Блоги@Mail.Ru
новых блогов и сообществ: 16098
новых записей: 55429
  
   Дуэли
         Помощь
добавить запись мои записи мои метки new мои дуэли избранное обо мне настройки оформление  
читать всех друзей редактировать друзей редактировать группы дни рождения настройка подписки  
создать сообщество мои сообщества каталог сообществ  
комментируемые активные популярные читаемые звездные блогиЗвездные блоги на Mail.Ru популярные записи последние записи опросы  
мои дуэли победы поражения прямой эфир двустволка new в десятку! new  
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли?)

Поиск по блогу

  
28-11-2009 16:41 (ссылка)
  ·  

Трудно ли организовать теракт на РЖД?

Не знаю, как сейчас, но 10 лет назад это можно было сделать элементарно...

Дело было как раз той осенью, когда дома взрывались уже в Москве. Возвращаясь из Финляндии, мы забыли чемодан в купе. Хватились уже дома... На том же Ленинградском вокзале, откуда сейчас ходит "Невский экспресс", нам официально порекомендовали сходить на запасник,  на стоянку, куда отогнали поезд. На всем пути протяженностью в пару с лишним километров, которые отделяли стоянку от вокзала, не встретился ни один (!) сотрудник охраны. Никто не окликнул, никто не поинтересовался, никто не одернул... Видимо, все бдили в сортирах... Зато кругом била жизнь - жгли костры аборигены-бомжи, изливали друг другу души забредшие алкаши, копошились какие-то и вовсе не подлежащие идентификации личности...

Да что там вокзал, станция... Если не ошибаюсь, железная дорога гражданского назначения юридически не относится к режимным объектам (может, зря?). А вот, как рассказывал нам знакомый, в прошлом военный летчик, примерно в то же время более, чем режимный объект - военный аэродром, да еще и расположенный на Северном Кавказе, несколько лет использовался частными лицами для перегона машин: по взлетно-посадочной полосе было удобно срезать путь. Он и сам так делал, грустно провожая взглядом когда-то дорогие ему "МИГи" за окошком.

Но тем "МИГам" не было суждено взлететь в ближайшее время. Военная авиация стояла - не было денег ни на горючее, ни на техобслуживание, ни на зарплату летному составу. А вагоны с Ленинградского вокзала, сегодня-завтра должны были отправиться в дорожку. Пока они ждали отправления,  вмонтировать в них можно было все, что угодно!

Есть у меня подозрение, что и сейчас особого ничего не изменилось. Во всяком случае, весной, кажется, у Алексея Пиманова в "Человеке и законе" промелькнул сюжет о тех же подъездах к Ленинградскому вокзалу. Если вагоны - не в пути, проводники используют их как гостиницы, где живут гастарбайтеры, рыночные торговцы, опять же бомжи... Хорошо, если только они (хотя в этих вагонах нам завтра ехать). Правда, не шибко верится.

Проводники ведь документов у своих жильцов  не проверяют. Как не проверяют проводников - если только на предмет отката. Г-н Якунин носится с переименованием вокзалов. Ублюдки пускают под откос поезда...

Все при деле...


 

Метки: РЖД и около, русская рулетка


Комментарии

 

Ayumi - другая жизнь
Ayumi - другая жизнь
28-11-2009 18:50 (ссылка)
 
Re: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Самое гадкое - это осознание того, что мы ничего не можем изменить и ни на что повлиять...

 Комментарии запрещены


Starkey
Starkey
28-11-2009 20:12 (ссылка)
 
Re[2]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
или не хотим...

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 20:13 (ссылка)
 
Re[3]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Да, и это...

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 20:13 (ссылка)
 
Re[2]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Мы можем только одно - не делать то, что хотя бы отдаленно напоминает творимое ими. Чего бы нам это ни стоило. А иногда ничего не стоит. Например, предлагаем взятку дл\ страховки там, где ее не ждут - маленькую пусть... Но тем самым ключаемся в механизм раскручивания большого порочного круга. И так везде - по "мелочам", а в итоге накапливается...

 Комментарии запрещены


Ayumi - другая жизнь
Ayumi - другая жизнь
28-11-2009 21:03 (ссылка)
 
Re[3]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Абсолютно согласна! И не брать, что тоже немаловажно... Мой дедушка всю жизнь преподавал в ВУЗе (ушел только когда инсульт приключился) всегда мне говорил - "Никогда не брал ни копейки - за это меня курсанты (военный ВУЗ) ненавидели, зато сплю спокойно". Но он всегда бесплатно занималься с ними, тянул, старался вложить хоть какие-нибудь знания, потому что "безграмотный авиа-инженер - это непоправимые последствия" - с его слов.

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 21:10 (ссылка)
 
Re[4]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Конечно, здесь уместны только парные категории: "не давать - не брать" и т.д. Тогда это и будет хоть какой-то альтернативой тому кругу.

У меня мама покойная очень инетересно выходила из подобной ситуации. Помогала очень многим, совершенно бескорыстно. И люди просто из лучших побуждений конфеты приносили. Так вот, ей приподносят коробку, а она раскрывает шкафчик - и в ответ тоже коробку... Даритель удвилялся, но брал, а что ему оставалось делать?

 Комментарии запрещены


Ayumi - другая жизнь
Ayumi - другая жизнь
28-11-2009 21:18 (ссылка)
 
Re[5]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
Здорово придумано!!!!!!!)))))))

 Комментарии запрещены


  Пользователь удален
29-11-2009 12:58 (ссылка)
 
Re[2]: Трудно ли организовать теракт на РЖД?
!!!ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!
eryubvf

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
28-11-2009 19:57 (ссылка)
 
На похороны близких людей в родной город я ездила несколько раз. Наверное, это нормально перед такими поездками не заходить в аптеку и не набирать себе всякой хрени на случай. Ну, и раз получилось, что мне с головой сильно плохо стало. Обратилась к проводнику. Как оказалось, во всём поезде не было аптечки с анальгетиками, нет тонометра и т.п. Мне предложили следующий вариант: мы Вас высадим в Мордовии и Вы там обратитесь ко врачу.
Поезда не оснащены элементарными медикаментами.

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 20:06 (ссылка)
 
Re:
У них иные, скажем так, приоритеты, Лен: http://blogs.mail.ru/mail/vtkud/1CA30817816D2BB8.html

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 20:07 (ссылка)
 

 Комментарии запрещены


Ayumi - другая жизнь
Ayumi - другая жизнь
28-11-2009 21:06 (ссылка)
 
Re:
Тоже самое - в поезде однажды у ребенка поднялась резко температура до 40, так во всем поезде не было жаропонижающего. Тоже предложили выйти на ближайшей станции.

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 21:13 (ссылка)
 
Re[2]:
Между прочим, это - административное нарушение, а не просто "черствость", которую оценке с позиций закона не подлежит. А мы - опять же - замалчиваем... Тот же пресловутый "порочный круг".

 Комментарии запрещены

Скив
Скив
28-11-2009 21:16 (ссылка)
 
а какая проблема на пути взрыватку заложить ? при чем тут охрана вокзалов?
вышел из лесу, подложил под рельс пакет

тотальный контроль не поможет.

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 21:31 (ссылка)
 
Re:
А путь - не "территория РЖД"?... Да уж какой тут тотальный контроль - хоть какой... Людей ведь возят, и за приличные деньги, между прочим... А их судьба - в руках полупьяного обходчика, на которого потом все и свалят.

 Комментарии запрещены


Скив
Скив
28-11-2009 21:46 (ссылка)
 
Re[2]:
возят не людей - а электорат
...
при вьезде в РФ тамифлю стоит около 700 рублей
я в аптеке покупал за 2000

какой тут народ...


 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
28-11-2009 22:03 (ссылка)
 
Re[3]:
Электорату пора превращаться в людей. Пусть утленькие, но рычаги у него для этого есть. Например, не спускать мерзавцу, который предложил высадится на ближайшей станции вместе с ребенком. А мы все даже не боимся, а ленимся воспользоваться теми жалкими правами, что у нас есть. Или не верим, что это возможно. А очень даже возможно, если заработает, как система. На Западе потребитель ("электорат" и т.п.) тоже поначалу со жлобами сталкивался. Постепенно массово урезонивая жлобов законными способами, ибо он, потребитель, деньги платит. Жлобство там и сейчас есть, но не в таких циничных и безбоязненных формах, как у нас. Массово научиться урезонивать жлобство - это и есть первый шаг к более или менее человеческому образу жизни, называй его хоть правовым государством, хоть как... Это с молоком мамы нужно передавать и в школах этому учить.

 Комментарии запрещены


Скив
Скив
28-11-2009 22:08 (ссылка)
 
Re[4]:
да кто же спорит то.
пора.
в смысле так и надо поступать.
"пора" тут как бы не совсем то слово
Всегда надо остаивать свои права


 Комментарии запрещены


Re[5]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:24

Re[6]:   -   Скив 28-11-2009 22:25

Re[7]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:33

Re[6]:   -   Olga Merkulova 29-11-2009 06:44

Скив
Скив
28-11-2009 22:15 (ссылка)
 
Re[4]:
кстати
трезвые размышления очевидца
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

 Комментарии запрещены


Re[5]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:26

Re[6]:   -   Скив 28-11-2009 22:32

Re[7]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:33

Re[8]:   -   Скив 28-11-2009 22:36

Re[4]:   -   Скив 28-11-2009 22:21

Re[5]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:30

Re[6]:   -   Скив 28-11-2009 22:33

Re[7]:   -   Владимир Кудрявцев 28-11-2009 22:35
***---***
***---***
29-11-2009 02:22 (ссылка)
 
Ребята, вот вы все про реалии... Вам, конечно это ближе, у нас это не обговаривается.
Но как только я прочитала пост, у меня сразу возникли ассоциации.
"Баллада о прокуренном вагоне"Только это и ничто другое. Кто виноват - уже не важно. важно другое.
Ведь кто-то из них......... кто-то куда-то к кому-то торопился, чтобы прижаться, чтобы быть вместе, рядом... Кто-то кого-то любил, кто-то ненавидел, кто-то от кого-то хотел убежать, кто-то к кому-то вернуться... А потом ....

 Комментарии запрещены


Olga Merkulova
Olga Merkulova
29-11-2009 06:49 (ссылка)
 
Re:
Все правильно... Но если не говорить о реалиях, если не пытаться хоть что-то менять в себе (потому что это единственное, что мы вообще можем изменить), а через это и в них, все это будет повторяться вновь и вновь, и снова кто-то не встретиться с любимыми, хотя мог бы...

 Комментарии запрещены


***---***
***---***
29-11-2009 12:23 (ссылка)
 
Re[2]:
Да согласна я. Просто у нас информации о там в чем там дело нет.

 Комментарии запрещены

Gulshat Urazalieva
Gulshat Urazalieva
29-11-2009 13:49 (ссылка)
 
Тем человеком, который ходил в поисках пропавшего чемодана с финскими обновками на Ленинградском вокзале, была я. Володя точно передал рациональную суть с моих слов, но а я испытала весь эмоциональный ужас путешествия по шпалам, где на мою яркую красную куртку повелись было бомжи, даже привстали и хотели от костра своего в мою сторону двинуться. Но тут я включила 4 скорость и почти рысью прошла мимо них. Готова была даже бежать, а случае нападения и кричать. Но кому? Кто услышит? Кто придет на помощь?
После 3 часового безуспешного поиска я пришла домой и рассказала мужу все эти трудности и опасности хождения по путям. За все время меня не окликнул ни одни охранник. К ж/д составам, в поисках своего поезда из Питера , я подходила вплотную. Делай что хочешь, никто не бдит.
В итоге в 23 часа мы пошли уже всей семьей на вокзал к отбытию нашего поезда обратно в Питер. На наше счастье, проводница оказалась порядочной и вернула нам наш чемодан.
Граждане и гражданке, будьте бдительными! Не теряйте чемоданы, не ходите по путям одни! Перед посадкой в поезд загляните хотя бы под свой вагон, обнаружив взрыв пакет, сообщите проводнику!!!

 Комментарии запрещены

  Пользователь удален
29-11-2009 15:10 (ссылка)
 
Вы шляетесь по финляндиям, а простым людям жить негде. Вынуждены ночевать в пустующих вагонах. Так вы хотите их еще отттуда и выгнать. Не сьыдно?

 Комментарии запрещены


Владимир Кудрявцев
Владимир Кудрявцев
01-12-2009 01:02 (ссылка)
 
Re:
Так от хорошей, что ли, жизни? Я туда работать, а не отжыхать ездил, поскольку часть этих граждан вынужден прямо или косвенно содержать на свои налоги, которых они не платят.

 Комментарии запрещены


Имя:      



Тема:   
Текст:
 
Классические
:) ;) :-)) ;-P 8-) :-D }:o) $-) :-' :-( 8-( :'( :''() $:-o (:-o 8-0 8-[o] ):-p ):-( ):-$ ):-D :-E :devil: :vampire: :-][ :-| B-j :~o (_I_) :heart: :-* :sleepy:
Жесты
:cool: :viva: :ok: :yol: :yor: :suxx: :think: :figu: :kulak: :fuck:
Анимированные
Ангелочек Аплодисменты Красотка Пиво Читаю Мёрзну Рыдаю Танцую Чертовски злюсь Жую Побью Побили Дарю цветочек Смеюсь Смеюсь и плачу Подарок Ворчу Целую Люблю Застрелю Выпей яду Лучезарно Смущаюсь Расстраиваюсь Пою Скучаю Засыпаю Улыбаюсь Показываю язык Peace! Удивляюсь Тошнит
Продвинутые
Улыбаюсь Злорадствую Радуюсь Старичок Свирепствую Пугаюсь Показываю язык Умник Алкоголик Вояка Удивляюсь Чертовски злюсь Расстраиваюсь Панк Лопну от смеха Подмигиваю Думаю Люблю Подавлен Рыдаю Сейчас расплачусь Злюсь Тошнит Сумасшествие Целую Поцеловали Красотка Ангелочек Подозрительно Жую Смущаюсь Стыдно
    Закрыть