   Николай Васильевич день рождения 17-04-2012 19:08
владимир казанцев
владимир казанцев
09-11-2011 09:34 (ссылка)
 
Здесь даже слов нет.Вот вам толерантность.

 Комментарии запрещены


Re:   -   N N 09-11-2011 10:21

Re:   -   Татьяна Саносян 21-11-2011 13:28

Re: Письма из Азербайджана:   -   владимир казанцев 21-11-2011 14:38
бабр
бабр
09-11-2011 09:47 (ссылка)
 
Везде есть больные на букву -Я -..., и у евреев есть фашисты..., но..., такое как агрессивность тоже есть везде..., только у кого то она более терпимее.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Андрей Стопран 11-11-2011 20:51
Любовь Рунова
Любовь Рунова
09-11-2011 09:53 (ссылка)
 
Держись, Владимир Рудольфович, теперь они всем Азербайджаном приедут "резать". А я не смогла дослушать эту передачу, заглушил Китай. Много лет нет мира между двумя народами и начало этого конфликта в их разных вероисповеданиях.

 Комментарии запрещены

сладкая
сладкая
09-11-2011 10:01 (ссылка)
 
Мдаа уж... "Их" энергии (и даже, выраженной словесно) только позавидовать можно!Как прёт! Её бы(энергию) да в другое русло!!!!

 Комментарии запрещены


Re:   -   скалозуб 09-11-2011 21:02

Re:   -   Николай Бродягин 09-11-2011 21:18

Re[2]:   -   сладкая 10-11-2011 12:47
Ольга Ружаленко
Ольга Ружаленко
09-11-2011 10:03 (ссылка)
 
О! И ради вот таких выродков меня со всех экранов призывают к толерантности? К терпимости? А какого... я должна что-то ТЕРПЕТЬ? Во имя чего? Что, мне будет спокойнее ходить по улицам родного города, где у приезжих, ведущих себя у МЕНЯ дома как хозяева, такие вот мысли? До каких пор наши "гаранты" того самого, по идее - главного документа государства, ныне рифмующегося с древнейшей профессией, будут стыдливо отводить глаза от очевидного? У нас нет ни национальной политики, ни работающих ДЛЯ ВСЕХ законов, ни уверенности в завтрашнем дне. У нас нет уважения к Государству, потому что у тех, кто им управляет, давно нет уважения к народу, на чьи деньги они живут! Стоит ли удивляться, что нас перестали уважать в других странах? Но страшнее всего то, что с таким неуважением и откровенным презрением к нам оттуда приезжает этот сброд! А наши лукавые иудушки от власти затыкают рты собственным согражданам, посмевшим быть недовольными происходящим! Позор!

 Комментарии запрещены


Re:   -   юрий литвинов 09-11-2011 22:52
SUOMI
SUOMI
09-11-2011 10:08 (ссылка)
 
Я в шоке, везде разгул национализма, ненависть. На многих сайтах, в комментариях к темам прослеживается травля, подстрекательство. Провокаторы "создают определенное настроение", настраивают людей на беспорядки. Интернет стал "полем битвы".

 Комментарии запрещены


Re:   -   Нина Кузменцова 11-11-2011 12:11
DEA
DEA
09-11-2011 10:11 (ссылка)
 
Азербайджанская сторона не пустила гражданина Российской Федирации (но по национальности арменина) в целях Его же безопастности. Если бы Его там убили,был бы настоящий скандал. А так просто сняли с самолета. После стольких жертв,трудно соблюдать мирный договор.И лучше зная историю конфликта лишний раз не провоцировать обе стороны.

 Комментарии запрещены


Re:   -   КАРДИ 09-11-2011 11:12

Re[2]:   -   Виктория 13-12-2011 01:53
Семь-ю-семь
Семь-ю-семь
09-11-2011 10:17 (ссылка)
 
геноцыт))))))))))
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям
хачики незнают этих слов и понятия не имеют о том что надо с кем то считтаться....
понимают только физическую силу,знаю со службы в рядах СА.
пусть бьются,гордые ,сильные,смелые.....пусть убивают друг друга....
привет вам армяне,и вам азеры,
моему другу из Чечни особый привет...

 Комментарии запрещены


Re: геноцыт))))))))))   -   Игорь Косинский 11-11-2011 11:10

Re: геноцыт))))))))))   -   Рафаэл Егазарян 12-11-2011 08:16

Re: геноцыт))))))))))   -   Elvira Faizlikaevna 14-11-2011 14:40

Re: геноцыт))))))))))   -   ВИКТОР 14-11-2011 20:42

Re: геноцыт))))))))))   -   Андрей Бобровский 27-11-2011 15:32
balam bambeng
balam bambeng
09-11-2011 10:20 (ссылка)
 

 Комментарии запрещены


Re:   -   КАРДИ 09-11-2011 11:18

Re[2]:   -   Андрей Стопран 11-11-2011 21:32

Re:   -   Галина Ставрова 09-11-2011 20:46

Re:   -   Ксения 10-11-2011 15:05

Re:   -   Виктор Юрьев 10-11-2011 22:51

Re:   -   Андрей Стопран 11-11-2011 19:41
DEA
DEA
09-11-2011 10:20 (ссылка)
 
Выражение своих мыслей и чувств на языке мата и языке оскарблений в адрес господина Соловьева,не красит азербайджанский народ, с его богатым культурным наследием ,гостеприимством и болью в сердцах. Удивительно,что армянская сторона не высказывается здесь столь высокоматным образом.

 Комментарии запрещены


Re:   -   скалозуб 09-11-2011 22:38

Re: Письма из Азербайджана:   -   von Bruderdorf 11-11-2011 04:47

Как душевно сказано о русском оружии!   -   Буба Касторский 16-11-2011 21:10

Re: Как душевно сказано о русском оружии!   -   von Bruderdorf 17-11-2011 09:45

Re: Письма из Азербайджана:   -   Буба Касторский 26-11-2011 13:48
Ra Harahti
Ra Harahti
09-11-2011 10:26 (ссылка)
 
Мда, толерантностью наши "соседи" так и блещут, а потом удивляются-почему к ним так относятся...

 Комментарии запрещены

Геннадий
Геннадий
09-11-2011 10:33 (ссылка)
 
Я тоже нахожусь в неком шоке от такой ненависти и слэнга отдельных представителей Великого народа.


 Комментарии запрещены

олег сагашин
олег сагашин
09-11-2011 10:33 (ссылка)
 
ЧТО РАСШЕВЕЛИЛ ВЛАДИМИР РУДОЛЬФОЧИЧ "ГОМОСЯЧЬЕ" ГНЕЗДО ГОРНЫХ КОЗЛОВ!.

 Комментарии запрещены


ЧТО РАСШЕВЕЛИЛ ВЛАДИМИР РУДОЛЬФОЧИЧ "ГОМОСЯЧЬЕ" ГНЕЗДО ГОРНЫХ   -   Мах 09-11-2011 17:58

Re:   -   Anatoly Petel 09-11-2011 22:20

Re:   -   валерий олексенко 09-11-2011 22:40

Re[2]:   -   Tigress 13-11-2011 08:21
Олег Павлов
Олег Павлов
09-11-2011 10:36 (ссылка)
 
Я понимаю... некорректность...
Эти комментарии очень хорошо характеризуют народ Азербайджана да и всего Кавказа. Да, открыто Соловьев не может сказать, что он об этом думает, но практически, опубликовав эту муть, фактически сделал социальный слепок со всего кавказского этноса. Понятно и не оспариваются, что это не весь народ,но это большая его часть! Пытливы зададут вопрос: как я это определил, большую половину? Сталкиваясь с вами, когда вас больше трех. Вы молчите когда "ваш" бандюга убивает не "вашего" или насилует не "вашу" женщину, - это: "горячий кавказский характер", но когда он получает сдачу, - это несправедливость и жестокость.

Русские тем и отличаются, что в их ментальности есть понятие - "справедливость", поэтому и бьют своих и чужих, когда видят что он подлый. Наверное это и губит их. Не могут объединится....

 Комментарии запрещены


Re: Я понимаю... некорректность...   -   Дмитрий Панков 09-11-2011 14:30
Tigress
Tigress
09-11-2011 10:48 (ссылка)
 
Извините,Владимир! Я забросила ЭТО в своё сообщество. Люди должны дать характеристику.............не могу подобрать слова.
Вы законный правообладатель этого поста,если посчитаете нужным удалить-я удалю!

 Комментарии запрещены


Re:   -   КАРДИ 09-11-2011 11:13

Re[2]:   -   Tigress 09-11-2011 15:46
natalia
natalia
09-11-2011 10:50 (ссылка)
 
Хамы характеризуют себя сами - своей бранной речью.
Странно, но когда хамят, например, в транспорте, почему-то не хочется транслировать грубые слова на весь интернет...
Зачем разжигать самые низшие (отрицательные) эмоции, "стыдливо" показывая всему интернет-сообществу грубое хамство?
Зачем же так опускаться?
Ненависть убивает разум. Вместе со здравомыслием можно потерять и уважение к самому себе...

 Комментарии запрещены

Раиса Гульчук
Раиса Гульчук
09-11-2011 11:03 (ссылка)
 
Обидно за народ, после развала союза что с нами сделали? вражда, ненависть, убийства,ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!, разве мы так жили?

 Комментарии запрещены


Re:Обидно за народ, после развала союза что с нами сделали?   -   Татьяна Абрамкина-Зарецкая 09-11-2011 11:19

Re:   -   qwer 09-11-2011 18:20

Re:   -   АРИСТАРХ 04-12-2011 19:38
Вера Шоман
Вера Шоман
09-11-2011 11:09 (ссылка)
 
Пишущих не останавливает даже то, что послания публикуются и передаются послу.
Уверены в своей безнаказанности?..

 Комментарии запрещены


Re:   -   Елена Иванькова 13-11-2011 16:19
Алексей СS
Алексей СS
09-11-2011 11:13 (ссылка)
 
Весь национализм должен пресекаться жестко и безотлагательно.

 Комментарии запрещены

Святослав Лихачёв
Святослав Лихачёв
09-11-2011 11:16 (ссылка)
 
Письма из Азербайджана:
Такими письменами люди подтверждают свою долбанутость и дикость.

 Комментарии запрещены


Re: Письма из Азербайджана:   -   Карен Минасян 09-11-2011 23:51
elra
elra
09-11-2011 11:16 (ссылка)
 
Ч.рт его знает..... сначала естественная реакция, что молодец Соловьев и он прав. Потом почитав адекватных азербайджанцев (мат и придурков читать не следует), понимаешь, что и правда затяжной конфликт с жертвами с обеих сторон, раны не зажили, потому требовать соблюдения всех прав, наверное, и не реально....

Но следует уже понять и адекватным азербайджанцам, что дорога ненависти ведет в тупик. Именно это Соловьев и сказал. Немцам простили их преступления, тем более простить надо соседям, переженившимся в годы СССР и мирно сосуществовавшим.
Времени прошло достаточно, чтоб остыть.

 Комментарии запрещены


Re:   -   elra 09-11-2011 11:51

Re:   -   РАМбренд 09-11-2011 19:53

Re[2]:   -   elra 09-11-2011 20:34

Re[2]:   -   Латкина Мария 10-11-2011 08:56

Re: Письма из Азербайджана:   -   elra 10-11-2011 13:02

Re: Письма из Азербайджана:   -   РАМбренд 10-11-2011 21:43

Re:   -   Карен Минасян 10-11-2011 00:29

Re: Письма из Азербайджана:   -   elra 10-11-2011 13:05

Re[2]: Письма из Азербайджана:   -   Карен Минасян 10-11-2011 13:43

Re[2]: Письма из Азербайджана:   -   SUOMI 10-11-2011 18:21

Re:   -   Bandito 10-11-2011 22:29
tutsi
tutsi
09-11-2011 11:35 (ссылка)
 
Одно слово подонки .Это нелюди они же не разговаривают, а лают и мычат! Писали видимо после принятия наркотиков!

 Комментарии запрещены


Re:   -   айгимик ахмедова 10-11-2011 08:28

Re[2]:   -   Курленко 10-11-2011 14:02

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re[2]:   -   айгимик ахмедова 10-11-2011 17:39

Re:   -   ТИНА 11-11-2011 10:55
midakalely
midakalely
09-11-2011 12:44 (ссылка)
 
Владимир! просто нет слов! Разве можно общаться с такими? сочувствую от души.Вот надо наложить вето на тупость в инете,на быдлость,если ты хочешь полемизировать,так веди себя достойно.Обмельчали совсем.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Сергей Леонов 16-11-2011 16:31

Re[2]:   -   midakalely 16-11-2011 23:17
trikola
trikola
09-11-2011 12:48 (ссылка)
 
На дворе уже 21 век, а некоторые южные особи будто только вчера из пещер выбрались на белый свет. ТупИзм поражает !!!

 Комментарии запрещены


Re:   -   Николай Бродягин 09-11-2011 21:26

Re:   -   Андрей Кузькин 09-11-2011 22:38

Re[2]:   -   Ольга 10-11-2011 13:56
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   10   Далее ›   »

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть