Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16119
новых записей: 55423
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Метки  

Поиск по блогу

  
16-02-2010 06:12 (ссылка)
  ·  

Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине

Это интервью я взял у Анатолия Александровича за 10 дней до его смерти - 10 февраля 2000 года



Анатолий СОБЧАК: «ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН — ЧЕЛОВЕК, ЛИШЕННЫЙ ЖАЖДЫ ВЛАСТИ»

— Анатолий Александрович! В свое время бывший генеральный прокурор Скуратов сказал: если всё, что известно о Собчаке, предать огласке, то будет шок и смятение. Я согласен. Только я вкладываю в это совершенно иной смысл: будет шок, смятение и стыд за клевету, за наветы, за попытку уничтожить достойного человека. Попытку, которая, к счастью, не удалась. Где теперь Скуратов, знают все. А что дальше будет с Собчаком, известно пока немногим. Анатолий Александрович! Я могу сказать честно: меня больше всего удивило, что нынешний и.о. президента В.В. Путин вас, выражаясь языком спецслужб, не сдал. Ведь во многом благоприятное разрешение вашей истории было связано с тем, что господин Путин повел себя как достойный человек, если я правильно понимаю.

— Это несомненно. Я хотел бы напомнить, что после проигрыша мною выборов в Петербурге он опубликовал статью под названием «Лучше быть повешенным за преданность, чем за предательство». И отказался работать с Яковлевым в его правительстве, два или три месяца был вообще без работы, а потом уже переехал в Москву, где и началось его карьерное восхождение.

И надо сказать, что в Москве он сделал сам себя, своими руками…

— Немало лет назад Дмитрий Крылов, автор «Непутевых заметок», рассказывал мне, что в девяносто первом году в Бирмингеме, в Англии, снимал какой-то конгресс. Там была Галина Васильевна Старовойтова, были вы. И, недавно просматривая кадры, увидел, что… там же был и Путин. Ваш помощник. Можно сказать, что Путин прошел школу Собчака?

— Ну, школу — не школу, но, во всяком случае, шесть лет мы работали рука об руку, бок о бок, и, естественно, многому учились друг у друга. Он очень быстро от помощника вырос до моего первого заместителя, и поэтому все вопросы по реформам, которые мы проводили в городе, по каким-то спорным даже политическим решениям, мы обсуждали вместе.

Не всегда совпадали точки зрения, я всегда был более радикальным в демократическом смысле человеком, чем Владимир Владимирович. А он — более осторожный человек. И эта его осторожность во многом мне помогала. Потому что я иногда …не лишен желания помахать шашкой. Особенно когда сталкиваюсь с какими-то фактами подлости, несправедливости…

— А вы с Владимиром Владимировичем сейчас общаетесь?

— Да, у нас сохранились нормальные отношения. Такие, в общем, какими они были раньше.

— Означает ли это, что вы сейчас, пожалуй, главный путиновед страны?

— Нет. Нет. Я думаю, что у нас путиноведов нет. Владимир Владимирович — человек с очень сложным характером, сильный человек. Может быть, одна из самых примечательных его черт — это человек, лишенный жажды власти. Что бы там о нем ни писали. Человек из КГБ — для большинства это уже определенная характеристика или маска. А на самом деле он человек, лишенный властолюбия, и, может быть, именно это и сыграло свою роль. Как мне рассказывали, у Бориса Николаевича Ельцина был определенный тест. Он очень многим клал руку на плечо и говорил: «Ну вот, ты будешь моим преемником». А потом внимательно смотрел на реакцию этого человека. И по реакции уже определял, что делать дальше.

— Хорошо, что Владимир Владимирович не пошел на поводу инстинкта дзюдоиста, не бросил его через плечо…

— Так вот, у Владимира Владимировича реакция нормальная. Он никогда не стремился к обладанию властью как самоцелью. Он был помощником ректора университета по международным делам. Через год — заместитель мэра пятимиллионного Петербурга, через два года — первый заместитель, то есть второй человек в городе. Может быть, самое большое достоинство его в том, что его жизнь, его манера поведения, его общение с окружающими совершенно не изменились. Он так же просто, как до этого, общался с друзьями, знакомыми, и эту сторону его жизни я достаточно хорошо знаю. Он не изменился.

Не изменился он во многом и сейчас, когда стал руководителем страны. Самоощущения себя в величии власти — этой черты у него нет начисто.

— Анатолий Александрович, завершилась эра Ельцина. Наступает, надолго или нет, эра Путина. Вектор демократического развития, как вы считаете, останется? Или нас ждет тоталитаризм…

— Нет, тоталитаризм нас не ждет. Я уверен, что демократический вектор развития России усилится. И это потребует от всех участников политической жизни готовности к компромиссам, большей гибкости. Время прямолинейных решений, попыток задавить, расправиться с противником, мне кажется, уходит в прошлое. Нам не грозит диктатура, если президентом станет Владимир Владимирович Путин. Но будет другое. Будет укрепление государства, будет органическое вкрапление или органическая интеграция в государство силовых структур, которые до сих пор находятся как бы в качестве инородных тел. За пределами российской демократической государственности. Ведь наша трагедия в чем? Что мы и суд, и прокуратуру, и милицию, и армию, и ФСБ получили полностью коммунистическими по менталитету, по структуре, по методам работы, по кадрам. И они как были чуждыми, так до сих пор и ощущают свою инородность. Даже какую-то, вы знаете, неприкаянность. Они так и не нашли своего органического места в системе российской демократической государственности.

А вот если Путину удастся… Это во многом операция, требующая реформ: и смены людей, и изменения стиля и методов работы, организационных структур. Но здесь самое главное — момент доверия. Доверия этих людей, этих структур Путину. Ельцин, к сожалению, не смог интегрировать эти структуры в российскую государственность. Вот потому, чувствуя их враждебность, он и прибегал к своей знаменитой системе сдержек и противовесов.

— Анатолий Александрович, многие говорят о существовании питерской команды в российской политике. Но сейчас многие питерцы оказались если не по разные стороны баррикад, то, по крайней мере, разделены. Есть Анатолий Борисович Чубайс, который стоит за Союзом правых сил, есть господин Степашин, который оказался в «Яблоке». Питерец Путин поддержал «Единство» и в чем-то коммунистов, то есть оказался по другую сторону баррикад.

— Я думаю, вы немножко преувеличиваете. Во-первых, петербуржцы, как и москвичи, разные. У них разные взгляды, разные политические пристрастия, хотя Степашин, я думаю, скорее государственник, поэтому его близость к «Яблоку» временная, тактическая. Тем не менее, он оказался сегодня с «Яблоком». А вот Путин, как вы говорите, по другую сторону баррикад. Нет, я не думаю, что он оказался по другую сторону. Я думаю, что Владимир Владимирович сейчас над схваткой. Он непосредственного участия во всем этом дележе портфелей не принимал. И… я не думаю, что это было, так сказать, по его наущению или с его согласия. Во всем, что произошло в Думе, меня поражает откровенная циничность. И неуважительность. Которая обязательно скажется на всех действующих лицах. Ведь и Селезнев, и Примаков, и Степашин, и Кириенко, и Явлинский — это очень значимые фигуры в российской политике. И здесь дело не в том, к какой фракции они принадлежат. За ними стоят не только голоса избирателей, которые они получили. За ними стоит и их собственная политическая история, и их вклад в развитие российского государства, российской демократии. И поэтому вот так пренебрежительно, неуважительно обращаться с ними непозволительно.

— А что вы думаете о своем будущем? Означает ли президентство Путина ваше возвращение на политический небосклон и привлечение к каждодневной политической работе?

— Я не связываю с президентством Путина свои планы возвращения в политику. Вся моя жизнь сложилась так, что из политики я и не уходил. Несмотря на большие усилия по выталкиванию меня из политики и даже по физическому уничтожению. Но я думаю, что определенные благоприятные условия для продолжения моей деятельности возникнут и уже возникли. Прекращение бессмысленного, абсолютно заказного уголовного дела и возможность моего возвращения была подготовлена сначала Степашиным, который еще в начале года, когда он был премьер-министром, сказал: «Я даю гарантию Анатолию Александровичу, и пусть он возвращается, и пора это постыдное дело прекращать, потому что если что-то есть — передавайте в суд, если ничего нет, значит, надо прекращать». И я хочу напомнить, что я вернулся в Россию из Франции еще до того, как Путин был назначен премьер-министром… Но самое главное, они помогли тому, чтобы это заказное дело, наконец, получило какое-то завершение.

— Анатолий Александрович, что вам инкриминировали?

— Да, собственно, ничего. Это были слухи, домыслы… И началась проверка слухов. Это как стае гончих дают понюхать определенную вещь, определенный запах, и начинают травлю. Им дали, так сказать, след зверя, которого они должны затравить. Вот так примерно было и здесь. Создали специальную следственную группу и дали ей задание найти что-нибудь, компромат, злоупотребления, как это говорилось, «в высших органах власти Санкт-Петербурга». Вот и искали эти злоупотребления.

— А от кого шел заказ? Кто был заказчик?

— Из Москвы, конечно.

— Президент?

— Фамилии я называть, естественно, не буду. В своей книге я изложил несколько версий. Многие приложили к этому делу руки: и такие господа, как Коржаков, Барсуков, Грачев, Сосковец. Эти господа вскоре и сами потеряли свои рабочие места. Но у них эстафету принял господин Скуратов. Дело уж очень лакомое, чтобы отличиться, показать себя на поприще борьбы с нарушениями или с коррупцией, как принято теперь говорить. И поэтому Скуратов, Куликов тогда с невероятным рвением пытались что-то из этого дела создать. Но так случилось, что женщина-прокурор, которая надзирала за этим делом в первые два года его существования, теперь работает в одной коллегии адвокатов со мной, там, где я президент. А когда-то она училась у меня. И она мне говорит: «Анатолий Александрович, ко мне приходили каждый день руководители следственной группы и просили дать ордер на ваш арест. А когда я спрашивала, где доказательства, на каких основаниях, они говорили: «Это большой секрет».

— Усы и хвост — мои доказательства…

Вот-вот… Они говорили: «Мы не имеем права разглашать что-либо, это касается очень важных государственных тайн… Очень важных людей, поэтому нам важно сейчас арестовать, а потом мы все доказательства выложим на стол…»

— Был бы человек, а статья найдется…

— Да. Я многие вещи узнал задним числом, и всё это меня не порадовало. Как-то всё настолько затянулось… Четыре года!

— Кошмар…

— Четыре года это все длилось, причем как-то бессмысленно. Меня пригласили, допросили, я вроде бы все объяснил. Потом мною уже никто не интересовался. Но вокруг моего имени возникали каждый раз какие-то новые казусы, объявляли о каких-то новых делах. Я каждый раз через своего адвоката запрашивал: я стал обвиняемым, мне предъявлены какие-то обвинения? И мне отвечали, что процессуально я — «свидетель». Так что я, в отличие от жены Людмилы, так и не побывал в роли обвиняемого. А против Людмилы возбудили уголовное дело по личному указанию Скуратова, обвиняли ее в клевете на прокуратуру. Ее дело было прекращено еще в июле, а все то, что называется «Делом Собчака», прекращено в ноябре.

— Во власть-то пойдем опять, Анатолий Александрович?

— Вы знаете, дело не в том, чтобы идти во власть. Для меня важно довести до результата те идеи, с которыми я начинал свою политическую деятельность. Те идеи, которые мы вынашивали — о превращении России в правовое, демократическое государство, и которые до сих пор не реализованы. Поэтому…

— То есть вы хотите переписать Конституцию?

— Конституцию переписывать не надо. Вопреки расхожим представлениям о том, то эта конституция писалась под кого-то или с перепугу, в Конституции больше половины статей о правах человека, о правах личности. И ни одна из этих статей не подвергалась никогда сомнениям. А ведь в основном что критикуется?

— Неограниченность президентской власти.

— Полномочия парламента, полномочия президента, полномочия правительства. Соотношение этих полномочий. Или нормы, касающиеся судебной власти, прокуратуры. Или нормы, касающиеся субъектов федерации, взаимоотношений федеральной власти и региональной власти. Россия всегда была унитарным государством, имперским. Значит, надо было дать больше власти регионам. Дали. И таким образом создали руководителей регионов, которых невозможно ни отстранить от занимаемой должности, ни уволить, что бы он при этом ни натворил. Невозможно. Им плевать на президента, на правительство, потому что у тех нет никаких полномочий.

Значит, необходимо укреплять федеральные основы государства. Необходимо ликвидировать систему удельных князей, которая была создана семь лет назад в виде компромисса… Надо выработать нормальные правовые механизмы отстранения от власти за нарушения закона. Я об этом уже говорил.

— Анатолий Александрович, ходят слухи о том, что вам предложили работу в Кремле, в администрации президента.

— Слухи — они и есть слухи. Что же, мы будем обсуждать слухи?

— Мне бы хотелось, чтобы эти слухи оказались правдой. В любом случае, я рад, что вы возвращаетесь в российскую политику. Надеюсь, что ваш талант, ваши знания и ваше умение будут востребованы. И что мы еще не раз встретимся и обсудим многие проблемы российского бытия.

— Я тоже на это надеюсь.

— Спасибо большое за беседу.

— Спасибо и всего доброго, до свидания.
 

Метки: путин, собчак, соловьев


Комментарии

 
Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя.
 Добавить в друзья


Лев Истомин
Лев Истомин
16-02-2010 06:26 (ссылка)
 
Кем был этот человек для России - покажет время. История всё расставит на свои места.

 Комментарии запрещены


Re: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 07:52

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 08:37

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 16-02-2010 10:08

Re[4]: Идеологи этой программы обозначились ещё в XVIII веке   -   Олег Бессонов 16-02-2010 18:28

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 16-02-2010 10:08

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 16-02-2010 11:06

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 07:38

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:42

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 08:45

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 08:53

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:11

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 10:20

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 17-02-2010 11:45

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 17-02-2010 11:47

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 12:04

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:17

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 11:50

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Бабушкин 16-02-2010 10:26

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 10:32

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Бабушкин 16-02-2010 10:53

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 16-02-2010 11:19

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Бабушкин 16-02-2010 11:25

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 11:34

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 16-02-2010 11:55

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дядя Алик. 16-02-2010 18:44

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   SEERG 16-02-2010 11:45

Re[7]: Не стать драконом.   -   Аня 16-02-2010 11:41

Re[8]: Не стать драконом.   -   Александр Бабушкин 16-02-2010 11:47

Re[9]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:14

Re[10]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:18

Re[11]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:33

Re[12]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:40

Re[8]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:48

Re[9]: Не стать драконом.   -   Аня 16-02-2010 11:52

Re[10]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:03

Re[10]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:23

Re[10]: Не стать драконом.   -   Раиса Сергеева 16-02-2010 20:13

Re[9]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:18

Re[10]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:28

Re[11]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:35

Re[12]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:42

Re[8]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:07

Re[9]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:12

Re[10]: Не стать драконом.   -   SEERG 16-02-2010 12:27

Re[8]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 16-02-2010 16:30

Re[9]: Не стать драконом.   -   SEERG 17-02-2010 07:15

Re[10]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 17-02-2010 18:19

Re[11]: Не стать драконом.   -   Аня 17-02-2010 20:21

Re[12]: Не стать драконом.   -   SEERG 18-02-2010 07:47

Re[13]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 18-02-2010 08:44

Re[14]: Не стать драконом.   -   Александр Бабушкин 18-02-2010 12:54

Re[14]: Не стать драконом.   -   SEERG 18-02-2010 18:35

Re[15]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 20:23

Re[15]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 20:24

Re[16]: Не стать драконом.   -   SEERG 19-02-2010 04:53

Re[17]: Не стать драконом.   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:26

Re[15]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:03

Re[14]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 20:20

Re[15]: Не стать драконом.   -   Аня 18-02-2010 21:39

Re[16]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 21:48

Re[17]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:18

Re[16]: Не стать драконом.   -   SEERG 19-02-2010 04:59

Re[17]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 09:27

Re[18]: Не стать драконом.   -   Сергей Брат 22-02-2010 13:06

Re[19]: Не стать драконом.   -   AROVANA. 22-02-2010 22:01

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 23-02-2010 16:47

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 24-02-2010 04:02

Re[20]: Не стать драконом.   -   Сергей Брат 24-02-2010 04:04

Re[16]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:07

Re[16]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:15

Re[15]: Не стать драконом.   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:05

Re[13]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 20:16

Re[14]: Не стать драконом.   -   Аня 18-02-2010 21:36

Re[15]: Не стать драконом.   -   юрий вагин 18-02-2010 21:46

Re[15]: Не стать драконом.   -   SEERG 19-02-2010 04:55

Re[14]: Не стать драконом.   -   SEERG 19-02-2010 04:51

Re[6]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Аня 16-02-2010 11:33

Re[7]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:46

Re[8]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Аня 16-02-2010 11:51

Re[9]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:01

Re[10]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 12:17

Re[11]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:23

Re[12]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 12:43

Re[13]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 13:01

Re[14]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 13:19

Re[15]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:31

Re[14]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 13:55

Re[15]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:34

Re[16]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 14:54

Re[17]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Олег Бессонов 16-02-2010 18:39

Реформа Вооружённых сил опаздывает. Мы, по реформированию, В   -   Svjatoi 16-02-2010 22:56

Re[13]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Аня 16-02-2010 20:10

Re[14]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:24

Re[11]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Лариса Недвижаева 16-02-2010 15:17

Re[12]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирочка 16-02-2010 16:01

Re[13]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Лариса Недвижаева 16-02-2010 17:44

Re[10]: чтобы подчинённый сделал замечание   -     Пользователь удален 16-02-2010 12:36

Re[11]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:46

Re[10]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Аня 16-02-2010 12:36

Re[11]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:46

Re[10]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Николай Васильевич день рождения 16-02-2010 15:25

Re[11]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 16:03

Re[8]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Лев Соколовский 16-02-2010 23:10

Re[9]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:32

Re[7]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Ирина Туника 16-02-2010 19:55

Re[8]: чтобы подчинённый сделал замечание   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:19

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:37

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Бабушкин 16-02-2010 11:41

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:49

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 11:53

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:04

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мариника 16-02-2010 17:36

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 08:57

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 09:37

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:12

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Селедцов 16-02-2010 10:32

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Сергеевич Лукин 16-02-2010 10:53

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Селедцов 16-02-2010 12:29

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Александр Сергеевич Лукин 16-02-2010 15:18

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 20:16

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:30

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 11:21

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:40

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 11:53

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 11:55

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:05

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:24

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 12:39

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:42

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:58

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 13:12

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:30

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:18

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 16:54

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 17:00

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:31

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 17:55

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 18:05

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 19:43

Re[19]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:03

Re[20]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 17-02-2010 10:13

Re[21]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:36

Re[21]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 17-02-2010 20:19

Re[20]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 17-02-2010 10:26

Re[21]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:41

Re[22]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 17-02-2010 11:00

Re[23]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 11:06

Re[23]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 17-02-2010 20:24

Re[24]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 18-02-2010 08:32

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 17:56

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 18:07

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   тыковка* 16-02-2010 22:01

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Лев Соколовский 16-02-2010 23:24

Re[19]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:34

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:52

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:25

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:19

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:04

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:21

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:33

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:37

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:49

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:52

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 13:04

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 13:10

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:28

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Петров 16-02-2010 16:08

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 16:19

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:46

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:25

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:54

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Петров 16-02-2010 16:49

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:14

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Олег Евг. 16-02-2010 17:21

Re[19]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:39

Re[20]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Олег Евг. 16-02-2010 18:04

Re[21]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 18:06

Re[22]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Олег Евг. 16-02-2010 18:49

Re[23]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 07:51

Re[22]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Петров 17-02-2010 09:53

Re[23]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:14

Re[23]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:32

Re[21]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 07:57

Re[19]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Петров 17-02-2010 09:45

Re[20]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 10:13

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:14

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 16:37

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:51

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:27

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:51

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:14

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:23

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:23

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 13:05

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 13:09

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:21

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:09

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:48

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:11

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:18

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 17:35

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:42

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 17:59

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 18:11

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 12:38

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:53

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 13:08

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:19

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:08

Re[14]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 16:27

Re[15]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 16:48

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:01

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 17:10

Re[18]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 17:38

Re[16]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 19:56

Re[17]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:21

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 17:47

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Alex 16-02-2010 20:10

Re[13]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:26

Re[3]: кому война,а кому мать родна.   -   Аня 16-02-2010 11:22

Re[4]: кому война,а кому мать родна.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:43

Re[5]: кому война,а кому мать родна.   -   Аня 16-02-2010 11:48

Re[6]: кому война,а кому мать родна.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:59

Re[7]: кому война,а кому мать родна.   -   Аня 16-02-2010 12:33

Re[8]: кому война,а кому мать родна.   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:41

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 16-02-2010 11:43

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 11:55

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Аня 16-02-2010 11:56

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:07

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 17-02-2010 01:10

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 17-02-2010 08:41

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 18-02-2010 01:18

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 18-02-2010 08:39

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   AROVANA. 18-02-2010 11:18

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Мухамед Корзай 18-02-2010 14:45

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   AROVANA. 19-02-2010 02:37

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Мухамед Корзай 19-02-2010 08:41

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   AROVANA. 20-02-2010 15:14

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 22-02-2010 01:48

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 02:06

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 22-02-2010 21:54

Re[10]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 12:36

Re[11]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 22-02-2010 22:04

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:35

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:37

Re[12]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 22:38

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 01:18

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 01:38

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 22-02-2010 22:05

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 23-02-2010 01:54

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 23-02-2010 01:57

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 23-02-2010 01:56

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 23-02-2010 01:58

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 01:51

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 24-02-2010 23:32

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 25-02-2010 07:06

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 17-02-2010 16:43

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 18-02-2010 01:24

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей Брат 21-02-2010 08:33

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   AROVANA. 21-02-2010 13:53

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 21-02-2010 17:27

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 21-02-2010 17:34

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 21-02-2010 23:38

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 21-02-2010 17:41

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 21-02-2010 20:20

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 21-02-2010 23:35

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 21-02-2010 17:47

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 21-02-2010 20:06

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 21-02-2010 18:11

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 21-02-2010 23:36

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   владимир тесля 16-02-2010 12:06

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:09

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   владимир тесля 16-02-2010 12:13

Re[6]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 12:16

Re[7]: страна – это Путин плюс его холуи   -   владимир тесля 16-02-2010 12:28

Re[8]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Брат 22-02-2010 12:22

Re[9]: страна – это Путин плюс его холуи   -   AROVANA. 22-02-2010 21:57

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Leda 16-02-2010 13:47

Re[4]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Мухамед Корзай 16-02-2010 14:32

Re[5]: страна – это Путин плюс его холуи   -   alex_larionov 16-02-2010 15:15

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Ровесник 16-02-2010 10:58

Re[3]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Анатолий Вертеховский 17-02-2010 09:40

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Владимир Шушаков 16-02-2010 11:23

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Дмитрий Шилов 16-02-2010 11:26

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Сорокин 16-02-2010 14:41

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   Сергей Сорокин 16-02-2010 14:42

Re[2]: страна – это Путин плюс его холуи   -   юрий вагин 16-02-2010 16:55

Правительство, в отставку   -   Svjatoi 16-02-2010 22:26

Re:   -   Владимир Ионин 16-02-2010 08:02

Re[2]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 11:57

Re[2]:   -   Вера 16-02-2010 22:56

Re[3]:   -   Владимир Ионин 17-02-2010 06:33

Re[4]:   -   Вера 18-02-2010 12:09

Re:   -   Тамара 16-02-2010 09:35

Re:   -   Игорь Косинский 16-02-2010 10:58

Re[2]:   -   Вера Шоман 16-02-2010 11:19

Re:   -   Игорь Герасимов 16-02-2010 13:56

он "есть" еще.........   -   Maneesh Vyas 16-02-2010 22:17
Дмитрий Горный
Дмитрий Горный
16-02-2010 06:29 (ссылка)
 
выть хочетса . тоска.

 Комментарии запрещены

Котопыжечка
Котопыжечка
16-02-2010 06:32 (ссылка)
 
А тоталитаризм таки нас дождался. Или мы его.

 Комментарии запрещены


Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:18

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 16-02-2010 07:19

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:26

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 16-02-2010 07:29

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Алена Разина 16-02-2010 07:36

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:04

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Алена Разина 16-02-2010 08:06

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:01

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 16-02-2010 08:07

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Артемьева Людмила 16-02-2010 17:20

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 16-02-2010 22:03

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:00

Re[7]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 17-02-2010 03:03

Re[8]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:20

Re[9]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 17-02-2010 03:22

Re[10]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:39

Re[11]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 17-02-2010 03:44

Re[10]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:40

Re[11]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Котопыжечка 17-02-2010 03:48

Re[12]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 04:10

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Natali Gold 16-02-2010 08:16

Re:   -   светлана морозова 16-02-2010 08:14
Елена Веселкова
Елена Веселкова
16-02-2010 06:33 (ссылка)
 
В Нете обсуждается версия, что его убили...

 Комментарии запрещены


Re:   -   Dmitry Pilot 16-02-2010 09:46

Re:   -   Амир Великолепный 16-02-2010 09:48

Re[2]:   -   Dmitry Pilot 16-02-2010 10:01

Re[3]: у обоих некоторое представление о порядочности.   -   Амир Великолепный 16-02-2010 10:08

Re[4]: у обоих некоторое представление о порядочности.   -   Dmitry Pilot 16-02-2010 10:22

Re[5]: поцелуи в пузики   -   Амир Великолепный 16-02-2010 10:27

Re[6]: поцелуи в пузики   -   Dmitry Pilot 16-02-2010 10:32

Re[7]: поцелуи в пузики   -   Валентина 16-02-2010 14:56

Re[5]: у обоих некоторое представление о порядочности.   -   Амир Великолепный 16-02-2010 10:27

Re:   -   Рада Степанова 16-02-2010 20:25

Re[2]:   -   Елена Веселкова 16-02-2010 20:48

Re[3]:   -   Рада Степанова 16-02-2010 21:05

Re[3]:   -   Амир Великолепный 17-02-2010 00:56

Re[4]:   -   Рада Степанова 17-02-2010 01:25

Re[4]:   -   Елена Веселкова 17-02-2010 07:13
Мариника
Мариника
16-02-2010 06:34 (ссылка)
 
Собчак хороший, Владимир Владимирович хороший, а чего ж мы в таком упадке-то?! Власть, может, Путин и не любит (сомневаюсь), но то, что не позицию Черчилля занимает по отношению к родному народу, это точно. Всё на показуху, всё пыль в глаза иностранцам. Я так думаю, что последние 10 лет деградации страна переживает - это факт. Не справляешься - освободи место другому.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Сергей 16-02-2010 07:07

Re:   -   Амир Великолепный 16-02-2010 09:44

Re[2]:   -   Мариника 16-02-2010 09:47

Re[3]:   -   Амир Великолепный 16-02-2010 09:50

Re[4]:   -   Мариника 16-02-2010 09:51

Re[5]:   -   Игорь Гутарев 16-02-2010 12:21

Re[6]: Дело Собчака живёт и побеждает?   -   Мариника 16-02-2010 13:39

Re[7]: Дело Собчака живёт и побеждает?   -   Игорь Гутарев 16-02-2010 14:50

Re[8]: власть его ну очень любит!   -   Мариника 16-02-2010 17:27

Re[7]: Дело Собчака живёт и побеждает?   -   Alex 16-02-2010 21:04

Re:   -   kon Na 16-02-2010 10:23

Re:   -   Юрий Белов 16-02-2010 11:45

Re[2]:   -   Мариника 16-02-2010 13:34

Re[3]:   -   Юрий Белов 16-02-2010 14:24

Re[4]:   -   Мариника 16-02-2010 17:25

Re:   -   Илья Бурычев 16-02-2010 13:27

Re[2]:   -   Мариника 16-02-2010 13:57

Re[3]:   -   Илья Бурычев 19-02-2010 21:37

Re:   -   Виктория Вислицкая 16-02-2010 13:37

Re[2]:   -   Мариника 16-02-2010 14:00

Re[3]:   -   Виктория Вислицкая 16-02-2010 14:02

Re[4]:   -   Мариника 16-02-2010 17:25

Re[5]:   -   Виктория Вислицкая 16-02-2010 18:47

Re[6]:   -   Мариника 16-02-2010 19:09

Re[7]:   -   Виктория Вислицкая 16-02-2010 19:28

Re[8]:   -   Мариника 17-02-2010 07:08

Re:   -   Валера Андреев 16-02-2010 19:05

Re[2]:   -   Мариника 16-02-2010 19:20

Re[3]:   -   Валера Андреев 16-02-2010 19:33

Re[4]:   -   Мариника 17-02-2010 07:11

Re[5]:   -   Валера Андреев 17-02-2010 19:45

Re[6]:   -   Мариника 17-02-2010 19:50
Георгий Илларионов
Георгий Илларионов
16-02-2010 06:34 (ссылка)
 
Обладание властью деформирует любого человека.А.Собчак не исключение.Трудно назвать его бескорыстным,но ещё труднее справедливым,после прихода во власть. Все находящиеся у власти в первую очередь устраивают судьбу своих родных и близких.Забота о государстве редко у таких выходит на первый план..

 Комментарии запрещены


Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:11

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Георгий Илларионов 16-02-2010 07:13

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:53

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Николай Муравский 16-02-2010 08:49

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 11:45

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Николай Муравский 16-02-2010 15:04

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Георгий Илларионов 16-02-2010 09:56

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 11:51

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Swallow 16-02-2010 14:46

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 16:38
Natali Gold
Natali Gold
16-02-2010 06:35 (ссылка)
 
Больше всего тронала фраза- Путин -человек полностью лишенный жажды власти. время подтверждает еще на один срок нацелен

 Комментарии запрещены


Re:   -   Alandanat 16-02-2010 07:05

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:09

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Natali Gold 16-02-2010 07:12

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Алена Разина 16-02-2010 07:39

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Natali Gold 16-02-2010 07:53

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:51

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Natali Gold 16-02-2010 07:58

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:12

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:24

Re:   -   Даша Букина 16-02-2010 09:47
Владимир Ионин
Владимир Ионин
16-02-2010 06:38 (ссылка)
 
Собчак когда удирал из России, сказал: ПРрощай немытая Россия. Ну а когда его команда проиграла Губернаторские выборы кто же будет из старой в новую команду приглашать спецов. И здесь неуместно высказывание Путина о предательстве. Но все они: и Путин и Медведев и сволочной Чубайс были в одной команде Собчака. Все из его своры. И не надо бы тужиться изо всех сил расписываться в лояльности.

 Комментарии запрещены


Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:13

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Владимир Ионин 16-02-2010 07:37

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:07

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Владимир Ионин 16-02-2010 08:09

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:17

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Natali Gold 16-02-2010 08:27

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 11:40

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Swallow 16-02-2010 14:50

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 16:41

Re: Чем кумушек считать рядиться, не лучше ль на себя кума об   -   vergen 16-02-2010 11:29

Re[2]: Чем кумушек считать рядиться, не лучше ль на себя кума об   -   Владимир Ионин 16-02-2010 20:59

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   vergen 16-02-2010 22:19

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Владимир Ионин 17-02-2010 06:14

Re:" ...все из своры Собчака"   -   Zhura 16-02-2010 22:22

Re[2]:   -   Владимир Ионин 17-02-2010 06:26

Re[3]:   -   Zhura 17-02-2010 10:40

Re[4]:   -   Владимир Ионин 17-02-2010 15:46

Re[3]:   -   Zhura 17-02-2010 10:43

Re[4]:   -   Владимир Ионин 17-02-2010 15:42
Константин Несмеянов
Константин Несмеянов
16-02-2010 06:39 (ссылка)
 
Да в общем ни о чем интервью. "Бла-бла-бла"...

 Комментарии запрещены


Как раз, наоборот.   -   Сергей Ростов 16-02-2010 11:15
Виктор Веретенников
Виктор Веретенников
16-02-2010 06:40 (ссылка)
 
Людям свойственно ошибаться! И Собчак не исключение.........

 Комментарии запрещены

Проня Прокоповна
Проня Прокоповна
16-02-2010 06:40 (ссылка)
 
все вокруг хорошие - только мы живем в де.рь.ме, спрашивается в задачке -почему?

 Комментарии запрещены

cepгей ...
cepгей ...
16-02-2010 06:45 (ссылка)
 
интересно. вы хотите убедить нас в этом, или сами в это верите.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Амир Великолепный 16-02-2010 09:53

Re[2]:   -   Вера Шоман 16-02-2010 10:30

Комментарий скрыт  Комментарий скрыт

Re[2]:   -   cepгей ... 16-02-2010 11:50

Re:   -   Николай 16-02-2010 23:01

Re[2]:   -   cepгей ... 16-02-2010 23:20

Re[3]:   -   Николай 16-02-2010 23:22
бабр
бабр
16-02-2010 06:53 (ссылка)
 
За ошибки и недоделки на руководящих должностях (города или страны) всегда расплачиваются обычное население.
А вот кто совершают ошибки почему-то ни чего не теряют, а только приобретают.



 Комментарии запрещены


Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:16

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   бабр 16-02-2010 07:21

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:57

Re:   -   Виктория Катаева 16-02-2010 08:27
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
16-02-2010 06:54 (ссылка)
 
Да, ведь были люди..
Интересно, у Вас еще много такого "вкусненького" припасено?

 Комментарии запрещены

Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
16-02-2010 06:54 (ссылка)
 
Да, ведь были люди..
Интересно, у Вас еще много такого "вкусненького" припасено?

 Комментарии запрещены

Мила
Мила
16-02-2010 07:03 (ссылка)
 
Все так за Россию переживали, переживают... Языком.

 Комментарии запрещены

Гьорн Элле
Гьорн Элле
16-02-2010 07:03 (ссылка)
 
По-моему,до Путина эти слова о предательстве уже были сказаны
Иоганом Вайсом("Щит и меч").
По риторике и внешним жестам-все они умнейшие Штирлицы.
А по делам и деградации страны--самодоволльные провокаторы Клаусы,
пользующиеся доверием тех,кто им поверил.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Татьяна Инькова 16-02-2010 07:13

Re:   -   Вера Шоман 16-02-2010 07:18

Re[2]:   -   Гьорн Элле 16-02-2010 10:46

Re[3]:   -   Вера Шоман 16-02-2010 10:55

Re:   -   Амир Великолепный 16-02-2010 09:56
Salomon
Salomon
16-02-2010 07:04 (ссылка)
 
За спиной Собчака разворовывали Питер,и в любом случае он виноват!!!

 Комментарии запрещены


Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 07:26

Re[2]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Salomon 16-02-2010 07:29

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 08:03

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Игорь 16-02-2010 08:40

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Татьяна Боброва 16-02-2010 10:13

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Игорь 16-02-2010 10:19

Re: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 11:47

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   мария Игнатенко 16-02-2010 13:49

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 11:43

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Игорь 16-02-2010 11:45

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Swallow 16-02-2010 14:39

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 16:13

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Salomon 16-02-2010 19:55

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Salomon 16-02-2010 19:58

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:09
Комментарий удален

Re[3]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Swallow 16-02-2010 14:40

Re[4]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 16-02-2010 16:33
Комментарий удален

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Salomon 16-02-2010 19:57

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:01

Re[5]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Salomon 16-02-2010 19:56

Re[6]: Анатолий СОБЧАК о Владимире Путине   -   Сергей 17-02-2010 03:07

Re:   -   Natali Gold 16-02-2010 08:29

Re[2]:   -   Salomon 16-02-2010 19:59

Re:   -   Лариса Нечаева 16-02-2010 12:05

Re:   -   Valo 16-02-2010 12:07

Re[2]:   -   alex_larionov 16-02-2010 15:24

Re[3]:   -   Valo 16-02-2010 16:41

Re: разворовывали Питер,и в любом случае он виноват!!!   -   Bill Nat 16-02-2010 12:25

Re[2]: разворовывали Питер,и в любом случае он виноват!!!   -   Salomon 16-02-2010 19:47

Re[3]: разворовывали Питер,и в любом случае он виноват!!!   -   Bill Nat 16-02-2010 23:10
Ygor
Ygor
16-02-2010 07:05 (ссылка)
 
Re: из Магнитки
Власть может ипортить только шизофреника, который не ощущает груз ответственности перед страной и историей!!!

 Комментарии запрещены

ирина орлова
ирина орлова
16-02-2010 07:08 (ссылка)
 
Простите Владимир! Вы с ним общались,а мы при нем жили.И у простых людей доброго слова о нем нет.Только вопросы как у простого преподавателя дочка в 18 лет жила в Москве в отдельной квартире,да еще имела бриллиантов на 1,5 миллионов рублей.Город и улицы стал переименовывать.Да памятники рушить.Стоит в Хельсинки памятник нашему царю-освободителю и зачем вы вытягиваете такие темы непонятно.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Сергей Сергеев 16-02-2010 07:18

Re[2]:   -   ирина орлова 16-02-2010 07:20

Re:   -   Natali Gold 16-02-2010 08:31

Re[2]:   -   Ершова Вера Геннадьевна 16-02-2010 13:58

Re[2]:   -   ирина орлова 16-02-2010 15:26

Re[3]:   -   ирина орлова 16-02-2010 15:28

Re[3]:   -   Natali Gold 16-02-2010 19:15

Re[4]:   -   ирина орлова 16-02-2010 22:24

Телеведущая К.Собчак купила миноритарный пакет "Евросети   -   Мистер Икс 16-02-2010 16:45

Re: Телеведущая К.Собчак купила миноритарный пакет "Евросети   -   Назарей 16-02-2010 18:54

Re: Телеведущая К.Собчак купила миноритарный пакет   -   Richard Plantageneth 17-02-2010 01:32

Re:   -   Глазычев Виктор 16-02-2010 10:30

Re[2]:   -   ирина орлова 16-02-2010 15:22

Re:   -   Сергей 16-02-2010 16:29
Natalie Fed
Natalie Fed
16-02-2010 07:08 (ссылка)
 
Собчак, Путин...
"Лицом к лицу лица не увидать - большое видится на расстоянии."

 Комментарии запрещены


Re: Собчак, Путин...   -   германыч 16-02-2010 15:31
Владимир Никаноров
Владимир Никаноров
16-02-2010 07:09 (ссылка)
 
Я вспоминаю Собчака добрым словом. С него началась поддержка фермеров в Ленинградской области. Был создан Фонд "Санкт-Прербург - фермерам".Это и кредиты и лизинг. Работет до настоящего времени. От него я получил подарок на ярмарке "Российский фермер" - трактор МТЗ-82.

 Комментарии запрещены

Валентина Овсянникова
Валентина Овсянникова
16-02-2010 07:11 (ссылка)
 
Владимир Рудольфович в очередной раз пытается убедить своих друзей из блога, что во главе государства стоит личность как минимум незаурядная. И как всем незаурядным личностям ему свойственны перегибы, а в целом нами руководит стратег и большой государственный деятель. Т.к. В.Р. имеет некий вес в сообществе Блога, т.о. тут ему должен ответить хор людей, которые ИНОГДА критикуют Товарища, но в целом поддерживают, ПОТОМУ ЧТО ЯКОБЫ ЕМУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Посмотрим, что получится из этой затеи, мне кажется ВРС немного переоценивает вес интервью Собчака и вообще в целом вес личности Товарища. Политический маргинал и вечный заместитель НЕ СМОЖЕТ РЕШИТЬ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД НИМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, так же как не могут пересечься параллельные прямые, как бы этого не хотелось некоторым, еще раз повторяю, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

 Комментарии запрещены


Re:   -   Алена Разина 16-02-2010 08:08

Re[2]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 08:32

Re[3]:   -   Алена Разина 16-02-2010 08:54

Re[4]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 09:05

Re[5]:   -   Алена Разина 16-02-2010 09:32

Re[6]:   -   Пани Ирэна 16-02-2010 10:28

Re[7]:   -   Алена Разина 16-02-2010 11:08

Re[6]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 11:35

Re[7]:   -   Алена Разина 16-02-2010 11:51

Re[8]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 12:16

Re[9]:   -   Алена Разина 16-02-2010 12:46

Re[10]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 12:54

Re[11]:   -   Алена Разина 16-02-2010 14:29

Re[12]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 14:39

Re[13]:   -   Алена Разина 16-02-2010 15:08

Re[4]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 09:07

Re[3]:   -   Мариника 16-02-2010 17:51

Re:   -   toshiba 16-02-2010 09:53

Re:   -   АВГУСТ 16-02-2010 12:08

Re[2]:   -   Валентина Овсянникова 16-02-2010 12:19
Татьяна Инькова
Татьяна Инькова
16-02-2010 07:11 (ссылка)
 
Как-то не верится в то, что Собчак - белый и пушистый. Хотя в свое время плакала перед телевизором, глядя на этого умнейшего ленинградского профессора...Власть портит всех абсолютно - думаю, чтос этим выводом согласятся многие.

 Комментарии запрещены


Re:   -   Наполи 16-02-2010 09:42

Re:   -   Dmitry Pilot 16-02-2010 10:10

Re:   -   Олег Рудиков 16-02-2010 12:19
Ника
Ника
16-02-2010 07:14 (ссылка)
 
Государство тогда не является организованным собранием эгоистов, когда успехи в деятельности
на благо общества ценятся выше, нежели власть и деньги.В.Швебель

 Комментарии запрещены

· 1 ·  2   3   4   5   6   7   8   9   10   Далее ›

Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть